Jump to content

4.7 глохнет на малых скоростях


Recommended Posts

Car: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Region: Иркутск
Posted
5 минут назад, hades сказал:

Насколько помню это явление обычно сопровождается запахом выхлопа в салоне, но проверю. Спасибо за наводку. 

У меня не пахло в салоне выхлопом, но поведен был. У знакомого так же не пахнет но шпилька сорвана и авто при потеплении начинает проседать по оборотам. В данный момент так же собирается на процедуру по снятию и шлифовке коллекторов.

  • Like 1
Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Это штука интересная...но на авто старше 10 лет не работает - за счет подпора от каталитиков (полюбому частично уже забитым) в выхлопе получается избыточное давление, и сечет строго наружу (то есть подсоса нет), при этом лямбда находится вполне в своей стихии и почти не врет.

 

Резкое начало - это температурные датчики все мимо (они помирают либо очень медленно, либо с эффектами в виде ошибок), а обычно они ведут себя неадекватно при прогреве. А вот сверить показания охлаждайко-температурного датчика с реальностью всё равно полезно.

 

Я не про загрязнение клапана ХХ, а про его не совсем адекватную работу (пока холодный мотор - требуется больше воздуха, другой диапазон по сравнению с горячим).

 

А ещё - лайвдату с машины почитать совсем нечем?

Link to comment
Car: Wk2 3.6 2012
Region: Nsk
Posted
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Резкое начало - это температурные датчики все мимо (они помирают либо очень медленно, либо с эффектами в виде ошибок), а обычно они ведут себя неадекватно при прогреве. А вот сверить показания охлаждайко-температурного датчика с реальностью всё равно полезно.

 

Я не про загрязнение клапана ХХ, а про его не совсем адекватную работу (пока холодный мотор - требуется больше воздуха, другой диапазон по сравнению с горячим).

 

А ещё - лайвдату с машины почитать совсем нечем?

Под рукой ничего кроме лаунча нет ) Через пару недель поеду к местному мастеру по джипам, может у него есть такая возможность. Кстати при цене на рокавто клапана ХХ в 40 баксов может его проще в лоб заказать  пока бакс сотку не пробил.

Кстати есть плюс минус достоверный способ распознать забитый кат без снятия штанов? Ведь по сути если уж все снимать, то сразу и выбить и обманки поставить.

Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Ланч вполне считает лайвдату...вы же понимаете что такое лайвдата? Это показания датчиков всяких по мнению мозгов мотора.

Клапан ХХ на джипах довольно прочный, и недешовый - 40 это за поделку, плюс доставка, да и курс полез куда-то, не так уж это и безболезненно.

Забитый кат дает избыток давления до него - но сравнить избыток особенно нечем. Можно попробовать вывернуть обе передних лямбды и посмотреть что будет - если авто заметно прибавит прыти - то вероятность забития сильно возрастает. Но финальный диагноз - всё равно близкого к снятию по точности ничего нет.

Если будете удалять - обязательно пламегасители вместо катов, а вместо обманок лучше пошаманить прошивку - это параллельно даст возможность убрать надбавку по топливу для работы катов (выхлоп перестанет попахивать бензом несгоревшим).

Link to comment
Car: Wk2 3.6 2012
Region: Nsk
Posted

Вполне понимаю что такое лайвдата - логи они и в африке крайслере логи. Попробуем лаунчем собрать если знакомый электрик знает как их собирать. 

Обманку подразумевал не проставку под лямбду, а плату которая корректирует их показания. Где-то на форуме описывали его установку: http://shop.pilotpowersupply.com/category/emulyator-katalizatora-pilot-cce/

 

 

Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Лайвдата это не логи - это в реальном времени на экране показывает значения и они меняются (например если вывести угол открытия заслонки и понажимать на акселератор - он будет меняться).

Описывали. Но для Нска - предпочтительнее прошивка (вроде как именно в Нске кто-то стучал себя пяткой в грудь что ломанули 4,7 и умеют). Электронный корректор работает на хуже - но коррекции по подаче излишка топлива для работы катализаторов там нет.

Link to comment
Car: Wk2 3.6 2012
Region: Nsk
Posted

В общем разобрались - треснул шланг вакуума, и подсасывал воздух во впускной коллектор. При этом двигатель не троил, а подсос сильных звуков не издавал -нашли поочередно отсоеденив и осмотрев все трубки.

Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Таак, будем знать - подсос на 4,7 бывает бесшумный, но со всеми эффектами (глохнет и т.п.).

Link to comment
Car: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Region: Москва
Posted

Пацаны! Ткните носом, где нибудь есть инфа про снятие/установку впускного коллектора и набор необходимых прокладок на 4,7?

Пролили с коллегой его WJ, подсос обнаружили в районе 7-8 цилиндров.

Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

А что, с каталогом деталей проблемы какие-то? Там всё нарисовано и сразу с номерами...

Link to comment

Жень, качни оболочку Alldata и Cd под соответствующую машину. Там все есть. Я тебе только завтра подскажу если актуально будет

На рутрекере есть

Link to comment
Car: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Region: Москва
Posted
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

с каталогом деталей проблемы какие-то

Процедура не прописана. Понимаю, что не бином Ньютона, но лучше глянуть как, чего, типа VIS-а, что бы было.

Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Сервисный мануал родной на WJ (найти в сети) - тоже не бином ньютона, но там надо умеючи читать - не все желаемые нюансы прописаны явно.

