Перейти к содержанию

Ремонт сервопривода печки на WJ


RONIN

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@DriverM, Не совсем понял твою проблему. У тебя климат как на Лимитеде, или упрощенный Лоредовский вариант!? Клинит только водительская или что?!

По "просьбам трудящихся" публикую результат изготовления вечной заслонки!

Ну и смысл в твоих фотках!? У меня конструкция немного другая, чертежи кому надо высылал, может и посложнее но на мой взгляд надежней. Да и смысла нет кто как делает, лишь бы в будущем не ломались))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ 04 4.0
Город: Москва
Опубликовано

ошибки водительской заслонки вылазят - бардак снял и покрутил ее вал рукой , ничего не прокручивается.. ничего не пилино. клинило водительскую пару раз только - перезагрузкой исправляется. Основная проблема в том что просто какую ту свою темпреатуру машина выдаёт, с моими желаниями , выраженными установкой циферок на климате ,не считается((

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

установкой циферок на климате

Дак климат все таки?! Может быть контакт плохой или непропай. Если руки прямые, вскрой климат, колодки посмотри и платы на непропай, провода все проверь, чтоб с клемм не выпадывали.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

@DriverM, Не совсем понял твою проблему. У тебя климат как на Лимитеде, или упрощенный Лоредовский вариант!? Клинит только водительская или что?!

 

Ну и смысл в твоих фотках!? У меня конструкция немного другая, чертежи кому надо высылал, может и посложнее но на мой взгляд надежней. Да и смысла нет кто как делает, лишь бы в будущем не ломались))

а я не для тебя эти фото сделал...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Други!!!

Ошибка 52 = умершей заслонке?

Заслонка смесителя воздуха где находиться? Как подобраться?

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Заслонка смесителя воздуха

Они там все по идее воздух смешивают, какая конкретно?! Та что на заборе воздуха из салона/или снаружи?!

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Они там все по идее воздух смешивают, какая конкретно?! Та что на заборе воздуха из салона/или снаружи?!

х.з.

Пишет ошибка 52.Воздух везде чуть тёплый.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Пишет ошибка 52.Воздух везде чуть тёплый

Прошлые неисправности

неисправности, которые имели место, компьютер их запомнил, но на текущий момент они отсутствуют. Например, неконтакт в разъеме: был и исчез...

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/atc/codes.htm

Воздух чуть теплый, скрее всего забит радиатор, причем наверняка внутри. Проверь, если трубки на печку, под капотом, горячие, то скорее всего радиатор печки под замену, ну это с учетом того, что заслонки целые. Судя по наличию одной старой ошибки, они скорее всего целые.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Прошлые неисправности

неисправности, которые имели место, компьютер их запомнил, но на текущий момент они отсутствуют. Например, неконтакт в разъеме: был и исчез...

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/atc/codes.htm

Воздух чуть теплый, скрее всего забит радиатор, причем наверняка внутри. Проверь, если трубки на печку, под капотом, горячие, то скорее всего радиатор печки под замену, ну это с учетом того, что заслонки целые. Судя по наличию одной старой ошибки, они скорее всего целые.

Трубка выхода с печки значительно холоднее входной.Наверное,только хирургическое вскрытие покажет.

Ошибка выскакивает даже после сбрасывания клеммы акка.

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Ошибка выскакивает даже после сбрасывания клеммы акка.

Ее на самом климате стирать надо.

 

Трубка выхода с печки значительно холоднее входной

У меня обе горячие были, но при этом печка не грела нифига. Вскрытие показало, что радиатору кирдык. Скорее всего у тебя тоже.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Вобщем утеплился.

Приговор и решение:

1.Заслонка отвечающая за забор воздуха или забортного или салонного померла.Спасли.

2.Термостат от времени подтравливал ОЖ на большой круг.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Термостат от времени подтравливал ОЖ на большой круг.

Вот похоже у меня тоже есть такое, какой поставил? на скока градусов?

Изменено пользователем Shed
Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Вот похоже у меня тоже есть такое, какой поставил? на скока градусов?

Ставил штатный мопар из Автоклондайка... за ~1000 руб

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Спасибо за отчет, за час справился, на улице в минус 10. Сломана была водительская сторона, поэтому пока закрепил старую в закрытом положении, по весне поменяю и сделаю всё аккуратно)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано

Подскажите, во время езды раздался посторонний звук как-будто что-то упало в торпеде, после этого печка с обоих сторон холодная, в моторе обнаружил кусок заводского пенопласта. До этого все нормально было. Возможно ли что одновременно 2 заслонки сломало? wj 2000г лимитед ошибки 19 22 52

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано

Подскажите, во время езды раздался посторонний звук как-будто что-то упало в торпеде, после этого печка с обоих сторон холодная, в моторе обнаружил кусок заводского пенопласта. До этого все нормально было. Возможно ли что одновременно 2 заслонки сломало? wj 2000г лимитед ошибки 19 22 52

 

Подскажите, а то не хочется зря пилить

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@Шалун, попробуй калибровку сделать, или сбрось питание климы и опять подай, в течении 5-10 минут сам должен откалиброваться, это слышно если все выключено, если этого не произошло и также дует холодным то заслонкам кирдык.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано

@Шалун, попробуй калибровку сделать, или сбрось питание климы и опять подай, в течении 5-10 минут сам должен откалиброваться, это слышно если все выключено, если этого не произошло и также дует холодным то заслонкам кирдык.

