Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 часа назад, MaratWK2 сказал:

меня зимой при запуске машины утром тоже треск появляется на полсекунды. На прогретую такого нету. 

На новых авто тоже потрескивает на холодную, здесь обсуждали

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
6 минут назад, Iuri сказал:

На новых авто тоже потрескивает на холодную, здесь обсуждали

 

У меня и на горячую было немного. На машине не катался еще. Хочу оценить эффект от проделанной работы. На 200000 пробега успокоился. 🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Раньше я всегда лил Mobil1 5w30. Очень хорошее масло. Но теперь очень уважаю ПетроКанада Суприм Синтетик 5w30.

На нем движок работает тише, чем на Мобил1. Ну и по фото видите сами состояние мотора.

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

На 200000 пробега успокоился.

А я переговорил с @Лунный пчел по этим трескам и вибрациям, и решили забить пока.

Единственное, есть намерение попробовать перейти с дилерской ракушки на амсойл, потому что @ZOLTAR уверяет, что у него ничего не трещит

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
24 минуты назад, Iuri сказал:

А я переговорил с @Лунный пчел по этим трескам и вибрациям, и решили забить пока.

Единственное, есть намерение попробовать перейти с дилерской ракушки на амсойл, потому что @ZOLTAR уверяет, что у него ничего не трещит

Хорошее дело. Понаблюдать надо.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня нет треска. Хз что до меня лили, я на wolf vitaltech 5w30 d1 

Ссылка на комментарий

 

у меня предположение что иногда треск возникает не из за масла кокого то определенного, а пока давление нужное не создастся в системе, на что марка масла врядли влияет

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
20 минут назад, Inga сказал:

 

у меня предположение что иногда треск возникает не из за масла кокого то определенного, а пока давление нужное не создастся в системе, на что марка масла врядли влияет

И это влияет. Натяжители на давлении масла тоже.

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
30 минут назад, Inga сказал:

а пока давление нужное не создастся в системе, на что марка масла вряд ли влияет

Да, это известная и давняя проблема самого дальнего потребителя масла в моторах Пентастар.

Насчет не влияния марки масла не уверен, ракушку и амсойл делают вроде по разным технологиям.

Чем черт не шутит, надо попробовать

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, Ильдар-НК сказал:

И это влияет. Натяжители на давлении масла тоже.

У натяжителей должен быть стопор, не позаоляющий уползать назад в идеале. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
13 часов назад, Iuri сказал:

Да, это известная и давняя проблема самого дальнего потребителя масла в моторах Пентастар.

Насчет не влияния марки масла не уверен, ракушку и амсойл делают вроде по разным технологиям.

Чем черт не шутит, надо попробовать

 

3 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

У натяжителей должен быть стопор, не позаоляющий уползать назад в идеале. 

Марка масла влияет, я думаю. У каждого масла разные показатели стойкости.

По натяжителям - да, один с храповиком. Но один. Из трех.

Теперь по итогам ремонта - куча позитива и немного негатива.

Позитив: ошибки по катам пока нет! Разные режимы пробовал. И в пол, и тошнил - ошибки нет. Затупов нет. Пинков коробки нет! Блин, как комфортно стало, Господа! Машина едет заметно лучше.

Негатив: снимали рейку, ЭГУР. Итог - поймали ошибку С0051. Машина не видит положение руля, стабилизация в шоке.

Варианта три - обучить и может поможет, разбирать колонку и ставить датчик в нужное положение (хотя, с чего бы - руль был фиксирован и не провернулся), замена датчика.

Ну и воздух в системе охлаждения бегает немного.

Вот такие итоги. Буду наблюдать, устранять. В понедельник еду в профильный сервис менять модуль WIN. Если руль победить не удастся - будем там колдовать.

Только прошу не бежать повально с заменой цепей. ))) Все-таки, наблюдать надо. Да и анализ нужен в каждом конкретном случае.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Да, спросил у сервисменов, видны ли следы ремонта по мотору. Видно, гоаорит, что клапанные крышки открывали. И все, ниже все не тронуто. Ни передняя крышка, ни головы, ни картер. Герметик везде родной, говорит. Состояние мотора просто отличное, говорит. Я рад, короче.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Неужели действительно дело в грм, а не в катах? а как же люди которые меняют каты и ездят дальше без ошибок, тоже не понятно...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
22 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

Неужели действительно дело в грм, а не в катах? а как же люди которые меняют каты и ездят дальше без ошибок, тоже не понятно...

