Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WK 4.7 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если кому пригодится, на свой wk2008 европеец рестайл взял на али:

 https://a.aliexpress.ru/_eNfDvB

2900р за 4 штуки

Не пришлось даже прописывать, считались сразу после запуска машины.

  • 4 недели спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. При подкачке колес отлетела гайка на датчике давления и он ушел вовнутрь, колесо в миг спустило и в результате впервые пришлось попробовать чудный механизм спуска запаски.

Если я куплю отдельно эту гайку цилиндрическую, то датчик можно обратно поставить и все?



20200501_200205-1.thumb.jpg.2ab838930c4f7f70b5bd9d26fcf7b00c.jpg20200501_200210-1.thumb.jpg.b3a67f7e31dcf546b70a7607a3c3610e.jpg

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Конечно.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.03.2020 в 17:02, EmerA сказал:

А меня задолбала эта система...., заказал на Али   https://aliexpress.ru/item/33020995239.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.673533edbzNDPB    , а штатную отключу к едрене фене.... 

Поставил вот такую китайщину и забыл как страшный сон эту штатную систему.....

 

Screenshot_20200415-065314.png

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA подскажи, а коробка эта, ей просто питание надо, они она по усб данные передаёт? 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
45 минут назад, ruby12 сказал:

подскажи, а коробка эта, ей просто питание надо, они она по усб данные передаёт? 

Её нужно просто втыкнуть в USB  - у меня их два, выведены в бардачок, там и блок этот живёт....

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да..., ещё я лоханулся, нужно было 5 датчиков заказывать - в самой проге на ГУ есть функция вкл/выкл показ запаски.... Хотя для зимнего комплекта всё равно датчики заказывать буду, тогда и прикуплю для запаски...

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA ))) потом блок этот ты нашёл по блютусу с телефона /гамнитолы? 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, ruby12 сказал:

потом блок этот ты нашёл по блютусу с телефона /гамнитолы? 

Блок я же написал, подключается по USB - датчики к блоку, да так же как в стоке по блютуз...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А чем штатная то не устраивает? 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, ASAT сказал:

А чем штатная то не устраивает? 

Задолбался датчики за бешеные деньги покупать и при этом опять начинались глюки....

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, EmerA сказал:

Задолбался датчики за бешеные деньги покупать и при этом опять начинались глюки....

Извини, 2500 за 4 датчика, потом еще 4, потом еще 4 товарищу, и 2 себе еще запасных. Все работают.

Купил запасных сосков, пока не успел поставить, еще не сломал. Но ставить буду только резиновые, чтобы небыло тем про "отвалился" ))

Все работает. Не раз уже выручало. пара глюков была, когда люки или ямы проскакивал, но через некоторое время все восстанавливалось. Но глюки и на родных такие же бывают,  временные отвалы

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, ASAT сказал:

Но глюки и на родных такие же бывают,  временные отвалы

Вот они меня и задолбали... За 1800руб. я получил нормально работающую систему без отвалов.... и полностью настраиваемыми параметрами под себя...

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А почему батарейки в датчиках менять не вариант?

я вот на зиме поменял, все вроде работает.

думаю на лете поменять. 


подскажите есть ли тема про эмулятор давления в запаске? У меня газ, надоела ошибка.

эмулятор то я сделаю, где его лучше размешать? Из багажника ближе к сидушкам добьёт? 

Изменено пользователем rocket
О
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, rocket сказал:

я вот на зиме поменял, все вроде работает.

запилил бы отчетик, у меня зима все 4 мертвые :(

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Alex_84 а что тут отчитываться?

расковырял старую батарейку, припаял проводки  тонкие к контактам (так удобнее). А потом к батарейке с кислотой 150 ватным паяльником. Быстро только надо, чтоб не перегреть батарею.

все это запихал как нибудь внутрь и залил герметиком-прокладкой самыд дешовым. Русский, серый такой.

