Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Не первый раз заметил одну вещь. Включаю зажигание, подключаю Ланч, скидываю ошибку, и она тут же выскакивает снова. Но прикол то в том, что мотор в этот момент заглушен! Что это? Лямбды?

Может, у меня не каты умерли, а лямбды веселятся?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано

Привет всем, подскажите может ли быть прямой причина дымления и жора масла - это удаления катализатора, в смысле при наличии катов есть избыточное давление в цилинтрах и масло выдавливает

Изменено пользователем Олег Васильевич З
Не обновилась страница
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано
В 08.08.2020 в 13:52, Ильдар-НК сказал:

Болт-он имеется в виду вся труба с катом от мотора до приемной трубы. Не нашел в каталоге Магнафлоу такого. Итоговая стоимость Волкера будет равна или близка к цене с установкой Магнафлоу. Думаю, так. Тем более, если Волкер под нашу машину уже сделан, значит, производились расчеты.

Добрый день, подскажите пож, где можно Волкер купить и какая цена, я удалил каты, и начал переодически дымить, теперь вот бороздю форум.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
20 минут назад, Олег Васильевич З сказал:

Добрый день, подскажите пож, где можно Волкер купить и какая цена, я удалил каты, и начал переодически дымить, теперь вот бороздю форум.

К Андрею обратитесь. Он возит вроде волкеры. 
На 3,6 удалили каты? И что вместо катов поставили? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано
Только что, Marat888 сказал:

К Андрею обратитесь. Он возит вроде волкеры. 
На 3,6 удалили каты? И что вместо катов поставили? 

Пламягасители, и обманки 

Только что, Олег Васильевич З сказал:

Пламягасители, и обманки 

Как Андрея найти? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я тут... пишите в воцап и пообщаемся

8 926 143 46 85 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Если каты удалить и програмно вырезать....смердит она сильно сильно

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 часа назад, Олег Васильевич З сказал:

Добрый день, подскажите пож, где можно Волкер купить и какая цена, я удалил каты, и начал переодически дымить, теперь вот бороздю форум.

Напишите в личку UP6. Не имею права брать чужой хлеб.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

@Олег Васильевич З Хорошо, если все встанет на свои места после возвращения катов на место. 
Пламегаситель коллекторный ставили или магистральный?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 27.07.2020 в 09:16, Ильдар-НК сказал:

Да вот и я потому же заморочился. Бесит эта желтая лампочка. Машина едет нормально. Но, по логике, мозг при этом должен забогатить смесь. Итогом имеем желтую лампу, отсутствие экорежима и богатую смесь с каким-то перерасходом топлива.

Кстати, а как увидеть показания датчиков? Что за софт/прибор вы используете?

Ильдар, дико извиняюсь!!!

"Кстати, а как увидеть показания датчиков? Что за софт/прибор вы используете?"

прошляпал вопрос

у Jeep  свой сканер - вайтек

хотя вроде как еще какието работают (какие не могу сказать)

 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@avk2704 Для О2 сенсоров есть артефакт Древних. Называется осциллограф.

Особенно показан, если вы хотите понять, дохнет ли датчик О2 после ката или это сам кат.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
14 часов назад, avk2704 сказал:

Ильдар, дико извиняюсь!!!

"Кстати, а как увидеть показания датчиков? Что за софт/прибор вы используете?"

прошляпал вопрос

у Jeep  свой сканер - вайтек

хотя вроде как еще какието работают (какие не могу сказать)

 

Понял, спасибо.

7 часов назад, AlexIV сказал:

@avk2704 Для О2 сенсоров есть артефакт Древних. Называется осциллограф.

Особенно показан, если вы хотите понять, дохнет ли датчик О2 после ката или это сам кат.

Да, тут скорее он нужен. По опыту могу сказать, что помирающую лямбда не всегда легко поймать без него.

