Перейти к содержанию

Сделал замену штатного Boston'a


Рекомендуемые сообщения

2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, в ZJ нет CAN шины от слова совсем. И в WJ её нет.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Так в zj тоже can шина и насколько я знаю и в zj и в wk шина одна ..can low

у меня был WJ до WH так там шина наз совсем по другому, счас не помню-чуть не pci подписана в книжке по экспл. ( почти как у IBM PC)  и по моему она однопроводная

(можно на форуме уточнить, сам точно не помню), а zj- вообще приятная электрика- почти все открыто на релюхах- можно простым тестером ....

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сканер и шина есть и в ZJ, и в WJ, но это не CAN. Что опосредовано подтверждается тем, что сканер был DRB-II/DRB-III, а стал - Starscan/WiTech, и они не очень совместимы (с натяжкой WiTech читает PCM WJ - и это всё).

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 

Alpine совсем не плох, D класс сейчас научились делать весьма 

Если нет предубеждений от бу посоветую pioneer odr rs-a50 , старая школа..так уже не делают давно. И в бюджет вполне впишется даже с учетом профилактики /легкого твика. На автозвуковых форумах ( магнитола, блюзмобиль) частенько продают от 12 до 18 тр. ( в стоке ценник был 2300$)

ALPINE PDX-F4 нарисовался, жду ...., не всякий AB так сможет(

  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,0038/0,0035
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 1 Вт, 4 Ом), % 0,0043
  • полоса 5-100000гц

Сканер и шина есть и в ZJ, и в WJ, но это не CAN. Что опосредовано подтверждается тем, что сканер был DRB-II/DRB-III, а стал - Starscan/WiTech, и они не очень совместимы (с натяжкой WiTech читает PCM WJ - и это всё).

а точно- PCM шина у ВЖИКа называлась, и коды ошибок он мог по ключу зажигания высвечивать на инд. БК

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Подскажите, уважаемые, можно ли штатный шестидисковый ушастик подключить в zj , а то знакомый прикупил себе зетку ( будет говнолаз строить) а там вместо штатки какой хлам китайский. А у меня как раз валяется на антресолях уже лет семь. Я штатку то практически сразу из Коммандера вынул..понавставлял там всяких алпайнов с генезисами и прочей лабуды.

Вот и подумал я , чего оно пылится..отдам человеку...вот только как там can шину совместить?

В зетке усилитель инфинити голд под задним сидением...

 

Про триому тоже подддержу ...работает отлично , без глюков..шестой год пошёл.

Дверные штатные изоляции лучше сразу в гараж убрать. Виброй закатываете внешний и внутренний а шумоизоляцию уже на дверную карту и бортик вокруг мидбаса надо чтобы между дверью и пластиком не задувал. Для бортика хорошо использовать вспененный утеплитель для труб диаметром 16-20 и разрезанный вдоль.

 

Если хочется хороший широкополосный твитер , то попробуйте sound monitor sgx-td5, всяко лучше чем cdt.

 

В штатке я не сильно разбираюсь, но не штатным АЗ занимаюсь уже лет 20...спрашивайте , помогу советом в меру компетентности ))

я в WJ ставил от Волга-Сайбер -дешево и пин-ту-пин, кодов нет, сетка частот- российская, МП3 играет по габаритам 1 к 1, и стоила 300(100 баксов на те времена) а ушастик во ВЖИКа, мне кажется не встанет(могу завтра померять)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

@romanov,@romanov,

ALPINE PDX-F4 нарисовался, жду ...., не всякий AB так сможет(

 

  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,0038/0,0035
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 1 Вт, 4 Ом), % 0,0043
  • полоса 5-100000гц
а точно- PCM шина у ВЖИКа называлась, и коды ошибок он мог по ключу зажигания высвечивать на инд. БК

В PDX серии слабые блоки питания, может выйдти из строя микруха на минусе...но ничего криминального, ремонт 1-1,5 тр.

 

 

Хорошо....с can шиной понял, а запустить ушастика без шины реально?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не-а, он с другими блоками разговаривает (например, по данным из головного блока включает или не включает встроенный усилитель).

