Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

На этот датчик делай сосок по примеру Жени E_Gun, проще будет. Ну или если никто не подскажет погоди пару дней, вернусь к цивилизации попробую тебе номер ремкомплекта наковырять.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Так так,косарь с доставкой,надо два,(проклятые красивые колпачки,теперь тока пластик)))))!!!!)а что за вентиля у Е_Gun на фото,что то не попадались ни разу на глаза?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Те, которые новые?

 

Х.з, безродные, в магазине "автозапчасти" купленные по 70 руб. На ценнике "Вентиль металлический".

Видел такие же на Авито к-т 4 шт, позиционируются как "Вентили "Спортивные" за 600 р.

Где "спортивность" я не знаю ;)

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


проклятые красивые колпачки,теперь тока пластик

Не обязательно. У меня на чисто летнем хроме и колпачки тоже хром. А вот на штатных дисках с зимней резиной уже пластик. Да и раньше на других авто всегда колпачки из металла ставил, круглый год никаких вопросов не было. Но всегда наносил немного  силиконовой смазки на сам ниппель. :ok: 

А вы хотели завернуть колпачек на сухую и ждать чуда что он отвернется особенно после зимней химии!

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Короче,красота требует жертв)))для себя решил,тока пластик,два сломанных соска убедили,пока решил пойти по пути E_Gun ,посетил сегодня пару магазинов пока не нашел. Не хочет жип продаваться))))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

НАРОД ! Вопрос !

Сгнили 2 соска на задних колесах - заменил обычными резиновыми ну и естественно 2 датчика ушли лежать в багажник. Исправно показывали 0 ... поездил немного - комп понял что нет датчика и  стал показывать прочерки.

 

Но в один прекрасный момент он стал показывать величину 1,8 на одном из отсутствующих датчиках. Ладно - датчик то в багажнике - может глючит и показывает. Убираю датчики и ВСЕРАВНО показание 3 датчиков на экране - 2 передних и 1 задний 1,8 ......................

 

В чем дело ?

 

Да и еще - стал блуждать на дисплее  - перепрыгивать с места на место . то влево вправо то вперед -  ПОЧЕМУ и это как лечиться ?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Думаю стандартный глюк,у меня тоже двух нет и они дома,были нули,потом один стал показывать 2.3 второй так же ноль.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Думаю стандартный глюк,у меня тоже двух нет и они дома,были нули,потом один стал показывать 2.3 второй так же нол

а гуляет по приборке ?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Соски раскрошились от московской коррозии,мипеля держутся на 2-3 витках резьбы, и я с машиной сейчас в приморье, надо чет колхозить, пойду в магаз искать...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Кореша! А если я поставлю колёса без датчиков, что произойдёт? Комплектация ларедо. На приборке просто выходит сообщение, что давление в шинах не верное. А если к колёсах не будет датчиков, какое сообщение будет?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Ставь, ничего не будет, кроме горящего знака давления шин (ну и небольшого неудобства в незнании, если вдруг прокол), хотя это ведь не мешает как постаринке-то ездить

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На приборке просто выходит сообщение, что давление в шинах не верное.

Т.е машинка с циферками у колёс не нарисована?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

step

 


Т.е машинка с циферками у колёс не нарисована?

Неа :lol:, только надпись появляется когда давление не правильное. В ларедо походу нету значка с колёсами. Мне интересен момент, если ЭБУ не обнаружит датчики, что будет тогда? А сообщение такое "wheel low pressure" - как то так. Кнопку "c/t" нажал, и больше не беспокоит.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: GC 2008 3.0 Overland
Город: Саров
Опубликовано

Я покупал датчики на ебэй вот ссылка (http://www.ebay.com/itm/321696645092?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT) там по моему комплект 4 шт. идет, шли полтора месяца, когда поставил, они прописались сами, но показывали ерунду: на левой стороне по 3.0 на правой по 2.8, на сдутие и надутие колеса не реагировали, думал надо старсканом прописать, а вышло по другому. Вообщем поехал на рыбалку и проехался по "стиральной доске - участок дороги такой" где то 1 км длинна и скорость была 80-100, короче простучал я колеса и все датчики ЗАРАБОТАЛИ сами по себе!!! сейчас все работает как часы, реагируют на все перепады давления.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

 

 


Думаю стандартный глюк,у меня тоже двух нет и они дома,были нули,потом один стал показывать 2.3 второй так же ноль.

 

:)) появилась вторая цифра ! 1,6 Чудеса !  Похоже чудит задний датчик- приемник

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

У меня на зимней резине нет датчиков. Тоже показывает 2 несуществующих значения и 2 прочерка. Но с датчиками все работает корректно, поэтому, не заморачиваюсь

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

решил я проблемку обломанных вентилей, нашел токоря он обломанный родной проточил глубже и все ок. цена вопроса 200р штука.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Там резьба, ведь, специальная, и конусная фаска для прилегания клапана.

 

Я пытался восстановить таким образом, даже нашел метчик V5, но герметично не получилось - "травил" сосок :(

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

поставил я новые датчики нового образца (с резиновыми сосками)

так на приборке белиберда какая-то, перед по нулям, зад 1.3 и 0.6 а накачано все 2.3...

что теперь делать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   27 пользователей, 1 анонимный, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • gagarin12
    • Oldriller
    • up6
    • Assa7
    • abm
    • matrixgreen
    • Владимир(Лексеич)
    • Сергей778
    • powers
    • silver3131
    • Игорь 73
    • beg
    • Maxi1897
    • Shpatiko
    • AUR
    • DmitriyAyl
    • Alex_Cher
    • Юрко
    • Art S
    • severOK
    • tracker99
    • Tylusis
    • sgdrl137
    • Scarus
    • Palach
    • Garinch
    • pnnp
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5970
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.