Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Я не ставлю для себя задачу лифта в принципе, просто хотел поднять машину до стока.

Подвеска работает отлично!

а смысл? Результат то только визуальный :wacko: усталость пружин никуда не делась :huh:

И как в таком раскладе может работать подвеска?

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На этой машине меня теперь все вполне устраивает.

А для говен по-любому лучше Z-ка :tanksmile: или кирпич

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

На этой машине меня теперь все вполне устраивает.

А для говен по-любому лучше Z-ка :tanksmile: или кирпич

Когда лопнут не удивляйся :P

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

С чего бы вдруг они лопнут? Я их против спирали крутить не собираюсь. На сжатие пружины не лопнут, т.к. их делают сплошным накручиваением на основу, а на растяжение рычаги не дадут.

В чем сила, брат? :)- я в прошлой жизни был слесарем, нормальным слесарем :)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Я ж не навязываю, просто высказался о целесообразности. При выборе - проставки за 7 или все 4 пружины за 14, мой выбор - пружины :) . А про сопромат тут не будем :blush: как бы, каждый сам кузнец своего счастья :up:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

а смысл? Результат то только визуальный :wacko: усталость пружин никуда не делась :huh:

И как в таком раскладе может работать подвеска?

 

Будет работать так же как и раньше работала. Перед считай вообще ничего не поменялось. Сзади за счет проставок пружины поджались, должно теперь быть жестче чутка.

 

Результат есть - машина выше над землей ) А то что это за Жып, у которого просвет меньше чем у 9-ки?

У кого какие цели. У меня также была цель (первая) - увеличить грузоподьемность машины и энергоемкость подвески. Это чтобы, когда в салоне 5 чел. и полный багажник, можно было ездить не только по гладкому асфальту.

Изменено пользователем Goodbear
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Итак, через полтора года на лифтованой подвеске Trail Master умерли передние амортизаторы Rancho RS999764 (их в комплекте не было, брал отдельно).

Правды ради скажу, что, бывает, гоняю по грейдерным дорогам - скорее всего, это и стало причиной гибели амортов...

Поставил Koni 8240-1201SPX. По ощущениям пожеще, и, что ли, правильнее по поведению для внедорожника. На скорости 40-60 км/ч не очень приятно проходит только более-менее глубокие (около 10 см) выбоины. А в остальном очень приятно работают. Посмотрим...

Изменено пользователем sergs13
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Итак, через полтора года на лифтованой подвеске Trail Master умерли передние амортизаторы Rancho RS999764 (их в комплекте не было, брал отдельно).

Правды ради скажу, что, бывает, гоняю по грейдерным дорогам - скорее всего, это и стало причиной гибели амортов...

Поставил Koni 8240-1201SPX. По ощущениям пожеще, и, что ли, правильнее по поведению для внедорожника. На скорости 40-60 км/ч не очень приятно проходит только более-менее глубокие (около 10 см) выбоины. А в остальном очень приятно работают. Посмотрим...

Привет. Скажи на сколько закручивал жесткость амортов KONI. У меня такой же комплект готов. Надо ставить. Я думаю в среднее положение их выставить. Ты сам все ставил?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

какие стяжки купить для лифтовых пружин?

сегодня одни сломал ((

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

какие стяжки купить для лифтовых пружин?

сегодня одни сломал ((

Гидравлические :D

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Привет. Скажи на сколько закручивал жесткость амортов KONI. У меня такой же комплект готов. Надо ставить. Я думаю в среднее положение их выставить. Ты сам все ставил?

Ставил в сервисе, попросил поставить в среднее положение. Надеюсь, так и сделали... B)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Ставил в сервисе, попросил поставить в среднее положение. Надеюсь, так и сделали... B)

Как выяснилось они выкручиваются на 2,5 оборота. Выкрутил на половину 450 гр. от крайнего левого положения.

 

какие стяжки купить для лифтовых пружин?

сегодня одни сломал ((

Как сжимать пружины можно узнать у Домкрата. Он их плющит подъемником на котором машина висит. Надежно. :D

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Как выяснилось они выкручиваются на 2,5 оборота. Выкрутил на половину 450 гр. от крайнего левого положения.

стакан вокруг штока крутится? а в на установленных можно регулировать?

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

стакан вокруг штока крутится? а в на установленных можно регулировать?

Надо полностью вжать поршень (т.е. регулировка только в снятом состоянии) , немного покрутить туда-сюда и почувствуете как П-образная гайка на поршне войдет в пазы донного клапана . Закручиваете до упора против часовой : все - Вы в минимальном усилии отбоя (сжатие не регулируется).

Производитель амортизаторов позиционирует первый оборот-полтора (от нуля по часовой) как регулировку , остальное считается компенсацией клапанной выработки . В штатном варианте рекомендуется выставлять около нуля , я свои (так как поставил более жесткие пружины от дизеля : моя установка ) поджал на 45 градусов . Больше поджимать не вижу смысла : амортизатор на бугристой дороге не дает успевать распрямляться пружинам - колесо больше времени проводит в воздухе - на поворотах начинает стаскивать - зажатые (получается - более жесткие) пружины усиливают дискомфорт от плохой дороги .

