Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема
  • 2 года спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано
Опубликовано

У меня сейчас такая табуретка, что никто не поверит даже, рулится конечно, но надоело. Да на скорости и ямах офигенно работает, но для повседнева устал. задача сохранить высоту  спереди ( меньше  можно проставками добить, а вот больше никак ) ну и баланс соблюсти - спереди стоят koni heavy truck raid, еще и затянутые на отбой сильно ( тугие то есть ), им нужно и пружину жесткую

1 час назад, олегТТ сказал:

Не надо.Вполне хватает.

 

Не стОит. НД ставится только если спереди стоит тяжелый бампер оме.Иначе будет табуретка. НД бод бампер короче.

 

И на лифте 3 хватает штока ?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, MaximuZ_new сказал:

на лифте 3 хватает штока

У меня сзади пружины оме 2" и еще проставки 3см.Всё хватает.Езжу так лет 7 уже.

1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

У меня сзади пружины оме 2" и еще проставки 3см.Всё хватает.Езжу так лет 7 уже.

Все понял, ищу b8 тогда ! свои foa по 20 рублей за аморт теперь бы хоть за 15-20 оба продать...

А с защитой бака что-то делал ? На подьемнике в вывешенном состоянии слева рычаг падает на защиту, а справа уходит ниже, аж пружина выпадает.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А в чем цель "что-то делать"? Вставить пружину и проставку?

1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не понял вопрос. Цель заменить foa, которые доставляют пока проблемы на проверенный вариант и видимо загнуть защиту бака. проставки по необходимости для сохранения клиренса

Изменено пользователем MaximuZ_new
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH (WK)
3
0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Что за амморты foa?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, MaximuZ_new сказал:

А с защитой бака что-то делал ?

Ничего вообще не делал.

1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, олегТТ сказал:

Ничего вообще не делал.

  

8 минут назад, олегТТ сказал:

Ничего вообще не делал.

а то что рычаг свешенный полностью на нее ложится не напрягает ? Я это только позавчера на подьемнике увидел, так и не парился на этот счет.

4 часа назад, VRM сказал:

Что за амморты foa?

https://f-o-a.com/

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, MaximuZ_new сказал:

то что рычаг свешенный полностью на нее ложится не напрягает

В реальной езде это нереально))

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Для замены аммортов полное вывешивание не обязательно, можно обойтись.

Полный ход подвески бывает реально редко при злобном вывешивании (или в полете :) ) и кратковременно - это вполне безопасно.

На дизеле железный бак, лишняя ревизия со съемом бака с защитой не помешает.

26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго здоровья! В прошлом году поставил пружины Влада 1,5" вкруг. На асфальте стало поуверенней, а вот по кочкам не очень. Перед более менее держал, но долбил на отбой при резких ямах или быстром съезде с препятствия, жопа вообще прыгала и раскачивалась на мелкотне, а на крупных кочках пыталась улететь в космос, или, как минимум, катапультировать туда задних пассажиров. Думал, на что поменяться. По испытанным всеми бильштайнам поползли нарекания, что уже "не торт", кони ускакали своими ценами за пределы моей жабы, остальные не рассчитаны под лифт, а значит нормально работать не будут, а если и будут, то не долго. думал взять ранчо для тахо - они по размеру под лифт подошли бы и ценник божеский, но надо было бы заморачиваться переделкой креплений - они разные. Рассматривал и отечественных производителей - ООО "Плаза" обещали сделать по 6500. Потом наткнулся на драйве на WK-вода поставившего себе амортезы Lovells на владопружины, и вроде как он был счастлив. Попросил контакты, вышел на продавца перед новым годом, но тот сказал что счас ничего нет, пиши после нового года. Плюнул, взял самые дешевые MAGNETI MARELLI  на зад - стало чуть получше, но не сильно. В конце марта снова озадачился амортезами - оказалось что Lovells перестали выпускать передние стойки, но есть Profender - это что еще за зверь? Почитал - контора из Тайланда, очень давно занимаются подвеской, делают на все внедорожники. В общем, заказал.

20210519_191212.thumb.jpg.22511398c0a0aa2a70e3cef34782f609.jpg

20210519_191336.thumb.jpg.a7b448e3ee5540d485b41aef859c14e8.jpg

Приехали, поставил сначала зад - там все просто, 20 минут не торопясь. Задние аморты длиннее, на фото по сравнению со стоком. 

