Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Видел, но не щупал. Что ж такое тогда. Брак крайслера в детали.. Понятно. Все же гидрики новые. С клапанной говорят все чисто (со слов). Пощупаю в каком состоянии гидрик. Вечером попозже напишу! Видимо придется тащить машину все таки в гараж или записываться в другое место. Тк снимать движок не дам

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Сброс масла обратно в систему? Под самой крышкой то сухо в общем. фото я выкладывал на 2 или 3 вкладке

Сброс масла может быть в тех компенсаторах, что не имеют ограничителя, а в твоём случае они попросту выбирают до ограничителя, но при этом остаётся ещё не выбранным клапанный зазор. Исходя из этой логики, тебе надо выяснить: перепускное отверстие в головке должно совпадать с радиальной проточкой на стакане толкателя. То есть, когда клапан холодный, а соответственно его стержень имеет минимальную длинну, то даже при выбранном до упора компенсаторе перепускное отверстие масла в бошке находится выше радиальной канавки толкателя, в связи с чем масло непоступает в компенсатор и он будет стучать. А когда клапан нагреется и его стержень удлиннится, то происходит наполнение компенсатора маслом и стук исчезает. По этой же причине и у тебя спадают рокера.

 Так что найди способ на ту же 0.1 мм увеличить общую длинну от кулачка р/вала до торца стержня клапана, но этого проще добиться манипулированием с рокерами, либо путём расширения толщины канавок на стаканах толкателей.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Посмотрел под крышкой. Гидрик сжимается, то есть масла в нем мало/почти нет. Рокер как обычно валялся рядом. Визуально все чисто, лужица темного масла у соседнего цилиндра... В прошлый раз не было ее кстати. Гидрик другой на этот раз. Мастер причины кроме как брак гидрика не выдвигает.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

перепускное отверстие масла в бошке находится выше радиальной канавки толкателя, в связи с чем масло непоступает в компенсатор и он будет стучать.

Перепускное отверстие в ГБЦ (его видно на фото из пост №60)  попадает в кольцевую проточку (видно на фото в пост №151) с огромным запасом и это взаимное положение не может измениться . Если только гидрик провалится в ГБЦ  миллиметров на пять-семь , но тогда он гарантированно не дотянется до рокера . :D

 

 

То есть, когда клапан холодный, а соответственно его стержень имеет минимальную длинну

 

Длина (та , которая с одним "н") клапана при его нагреве до рабочей температуры меняется в сравнении с длиной  на морозе (как Вы правильно подметили) на 0,2 - 0,3 мм (но стук на прогреве слышен гораздо более громкий и сравним с >0,5 мм) . На моторах без ГК этот зазор выставляется "на холодную" , в работе он приходит почти "в ноль" . В принципе , ГК и предназначен для того , чтобы не заниматься регулировкой в процессе износа деталей . Впрочем , в пост №150 все это уже упоминалось ...

@hanexx, а это не пробовали :

Я бы (если опять тот же выскочил ) вывернул свечи , выщелкнул все рокера/вытащил гидрики (только не перепутать их места) и покрутил стартером мотор . Без свечей и сопротивления кулачков мотор крутится легко , можно оценить поступление масла в гнезда гидриков .

И , если вставить ГК и рокер - в каком положении носик гидрика ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Гидрик сжимается, то есть масла в нем мало/почти нет

Тогда в первую очередь надо сделать как описал @tracker99, а то тема не кончится не когда. :D

Отталкиваясь от укр. форума додж нитро.

 

Я бы (если опять тот же выскочил ) вывернул свечи , выщелкнул все рокера/вытащил гидрики (только не перепутать их места) и покрутил стартером мотор . Без свечей и сопротивления кулачков мотор крутится легко , можно оценить поступление масла в гнезда гидриков .

Изменено пользователем антон747
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

А лужицы масла в ямках внизу это норм вообще?

На вид грамм 50

А так завтра пораньше приду и буду обсуждать с начальником. Они думают это брак гидрика. Особо в глубь проблемы они не смотрят. И мастеру видно это ехало болело. Хочу хотя бы попросить снять пару соседних посмотреть! Если брак то остальные как минимум должны быть в ажуре.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А лужицы масла в ямках внизу это норм вообще?

