Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Ну вот приехал и мой китаец....

Заказал я его в первой декаде февраля,  а принесли его в офис аж 13 апреля.

На сайте тогда он был за 42, сторговались за 39.

Думал, что подключу беспроблемно  и быстро, теории то набрался:rolleyes:, но не тут было...

Хорошо что китаец  продавец, практически в он-лайн режиме подсказывал. 

В общем подключил.  Потестил на скорую руку.  Я в восторге!!! По сравнению с тем что было, просто космос! Кнопки на руле работают, яндекс -навигация грузится очень быстро, радио ловит воспроизводит отлично,  виртуальный климат информативен.

Не успел разобраться с встроенным микрофоном, он почему-то молчит. И при включении ЗХ ,  голова не переключается в режим монитора, хотя из приложения камера ЗВ работает...

 

 

Изменено пользователем Intrepid
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

как это подсказывал ? :)) андроид ?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Intrepid сказал:

при включении ЗХ ,  голова не переключается в режим монитора, хотя из приложения камера ЗВ работает...

А в настройках потыкать? И вообще провод камеры то подключен? 

Заказывал из китая или с российского склада? 

 

По ходу про эту голову надо отдельную тему делать. 

Какие трнкости подключения? В чем трудности были, в которых без китайца не удалось разобраться? 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
6 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Ну, ждём результатов :hands:.

Сам в нетерпении...
Я когда с ГУ возился в гараже, немного подзамёрз.  А вечером подскочила температура.

Поэтому сейчас домашние меня от гаража изолировали. ..

Оклемаюсь - продолжу изыскания:yes:

 

4 часа назад, СашкаМ сказал:

А в настройках потыкать? И вообще провод камеры то подключен? 

Заказывал из китая или с российского склада? 

 

По ходу про эту голову надо отдельную тему делать. 

Какие трнкости подключения? В чем трудности были, в которых без китайца не удалось разобраться? 

Разъём с тюльпаном я отдельно не заказывал, он уже был в комплекте с ГУ.

До настроек добраться я ещё не успел.

 

7 часов назад, ivroma07 сказал:

как это подсказывал ? :)) андроид ?

да, телефон к ноуту и через сообщения с продавцом. 

На телефон фоткал, а на ноуте  в Поинте стрелками рисовал  вопросы. Так мы с ним быстрее понимали друг друга.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Intrepid а машина какая, дорестайл или рестайл ?

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
23 минуты назад, Американец сказал:

@Intrepid а машина какая, дорестайл или рестайл ?

До... 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
5 часов назад, СашкаМ сказал:

По ходу про эту голову надо отдельную тему делать. 

Какие трнкости подключения? В чем трудности были, в которых без китайца не удалось разобраться? 

Согласен! Тем более и Вы такую же себе заказали?

Александр, только с меня топикстартер ещё тот:facepalm:

Создайте, плиз, а я сделаю отчёт о своих изысканиях и размещу в ветке

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Intrepid А как подключается данный девайс, есть какие то переходники под штатную проводку?

Не резали же штатную проводку? На али в описании данного аппарата разьемы совсем другие, по сравнению со штаткой. 

И переходных проводов похожих на наши колодки я не увидел. Поэтому задается вопрос.

 

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Все, пересмотрел картинки. Все стало более менее ясно.  

Поближе бы посмотреть колодку 2. 

2020-04-25_13-57-52.jpg

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Параллельно задал вопрос китайцу,  может пришлет))

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Intrepid Еще один вопрос. Бардачек нижнтй на дорестайле остается или нет?

У продавца 2 фото. С ним и без него...

Или как всегда, доработать напильником? А там по желанию хочешь с ним хочешь без него :D

2020-04-25_14-12-18.jpg

2020-04-25_14-13-00.jpg

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Ну вот, как говорил наш президент, буду краток…

Как снять штатную накладку и извлечь медиа систему с блоком климата не буду, там всё просто и интуитивно понятно.

Всё извлёк. Стал примерять новую рамку с головой, а оно не лезет. Мешают нижние проушины крепления юконнекта, см. фото 1. Пришлось эти площадки срезать. Забегая вперёд, скажу, это единственное, что пришлось пилить в индейце.

