Перейти к содержанию

Постройка 5.9 98г из 5.2 96


Рекомендуемые сообщения

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые!

Я знаю как многие к этому отнесутся....прошу заранее не нужно обливать грязью.

Вообшем начнем с того что мне безумно нравется внешний вид джипа 1998 года юбилейного 5.9

Возможности приобрести еше 1 нету да и нету у нас их в городе.

Также двигатель 5.9 особо теплонагружен + любит высокосортный бензин. поэтому хочю 5.9 внешне а мотор 5.2

По немногу начал закупать необходимые части! жабры уже купленны.

по плану замены,

1) рейлинги на крыше

2) решотка радиатора

3) жабры в капот

4) система выпуска последняя часть

5) задняя дверь моя не имеет открываюшегося стекла

6) шильдики 2 на двери (водительская пасажирская) 1 на подьемную дверь

7) колесные диски

8) слектор акпп обивки всех дверей все сиденья пластик панели и прочяя требуха ( ну это последний этап)

Сейчас я обрашаюсь к владельцам данных замечательных машин. кто может, знает какието еше особые отличия пишите! также буду признателен маленьким отчетам а конкретно о топливе на чем ездиете, и о двигателе действительно ли он теплонагружен? охото услышать от владельцев biggrin:Dbiggrin

И еше если кто знает еше о каких отличиях внешних прошу сообшить smile

С уважением Больной ZJeeист biggrin

Ссылка на комментарий
  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • alekseyv8

    120

  • Sergey_B

    38

  • alekssandr

    23

  • niGODnick

    20

Топ авторов темы

Изображения в теме

4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

Отличий очень много и по экстерьеру и по интерьеру. Там вообще другой салон, другие сиденья, другая обивка потолка и дверей.

Про теплонагруженность, бред, там такой же блок, те же емкости технических жидкостей. Если радиатор чистый, работают все скорости у вентилятора, чистая система охлаждения изнутри, в пробках + 40 с кондеем - ноу проблем.

Считаю, что тепловой баланс в 5,9 реализован даже лучше за счет электрокарлсона + жабры, но это скорее декоративный элемент, хотя зимой в них выдувает тепло вполне заметно.

У тебя руки из правильного места, технику любишь, содержишь машину в хорошем техническом состоянии. Думаю с 5,9 у тебя не будет проблем.

Зато у тебя будет 5,9, а не как бы 5,9, чувствуешь разницу? ))

Вот, почитай, сцылко

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Winex)
Зато у тебя будет 5,9, а не как бы 5,9, чувствуешь разницу? ))

Winex, Чювствую но в моем жыпи слишком много всего сделанно за 2 года вложенно более 150р.. и все это чтоб продать авто пускай даже за 350.. за что и покупал.. и купить допустим за 3000км 5.9 и начинать все заново денег лишних нету.. а так я согласен 5.9 есть 5.9

продать свой джип рука не поднимется.....

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, что 5,9 более неубиваемые, чем 5,2. К тому ж 5,2 1997-98 годов выпуска - большая редкость. ИМХО.

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Присоединяюсь к мысли. А не проще продать старый и купить тогда "юбилейный"? Но если не сейчас, то через годик-два. Как раз отъездить немного то, что вы сейчас в свой вложили.

P.S. А решетка по-моему у него такая же.

aa87011237a6.jpg

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Sergey_B, у вас неоригинальная решотка! видать была небольшая авария и ее заменили так как стоимость новой в фирменном магазине мопар в сша около 300баксов у меня в городе хотять 32000р за новую surprised Она немного должна выступать тоесть наружу + она не имеет перегородок так как мотор более горячий там стоит сеточка

s0362859.jpg

s0362859.jpg

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
Sergey_B, у вас неоригинальная решотка! видать была небольшая авария и ее заменили...

Да точно. Вижу. И у меня она прикручена саморезами к новому бамперу. Машину били спереди раньше.

А ещё, 5,9 отличается от 5,2 тем, что полос нет по кузову при родной краске! А на "вашем" на фото есть. Так что наметанный глаз сразу скажет, что это не 5,9. А вот по решетке бы я не оценивал машину. ИМХО.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Sergey_B, спасибо за замечание по поводу полос это действительно так! на моем фото белый гранд живет в америке почему у него полосы незнаю мне он сразу самнительный показался видать перекрашеннвый ...+ диски на нем не 5.9.. а вин совпадает 98 5.9 видать комуто очень захотелось полосочки biggrin

А образец на последней фото это 5.2 скорей всего просто решотку поставил. внимание на капот и на диски и на крышу biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: range rover
Город: вологда
Опубликовано

у нас в городе 5.9 один мужик ездит.дак вот мотор ведет себя точно так-же как 5.2 .он в него даже 92 льет.в поведении отличается только разгоном и расходом

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (den500se)
у нас в городе 5.9 один мужик ездит.дак вот мотор ведет себя точно так-же как 5.2 .он в него даже 92 льет.в поведении отличается только разгоном и расходом

Спасибо!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

По ощущениям мотор 5.9 совсем не любит крутиться, в отличии от 5.2. Да прет лучше но на более низких оборотах, более грузово ведет себя что ли. 5.2 охотнее раскручивается до отсечки и более динамичен на верхах. Ну и у всех 5.9 которые я знаю декоративные накладки на пороги, причем одни и те же. Особо не вникал, но осталось впечатление что так машины покупали у дилера новыми. На 5.2 никогда ничего такого не видел. А на счет теплонагруженности - правда, головы там страдают не смотря на исправно работающую систему охлаждения. Просто лопается перемычка между седлами клапанов, из за температурной разницы. Движок в это время совсем не обязательно что перегревается. Кстати тот же движок на РЭМ-ах практически вечен, но там он ограничен по оборотам еще больше, и рабочая температура у него с исправной системой охлаждения никогда не доходит до общепринятых 90с.

