Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@An007 , а что тут такого ? Поршней с длинными юбками в этом веке уже не найти , т.е. риск появления "пощечины" присутствует у всех и всегда . 

Меня не напрягает - после прогрева тихо , расход масла нулевой .

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Думаю, вся соль в том, что при покупке у менее чем 3 летней машины уже был стук гидриков на прогреве. Может вообще дефект имеет место быть заводской который не успели выявить и устранить. Либо какие то сильные косяки первых владельцев...??

после свежего масла и смены гидриков (либо как ранее, установки старых но нового масла) первое время то тихо! То есть связь именно по линии масло - и детали грм, только вопрос гидрики ли , или что то влияет на их работу - может сами штоки клапанов?? Или же физический износ не выявленный ранее.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
23 минуты назад, tracker99 сказал:

Поршней с длинными юбками в этом веке уже не найти ,

Это точно!

 

12 минут назад, hanexx сказал:

но нового масла) первое время то тихо!

Попробуйте более вязкое масло, чтобы было не менее 12 мм/2с, при вязкости 100гр.ц.  Или путем смешивания 5w30 c 5w40

Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Перечитал тут старые сообщения! Да, получается, рокер слетает когда при старте гидрик не наполняется (то есть накрылся, выпустил масло). Если же гидрик жесткий - причина не в нем?

 

думаю а может перейти на 5w40 от мобил 3000, я в микрик такое уже 240 000 лью... в Финляндии беру

Кстати, в основном рокер слетал после активной езды (когда со злости на стук активно пришпоривал глушил а потом бамс и слетает при след старте, так и в первый раз было).

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
15 минут назад, hanexx сказал:

думаю а может перейти на 5w40 от мобил 3000

Можете попробовать его. у него и щелочное больше 10, хорошее(моющее свойство) думаю на 5 т.км  хватит.

@hanexx Отпишитесь по результатам

Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
3 минуты назад, An007 сказал:

Можете попробовать его. у него и щелочное больше 10 (моющее свойство) думаю на 5 т.км  хватит.

@hanexx Отпишитесь по результатам

Да я больше 5000 и не проезжаю на масле, ибо смена каждый сезон..

а надо ли какие то процедуры перед сменой вязкости? Или просто слить/залить.

 

также вот интересуюсь, а как оценить состояние клапанов на данном моторе?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
12 минут назад, hanexx сказал:

Или просто слить/залить.

Да именно.

 

12 минут назад, hanexx сказал:

также вот интересуюсь, а как оценить состояние клапанов на данном моторе?

С помощью эндоскопа, это внутри цилиндра. Или снимать ГБЦ. Сверху только замерами.

Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
35 минут назад, An007 сказал:

Да именно.

 

С помощью эндоскопа, это внутри цилиндра. Или снимать ГБЦ. Сверху только замерами.

Спасибо! Впрочем, буду надеяться, что все же дело в грязном масле, и в том что гидрик не наполняется маслом и рокер слетает. По крайней мере на 5 цилиндре в том году гидрик был мягкий когда его сняли.. 

вот ведь чувствительная система, а!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
1 час назад, An007 сказал:

Да именно.

 

С помощью эндоскопа, это внутри цилиндра. Или снимать ГБЦ. Сверху только замерами.

Не густовато ли только будет 5w40 чтобы прокачать на холодную все к гидрикам? или 40 это вязкость на горячую?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 минуты назад, hanexx сказал:

или 40 это вязкость на горячую?

Само собой . На "холодную" - первое число .

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
9 минут назад, tracker99 сказал:

Само собой . На "холодную" - первое число .

Спасибо :) читаю вот инет, пока работы нет...

 

 

интересная вот лента на форуме - 

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=66859&page=3

 

там упоминается - проблема с рокерами и гидриками, как на джипах 3.7, 4.7. Чуть не прослезился... ( еще и потому, что таун кар - моя еще одна машина мечта, любимая. был правда один только таункар 1997 года с хрен знает каким пробегом - там ничего не стучало :)))

Оригинальный мопар стоит около 2000 за штуку, однако, да и рокер так же примерно.

Надо видимо все таки чем то мягко промыть мотор. Не думаю, что это мне все брак попадался.

 

Могут конечно и клапана подвисать, но обычно это обсуждают в очень старых моторах... к тому же, если свежее масло и новые гидрики первое время убирают стук - значит клапана и все к ним сопутствующее должно быть в порядке по идее.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Ссылка на инстаграмм со звуком как стучало при заводе (мотор кстати прогрет).

 

https://www.instagram.com/p/BrDagedHKyf/?utm_source=ig_web_copy_link

 

 

а вот как работал мотор после недавней замены 4 гидриков и нового масла: так он звучал около недели... 

 

https://www.instagram.com/p/BrDa9XeHu24/?utm_source=ig_web_copy_link

 

муфта конечно перекрывает звуки. Но явно слышно что треска стука нет.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Чет прям. слишком  как-то. Может у вас и не гидрики  вовсе. Может в додже шумки поболее, но у меня так мотор в салоне не стучал, не когда.