20210527_071620.thumb.jpg.4094b070c27ee8a016710d27b16b0311.jpg

Пришлось с феном подгибать подкрылки - цепляло за гофру - на стоке стакан был.

20210527_123810.thumb.jpg.e16f8b0f72c3cecf4ce2cad22e16f6a4.jpg было

20210530_111340.thumb.jpg.ec9c8eb238fde126419a3e6bccb5535c.jpg стало

20210530_111409.thumb.jpg.5f2bf8b2fa340b5407f7e5165ee5a1cb.jpg

 

Аморты работают! Жопа стала собранной, на кочках не улетает. 

 

Через пару недель добрался до передних стоек. С ними все не так просто. У них съемная-регулируемая нижняя опора пружины. Регулировка происходит при помощи регулировочных колец, идущих в комплекте - 20, 15 и 5 мм. Без колец опора ниже стока на 20 мм.

20210604_181506.thumb.jpg.02d18b54932b42b2278848a4410ae35e.jpg

Сначала собрал как сток - с владопружиной 1,5" расстояние от середины ступицы до крыла 50 см. А было 53. Добавил оставшиеся 15+5 кольца, а сверху, на шток подкинул 15 мм проставку, для компенсации преднатяга пружины.

20210611_074109.thumb.jpg.fb084cf1985f21a748cbd97daab1cd06.jpg

Собрал, проехал - счастье! 53 см от середины ступицы до крыла по кругу. Предварительный ходовой тест сделал - пока все нравится. Мелочь не досаждает, крупные глотаются мягко, без раскачки. Буду продолжать тесты.

image.thumb.png.b0cd16964e0c1acaccb5bd0badc89b99.png

2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Overland 3.0 Diesel
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Mike-Keeper  Добрый день! А можно скинуть намера амортизаторов и где брали. А то мои кони Хеви трек после трёх лет эксплуатации совсем устали, хочу заменить только пока не решил на что.

26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано
Опубликовано

@TigrOK 

20210519_191234.thumb.jpg.a0f43a3a6410bc692f9de2c80e8237ac.jpg

 

20210519_191251.thumb.jpg.c92cb19c9a724ce649b7e99e32c45d81.jpg

 

APTEM39rus на драйве. 33 тыр комплект. Есть телефон, могу в личку скинуть.

1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

Для замены аммортов полное вывешивание не обязательно, можно обойтись.

Полный ход подвески бывает реально редко при злобном вывешивании (или в полете :) ) и кратковременно - это вполне безопасно.

На дизеле железный бак, лишняя ревизия со съемом бака с защитой не помешает.

Давно уже пластик стоит. Я с точки зрения чтоб не попортилось ничего. Моя подвеска просто позволяет совершенно другие режимы езды, конечно когда целая ( что с ней не долго бывает ). И на полном вывешивании получается помимо того что рычаг на бак ложится, еще и сам мост криво встает, может конечно это и не критично, по идее такое может быть только на почти полностью разгруженной.

Изменено пользователем MaximuZ_new
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Overland 3.0 Diesel
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Mike-Keeper Спасибо, да скиньте пожалуйста телефон в личку. 

1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос к знатокам - какие аморты под лифт более тугие на отбой на жопу ? Bilstein B8 или Ome ?

1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18.01.2018 в 07:46, Николай Пименов сказал:

Передние проставки под стойку - да. Выше нужна уже конструкция с промежуточной железкой - не хватает длины шпилек. Ну и задние сделаны для одинаковости.

Ставить под переднюю пружину - заметно возрастает нагрузка на передний амморт, могут быть проблемы приблизительно как тут описано для лифта пружинами ОМЕ на аммортах с неудлиненным ходом.

Узнаю для себя новое, у меня как раз 3 см проставки под пружины сверху.Такой вариант по идее не изменяет положение штока, а только приподнимает кузов.  Это предпочтительный вариант ?

Изменено пользователем MaximuZ_new
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@MaximuZ_new ну как же не меняет положение? Именно меняет. Вместе с кузовом и шток выходит вверх.

Для компенсации этого спереди я ставил удлинители штока,а  сзади вполне хватает того что есть.

1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

@MaximuZ_new ну как же не меняет положение? Именно меняет. Вместе с кузовом и шток выходит вверх.

Для компенсации этого спереди я ставил удлинители штока,а  сзади вполне хватает того что есть.

