Перейти к содержанию

4.7 глохнет на малых скоростях


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано
@vit245, про вакуумный усилитель читал как о причине на других авто, но на своем не проверял.
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 20.11.2016 в 15:42, Sat13 сказал:

Обладатели 4.7, 5.7 а никто не пробовал глушить EGR.?

 

Под "глушить" - подразумевается установка металл прокладки (или др. способ) перекрывающей поступление отработавших газов в клапан.

 

т.е. сам EGR будет в работоспособном состоянии, по команде ECM будет открываться/закрываться, но поступать газы через него в ГБЦ не будут.

 

На азиатах в частности (Honda), такой метод практикуется.

ЕГР здесь не причина, у меня и в параллельной теме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49025-chistka-egr/?hl=%D0%B5%D0%B3%D1%80

нет ЕГР, но пару раз за 3 года тоже глох при описанных ТС условиях.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
  В 02.12.2016 в 12:53, kee сказал:

ЕГР здесь не причина, у меня и в параллельной теме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49025-chistka-egr/?hl=%D0%B5%D0%B3%D1%80

нет ЕГР, но пару раз за 3 года тоже глох при описанных ТС условиях.

заменил и ЕГР и датчик ПКВ, обороты стали стабильнее, пока не глохнет, буду наблюдать...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Вчера очень мало прогрел (на улице -20), плюс был сильный ветер.

 

Предновогодние пробки.

 

Глох очень часто. Раньше так не было.

 

Даже приходилось 2 метра на D, проехать и включать N снова 2 метра на D.

 

Т.к. перевод селектора спасает ситуацию (если конечно успел перевести), то считаю что этот недуг связан с системой давления АКПП/блоком клапанов/масло АКПП/фильтрами в конце концов  но никак не с двигателем.

 

ПС Наблюдения продолжаются...

 

ППС. Тут недавно мельком читал есть переходная фишка (видимо на датчик давления), меняющая хар-ки этого датчика, кароче, повышает рабочее давление в коробке. Так вот интересно, у кого такой трабл с остановкой мотора, может этот обманщик поможет. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@Sat13, с увеличением давления обманкой от Sonnax не все однозначно. Надо быть уверенным, что все остальное в АКПП выдержит, прежде чем подключать :)

А так да, перевод селектора в N приподнимает обороты выше 500.

 

@romanov, ждем отчет :)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
  В 26.12.2016 в 05:59, Gani сказал:

@Sat13, с увеличением давления обманкой от Sonnax не все однозначно. Надо быть уверенным, что все остальное в АКПП выдержит, прежде чем подключать :)

А так да, перевод селектора в N приподнимает обороты выше 500.

 

@romanov, ждем отчет :)

пока не глохнет, но счас погода такая что на дороге снежная каша почти всегда приходится педалью газа пользоваться..., трудно сравнивать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
  В 26.12.2016 в 13:47, romanov сказал:

пока не глохнет, но счас погода такая что на дороге снежная каша почти всегда приходится педалью газа пользоваться..., трудно сравнивать.

не долго музыка играла..., заправлялся на подсолнухе, а числа 25-го там сломался карточный терминал, проехал на лук, залил бак полный и все проблема вернулась- обороты стали падать ниже 500 и далее по списку- НИЖЕ 500 ТИХО ГЛОХНЕТ ( уже поменял и ДПКВ, ЕГР, мотор ХХ,) завтра поеду на сервис- проверять впускной тракт на предмет подтравливания воздуха.

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Какую марку бензуса налил?

Уровень масла в коробке? Ответ "в пределах нормы" не катит, точные данные с оценкой хотя бы приблизительно температуры масла.

Состояние катализаторов? Возраст лямбд?

Подразумевается что форсы чистые и давление топлива в норме - не в пределах, а хотя бы посередке диапазона.

 

ДПКВ - пустая трата денег. ЕГР - пустая трата денег. ХХ - пустая трата денег. При лечении именно этого заболевания именно на 4,7.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
  В 05.03.2017 в 21:47, Николай Пименов сказал:

Какую марку бензуса налил?

Уровень масла в коробке? Ответ "в пределах нормы" не катит, точные данные с оценкой хотя бы приблизительно температуры масла.