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
А образец на последней фото это 5.2 скорей всего просто решотку поставил. внимание на капот и на диски и на крышу

Точно-точно. biggrin

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
Еше есть небольшая просьба к джиперам мож кто скажет точные номера оригинальных эмблем а конкрето это 2 эмблемы с именем лимитед 5.9 на правую и левую дверь и 1 эмблему на 5ю дверцу.

Если верить сайту http://www.usa-auto.ru/p51481C1998.html, то:

"Табличка марки и изготовителя, Jeep, табличка марки и изготовителя, Grand Cherokee, 5.9 Limited " - код детали 55155427

а "Табличка марки и изготовителя, 5.9L" на 5-ю дверь - код детали 55155699AA

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
55155699AA

и стоит как самолет

у меня есть 5.9, но он пока не на ходу...я его еще не юзал, чет не пойму, у 5.2 дорестайла 235 кобыл, у рейстайла 220 , удушен он в угоду экологии, какой 98-й бензин на 5.9 ? лошадей то 240 всего.....обычный американский бормотограф, у моего знакомца на дюранге такой мотор...92 бензин по жизни, никаких проблем и везет отменно, имхо, если бы 5.9 был заточен под 98-й бензин, то лошадей должно было бы быть под 300 и более

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

alekssandr, Это же честная мощность, американская за счет объема! А не за счет клапанов на цилинд и степени сжатия.

А откуда вы взяли, что у 5,2 дорестайла 235 л.с.? Вроде 220-225 всегда официально было. И бензин 92-й можно. Хотя лучше 95-й.

А почему ваш 5,9 не на ходу?

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
alekseyv8, Идея интересная. Внешний вид потихоньку можно переделать. Но! и 5.2 можно поднять! мозги поменять, дроссель, форсы, выпуск, эл. вентилятор поставить, бензонасос поменять и др. в коробку слазить. Динамика будет не хуже а даже круче. Только жрать будет больше, ещё больше crycrycrybiggrinbiggrinbiggrin . Но и ехать будет! Проверено. biggrinbiggrinbiggrin
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
А почему ваш 5,9 не на ходу?

купил битого, честный потому что, задолбало на полукривых ездить, да вот руки доделать не доходят

Quote (Sergey_B)
то у 5,2 дорестала 235 л.с.? Вроде 220-225 всегда официально было

разные источники пишут по разному

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (kot1977)
Идея интересная. Внешний вид потихоньку можно переделать.

Да идеея хорошая но не бюджетная biggrinbiggrinbiggrin проверенно но всеровно я не сдаюсь помаленьку закупаюсь smile

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

буду вести список приобретеней а в дальнейшем перейду в фото отчет

1) жабры преобретены в америке

2)решетка купленна в великобритании

3) диски купленны в Москве! (отдельное спасибо ребятам с форума что помогли)

4) CЕЙЧАС пытаюсь приобрести шильдики в России

ну начну мини фотоотчет

Жабры от настояшего 5.9 канадца

s3665560.jpg

s1693007.jpg

s3415058.jpg

Решетка от ОRVISA 1998 Года 4.0л

s0683327.jpg

s3956051.jpg

s3665560.jpg

s1693007.jpg

s3415058.jpg

s0683327.jpg

s3956051.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
3) диски купленны в Москве! (отдельное спасибо ребятам с форума что помогли)

что за диски?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (alekssandr)

что за диски?

вот такого типа

0610264.jpg

0610264.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

под оригинал...мне вот один оригинальный диск нужен....а то предыдущие владельцы диск завалили. рубя машиной просеку, а на запаске был умотанный

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

увы. сам около года гонялся за ними smile яб тож не отказался от еше 1 на запаску а лутче 5штук под летнюю резину biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

у мня обычных дисков аж 3 комплекта...придется умотанный в правку отдавать...и шильдики дверные тоже надо, а то облезлые все...на экзисте дорого

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

кстати, а что ты маешься? отличий 5.2 от 5,9 немного, салон:( кстати у знакомцев есть темный потолок под люк и потолочная консоль с динамиками от 5,9, но без козырьков) ручка кпп, подлокотник, заднее сиденье, снаружи: жабры, пороги, решетка , рейлинги на крыше(кстати похожи очень на wj) ну и шильдики под хром

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (alekssandr)
экзисте дорого

Да не особо вроде 2800 умя в городе! они и в америке примерно столькоже стоят не намного дешевле .. у нас в районе 15000р можно все прикупить

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
2800

ну так я и говорю, дорого, проще вообще не клеить после покраса, кстати, настоящий 5,9 должен быть в черно-сером перламутре

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Алексей, а как жабры ты ставить будешь? Я думал это капот такой.... у 5,9. wacko

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Алексей, а как жабры ты ставить будешь? Я думал это капот такой.... у 5,9.

Да запросто biggrin вот

9277190.jpg

макет есть biggrin

потом еше надо будет утеплитель надыбать нашол новый в америке за 5000р да блин отправлять не хотят.. почта не берет

$IMAGE2$

9277190.jpg

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Седня заказал на пробу вот такую эмблемку biggrinbiggrinbiggrinhappyhappyhappy

s6797353.jpg

s6797353.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • zarkan
    • up6
    • Прохор
    • rulik
    • Voldemarych
    • Lucky_S
    • LonesomeDove
    • hnils
    • lerach
    • Kirill52
    • Егор Пятигорск
    • benomx
    • Acovant
    • Rommel-86
    • Сергей778
    • Wally
    • Kuzmich89
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 612
    • Максимум онлайн
      1 983

    Kirill52
    Новый пользователь
    Kirill52
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.