в один датчик вообще воткнул огромную батарейку, раза в 4 большей емкости. 
вторую зиму езжу.

маленькие батареи были дешевые, с низким температурным диапазоном. А вот большая батарея была с хорошим диапазоном, а стоила почти столько же.
если Кто сам паять не может, то это сделают в любой мастерской по ремонту телефонов рублей за 500 Потом самому залить герметиком можно

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, rocket сказал:

расковырял старую батарейку

я этот датчик живьем только недавно увидел, когда колесо спустило. Даже не знаю в каком месте батарейку ковырять, но займусь теперь :D

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все очень просто.

По логике. Батарейка круглая.

главное не пытаться впаивать внутрь батарею. Неудобно. Проще короткими проводками. И неправильно я написал. Проводки паять к батарее сперва. 
Провода я купил тонкие. Чтоб влезли. Но там места много 

 

нашел фото как я залил большую батарею

8144C149-160F-4C6D-9992-B2A8E62D9983.jpeg

87958B45-EE1A-4227-9CED-2FBD4F63B144.jpeg

Изменено пользователем rocket
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Неплохой грузик получился )))

 

По факту есть батареи в продаже с приваренными на заводе лепестками, облудил и паяй, как родные.

Да, температуру не любят! Быстро сажаются. 

Расковырять можно легко только силиконовые, а которые на крепкой смоле - греть паяльником.

Заливать нейтральным герметиком.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, ASAT сказал:

Неплохой грузик получился

Думаю я не больше 5 грамм добавил.

батареи с усиками надо было ждать. В городе не было.

провода припаять по 2 см не затруднительно 

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, rocket сказал:

Думаю я не больше 5 грамм добавил.

батареи с усиками надо было ждать. В городе не было.

провода припаять по 2 см не затруднительно 

 

Да в том то и беда, что подготовка к пайке большая! Нужно очень быстро прихватить! Иначе батарейку можно выбрасывать. Напряжение покажет, а заряда почти нет...

34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, ASAT сказал:

Нужно очень быстро прихватить! Иначе батарейку можно выбрасывать.

Сплав Розе в помощь.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Или сварка точечная - как варят к аккумам при сборке батарей.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
40 минут назад, Николай Пименов сказал:

Или сварка точечная - как варят к аккумам при сборке батарей.

А ее, к стати, сделать то элементарно через втягивающее.

да или взять при мотать 2 гвоздя к проводам, один гвозди на нужном месте держит, другой на секунду проводами клемм аккума автомобильного касается.

Не пробывал, но должно сработать

22 часа назад, rocket сказал:

подскажите есть ли тема про эмулятор давления в запаске? У меня газ, надоела ошибка.

эмулятор то я сделаю, где его лучше размешать? Из багажника ближе к сидушкам добьёт?

 

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Где  именно в заднем бампере приемник стоит?

как вылечить перепутанные левое с правим задние колеса?

и вообще, как приемник не путает 3 датчика?

как определяет какой в запаске?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@СашкаМ Да вы поймите, тема то получилась обширная, много чего помимо обсуждали.

я искал через поисковик. Пытался найти по ключевым словам, но не вышло.

и лишь потом обратился с просьбой помочь найти.

75 страниц, Карл! ))))

ну не перечитывать ж все ?

Я ж тоже тут писал про перепайку и помима меня человек 10 писали. Все работает. Но пришлось еще раз написать коли просят.

Изменено пользователем rocket
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да, некоторый базовый ликбез закрепленный в шапке был бы неплох...

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов я вчера пытался собрать. Пока не получилось) ведь и мне надо читать 75 страниц. 

 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

Да, некоторый базовый ликбез закрепленный в шапке был бы неплох...

Может дать возможность пользователям создавать подобные ссылки?

или хотя бы номера страниц?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • thelGamer
    • buzz
    • Wally
    • sspyke_a200
    • Gribnik
    • Скотиныч1
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.