Перейти к содержанию

4.7 глохнет на малых скоростях


Рекомендуемые сообщения

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

А как реагирует движок, когда на ХХ включить свет и кондей одновременно? Просто если непроисходит быстрый подхват оборотов, то это значит, что запаздывает клапан добавочного воздуха системы стабилизации оборотов ХХ.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Подхват И СТАБИЛИЗАЦИЯ около 600 об/мин. Если подхватил и дергает (ну скажем 650-550-опять 650) - ему тоже нехорошо.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Сейчас подхват и стабилизация нормальные: до 600 поднимается и уверенно держит. Когда ХХ ниже 500 будут, проверю еще раз.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Проверил на ХХ ниже 500. Включаю кондиционер на максимум, обороты вырастают до 600-650 и стоят там.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вязкость масла мотора?

Уровень масла в коробке?

Модель масла в коробке?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@Николай Пименов

В двигателе Ravenol 10w40.

В коробке Mopar ATF+4.

Про уровень в коробке точно не скажу, заливал мастер.

 

Апдейт: почистил дроссель и клапан холостого хода. Грязи было ОЧЕНЬ много. немного поездил, но на D временами все равно падает ниже 400.

А что за клапан добавочного воздуха системы стабилизации оборотов ХХ?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это просто клапан холостого хода витиевато обозвали.

Масло - 5W30 родное (чуть жижее), уровень в коробасе - обязательно на максимум на горячую (горячая - это когда масло в коробке имеет температуру 85-88 градусов, должно быть на макисмуме ХОТ на щупе, мерить на N). При несоблюдении - могут быть такие эффекты вплоть до "заглох". Не исключены и при соблюдении требований, но кардинально реже.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

У меня на "мыле" W163 было такое, когда умирал бензонасос. Может всё-таки проверить давление топлива манометром?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это не так просто - штуцера для манометра нету, для дилеров предусмотрена имплантация приблуды для манометра в середину магистрали от бака к рейке, не всем доступно.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 

Это просто клапан холостого хода витиевато обозвали.

Клапан ХХ и клапан доп воздуха - это разные вещи. Один подаёт воздух для работы движка на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке,и выполнен в виде пошагового электромотора, а второй - это обычный пневмо - электроклапан, который по команде контроллера, добавляет воздух при появлении нагрузки на движок, работающий на ХХ, будь то включение режимов в АКП, включение кондея и т.д., для стабилизации этого ХаХа.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

А модуль бензонасоса доставался и диагностировался на предмет подсоса воздуха и состояния фильтра - заборника?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@Alex1971,

когда снимал дроссель, видел только датчик положения дроссельной заслонки и клапан ХХ под ним,

а про добавочный клапан впервые слышу :)
К самому дросселю идет 2 тросика.

 

Бензонасос доставали, сетку просто прочистили. Подключили станцию, проверили работоспособность (без замера давления), и на этом всё.

 

@Николай Пименов,

когда в двигатель заливал 10w40, мастера сказали, что при моем пробеге (over 240 тыс. км), нужно такое заливать. Я поверил на слово.

Теперь обратно на 5w30 переходить? (Правда, я не знаю, как давно стали заливать 10w40, т.к. прошлый хозяин на этом же сервисе обслуживался).

Изменено пользователем Gani
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вязкость масла не зависит от пробега. Эта байка о постепенном загустении масла по мере износа мотора уже в печенках сидит...

 

В основном надо конечно над уровнем в коробке поработать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Это не так просто - штуцера для манометра нету, для дилеров предусмотрена имплантация приблуды для манометра в середину магистрали от бака к рейке, не всем доступно

 

Николай ,а что у WK 4.7 -06 года   клапана Шредера  нет  разве уже  на топливной рейке (он же штуцер под манометр) ? у меня  на 05 присутствует. Или вы про дизель обсуждаете?

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Клапан этот как-то местами ставят, у кого-то вот есть, а кого-то обделили. Системы пока не прочувствовал.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Клапан этот как-то местами ставят, у кого-то вот есть, а кого-то обделили. Системы пока не прочувствовал.

В принципе есть три варианта откуда подклюиться и замерить давление на насосе топливном.

Вариант 1 .если есть переходник и на рампе топливной присутствует штуцер ,то подключаемся там и смотрим что с давлением,при условии, что есть фиговина для этого штуцера(переходник)

Вариант 2. Покупаем от класического ВАЗ инжекторного, тройник пластиковый под быстросЪем (15 руб в любом магазе "детали машин ВАЗ" )с одной стороны "мама" с другой"папа" с третей .....манометр через мбс шланг подключаем с участием хомутов :-) )отсоединяем топливную рампу в моторном отсеке, там где быстросъем (если сможете разъединитъ ..я мудохался минут 30....не было спец съемника),вставляем туда этот тройник от ВАЗ ,к нему манометр и проверяем давление в топливной системе(проверено лично самим....хоть клапан как в варианте1 у меня присутствует, но как на него что то одеть ,не придумал ...нету у меня переходника)

Вариант 3. Для тех ,кто не смог одолеть быстросъемный механизм в моторном отсеке, лезем под джип, смотрим в районе под водителем ,находим две трубки быыстроразъемные (одна на вентиляцию паров топлива,другая топливопровод)та -что не пластиковая, разъединяем (там просто на флажок нажимаем и раъзединяем),вставляем тройник от того же ВаЗ, подключаем манометр и смотрим ( желательно покататься и посмотреть в реальном времени что с давлением под нагрузкой и тд... Инфы много в инете) .