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Кстати тут один мой знакомый собрал в корпусе от штатки pioneer dex-p99rs...сохранен весь функционал пионера а внешне и управление как на штатке...но так как он маньяк с паяльником то уже задумал энто чудо продать и собрать другой гибрид ..штатку и плеер fiio x5 II... Если кому интересен гибрид штатки с пионером то могу дать контакт

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Кстати тут один мой знакомый собрал в корпусе от штатки pioneer dex-p99rs...сохранен весь функционал пионера а внешне и управление как на штатке...но так как он маньяк с паяльником то уже задумал энто чудо продать и собрать другой гибрид ..штатку и плеер fiio x5 II... Если кому интересен гибрид штатки с пионером то могу дать контакт

а что с передней панелью сотворил? аппарат этот ОЧЧЧЕНЬ НЕ БЮДЖЕТНЫЙ, в районе 50 крб пляски с паяльником творить да еще на авто- это экстрим( я с паяльнком и пр.  радио- электро- ... техникой дружу очень давно), тем более если аппарат делал НЕ САМ то починить его НИКТО НЕ СМОЖЕТ (есть небольшая надежда на автора, но они обычно начиная новый штучный проект про старый тож штучный забывают, это свойство чел. памяти...) а  плеер fiio x5 II для сибиоза со штаткой гораздо проще и предпочтительней чем с pioneer dex-p99rs

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 

мини сабы в трёхполоску только, тож думал сначала про них, по описанию похожи на мид от реауди xxx 6.5, кароч просто с пищалкой их будет сложно свести, но у цдт есть еще широкополосник, по размеру как раз влазиющий в торпеду,  с ним еще можно пробовать свести тот динамик...

Ну а настройка по микрофону, спорный вопрос тож, мне не нравится, я не люблю ровную ачх с неокрашенным ничем звуком,я больше как-то за выделение панча и женского вокала , да и задержки/фазировку на слух можно свести вполне быстро.

 

 

пришли сабы 6х9" ЦДТ-шные

2016080212_8867024_22802520.jpg

пока еще не у меня дома, но через пару недель поставлю,

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

@romanov,@romanov,

В PDX серии слабые блоки питания, может выйдти из строя микруха на минусе...но ничего криминального, ремонт 1-1,5 тр.

 

 

Хорошо....с can шиной понял, а запустить ушастика без шины реально?

В PDX серии слабые блоки питания были, это новая серия PDX-F** на эту пока статистику отказов не нашел, если есть-  поделитесь... пожалуйста, очень интересно (сейчас стоит усилитель Alpine PDR-F50)

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

а что с передней панелью сотворил? аппарат этот ОЧЧЧЕНЬ НЕ БЮДЖЕТНЫЙ, в районе 50 крб пляски с паяльником творить да еще на авто- это экстрим( я с паяльнком и пр. радио- электро- ... техникой дружу очень давно), тем более если аппарат делал НЕ САМ то починить его НИКТО НЕ СМОЖЕТ (есть небольшая надежда на автора, но они обычно начиная новый штучный проект про старый тож штучный забывают, это свойство чел. памяти...) а плеер fiio x5 II для сибиоза со штаткой гораздо проще и предпочтительней чем с pioneer dex-p99rs

С передней панелью все гуд..дисплей вместо штатного..остальной функционал выведен на штатные кнопки и крутилки , диски, радио и тп все как в штатке, usb отдельным шнурком в нишу под климатом. В этом нет ничего экстра сложного, раздербаниванию подлежит только передняя панель..а сама тушка крепится напротив дископриемника и все. Ремонт тушки в обычном режиме производится. Я знаю по крайней мере пятерых в Мск кто может это сделать. Если бы у меня источники не были бы заточены под Алпайн ( IWA-505 + твикнутый процессор)...то забрал бы себе..

Изменено пользователем Инспектор
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

@romanov,@romanov,

В PDX серии слабые блоки питания, может выйдти из строя микруха на минусе...но ничего криминального, ремонт 1-1,5 тр.

 

 

Хорошо....с can шиной понял, а запустить ушастика без шины 

а что такое "микруха на минусе" у двухполярного DC/DC симметричного преобразователя с регулировкой по входной (генераторной) части?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 

D класс не подходит для пищалок, звук становится унылым и не выразительным.

 

На днях сделал кстати шумку багажника - немного лучше стало, теперь потолок слышу...((

молдинги еще все проклеил скотчем 3м, а то мидбассы их расшатали, и надо еще что-то с ручкой двери придумать, тож вибрирует на высокой громкости)

 
 

 

 

 только багажника? у тебя там что стоит- саб? у меня на нек. тестах  из «IASCA Setup & Test CD»( трек 30) пол в салоне гудит, так что я думаю багажника мало- надо весь пол в салоне....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

а что такое "микруха на минусе" у двухполярного DC/DC симметричного преобразователя с регулировкой по входной (генераторной) части?