Состояние катализаторов? Возраст лямбд?

Подразумевается что форсы чистые и давление топлива в норме - не в пределах, а хотя бы посередке диапазона.

 

ДПКВ - пустая трата денег. ЕГР - пустая трата денег. ХХ - пустая трата денег. При лечении именно этого заболевания именно на 4,7.

масло менял в декабре ( мопар), кат не забит( первое впечатление- выхлоп на хх пульсирует в такт оборотам, был один датчик кислорода с ошибкой по сканеру- заменил), бенз 92 всегда, регулятор  хх был сильно забит грязью, ДПКВ еле сняли , так что тоже не зря,машин 2007 г,117т. пробег. еще проверю уровень масла., но обороты  хх гуляют.

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@romanov,а датчик положения дросельной заслонки не смотрели? у меня тоже гуляли летом.. не всегда а ток при остановке..да еще и глох временами, поменял этот датчик..стоят как вкопанные, всю зиму,да и сейчас.. ниразу не видел их гуляющими...стоят ровно и ни разу не глох больше 

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Гуляют - вот это уже датчик дросселя. При наличии сканера читается довольно легко - показания самопроизвольно меняются (причем сканер достаточен просто приличный со считыванием лайвдаты).

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

romanov, 

 

Сергей, я то думал что 26 декабря, ты вылечил этот трабл, заменой датчика положения колена.

 

А вот по датчику положения дросс заслонки это мысль! Я иногда замечал, что на небольших скоростях до 10 км/ч, бывает что едет быстрее чем должен. Некий кратковременный анти-лаг случается.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчик положения колена перед тем как сдохнуть начинает неистово генерить конкретные ошибки, а потом помирает совсем. И то что вы при замене едва его открутили - не показатель вообще. То есть продолжаю придерживаться мнения что вот его вы зря поменяли - просто потратили средства, ещё бы лет несколько спокойно прожил. Сработал тогда клапан ХХ (который когда чист - способен "поймать" мотор перед тем как он заглохнет и выправить ситуацию).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Описанные выше симптомы вылечил заменой блока соленоидов в акпп.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что косвенно дает тот же эффект, что недостаточный уровень в коробке - ненормированную нагрузку на коленвал мотора (меньше/больше стабильной при исправной коробке и нормальном уровне масла).

Но думаю у вас были ещё побочные симптомы относящиеся точно к соленоидам - ненормальная работа коробки в какой-нибудь степени.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

поймал сканером ошибку положения др. заслонки, заменил датчик- обороты стоят как вкопанныые, все хорошо, завтра вскрою старый датчик и посмотрю...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Нет-нет порой все же глохнет на холодную.

Не знаю, относится ли это к данной проблеме или нет. Сразу после заводки двигателя (на горячую) и трогания есть провалы в мощности очень ощутимые - машина не едет. Если же завести и постоять секунд 10-20, то едет нормально.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А ничего что двигателю для стабильной работы нужно выйти на стабильную температуру и циркуляцию всех жиж?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У тоёт нет массово моторов В8 и мозги управления шибко умные - наши например летом при отключенном климате и сбросе газа не нормируют холостые, а держат "что получится"...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Сегодня заглох при остановке на повороте - пропуске встречки - выкручивания руля - трогание и заглох. Укатился в бордюр(( 

Забытые чувства внезапной тяжести руля и сразу взгляд на обороты... При том что кондиш работал на полную, в тот день было + 30.
Такое у меня часто случалось до перебора ДВС (подгорелый был). 

 

Пришлось обращаться к инфе в 2015 г присланной  Анваром из "Джипгаража" (большое спасибо ему за это)

 

Где искать если глохнет ДВС и что делать в первую очередь.
1. Уровень масла АКПП 
2. масло АКПП и фильтра замена
3. соленоид LR замена( диагностика и ремонт АКПП)
4. клапан PCV
5. подсос воздуха через впускной коллектор
6. клапан(датчик) холостого хода
7. форсунки
8. бензонасос
9. катализатор
10. дроссельная заслонка
11. датчик распредвала
12. АКБ
13. клапан EGR
14. мозги

Это основное что надо проверять и делать. 
В любом случае, все, что чиститься- почистить- промыть, а заменить всегда успеется


Вообще ощущается нагрузка на ДВС при работе ГУРа, недавно поменял жижу на МАГ1 (бьется как аналог и производится в штатах) но по ощущениям стало хуже. 