 

Теперь о подключении…

·        серую колодку №1 юконекта подключаем к основному жгуту теслы.

·        Белая колодка №2 используется только для камеры, которая подключается отдельным разъёмом с переходником на тюльпан. У меня он шёл в комплекте.

·        Разъём №3 – радио антена

·        Разъём Х не подключается

·        Разъём №4 со штатного блока климата подключаем к блоку климата теслы

·        Разъём №5 к штатному блоку кнопок.

Фото 2, 3

 

Обращаю внимание (!!!), что эта тесла включается только через модуль климата.

Сам долго не мог понять почему при подключении разъёма №1 тесла не подавала признаков жизни.

Колодки №4 и 5 не коннектились с соответствующими колодками теслы.

Пришлось спиливать в них замки:

Фото 4 и 5

 

П.С. кому интересно, много инфы о тесле здесь и здесь

1.jpg

2 разъёмы+канбас.jpg

3.jpg

4 тюльпан+разъём.jpg

4 тюльпан+разъём мод..jpg

5 разъём климы мод..jpg

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
8 минут назад, Американец сказал:

@Intrepid Еще один вопрос. Бардачек нижнтй на дорестайле остается или нет?

У продавца 2 фото. С ним и без него...

Или как всегда, доработать напильником? А там по желанию хочешь с ним хочешь без него :D

2020-04-25_14-12-18.jpg

2020-04-25_14-13-00.jpg

у меня ГУ занимает всё пространство, в том числе и бардачок. Я его убрал. 

Линия сопряжения вертикальной панели и горизонтальной декоративной накладки рычага АКПП получается как на фото (чуть выпирает, т.к. не зафиксирована):

6.jpg

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Цвет рамки (sliver) одинаковый со штатным?

Разводка  динамиков, смотрю, все равно для рестайла.

Регулировки зад-перед нет.

Или я неправ и все работает?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
37 минут назад, Intrepid сказал:

Обращаю внимание (!!!), что эта тесла включается только через модуль климата.

 

Это очевидно. Потому как в колодке №2 кан шина совершенно отсутствует.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я  вообще считал что климат у нас сидит на другой шине. 

Заинтриговали, нужно будет посмотреть.

Получается шина одно только на разных скоростях?

Провода даже по сечениям разные, вот пиндосы:facepalm:

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
13 минут назад, Американец сказал:

Цвет рамки (sliver) одинаковый со штатным?

Разводка  динамиков, смотрю, все равно для рестайла.

Регулировки зад-перед нет.

Или я неправ и все работает?

Когда вскрыл посылку, мне показалось, что цвет отличается, он более насыщенный, что ли, чем  цвет штатной накладки, но когда положил их рядом, то всё оказалось одинаково, на мой взгляд во всяком случае.

По разводке и регулировкам не скажу, ещё не разбирался...

 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
6 минут назад, Американец сказал:

Это очевидно. Потому как в колодке №2 кан шина совершенно отсутствует.

ну для кого как...

а я считал, что  голова должна по любому стартовать с подачей питания.

А тут вдруг как-то  через  кан-шину:huh:

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
13 минут назад, Intrepid сказал:

А тут вдруг как-то  через  кан-шину:huh:

Все стартует по кодам

Мне интересно как она выводит на пиковую мощность усилитель?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Урывками пытаюсь разобраться...

Если помните:

1. не работал встроенный микрофон. Я так с ним и не разобрался. Думаю, где-то в настройках надо включать. А этих настроек огромное кол-во. Да ещё где русскоязычные, а где на английском...

Подключил внешний микрофон - Алиса меня услышала.  Уже прогресс!

 

2. При включении ЗХ  ГУ  в режим монитора не переключается. Но из приложения кликнув по  CAR MONITOR, видео с камеры выводится. Я так понимаю, что нужен управляющий сигнал на теслу. Может кто подскажет, где он в жгуте?

И я правильно понимаю, что камера "видит" постоянно, т.е.  всегда включена? 

 

3. и ещё по регулировке баланса динамиков, зад/перед...

из DSP не регулируется, во всяком случае у меня не получилось, а вот в КОНСОЛи  регулировки работают.