Ну , это для общего среднестатистического понимания. Если хочется конкретики то я посмотрю накладную на ремонт своего pdx 1.600...что там меняли. У меня он два раза был в ремонте и именно по одной и тоже причине ..неисправность в бп на минусовом вводе. Продал его , ибо доставать каждый раз его из инстала ...пол багажника разобрать. Теперь вместо него jl 500/1v2

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Ну , это для общего среднестатистического понимания. Если хочется конкретики то я посмотрю накладную на ремонт своего pdx 1.600...что там меняли. У меня он два раза был в ремонте и именно по одной и тоже причине ..неисправность в бп на минусовом вводе. Продал его , ибо доставать каждый раз его из инстала ...пол багажника разобрать. Теперь вместо него jl 500/1v2

PDX и  PDX-F  это разные серии

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Разные..но внутрь к новым не лазил и не сравнивал, питание могли и не поправить. Исходя из опыта последние поделки усилителей в среднем и бюджетном сегменте стали сильно хуже чем были пять-десять лет назад и по схемотехнике и по качеству...унификация и экономия. Это у всех производителей...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Ну если в Москве находитесь, можно встретиться послушать как у меня играет. все покажу расскажу.

Насчет цдт которые вам порекомендовали - это мини-сабы какието)

Твиттер ставить в район зеркала немного дорого 3 тысячи сделать направленный подиум и еще 3к обтянуть красиво.

А так вообще американская акустика (ЦДТ и кикер) отличаются "мясным басом" и не очень хорошими пищалками.

Инфинити фирму я вообще не принимаю всерьез, но мой взгляд это бюджетные компоненты с не очень хорошим звуком.

Я приверженец того что ГУ должно быть японским, фронт европейским, а саб американским.

И чтобы посоветовать всетаки нормально, напишите как будет играть сиситема, поканально или через кроссовер без задержек?

Просто если поканально то да, стоит заморочиться с подиумами и выбором, а если просто через кросс то все примерно одинаково.

 на след неделе вперед будет двухполосная поканалка- саб-CDT Audio ES-0690gold, через отдельный усь Pioneer PRS-D800

,остальные динамики останутся как СЧ.ВЧ  на двери и торпеде, разделение частот будет в ГУ(там 6-канальный простой проц его хватит)

 

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 

мини сабы в трёхполоску только, тож думал сначала про них, по описанию похожи на мид от реауди xxx 6.5, кароч просто с пищалкой их будет сложно свести, но у цдт есть еще широкополосник, по размеру как раз влазиющий в торпеду,  с ним еще можно пробовать свести тот динамик...

Ну а настройка по микрофону, спорный вопрос тож, мне не нравится, я не люблю ровную ачх с неокрашенным ничем звуком,я больше как-то за выделение панча и женского вокала , да и задержки/фазировку на слух можно свести вполне быстро.

 

 

а у меня будет Hertz 87.3 в торпеде (от 400гц и вверх) и пищалки CDTшные (4000гц и вверх)на зеркалах двери подключенные на один канал ус(85 вт).,а в двери CDT саб с питанием от др. уся(125 вт)..., те двухполосная трехканалка как бы....

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

усь поменяйте пока не поздно) 20к за усь на мидбассы - очень жирно)за такие деньги  или дешевле можно взять например  dd c3d а он и лучше и мощнее в2 раза и фильтры все есть в нем. или например eton ecs 300/2  он вообще аб класса, качесвто лучше будет)

и что значит 6-канальный проц? нет таких вроде в ГУ альпайнах) ток в  пионерах 88 или 99....

Вам мне кажецца если не хотите убирать из торпеды герцы, то только колхозить придецца....

Изменено пользователем justfunk
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

схема колхоза....

пищалки пустить как и должны они быть, на магнитоле, тоеть Front

герцы в торпеде пустить как Rear

а миды в дверях пустить как саб, но на магнитоле не обрезать, а распустить верха,

потом взять тюльпан от правого Мида, и повесить на него 2 игрек разветвителя, и воткнуть их в ваш саб инфинити.

итого получицца,:

пищалки вы режете нормально от магнитолы например от 5 и выше....

герцы в торпеде тоже например от 600(магнитолой) и до 4000 (усилком, ибо нет на магнитоле хпф)

мидбасы режете усилком например от 80 до 500

и саб от 25 до 63 тоже усилком

итого получается, что все динамики нормально порезаны, + на всех динамик есть задерка,

ну а саб будет работать с задержкой правого мида( там расстояние почти одинаковое получается) так что не критично

и только тогда этот беспорядок хоть как-то получиться свести....

а вообще канешно под это все нужен процессор отдельный....и много свободного времени чтобы настроить это все...

Изменено пользователем justfunk
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

схема колхоза....