Скорей всего у вас опять рокер слетел.

Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
18 минут назад, An007 сказал:

Скорей всего у вас опять рокер слетел.

Бдумс и пост №383 . ;)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
2 часа назад, An007 сказал:

Чет прям. слишком  как-то. Может у вас и не гидрики  вовсе. Может в додже шумки поболее, но у меня так мотор в салоне не стучал, не когда.

Скорей всего у вас опять рокер слетел.

Дык :) а то :)

 

это тарахтение кстати, накануне его падение или за пару дней.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Вот такие гидрики: рокер свалился по традиции в правой бошке, на втором цилиндре...

оба были сжатые, что и привело к выпадению рокера. Один был сжат не до конца и сжимался. То есть второй рокер был наготове..

попробую заменить в магазине. Впрочем на вопрос это не отвечает. Пока поставили старые, которые тоже стучат на горячую на по мере прогрева натходу стихают. Закажу новые гидрики. Визуальный осмотр не выЯвил износа никакого, для остального надо отдельные работы (снимать распред для измерения зазоров либо поддон для проверки маслоприемника. Но впрочем страдает то конкретный цилиндр (или два).

 

 Также, по свечкам - в этом цилиндре свеча была вся мокрая (что логично, тк цилиндр не работал) но при нагреве свечки горелкой пахло сладковатым. Жидкость кипела а не угарала как бенз или масло - что навело на мысль мастера что это антифриз во втором цилиндре.... что совсем другая тема и проблемы.

впрочем еще посмотрит отдельно эндоскопом, надо провести цикл нагрев/охлаждение двигателя с осмотром. 

 

Косвенно подтверждается неровной в последнее время работой и даже пару раз был чек на пропуск зажигания, и сильные вибрации. Я это списал на неправильную работу грм - то есть залипание гидриков либо клапанов, а оно вон как еще может быть...

 

кто нибудь в курсе, чем по деньгам чреват антифриз в цилиндре на чирке? Мой мастер с таким двигателем не работает.

BB26B218-1F10-4974-A58B-74B8F74221A6.jpeg

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Что то меня терзают смутные сомнения... что перед продажей предыдущий продавец (или еще до него) как раз и залил герметик для того что бы устранить микротрещину или протечку антифриза в цилиндр.. а забившаяся система озлаждения это просто побочка...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Вот на  ойл клабе, думают и недоумевают  почему стучат гидрики.  Нашел я один пост, очень правдивый;

Здравствуйте, я долго молчал и не входя иногда перечитывал эту тему, просто интересна.

Было время я тут задавал вопросы по подбору масла на двигатель ММС с гидрокомпенсаторами, все сводилось к вязкости - типа чем ниже - тем лучше... Шло время, я пробовал разные бренды, вязкости, читал литературу, да не помогало.

Просто настало время когда решил перетрясти двигатель, собрался и сделал! После перебора я не слышал своих гидриков - полтора года! Сейчас прошло три, и они работают как до перебора - тоесть на холодную заливаются как рота барабанщиков, потом умолкают но один - другой иногда просыпаются на горячем двигателе. Но причина мене ясна. Начнем с того что люди пишут - лопнула пружинка клапана - сразу скажу это чистый бредище, ей ломаться не от чего - если бы разобрали и подержали в руках,  поняли бы это. Далее - износ гидрокомпенсатора - надо его менять! Простите но это уже вообще... Чему там изнашиваться?? Контактной поверхности распредвала или рокера? это надо пару раз до луны сьездить и обратно наверное. 

 

В общем не буду мучить публику, основная проблема в них что они либо "подклинивают" - но это не самое страшное а следсвие - "лакующего" масла, главная проблема что они служат хорошим отстойником маслосистемы! Любые маломальские частички сажи не дают вернуться в полностью закрытое сосотояние шарику камеры высокого давления и он постоянно травит. на работающем двигателе это не так заметно, утечка то мала и малосистема успевает пополнять, но при сильном травлении - на хх двигателя иногда невсегда и поработав чутка на низких оборотах, иногда просыпаются клатцальщики :)... Далее, тем гидрикам что невезет,  почему то на моем движке это группа впусных, выпускные же наоборот - почти се живые! Видимо сказывается близость подачи с маслонасоса... хотя - х\з.. На длительной стоянке - распредвал по любому давит на несколько клапанов, - если среди них есть "текучие" то пружины клапанов их выдавят - хоть частично - но просадят до зазора. при пуске - когда масло холодное - естественно начинается "прокачка" гидриков и цоканье пока не уйдут последние пузырьки из камеры высокого давления. (опущу прокачку по паспорту). Еще я заметил - если выдернуть масляный щуп после запуска, т.е. когда масло холодное, то он как правило сухой! Почти не достает до масла! А прогреть - заглушить - померить как положенно - уровень норма! (видимо по этому у кого то не клацает мордой вверх! меньше хватает воздуха маслоприемником в такой момент, (Все равно ведь подхватывает как не отрицайте)). Так вот, бренды на шум влияют мало, просто наступает момент, когда ничинают подклацивать потому что стали слабо держать, возможно изменение масла ускорило сход шлама в маслосистеме. по идее густое должно уменьшить "выдавливание" на горячую, а жидкое быстрее "прокачиваться" на прогреве, но я не заметил сильной разницы, хотя на 10в-40 чуть тише на горячую в работе. Здесь проще провести сравнение в процентах 5в-30 холодное-горячее и 10в-40 холодное-горячее с точки зрения двигателя а не лабораторных цифр. 