 

А про какие ямки идет речь ? Такая как на фото в левом углу ? Там миллилитров  пять -десять .post-10449-0-32680400-1479838648_thumb.jpg

Конечно нормально . Там где нет сливных отверстий масло задерживается . 

Теперь про "брак" гидрика : наливаете куда-нибудь масла , ставите гидрик , чтобы уровень масла был по крышечку (т.е. перекрыл входное отверстие)  , нажимаете несколько раз на носик - нормальный гидрик выпустит воздух из верхнего клапана и станет жестким .

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 

 


И мастеру видно это ехало болело.
Проще тогда к гаражному мастеру/одиночке обратиться, быстрее будет и не надо никаких подъемников . Они везде есть 
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Да, буду искать если мой обычный не возьмется. Я же масло и прочее у такого п делал, даже не гараж а норм ангар с подъемником, чистый даже вполне, но тут у него все времени не было, завтраками кормил вот и психанул я с крупным сервисом))) так можно и свое сто открыть...

В Спб наверно с этим проблем нет. Клубный сервис и все.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 И еще дешевле, а то эти, с умными лицами парят, снимать двигатель и т п. Я бы не стерпел. :D 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Договорился на субботту уже со своим постоянным мастером. Хотя по голосу как то он неохотно.. :)

 

На КК поколении ведь движок такой же как на последнем году KJ - 2007?

 

Эти товарищи на "большом" сервисе даже рокер и старый гидрик не могут воткнуть без снятия и выставления распредвала. Я ведь не ошибаюсь, полагая что это возможно? Они себя просто выгораживают? говорят вы нам показываете другие двигатели. Судя по видосам, крайслер предлагает спец инструмент по установке рокеров и гидриков, удерживающий пружину клапана, но ведь на дакоте и гранде мужики отверткой ковыряли и вставляли тоже руками.

Неужели на КК сложнее? Или все один в один?


прям так и подмывает напроситься тестю в гараж и самому там все изучить.. Инструмент купить.. Открыть свое СТО..смешно кабы не грустно.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 

 


На КК поколении ведь движок такой же как на последнем году KJ - 2007?
Да такой же, электронная заслонка и т.д.

 

 


Неужели на КК сложнее? Или все один в один?
Все один в один.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

А что за масло у вас залито, если не секрет? Может освещение такое? Какой то странный зеленый оттенок. С таким оттенком я видел только камазовское. 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@JEEN,поскольку последнее фото мое , наверное , вопрос ко мне ?

На тот момент использовалось Молиген Нью Генерейшн от ЛМ. Свежее оно ярко зеленого цвета .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

@JEEN,поскольку последнее фото мое , наверное , вопрос ко мне ?

На тот момент использовалось Молиген Нью Генерейшн от ЛМ. Свежее оно ярко зеленого цвета .

Понятно.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

А на kj менял кто нибудь рокер-гидрик сам? Как это сделать. Просто отверткой помочь или как в некоторых видео используют спец приспособу для фиксации клап пружины?

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Сам в гараже менял. Никаких приспособ не требуется.

В мануале описана приспособа...но как то без нее удалось обойтись.

Вот что пишут:

1. Remove the fuel rail

 

2. Remove the cylinder head cover 

 

3. For rocker arm removal on cylinder No. 4, Rotate the crankshaft until cylinder No. 1 is at BDC intake stroke.

 

4. For rocker arm removal on cylinder No. 1, Rotate the crankshaft until cylinder No. 1 is at BDC combustion stroke.

 

5. For rocker arm removal on cylinders No. 3 and No. 5, Rotate the crankshaft until cylinder No. 1 is at TDC exhaust stroke.

 

6. For rocker arm removal on cylinders No. 2 and No. 6, Rotate the crankshaft until cylinder No. 1 is at TDC ignition stroke.

 

7. Using the Rocker Arm Remover/Installer 8516A (2) , press downward on the valve spring, remove rocker arm.

 

170830.jpg

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


на kj менял кто нибудь рокер-гидрик сам?

