Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

отписал в личку,

 

привязать сканером и пин-кодом, только вчера менял иммо на Гранде 05 года - высаживал АКБ, его надо прописать в мозги, прописать заново ключи, настроить систему давления в шинах

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ничего свехсложного... просто последовательно делать шаги

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну да, наслышан от ребят из регионов

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Всех приветствую загорелась ошибка, низкое давление в запаске.Хотя запаску снял уже 2 года назад вместо ее газовый балон! ВОПРОС как убрать ошибку?

Рассказываю! Сегодня запаску накачал весь день ее катал в багажнике ошибка ушла,запаску опять в гараж! Пока ошибки нет!

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а авто ночует в гараже? пересекается с запаской?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Скорее всего частота обмена пару раз в сутки, вот и совпадало, что запаска отвечала. А как упало давление, то ошибка.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Да просто запаска за 2 года приспустила немного, где-то 1.5 было.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Система ругается где-то при меньше 1,9.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано

Доброго всем дня! У меня непонятки с системой контроля давления: на дисплее постоянно появляется сигнал неисправности ("SERVICE TIRE PRESS.SYSTEM") но при этом давление в шинах система кажет правильно на всех 4-х колесах. Согласно руководству пользователя, такого быть не должно. Подскажите направление поиска, плиз.

Изменено пользователем y_fed
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

@y_fed, а показатели все разные или на некоторых колесах одинаковые цифры? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Доброго всем дня! У меня непонятки с системой контроля давления: на дисплее постоянно появляется сигнал неисправности ("SERVICE TIRE PRESS.SYSTEM") но при этом давление в шинах система кажет правильно на всех 4-х колесах. Согласно руководству пользователя, такого быть не должно. Подскажите направление поиска, плиз.

считать ошибки и принять решение

дело может быть в триггерах системы - иммо не связывается периодически с одним из трех и бывает такая картина

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

@up6,Андрей, а твой сканер позволяет так - именно вычислить глючащий датчик, либо приемник? Просто у меня иногда отваливается какой то из еще родных, подозреваю, что на задней оси, а какой именно? Чтобы вслепую не менять лишнего. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю да, по ошибкам сидящим в модуле иммо можно составить примерную картину проблемы - по датчикам они одни, по триггерам другие, ну и сканер для конкретной проверки сигнала датчика тоже есть

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано

 

 

y_fed, а показатели все разные или на некоторых колесах одинаковые цифры?
Алексей, показания отличаются в последней цифре. При нагреве шин растут все, как и положено.

Насчет потестить - пока нечем, а ехать в сервис - проблема того не стоит. За подсказки всем спасибо, направление понял ))) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GC WK
Город: Москва
Опубликовано

Комрады! Взял датчики VDO. На них частота 433.92 МГц. Это имеется ввиду 433, который на Европу идут, или какая то другая частота, которая не подходит на широкого?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

частота-то правильная, проблемы могут поджидать в другом...теоретически.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
VEMO V99-72-5006 - Ремкомплект, датчик колеса (контр. система давления в шинах)
 
Может кому интересно будет, к некоторым исполнениям датчиков подойдет по всей видимости такой набор, в частности обладателям DORMAN

VEMO V99-72-5003 - а это должно подходить к черным пластиковым датчикам нового образца

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

а такой вопрос - если есть датчик металлический, можно с него снять металлический золотник и поставить вместо него резиновый ? будет работать? 

Ссылка на комментарий
3 808
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Да про ниппель небось разговор ))

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

золотник, это то, внутри чего сидит нипель)))

 

короче пусть будет нипель, сосок, золотник, да пофиг)))

 

взаимозаменяемы?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Nordicus,

 

да, вот я и спрашиваю - если отдельно купить "нипель" резиновый можно ли его вкорячить в основание, на котором стоял металлический? 

Ссылка на комментарий

Можно, но колхозить придется вручную. BOLT-ON схемы не получится. Придется выпилить какую-нибудь пластинку, которую винт резинового соска зажмет в старом датчике

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Народ подскажите что делать:

 

C151D Tire Pressure Sensor Location Undetermined Active

C0077 Low Tire Pressure Active
U1114 Lost Communication with Left Front Tire Pressure Trigger Module Stored
B1A09 RKE Fob 2 Performance Stored
U1117 Lost Communication with Right Rear Tire Pressure Trigger Module Stored
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.