Так что же все таки конкретно по маслу, да как ни странно - ни чего! Тут скорее в область физики а не химии (эстеры... молибден...) просто если стучит на одном - но еще не стучит на другом - то вы вначале процесса, - скоро застучит на любом!

 

Так что же делать, как не странно - тут о масле)) Нужно брать на то что расчитан двигатель, но не преебегать километраж - критично! Микрочастички сажи поверьте найдут как им крепко подсесть в зазоре сводя работу гидрика почти к нулю. т.е. - читое масло залог здоровья!)) Ну и по концовке о химии) - Если масло успешно борется с частицами сажи - недавая им скосовываться до более"крупных" частиц - оставляя всё в режиме "мути" а не "хлопьев" - это гуд! Ну и конечно не должно лаковать - поверхность внутри очень подвержена подклиниванию из за этого! (всё при вскрытии всех 16и гидрокомпенсаторов, даже рабочих, я видел самолично) 

 

Ну вроде ничего не пропустил) можите орать, плевать, пинать, но это факты и мои небольшие рассуждения.

Пы.Сы, Уважаемые "химики" форума, - что скажите по поводу своиств? что лучше подойдет?) Сейчас катаюсь на Dragon 5W-30, не дорогое и меняю в пределах 6-8 тыс.

Пы.Пы,Сы - источником качественого забивателя гидриков может еще оказаться маслянный фильтр)) странно но факт! кто их вскрывает после смены - поймет)) нку или смотрите ютуб)

Удачи всем)"

цитата отсюда:  https://www.oil-club.ru/forum/topic/22514-vliyanie-masla-na-stuk-gidrokompensatorov/?page=11

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@An007 Интересная статья :) что ж тогда залить.

 

тут у меня однако и по свечкам нюанс всплыл в конце моего поста...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Больше всего отзывов положительных о полусинтетике, не важно какой вязкости.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
9 минут назад, hanexx сказал:

 скажите пожалуйста, а что думаете про антифриз в цилиндре

Думаю, это прогорела прокладка ГБЦ.  И масло в антифризе тоже самое.

Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@An007  так а когда прогарает, симптомы постоянны? В антифризе больше эмульсии такой нет и проблема с одним цилиндром. Странно.. выхлоп не парит.

грустно как то, автомобиль нравится так...

впрочем. Эндоскоп думаю покажет точно.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
15 минут назад, hanexx сказал:

Эндоскоп думаю покажет точно.

Правильно, тот цилиндр должен быть чище остальных  и т.п. Не стоит унывать., все решаемо и  малой кровью, ну если вам опять не предложат снимать двигатель, как в пошлый раз.

Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
В 06.12.2018 в 22:50, tracker99 сказал:

Бдумс и пост №383

Видать автор изменил текст или дополнил,  уже после моего прочтения. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@An007 если подтвердится - это видимо прокладку менять - шлифовка гбц говорят плюс прокладка, болты новые, что типо не дешево, и не у них. Надо будет тогда в Спб искать сервис...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Нда. С утра при попытке переставить машину на более удобное место, опять слетел рокер. После ночи стоянки. Пока не знаю, с какими именно гидриками слетел - старыми вместо новых clevite, или с того цилиндра где остались вторые два clevite не меняные тк при осмотре они масло держали.

при этом даже на пониженной на холудную тяги практически не было, машина практически глохла и отказывалась ехать, еле загнал на парковочное место... вчера так на пониженной даже со свалившимся рокером весьма уверенно заехала на подъемник.

чувствую надо в Спб ехать и оставлять на полную диагностику и тесты. Тк даже продать машину в таком состоянии невозможно.

 

может кто посоветует в Спб сервис где бы помогли комплексно решить проблемы с джипом, в том числе и по запчастям? Чтобы оставить и решить проблемы, по мотору и системе охлаждения, либо вообще заказать контрактный двиг и не париться.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 262 гостя (Посмотреть всех)

    • Серёга-Мурманск
    • vovchik-minsk
    • Андрюха 70
    • biker
    • Acovant
    • Brig
    • Giraffe
    • Baiji
    • Dmitry Z.
    • MP40
    • DmitriyVL
    • dibanoff
    • oberprokuror
    • Gippopo
    • silver3131
    • Yurank
    • Slava52
    • CHAOS
    • Alexx1799
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7630
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.