Спасибо, попробую конечно, но калибровка вряд ли могла сразу на двух заслонках сбиться, плюс звук непонятный....

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


плюс звук непонятный....

Дак вынь вентиль и загляни туда, мож заслонка сломаная висит и цепляет за вентиль. или какой то другой звук?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано

Звук был 1 раз как-будто что-то упало

 

откалибровал заслонки, в данный момент идет воздух только на лобовое стекло и все, независимо куда направляешь. подскажите где заслонка распределения потоков? может кто сталкивался

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


в данный момент идет воздух только на лобовое стекло и все, независимо куда направляешь

Было как то такое, глюканул климат, после калибровки прошло. Попробуй еще раз откалибровать.

 

 


подскажите где заслонка распределения потоков?

Привод управления по направлениям со стороны педали газа, куча рычажков)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано

@Shed,

спасибо, посмотрю

несколько раз калибровал, не помогает

думаю как раз с приводом что-то, от этого и звук был 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано

Други выручайте

Не могу до конца разобраться с климатом. Остается всего 1 проблема: 13 ошибка и не работает регулировка потоков. Снял моторчик и прозвонил разъем, там пусто

Может кто сталкивался, какая проблема была?

wj 2000 год климат 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Снял моторчик и прозвонил разъем, там пусто

Дак и будет пусто на моторчике. Питание подается контроллером при выборе нужной функции с небольшой задержкой, только на время поворота на определенный угол заслонок. Если ошибка по данному мотору(заслонкам), то пока ее не сбросишь, мотор работать не будет. звякни сам мотор, подай питание 12В, при смене полюсовки он должен в разные стороны вращаться. Если не крутит, знач под замену, или пытаться отремонтить.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано

 

Снял моторчик и прозвонил разъем, там пусто

Дак и будет пусто на моторчике. Питание подается контроллером при выборе нужной функции с небольшой задержкой, только на время поворота на определенный угол заслонок. Если ошибка по данному мотору(заслонкам), то пока ее не сбросишь, мотор работать не будет. звякни сам мотор, подай питание 12В, при смене полюсовки он должен в разные стороны вращаться. Если не крутит, знач под замену, или пытаться отремонтить.

 

Это понятно что при смене положения

Я мультиметр подключил к разъему и менял положения, потом попробовал откалибровать при подключенном мультиметре, на разъеме 0

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


потом попробовал откалибровать

Сбросом питания?!


Попробуй прозвонить провода от клемника мотора до клемника климата.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано

ну как положено предохранитель вытаскивал

 

тож про провода подумал, завтра попробую. спасиб

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002
Город: Могилев
Опубликовано

А если у меня постоянно дует горячим воздухом, и ничего не могу поделать. В чем причина, кто-нибудь подскажет?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: wj 2
7 d
Город: Cанкт-петербург
Опубликовано

Братья ... 

прошу помощи, т.к. недавно приобрёл нового друга, успел его полюбить, но не успел разобраться что к чему.

Есть такая проблемка: во-первых, заметил зависимость работы круиз-контроля от работы климата, или наоборот??? 

во-время езды происходит:

1. провал в педали газа,

2. вдруг что-то падает в торпеде и

3. выключается круиз-контроль!!!

повторное нажатие или усиленное давление на педаль устраняет проблему вернее машина снова едит, но перестаёт регулироваться температура, ну как перестаёт, выдаёт порциями, то холодный, то горячий и перестаёт работать круиз давить на кнопки бесполезно, не реагирует надпись "cruise" гаснет и потом не включается.

вот ещё что ... останавливаюсь, выключаю зажигание, затем завожу - всё снова работает но не долго, может такой алгоритм провала произойти если въехать в ямку на трассе.  

прочитав от корки до корки форум полез ночью делать калибровку, снимать ящик - о-да! высверлено!  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj 2
7 d
Город: Cанкт-петербург
Опубликовано

да, вот ещё что ... протянул все трубочки в местах соединений пластика и резинки, хомутиками пластиковыми, грешил на утечку вакуума, нет! проблема осталась!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Сергей.
    • Serj052
    • Northmen
    • Fabed
    • ACD
    • ken35
    • Acovant
    • Gneush54
    • Роман-1972
    • GedasBu
    • Max300
    • dreamer2006
    • xmo97
    • AndreyLI
    • Wally
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 625
    • Максимум онлайн
      1 983

    chbb
    Новый пользователь
    chbb
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.