Так же при включении заднего хода при парковке в темноте, видно по фарам что проседает напряжение.

Изменено пользователем SlavN
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По фарам не должно быть видно - они стабилизированной напругой питаются. Может свет от остальных ламп спереди уменьшается - и это выглядит как уменьшение яркости основных...а просадка идет от подключения задних ламп подсветки з/х, а не от падения оборотов мотора.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Ввел в заблуждение. Не фары, а туманки, с туманками я езжу. При парковке упираюсь передом в стену, так вот на ней и отображается проседание напряжения. 
Поэтому когда на американских сайтах пишут что замена генератора помогает от самоглушения, то очень может быть. 

 


До покупки считал что американская чугунка это "каменная глыба". А оказывается хрупкий агрегат.  

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

У этой "каменная глыба" - алюминиевые головы и немного врожденных болезней.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Забавно получается, на разных сайтах идет поиск данной проблемы, и даже в штатах...  и ничего! 

Изменено пользователем SlavN
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Потому что проблема изначально введена в блок управления двигателем - отсутствием жесткого контроля оборотов ХХ (кроме режимов с вкл. кондеем и другими мощными потребителями). А дальше - машинка не становится моложе, параметры уплывают у разных подсистем - и вот результат.

"Глыбы" с чугунными головами люто ненавидят перегрев - намного сильнее алюминиевых. Так что - не тот случай.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Николай, позволю не согласиться.

 

Работаю с азиатами, там в основном рядные четверки, реже V6.

 

Эти моторы (мозги) Вполне способны работать на 450~550 об/мин. Да трясет их, да это не штатные обороты и т.д. Но не глохнет.

Да можно, оставить работать 3 цилиндра из 4х и будет работать.

 

У меня то же есть эта проблема. Как уже говорил, глохнет лавинообразно! Значит можно исключить подсос воздуха и недостаточное давление топлива. 

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А кто говорил про неспособности других машин работать в каких-то там режимах? Мы обсуждаем конкретный мотор и конкретные мозги к нему. Которые походу просто не имеют целевой величины холостых при отключенном климате и плюсовой забортной температуре. А поддерживают их естественным способом (без жесткого контроля) на некоей величине, и как только один из компонентов чутка косорылит (а то и несколько) - здрассте приехали.

Против аналогичных ситуаций в старой-старой карбюраторной ниссаношестерке рядной стоял пневматический гаситель обратного хода дросселя - то есть обороты при бросании газа сбрасывались очень-очень плавно начиная с 1000 где-то, и предотвращали глушение. Здесь же обороты резковато выводятся на холостые, а "поддержки" снизу в мозгах нет, вот и "здрассте" при не идеально работающих петлях авторегулирования.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Добрый день!

С одной стороны ситуация похожа, но несколько интенсивней.

Второй день развлекаюсь в поездке - пока авто не прогрелся до рабочей температуры, любое торможение приводит к тому что двигатель глохнет. Может заглохнуть 3-5 раз за сто метров в пробке перед светофором. По мере прогрева глохнет реже и провал оборотов меньше.

Подозрения на вакуумник не подтвердились-  попробовал на заглушенной машине 5-6 раз нажать на тормоз, а когда педаль задубела, завестись. Педаль при заводе становится мягкой, значит худо бедно работают. 

Льющие форсунки тоже не подтвердились - наблюдается и на газу и на бензине.

 

Собственно из гипотез у меня остались подсос воздуха на впуске и датчик расхода воздуха. Может еще какие мысли что в первую очередь смотреть?

 

Из списка выше: новый pcv с тысячу назад менял; уровень масла в акпп вроде норм, но по ней есть несколько других вопросов - раз в пару-тройку месяцев вылазят ошибки p0740 потом сами проходят;дроссель и клапан холостого хода чистые, пару тысяч назад мыл их.

Изменено пользователем hades
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • А л а н
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.