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
22 часа назад, AlexIV сказал:

@avk2704 Для О2 сенсоров есть артефакт Древних. Называется осциллограф.

Особенно показан, если вы хотите понять, дохнет ли датчик О2 после ката или это сам кат.

да нихрена вы не поймёте.

ошибка по катам на гранде, это целая наука.

мне сотрудник FPT рассказывал, как при на вид здоровых катах, ловится эта ошибка.

это трыдец

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел Если с лямбд  рисуется нормальная осциллограмма, или не рисуется, то что еще ?  Коды ошибок из мозгов авто больше информации дадут  чем объективные измерения  изменения вольтажа  лямбды в зависимости  ? Или опыт конкретного мастера? Опыт неоспорим, если не считать того что он не повторим и не масштабируемый в массе своей. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

вот магнафлоу для наших машин-

https://www.magnaflow.com/collections/2011-jeep-grand-cherokee-catalytic-converters

я поставил короткие вставки, купил в Мск на magnaflow.ru год с небольшим назад за какие то смешные деньги(10-12 тыр, тчно не помню) лампа "чек" погасла сразу после замены.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
В 30.08.2020 в 00:22, romanov сказал:

вот магнафлоу для наших машин-

https://www.magnaflow.com/collections/2011-jeep-grand-cherokee-catalytic-converters

я поставил короткие вставки, купил в Мск на magnaflow.ru год с небольшим назад за какие то смешные деньги(10-12 тыр, тчно не помню) лампа "чек" погасла сразу после замены.

То есть, решили вопрос вскрытием-вытряхиванием 4 старых-вставкой 4 новых коротких-обратным завариванием?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано
В 17.08.2020 в 13:44, Marat888 сказал:

@Олег Васильевич З Хорошо, если все встанет на свои места после возвращения катов на место. 
Пламегаситель коллекторный ставили или магистральный?

Воткнул колектора катализаторов б/у от авто с небольшим пробегом, масло все равно жрет, очень жрет, похоже кольца маслосъемные заглели 🙄

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
16 часов назад, Олег Васильевич З сказал:

Воткнул колектора катализаторов б/у от авто с небольшим пробегом, масло все равно жрет, очень жрет, похоже кольца маслосъемные заглели 🙄

Совсем неутешительно... А вы сколько ездили без катов? 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
В 05.09.2020 в 01:56, Олег Васильевич З сказал:

Воткнул колектора катализаторов б/у от авто с небольшим пробегом, масло все равно жрет, очень жрет, похоже кольца маслосъемные заглели 🙄

Смотрите эндоскопом зеркало, врятли кольца залегли

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Несколько лет уже на форуме обсуждается, почему после удаления катов появляются задиры, масложор и т.д. , но никто не может указать причину, хотя здесь есть люди, которые очень хорошо разбираются в джипах.  Рассказы про то, что это совпадение или что мотор до этого уже был с задирами не в счет, т.к. сам столкнулся с этим. И клапан ВКГ тоже не причем. 
Если бы знать причину, это многим помогло бы избежать неприятностей, но увы... 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Marat888 сказал:

Несколько лет уже на форуме обсуждается, почему после удаления катов появляются задиры, масложор и т.д. , но никто не может указать причину

Так вроде ж уже объяснили, что у этого мотора егр реализован за счет перекрытия фаз клапанов и при отсутствии противодавления, механизм работы нарушается, от чего растет температура в камере сгорания со всеми последствиями... 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Так вроде ж уже объяснили, что у этого мотора егр реализован за счет перекрытия фаз клапанов и при отсутствии противодавления, механизм работы нарушается, от чего растет температура в камере сгорания со всеми последствиями... 

А вот этого не видел. Может пропустил как-то. Ну это хоть какое-то объяснение. Спасибо! 

Только почему это не у всех 3,6 пентастар происходит? Программы разные? Или может у рестайла что-то изменили? 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR 

Останется красивой  гипотезой. 
Пока кто то не промеряет это самое противодавление на машине с исправным катом и на машине с резонатором, поджирающей масло.