Нет, нельзя так утверждать. Каждый случай требует индивидуального анализа. У меня трещала цепь, так что менять надо было однозначно. Может там было дело не в цепи, а в одном из натяжителей. Может, не в одном. Может в муфтах дело было. Я пока не смотрел снятые детали.

Если все нормально, то, скорее всего, у меня все в кучу скопилось, скорее всего. Дело не только в ГРМ. 

И надо еще поездить, посмотреть. Ошибка по катам может выходить пореже просто, кто знает...

Если моя теория подтвердится, то состояние ГРМ имеет очень важное значение на дорестайле. 

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Только что, SpiritOfFreedom сказал:

на рестайле или ДОрестайле?

На рестайле ЕГР по-другому реализован. Я про дорестайл говорю.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

На рестайле ЕГР по-другому реализован. Я про дорестайл говорю.

просто в предыдущем сообщении в конце написано про рестайл.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
15 минут назад, Ильдар-НК сказал:

 

Исправлю сейчас

 

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Короооочеее, ребятыыыыы, чуда не случилось, как я и говорил вчера. Есть ошибка по катам. Просто вылезает редко теперь. Каты менять.

Но зато плавно и весело едет машинка. Позитив можно найти везде. Было бы желание, Господа.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

так я правильно понял- каты стоят старые....,  менять или не менять...?  вот в чем вопрос?(To be, or not to be, that is the question…)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 минуту назад, romanov сказал:

так я правильно понял- каты стоят старые....,  менять или не менять...?  вот в чем вопрос?(To be, or not to be, that is the question…)

Да, старые. Естественно, менять.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Короооочеее, ребятыыыыы, чуда не случилось, как я и говорил вчера. Есть ошибка по катам. Просто вылезает редко теперь. Каты менять.

Но зато плавно и весело едет машинка. Позитив можно найти везде. Было бы желание, Господа.

Эх прям вот жаль)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
4 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

Эх прям вот жаль)

О, комрады просыпаются. Да, жаль. Но, в принципе, ожидаемо было. Фигня, позитив в голову и в бой!

Сейчас поеду машинке новые ботиночки ставить. В понедельник в профильный сервис менять модуль WIN и разбираться с датчиком положения руля.

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
16 minutes ago, Ильдар-НК said:

менять модуль WIN и разбираться с датчиком положения руля

А с ними что?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
47 минут назад, Лунный пчел сказал:

А с ними что?

С WINом стандартно - завелся и заглох через 2 секунды. Блокиратор отщелкивает, руль крутится, а машина глохнет через 2 секунды.

По рулю - ошибка стабилизации и показания датчика в нулевом положении руля минус 720 градусов. Это после демонтажа ЭГУРа и рейки. По подушкам ошибок нет, т.е. шлейф цел, сам датчик положения руля тоже жив, при повороте руля градусы меняются.

Сервисмены аккум не отключили при замене цепей.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Рейку и ЭГУР снимали для снятия поддонов двигателя. Без этого не поменяли бы цепь маслонасоса.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Датчик положения чувствителен, измерения до десятых долей градуса. Сомневаюсь, что руль провернули на 2 оборота ровно в 720,0 градусов.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Ребята, вопрос. Рест катализатор на дорест если поставить, как будет? Можно ли? Они разные. На ресте бочка ката ближе к голове.

20210524_161443.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Все исправили. Руль сняли и повернули датчик на 2 оборота влево. Сразу заработала стабилизация и круиз. WIN поменяли.

Пользуясь случаем, приобрел два ката от рестайла 15 года, б/у. Поставили   - машина летит. Прям не узнать ее.

Пока я попрощался с ошибкой катов. На долго ли - не знаю. Все равно говые искать буду.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Молодец, правильное решение. Без катов увы почти у всех современных  авто умирает двигло. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 319 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.