P/s все актуально на примере WH 4,7 2005 года за другие моторы не знаю...если кому будет интересно могу показать на фото...где как и чего

З/ы извиняюсь за запятые и возможно сумбурную речь ...пишу с планшета ....неудобно ну и ...по случаю пятницы"добрый" в смысле немножко усугубил

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4,7L, лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

Симптомы один в один, как у Gani,

Глохнет при торможении на светофорах с непрогретым двигателем. Когда двигатель полностью прогрет - реже.

Дроссельный узел, форсунки чистил и промывал месяц назад. Топливный насос заменен год назад.

Висит чек с ошибками Р0420, Р0430, - катализатор спекся? Как визуально или практически это можно проверить?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если уровень масла в коробке норм - то каталитики могут быть уже настолько забиты, что не дают мотору работать...

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Если уровень масла в коробке норм - то каталитики могут быть уже настолько забиты, что не дают мотору работать...

вот и меня такой же косяк, ошибку показывает на подогрев лямбда-зонда, но глохнет также как написано,, сегодня заменил масла в движке и АККП, из коробки вылилось 7,5 литра( измеряли через слив тазик-канистра) влилось 8 банок мопара АТФ-4

, ПОЕХАЛ ШУСТРЕЕ И ГЛОХНУТЬ почти перестал( один раз за день -резко оттормозился) но 500 об.мин-мало?, похоже не отрабатывает быстрый сброс газа- стрелка с 1500 идет вниз медленнее чем падают обороты (наслух), и если в это время газу не поддал, то падает ниже 500 и мотор ТИХО глохнет- тах на 0 и все- на табло (приборке)НИЧЕГО не  показывает- только тахометр на"0"    

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ещё чек энджин загорается при неожиданной остановке мотора...но если он и так горит - то это не заметно.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Ещё чек энджин загорается при неожиданной остановке мотора...но если он и так горит - то это не заметно.

Николай, не надо меня держать за идиота( по древнегречески идиот-чел, не принимающий участия в общественной жизни...,),

я же не писал про "чек", а писал про отставание в  цепи регулятора оборотов двигателя, просто не хотелось до всего добираться самому, но вижу -придется, ну системы регулирования в автомобиле не такие и сложные, просто инфа спрятана,

проверю эффективност катов пирометром , и далее, просто времени жаль, правда сейчас не глохнет...пока 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там не только эффективность, ещё и пропускная способность.

А надпись про джекичана была в общем русле беседы, а не поправка вашему посту. Чтоб если кто читает не путался.

 

По заправочной емкости - как-то так и выходит обычно.

 

Измерять обороты "на слух" - не лучший способ, для этого отлично подойдет например сторонний тахометр (довольно копеечное изделие, "типа тюнинг" для машин где его нет). А при сбросе газа резком обороты действительно падают "с задержкой" (кстати - как раз во избежание глушения мотора), несмотря на тросиковый привод дросселя.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Там не только эффективность, ещё и пропускная способность.

А надпись про джекичана была в общем русле беседы, а не поправка вашему посту. Чтоб если кто читает не путался.

 

По заправочной емкости - как-то так и выходит обычно.

 

Измерять обороты "на слух" - не лучший способ, для этого отлично подойдет например сторонний тахометр (довольно копеечное изделие, "типа тюнинг" для машин где его нет). А при сбросе газа резком обороты действительно падают "с задержкой" (кстати - как раз во избежание глушения мотора), несмотря на тросиковый привод дросселя.

 ну обороты я по сканеру смотрел (AUTEL 703) после замены масла пока ситуация существенно изменилась- заглох только один раз и то при резком торможении, буду дальше наблюдать. про задержку все понятно- интегрирующее звено в петле регулирования должно быть,просто есть ощущение что постоянная времени сильно возросла и область захвата сократилась. 

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А какая постоянная времени должна быть изначально на полноисправном авто - никто ж не скажет, так что может как раз после всех расчисточных процедур она в норму пришла.

 

А про внешний сканер говорил как раз дабы отвязаться от мнения электрики авто и получить данные "а что там на самом деле".

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Ситуация не изменилась :)

Катализаторы у меня давно заменены. Купил бутылку АТФ+4, буду по возможности проверять уровень и доливать при необходимости в коробку. Главное не перелить, иначе добью её. Некоторые американцы решали проблему падения оборотов заменой генератора. Я не знаю, как это может быть связано? Тугой шкив?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Замер уровня - штука интересная...

Даже график желаемого уровня имеется.

 

Замер уровня масла 545RE.pdf

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Замер уровня - штука интересная...

Даже график желаемого уровня имеется.

 

Пирометр нужно приобрести :)

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Пирометр нужно приобрести :)

после замены масла в АКПП остался старый "синдром"- глохнет на "заднем" ходу , малый газ и поворот руля, именно в момент поворота,

что говорит о том что авто при голодном пайке движка НЕ успевает отслеживать увеличение нагрузки. просто глохнуть перестал. грешу на каты, думаю заказать на Амазоне, но сначала надо как то убедится, ибо просто так 500-600 уе жалко.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.