Я же писал - несколько раз доставал рокеры (а гидрик потом пальцами достается) при промывке гидриков , потом при замене оных . Кулачок проворачиваете чтобы затылок на рокер , отверткой упираетесь (лучше ее тряпкой обмотать) в р/вал и выщелкиваете .

 

 


Рокер выщелкивается и вщелкивается обратно отверткой "на клапан"
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Да эти все меня грузили на сервисе : мы уточняли у дилера, у вас особый мотор 3.7 бла бла надо распредвал поднимать... Так убедительно что я аж засомневался, ведь по КК нет инфы о таких проблемах вообще.

Большое всем спасибо за советы и информацию, завтра утром тащим в частный сервис "через дорогу" где уже один на один с мастером.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

у вас особый мотор 3.7 бла бла надо распредвал поднимать.

Вот же придурки ! Специально сейчас глянул каталог : номера корпуса ГБЦ , р/валов , рокеров , гидриков , клапанов , пружин одинаковые с моими .

Меня заинтересовал метод снятия/установки Вашего правого распредвала : чем они удерживали вал/звездочку при установке и затяжке болта ? Там болт с нехилым нормируемым затягом . На левой голове звездочку можно удерживать за отверстия в ней , а на правой эти отверстия заняты клепками , которыми крепится гребенка ДПРВ . Я это к тому , что бывают случаи затяга с удерживанием за сам вал , после которого штифт срезало .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Какой штифт? И как это видно?

 

Доброе утро! Все, отдал своему мастеру, провернули распред, поставили все на место, крышку клап. Взяли старый гидрик и рокер выпавший в прошлый раз(на вид получше показался), все работы 1 час 10 минут... Послушали стетоскопом, пока тихо.

Обратили внимание на блестящие полоски следов на распреде, нет ли там выработки. Интересно как это мерять:)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Теперь застучал компрессор отключенный от питания (тк заклинила муфта) видимо подшипник разрушается) что то джип сдает :(

На подходе рейка, что то гудит снизу, сдох моторчик заднего стеклоподъемника, капало чуть чуть из печки, ступицы задние еще старые...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 

 


ступицы задние еще старые...
Там полуоси, судя по пробегу, в заднем мосту менять только масло.

 

 


сдох моторчик заднего стеклоподъемника

Может просто заклинил, от сырости, почистить, пошкурить.  Или контакт окислился.  

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Заменили компрессор. Завел, опять рокер слетел! Слетел видимо еще на следующий день после замены, но изза компрессора кондея не смотрел. В этот раз вообще нисколько не проехал, т.е на горячую тихо было, а с утра завел и привет... Прривет крайслер. Чувствую буду делать и сливать это недоразумение (на авито), если не выйдет ничего. Не менять же мотор.

 

Буду просить мастера, чтобы по совету здесь посмотреть поступление масла в гидрики и замерить микрометром все что можно замерить :)

Чет даже с турбосубару все было проще. Застучал цилиндр - поставил контрактный мотор и дальше жарь. Все навесное работало без сбоев. Самый классный был sf кузов.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 

 


Буду просить мастера, чтобы по совету здесь посмотреть поступление масла в гидрики
Это надо было в первую очередь сделать.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Верно, просто в первый раз гидрик было не сжать, был с маслом, а второй раз пустой... Теперь уже у своего мастера. Будут вдвоем гадать... В первом то центре вообще без шансов было все :(

 

А тут кстати тоже же после второго выпадения завели на холодную - тихо было! Значит гидрики были с Маслом.

Выпал уже после стоянки на след день

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@hanexx, @hanexx, Сразу как снимете гидрик на котором слетел рокер, надо проверить если в нем масло, попробуйте  сжать его подвижную часть.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@hanexx, @hanexx, Сразу как снимете гидрик на котором слетел рокер, надо проверить если в нем масло, попробуйте сжать его подвижную часть.

Вот выше и пишу - в первый раз был сжат, во второй - нет. Разные цилиндры но голова одна - правая из салонна

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 233 гостя (Посмотреть всех)

    • Kvn54
    • костян1992
    • Klimovmv
    • up6
    • LIS999
    • dibanoff
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8751
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.