пищалки пустить как и должны они быть, на магнитоле, тоеть Front

герцы в торпеде пустить как Rear

а миды в дверях пустить как саб, но на магнитоле не обрезать, а распустить верха,

потом взять тюльпан от правого Мида, и повесить на него 2 игрек разветвителя, и воткнуть их в ваш саб инфинити.

итого получицца,:

пищалки вы режете нормально от магнитолы например от 5 и выше....

герцы в торпеде тоже например от 600(магнитолой) и до 4000 (усилком, ибо нет на магнитоле хпф)

мидбасы режете усилком например от 80 до 500

и саб от 25 до 63 тоже усилком

итого получается, что все динамики нормально порезаны, + на всех динамик есть задерка,

ну а саб будет работать с задержкой правого мида( там расстояние почти одинаковое получается) так что не критично

и только тогда этот беспорядок хоть как-то получиться свести....

а вообще канешно под это все нужен процессор отдельный....и много свободного времени чтобы настроить это все...

ну я все могу сделать в голове- у нее два выхода на саб, ФНЧ на саб, ФВЧ на фронт- тыл, 6 каналов задержек(на сабы тоже отдельные задержки на кажд канал), а на герцы в торпеде последовательно катушу сделал 0.5 мгн, с 4,5кгц плавный спад по вч в торпеде будет, саб инфинити имеет по 4 входа высокого и низкого уровня, так что подключить проблемм не будет.

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

усь поменяйте пока не поздно) 20к за усь на мидбассы - очень жирно)за такие деньги  или дешевле можно взять например  dd c3d а он и лучше и мощнее в2 раза и фильтры все есть в нем. или например eton ecs 300/2  он вообще аб класса, качесвто лучше будет)

и что значит 6-канальный проц? нет таких вроде в ГУ альпайнах) ток в  пионерах 88 или 99....

Вам мне кажецца если не хотите убирать из торпеды герцы, то только колхозить придецца....

усь pioneer PRS-D800, 174 USD на амазоне плюс скидки, купил, доставили, уже в штатах, в среду жена прилетит и привезет , а -CDT Audio ES-0690gold изготовители определяют как саб, ( вот и статейка на эту тему-АЗ пишет

http://www.автозвук.рф/az/2015/12/akustika-cdt-audio-es-0690-gold.htm) , основное желание избавиться от саба в багажнике

 
Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 

усь pioneer PRS-D800, 174 USD на амазоне плюс скидки, купил, доставили, уже в штатах, в среду жена прилетит и привезет , а -CDT Audio ES-0690gold изготовители определяют как саб, ( вот и статейка на эту тему-АЗ пишет

http://www.автозвук.рф/az/2015/12/akustika-cdt-audio-es-0690-gold.htm) , основное желание избавиться от саба в багажнике

 

 

CDT Audio ES-0690gold(изготовитель пишет что это саб...)  на след. неделе поставлю, и фронт будет 2-3 канальный. разделенный(НЧ, СЧ+ВЧ), послушаю как будет без тылового саба. и еще вариант-minidsp 2x4 для передней поканалки( 120 дол.), мож стоит замутить?

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

CDT Audio ES-0690gold(изготовитель пишет что это саб...)  на след. неделе поставлю, и фронт будет 2-3 канальный. разделенный(НЧ, СЧ+ВЧ), послушаю как будет без тылового саба. и еще вариант-minidsp 2x4 для передней поканалки( 120 дол.), мож стоит замутить?

2016082123_9419337_23010698.jpg

получил, буду ставить, 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Порвались задние колонки Boston. Завтра будут примерять JBL двухомные. Интересно, а вдруг классно заиграет...

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Порвались задние колонки Boston. Завтра будут примерять JBL двухомные. Интересно, а вдруг классно заиграет...

Сильно громко сделал?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Показывал на даче, как запись в FLAC формате играет. Кстати, говоря, два дня классно играло. По дороге домой обнаружилось, что задние динамики стали пукать... Разорвались по кругу.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Показывал на даче, как запись в FLAC формате играет. Кстати, говоря, два дня классно играло. По дороге домой обнаружилось, что задние динамики стали пукать... Разорвались по кругу.

если штатные то  у них диффузор и подвес слабый (номинальная мощность вт 15 RMS кажется),   JBL однозначно будет лучше, а там и передние подоспеют.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

если штатные то у них диффузор и подвес слабый (номинальная мощность вт 15 RMS кажется), JBL однозначно будет лучше, а там и передние подоспеют.

Вы, может, снимали молдинги с дверей? Бренчат противно. Как снять-то их?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 310 гостей (Посмотреть всех)

    • alexeysh
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 578
    • Максимум онлайн
      1 398

    Слава Гостев
    Новый пользователь
    Слава Гостев
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.