Там вроде кузов просто сверху на площадке, куда пружина упирается лежит. на чашку проставку добавляем, кузов приподнимается, положение штока это не меняет, может не учитываю чего, изучу еще на подьемнике.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, MaximuZ_new сказал:

Там вроде кузов просто сверху на площадке, куда пружина упирается лежит. на чашку проставку добавляем, кузов приподнимается, положение штока это не меняет, может не учитываю чего, изучу еще на подьемнике.

Как проставка под пружину не изменит положение штока, если шток в опоре, между которой и пружиной эту проставку и всунули??) 

1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Stror сказал:

Как проставка под пружину не изменит положение штока, если шток в опоре, между которой и пружиной эту проставку и всунули??) 

Да, судя по этой фотке так и есть

https://prnt.sc/159ep4a

Рассмотрю еще там все внимательно.

А нужно получается проставку засовывать уже сверху этих шпилек, все ясно вроде. 

Изменено пользователем MaximuZ_new
  • 1 месяц спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
13.06.2021 в 11:39, Stror сказал:

Как проставка под пружину не изменит положение штока, если шток в опоре, между которой и пружиной эту проставку и всунули??) 

Сколько бы не было проставок к пружине, высота стойки в сборе не изменится. Изменится только ее жесткость. Высота стойки в сборе меняется, если ставить надставку на верхнюю чашку стойки.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, ZMei сказал:

Сколько бы не было проставок к пружине, высота стойки в сборе не изменится. Изменится только ее жесткость. Высота стойки в сборе меняется, если ставить надставку на верхнюю чашку стойки.

Возможно недопонимание.

Есть два типа проставок. Первый - запихали по пружину, вытянув таким образом шток. Второй - проставка к опоре штока, идут в комплекте с длинными болтами. Оба варианта будут влиять на шток, но второй минимально, а я почему то думал про первый, когда писал.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

Первый - запихали по пружину, вытянув таким образом шток.

Вы точно собирали / разбирали нашу стойку? Это мягко говоря не соответствует действительности. Стойка в собранном виде при равных условиях (одинаковый аморт) будет иметь одинаковую высоту при любой длине пружины.

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Стойка в вакууме - да. После установки на машину - нет.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Стойка в вакууме - да. После установки на машину - нет.

Разумеется. Речь в данном случае про впихуемость пакета. Товарища Максимуса коллеги вводят в заблуждение.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, ZMei сказал:

Разумеется. Речь в данном случае про впихуемость пакета. Товарища Максимуса коллеги вводят в заблуждение.

Про впихуемость вроде речи не было. Речь шла про изменение положения на машине ж и о ходах и положении штока на машине. Какая вообще разница, как стойка в сборе выглядит, работает то она когда установлена в машину.

Я вообще склоняюсь к тому, что надо или писать гораздо меньше текста или писать совсем много, чтобы двусмысленности не возникало))))

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, Stror сказал:

Речь шла про изменение положения на машине ж и о ходах и положении штока на машине.

 

12.06.2021 в 21:52, MaximuZ_new сказал:

у меня как раз 3 см проставки под пружины сверху.Такой вариант по идее не изменяет положение штока, а только приподнимает кузов. 

Максимус абсолютно прав. Дальнейшие ответы ему - ерунда полная.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

То есть вы тоже считаете, что проставка 3 см между пружиной и верхней чашкой на стоящем на грунте авто не дает изменения положения штока относительно корпуса (и смещения таким образом "нулевой точки" относительно которой у амортизатора имеется рабочий ход на сжатие и на распрямление)?

А вот проставка 3 см между чашкой пружины и кузовом "точку нуля" амортизатора - не меняет. И ход "вверх-вниз" остается заводской (в миллиметрах).

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

То есть вы тоже считаете, что проставка 3 см между пружиной и верхней чашкой на стоящем на грунте авто не дает изменения положения штока относительно корпуса (и смещения таким образом "нулевой точки" относительно которой у амортизатора имеется рабочий ход на сжатие и на распрямление)?

А вот проставка 3 см между чашкой пружины и кузовом "точку нуля" амортизатора - не меняет. И ход "вверх-вниз" остается заводской (в миллиметрах).

Не нужно рассказывать очевидные вещи с менторским тоном. Смысл моих постов - борьба с выдвиженцами штоков посредством установки проставки на пружину. Положение штока в разгруженном / нагруженном состоянии - это всего лишь его положение. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxi1897
    • beg
    • DIOMISIMUS
    • Acovant
    • Иван Мишкин
    • Alex71
    • nilipuch
    • Tripolidis
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.