1 Кнопка монитора.jpg

консоль.jpg

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 часов назад, Intrepid сказал:

2. При включении ЗХ  ГУ  в режим монитора не переключается. Но из приложения кликнув по  CAR MONITOR, видео с камеры выводится. Я так понимаю, что нужен управляющий сигнал на теслу. Может кто подскажет, где он в жгуте?

Сигнал идет can шине. Точнее не сигнал, а код.

Это два провода в этой колодке

 

Screenshot_20200507-064731_Samsung Internet.jpg

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 часов назад, Intrepid сказал:

3. и ещё по регулировке баланса динамиков, зад/перед...

из DSP не регулируется, во всяком случае у меня не получилось, а вот в КОНСОЛи  регулировки работают.

А что происходит при регулировки?

Выкручивая в крайнее положение перед, звук пропадает совсем?

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
9 часов назад, Американец сказал:

А что происходит при регулировки?

Выкручивая в крайнее положение перед, звук пропадает совсем?

да, выкручивая например с передних на задние, звук уходит на задние, передние замолкают. Так же работает и лево - право. В  консоли звук регулируется достаточно чётко. 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
10 часов назад, Американец сказал:

И вот в этой, в вашем случае

 

Screenshot_20200507-065714_Chrome.jpg

Сергей, я в кодах профан...

Можете показать, если конечно знаете, с какого провода можно взять сигнал, что бы его подать на Теслу?

И судя по всему этот сигнал нужно подать на провод с маркировкой back жгута теслы (см. фото) ?

Или может быть проще протянуть плюс от фонаря заднего хода и подать его на back?

бэк упр. камерой.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано

В прошлом году я наступал на грабли с предыдущей версией этой магнитолы, некоторые подробности есть на 4pda, там я  - rttdot, тема та же, что упомянута выше. В итоге ту Теслу вернул обратно.

Проблемы были с климатом и задним ходом, несколько раз перепрошивал новыми прошивками от китайца, но не помогло.

Если канадаптер-блок климата остался тот же, то велика вероятность, что ничего не исправлено, на том версия была  1.0 или 1.01.  Проблема с задним ходом вылезала при срабатывании парктроников, не важно передних или задних, магнитола тупо тут же висла.

Климат жил своей жизнью, завелся - работает нормально, если что-то потом поменял: температуру, скорость вентилятора, режим обдува, то климат начинает дуть холодным воздухом(был конец зимы-начало весны), поднимаешь температуру до +26-28, чтобы пошел теплый воздух. В режиме "авто" при поднятии температуры обороты вентилятора не менялись пока не поднимешь до MAX.

2 часа назад, Intrepid сказал:

Или может быть проще протянуть плюс от фонаря заднего хода и подать его на back?

Ищите расширенные настройки (запаролено), пароли искать в теме на 4pda, скорее всего там можно включить без лишнего геморроя. Ту тему изучить подробно, особенно как сохранить настройки, чтобы вернуть к первоначальному виду при неудачах.

И проверяйте то, что я выше описал. Это неочевидные  вещи, но важные, и при проблемах дадут все шансы сдать товар обратно, если защита Али еще не прошла.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Intrepid сказал:

Сергей, я в кодах профан...

Можете показать, если конечно знаете, с какого провода можно взять сигнал, что бы его подать на Теслу?

И судя по всему этот сигнал нужно подать на провод с маркировкой back жгута теслы (см. фото) ?

Или может быть проще протянуть плюс от фонаря заднего хода и подать его на back?

 

Пообщайтесь с китаесам, может что подскажет.

По кан шине идет куча кодов, ваш канбус должен их уметь распознавать.

Туто взять минум или плюс от заднего фонаря не получится. 

Хотите подробнее звоните, телефон найдете)

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано
13 часов назад, Американец сказал:

И вот в этой, в вашем случае

 

Screenshot_20200507-065714_Chrome.jpg

Набрел на Али на это"HTB1OXu_uVmWBuNjSspdq6zugXXaP.jpg

чтобы штатные косы не резать.

Изменено пользователем Dot
Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • Маким
    • Orion_203
    • VIK597
    • hnils
    • Руслан21
    • AlexPtuha
    • Ankl_sem
    • st85
    • егор л
    • rulik
    • Schurman
    • xmo97
    • Focis
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.