Поломка амортизатора в связи с "перекрутом" усилия отбоя легко диагностируется спецами - в результате отказ в гарантийном ремонте/замене...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep liberty kj
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Подскажите,может здесь и есть такая инфа,но на всякий случай еще раз спрошу! Поставил на KJ пружины +40 мм,к лету нужно резину брать,хочу поставить 245/75 R16,нормально ли она встанет,цеплять не будет,наверняка здесь у кого-нибудь такая стоит. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Всем привет! Подскажите,может здесь и есть такая инфа,но на всякий случай еще раз спрошу! Поставил на KJ пружины +40 мм,к лету нужно резину брать,хочу поставить 245/75 R16,нормально ли она встанет,цеплять не будет,наверняка здесь у кого-нибудь такая стоит. Заранее спасибо!

У меня стоит такого размера BFG AT с лифтом 5 см. Немного цепляет при полном повороте руля за стабилизатор и при неполном передней частью за подкрылки. Не критично, но думаю поставить диски с меньшим вылетом и как-то подтянуть вперед подкрылки.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

есть информация. В этом году TrailMaster планирует сделать на KJ передние стойки под лифт.

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Сейчас на сайте треил мастер комплект под Либерти почти 1000 евро стоит. Помоему крутовато без передних аммортов и с туманными перспективами насчет доставки. Я так понял, что никто кроме питерских ребят его не привозил? (никто кстати с ними не связывался привезут ли сейчас, сроки и почем?)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Сейчас на сайте треил мастер комплект под Либерти почти 1000 евро стоит. Помоему крутовато без передних аммортов и с туманными перспективами насчет доставки. Я так понял, что никто кроме питерских ребят его не привозил? (никто кстати с ними не связывался привезут ли сейчас, сроки и почем?)

Примерно за эти деньги можно привезти из Асашай "Франкенлифт" - действительно полный бюджетный лифт-комплект.

Что-то мне кажется, что "контора" не сильно-то контора.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Сейчас на сайте треил мастер комплект под Либерти почти 1000 евро стоит. Помоему крутовато без передних аммортов и с туманными перспективами насчет доставки. Я так понял, что никто кроме питерских ребят его не привозил? (никто кстати с ними не связывался привезут ли сейчас, сроки и почем?)

я с ними связывался, ответ в прошлом году:

 

"Лифт на Вашу машину стоит 32800 руб.

Фото в приложении!!

В наличии в данный момент нет, но может привезти за 20 дней!!!

После оплаты заказываем, в течение 20 дней приходит, Мы высылаем Вам любой ТК на Ваш выбор!!

Обычно это Автотрейдинг или ЭМСК!! "

в комплекте - 4 пружины, задние амортизаторы, и проставки под передние амортизаторы, недавно интересовался покупкой тока пружин, на что получил ответ:

 

"Отдельно пружины 18800 пер. (вместе с чашками), 10170 зад. Я так понимаю, что чашки дорого стоят, отдельно без них не продают." "Немцы написали, что в этом году сделают передние стойки под лифт. Разница между дизельной и бензиновой версией составляет 50 кг, так они утверждают. Поэтому данные пружины подходят и на дизельный автомобиль. Пока другой информации нет."

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Покупал комплект треил мастер в январе этого года. Брал последний комплект со скидкой за 30 т.р. Доставили на следующий день как обещали. 100% предоплата. Поставил, езжу.

Изменено пользователем AVI
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Покупал комплект треил мастер в январе этого года. Брал последний комплект со скидкой за 30 т.р. Доставили на следующий день как обещали. 100% предоплата. Поставил, езжу.

Где покупал? Как ездиется? Как ведут себя спереди родные амортизаторы с усиленными пружинами или ставил другие?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Где покупал? Как ездиется? Как ведут себя спереди родные амортизаторы с усиленными пружинами или ставил другие?

спереди поставил KONI. Выкрутил их в среднее положение. Ездится жестковато немного. Мне нравится. Ездил на mattrazz на прошлой неделе. Проходимость увеличилась. Покупал в Питере ex-road.ru .

Кстати у меня есть самодельные проставки в 2 см под передние стойки. В выходные сделаю фотки. Буду продавать.

Изменено пользователем AVI
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Загнал своего в сервис, После осмотра ходовки необходимо заменить левую переднюю ступицу, внутренний пыльник переднего левого привода, нижнюю левую шаровую, ну и заоодно уже поставить наконец-то проставки от Даймлера78, +30мм - перед / +40 мм - зад, в четверг с утра забираю.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Примерно за эти деньги можно привезти из Асашай "Франкенлифт" - действительно полный бюджетный лифт-комплект.

Что-то мне кажется, что "контора" не сильно-то контора.

А нет ли ссылочки на этот кит?

 

уже нашел.

Изменено пользователем DpblH
Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Подскажите, реально ли это http://jeepinbyal.com/jeep-liberty-kj/lift-kits/ome-1-50-lift-kit-kj.html притащить в Россию и сколько это будет стоить с доставкой, наверное еще и таможить придется?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

реально, но цена не порадует. По-срокам в течении месяца реально.

На этот комплект уже натыкался у нас, возможно будет дешевле (если в наличии найдёшь). Погугли.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Вячеслав, вот у нас http://www.4x4-offroad.ru/item.php?id=2674 есть ли смысл тащить из за бугра?

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Подскажите, реально ли это притащить в Россию

В России, и в комплектах, и по-отдельности: http://www.4x4max.ru/suspension/1085/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • rulik
    • kosta505
    • bagzi
    • wic
    • Max300
    • Gneush54
    • xmo97
    • leksrus1
    • Assa7
    • alex1812
    • ilyha4ws
    • s-sv22
    • Pavel Snovalev
    • MishaS
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.