Смею предположить что значимой разницы никто не увидит.  В пределах погрешности манометра будет.

 

PS. Странно такое предположить, зная что проверить легко да и  не логично, если немного подумать.  Исправный кат почти не создает затруднения движению газов в силу увеличенного общего сечения каналов. В нем ламинарный поток газов. Кроме того за ним в системе есть еще глушитель и резонатор, которые как раз и создают определенное противодавление, но которые никто не убирает при демонтаже катов 8-) и никуда это самое противодавление не пропадает.

Можно было поизящнее что то придумать.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, AlexIV сказал:

@ALLIGATOR 

Останется красивой  гипотезой. 
Пока кто то не промеряет это самое противодавление на машине с исправным катом и на машине с резонатором, поджирающей масло.

Смею предположить что значимой разницы никто не увидит.  В пределах погрешности манометра будет.

 

PS. Странно такое предположить, зная что проверить легко да и  не логично, если немного подумать.  Исправный кат почти не создает затруднения движению газов в силу увеличенного общего сечения каналов. В нем ламинарный поток газов. Кроме того за ним в системе есть еще глушитель и резонатор, которые как раз и создают определенное противодавление, но которые никто не убирает при демонтаже катов 8-) и никуда это самое противодавление не пропадает.

Можно было поизящнее что то придумать.

Ну, версия не моя, но я доверяю :) А уж верить или нет остальным - личное дело каждого. 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Че тут обсуждать, по отзывам после вырезания катов у многих начинает жрать масло, ставьте новые и все.

Зачем вам эта лотерея... и вонь  от выхлопа.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Marat888 сказал:

И опять в тупике.... :facepalm:

Если слушать каждое сообщение на форуме, то из тупика не вылезти. Я то сообщение не просто так написал, хоть у меня и дизель, но мне было самому для себя интересно (хобби у меня, блин, такое - авто), ибо сам не понимал, от чего из-за удаления катов проблемы возникают. Потому и повыяснял.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Понять бы еще две вещи:
 Почему не у всех пентастаров появляется масложор? 
И можно ли фазы перекрытия клапанов отрегулировать прошивкой? На сколько я знаю, у нас фазы меняются с увеличением оборотов за счет давления масла, но клапана вроде бы там электронные.
Может все таки возможно это прошивкой настроить? И не просто прошить под Евро2, а именно изменить настройку фаз перекрытия клапанов. 
Если так, то первый вопрос отпадает сам. 
Сильно не пинайте за предположения, я не разбираюсь в этом. Просто сам столкнулся с этим лично.  

Надеюсь знающие люди (а они здесь есть) исправят. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано
2 часа назад, Marat888 сказал:

Понять бы еще две вещи:
 Почему не у всех пентастаров появляется масложор? 
И можно ли фазы перекрытия клапанов отрегулировать прошивкой? На сколько я знаю, у нас фазы меняются с увеличением оборотов за счет давления масла, но клапана вроде бы там электронные.
Может все таки возможно это прошивкой настроить? И не просто прошить под Евро2, а именно изменить настройку фаз перекрытия клапанов. 
Если так, то первый вопрос отпадает сам. 
Сильно не пинайте за предположения, я не разбираюсь в этом. Просто сам столкнулся с этим лично.  

Надеюсь знающие люди (а они здесь есть) исправят. :rolleyes:

Спрашивал у ребят, которые перепрошивают, в фазы они не лезут, отключают програмно 2ю лямбду, егр, и корректируют чувствительность педали газа.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано

Подскажите где посчитать, про актуаторы печки, пол салона не регулируется, шурует горячий воздух, высыпались пласиковые куски зубцов с водительской стороны, заглянул, а там это мотор туда сюда маслает, че делать ума не приложу🤔

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 038
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bodia
    Новый пользователь
    Bodia
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.