Link to comment
Car: Wk2 3.6 2012
Region: Nsk
Posted
В 14.04.2018 в 14:49, Николай Пименов сказал:

Таак, будем знать - подсос на 4,7 бывает бесшумный, но со всеми эффектами (глохнет и т.п.).

Небольшой update - подсос ушел, эффекты остались =(

Глохнет не так рьяно (таки думаю подсос усугублял) но тем не менее пару раз до прогрева. Хотя первый день после замены шлангов вел себя хорошо (

 

Заметил такой нюанс - если перед остановкой переткнуть селектор в нейтраль, то нет просадки оборотов и попыток заглохнуть. Так же лечится когда начинает дергаться перед тем как заглохнуть - переключаю в нейтраль и он успокаивается. 

Link to comment
Car: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Region: Красноярск
Posted
3 часа назад, hades сказал:

 

Заметил такой нюанс - если перед остановкой переткнуть селектор в нейтраль, то нет просадки оборотов и попыток заглохнуть. Так же лечится когда начинает дергаться перед тем как заглохнуть - переключаю в нейтраль и он успокаивается. 

 

У меня так происходит, когда масло АКПП не прогрето и только при отрицательных температурах.

Установил от Sonnax 44957-LB2 бустер давления, кажется, на драйве находил отзыв владельца Dodge Ram, он вылечил подглыхания таким способом.

Проверю, опытным путем, но уже следующей зимой.

Link to comment
Car: Wk2 3.6 2012
Region: Nsk
Posted
2 часа назад, Sat13 сказал:

 

У меня так происходит, когда масло АКПП не прогрето и только при отрицательных температурах.

Установил от Sonnax 44957-LB2 бустер давления, кажется, на драйве находил отзыв владельца Dodge Ram, он вылечил подглыхания таким способом.

Проверю, опытным путем, но уже следующей зимой.

Аналогично глохнет пока не прогрето масло АКПП, но не сказал бы что сейчас у нас отрицательные температуры - -2 - +5 

Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Уровень и возраст масла? Причем уровень - прям точно до миллиметра...

А уже потом - линейное давление и сколько мозги командуют регулятору давления.

post-9668-0-43945000-1455711641_thumb.jpg

Link to comment
  • 4 weeks later...
Car: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Posted

Может дело в Recall P41 по контактной группе зажигания ? У меня тоже иногда глохнет на малой скорости, самое неприятное когда на перекрёстке. Не часто, но бывает. Уже с Ноября жду когда сервисмены деталь получат. Кстати, скажите если кто знает сколько деталей там отдельных по Recall идёт? А то мне сказали, что не одна. Может меня так отшивают просто. Куда можно пожаловаться если что ? Где головной офис в России ?

 

Link to comment
Car: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Region: Иркутск
Posted
14 минут назад, Zavr сказал:

Может дело в Recall P41 по контактной группе зажигания ? У меня тоже иногда глохнет на малой скорости, самое неприятное когда на перекрёстке. Не часто, но бывает. Уже с Ноября жду когда сервисмены деталь получат. Кстати, скажите если кто знает сколько деталей там отдельных по Recall идёт? А то мне сказали, что не одна. Может меня так отшивают просто. Куда можно пожаловаться если что ? Где головной офис в России ?

 

В комплекте идет контактная группа и новая личинка, которую затачивают под ваш ключ. Для раздатки ПО.

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Posted
3 minutes ago, SlavN said:

В комплекте идет контактная группа и новая личинка, которую затачивают под ваш ключ. Для раздатки ПО.

Ок. Получается две детали. ПО мне уже перепрошили. Буду прозванивать сервисменов, а то как то странно, что с Ноября всё едет частями, а иногда вообще не едет.

Link to comment
Car: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Region: Иркутск
Posted
5 минут назад, Zavr сказал:

Ок. Получается две детали. ПО мне уже перепрошили. Буду прозванивать сервисменов, а то как то странно, что с Ноября всё едет частями, а иногда вообще не едет.

У Вас проблемы по контактной группе? Или Вы какие то надежды на неё возлагаете? Я с новой КГ месяцев 5 проездил нормально и появилась гирлянда, которой не было на родной КГ. Сделал антирекол. Вернул обратно. 

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Posted
2 minutes ago, SlavN said:

У Вас проблемы по контактной группе? Или Вы какие то надежды на неё возлагаете? Я с новой КГ месяцев 5 проездил нормально и появилась гирлянда, которой не было на родной КГ. Сделал антирекол. Вернул обратно. 

Надеюсь, что проблема в КГ. Так сказать, надежда умирает последней. У меня просто глохнет и никаких ошибок. Перевёл в паркинг, завёл, поехал и так до следующего инцидента.

Может в вашем случае криворукие мастера что то не так сделали. Или деталь бракованная была ?

Link to comment
  • 1 month later...
Car: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Region: Красноярск
Posted

Да при чем тут контактная группа, когда при переводе селектора в N (если успеть), обороты стабилизируются и мотор не глохнет.!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно.  До этого ездил на Ford Maverick'е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

       

      Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг "криминальные" машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32" колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

       

      По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение.  Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное.  Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

       

      Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

       

      Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

       

      В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

       

      Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

      photo_2021-11-27_09-03-54 (2).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54 (3).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54.jpg

    2. 1. Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 умеет расслаиваться и распадаться на составляющие.

      2. Сделали Додж Челленджер оранжевые поворотники. Органы довольны, никаких ненужных вопросов.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.