Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

А у меня на запаске диск железный и никакого датчика там нет и ничего не показывает. А что у многих на запаске стоит литье??? Кто нибудь проходил прописку запаски?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

запаску можно чуть чуть перекачать - + 0,5 к остальным

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Минимум 2,3 и все надписи уйдут, если датчик живой, а если сдох то писал бы что ошибка, а так колесо пустое, накачайте.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Омск
Опубликовано

Нет, всего же датчиков 5? Ну вот все ВРАЩАЮЩИЕСЯ колеса прописываются сами, а датчик в запаске надо приписывать к системе сканером. Но если в запаске есть датчик, но не приписан (и на экране имеем надпись про ЗАПАСКА СДОХЛА), при установке на реальное рабочее колесо он пропишется сам...через некоторое время.

Ездил недавно на Алтай, при возвращении проколол заднее левое колесо, поставил запаску(про неё комп писал - что "низкое давление"). Датчик давления стал показывать только через 200!!! км. По приезду домой отремонтировал колесо и поставил запаску на её родное место. Комп сцуко опять пишет что "низкое давление". Прям какой-то заколдованный круг. )))

 

Ну вот и сканер ненужен :D

Как показывает практика - нужен.

 

запаску можно чуть чуть перекачать - + 0,5 к остальным

Пробывал я и этот вариант. Качал и 2.6, и 2.8. Всё бестолку.

 

Минимум 2,3 и все надписи уйдут, если датчик живой, а если сдох то писал бы что ошибка, а так колесо пустое, накачайте.

Читай выше.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

И так у меня окончательно умер датчик, после долгой стоянки оживал потом опять сдох, сейчас купил дорман 061 на конце для европейцев, вопрос должен ли комп управления поймать если он не установлен в колесо а просто в дверке​, а то есть сомнения в его работоспособности.
 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Установил все работает не надо платить за оригинал ДОРМАН рулит.

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

@Alexey174, Алексей а в запаске у вас какой датчик стоит родной или тоже Дорман? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано

Вообщем заменил сегодня один сосок. Поставил в запаску для проверки. Прописался сразу, тока вместо запаски показывает правое переднее колесо :lol2: . Видимо датчик с него. А я и не задумывался.А теперь вопрос. Если я в правое переднее поставлю новый датчик, чо будет показывать?

Изменено пользователем Дедуля
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Я поставил дорман показывает давление, только вылетает ошибка TPMS, через секунду уходит видимо глюк от того что датчик не оригинал.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано

А если поставить запаску с новым датчиком на машину, Датчик пропишется? И что делать со снятым колесом, с рабочим датчиком? Я так понимаю в запаске он будет мешать задним колесам.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

@Alexey174, таже самая фигня, все работает, но при запуске пишет проверить датчики, потом пропадает.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Тож пишет сервис системы.клему снял ошибка на 2 дня ушла.сейчас опять выскакивает.

На зиму поставлю Мопаровские датчики.посмотрим

Ссылка на комментарий

Парни, без сканера как-нибудь можно вычислить какой датчик мандит? Стояли три с металлическими сосками, один с резиной, все давление показывали нормально. Бывшей владелец сказал там чето глючит, наверное датчик потому что неоригинальный... В общем думал поначалу забить, потом CHECK TPM SYSTEM достало мои нервы, купил оригинальный, воткнул вместо резинового, он прописался через 10 минут. CHECK стал вылазить реже, но все равно вылазит, при заводке всегда, на ходу редко, но никуда от него не денешься.

 

И еще: залился под самое горло топливом, на приборке загорелось (точно не помню как писало) что-то типа "уровень топлива слишком высокий" и комп спросил RESET? Я в горячке ткнул "YES", стрелка уровня на приборке упала на 0, потом поднялась на максимум, и так несколько раз. Теперь у меня в памяти сидит ошибка "датчик уровень топлива высокий уровень сигнала". 327-ELMом стираться не хочет

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток.

Вопрос такой: связана ли система контроля давлегия в шинах с системой esp? А то у меня горит esp das. и антизанос, также ругается на заднее левое колесо. Пробовал поменять колёса местами (задние левое с правым) - картина не поменялась даже после скидывания ошибки компом. Касательно есп - проверили все узлы от датчиков абс до датчика положения руля - всё работает а есп по прежнему горит и на нажатие кнопки не реагирует (кнопку тоже проверили)

Изменено пользователем JIeTHa6
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, без сканера не выйдет.

И ЕЛМом много чего не стирается.

 

Так что есть подозрение, что таки придется показать ваш автомобиль ДИЛЕРСКОМУ сканеру (не обязательно причем у дилера...просто сканеру).

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет. ЕСП с системой давления не связана.

Ну и по "нет реакции на нажатие кнопки" - конечно нет, система в глухой ошибке, какая может быть реакция на кнопку??

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

День добрый, подскажите пожалуйста, этот датчик подходит для моей машины? Original Chrysler Jeep, Mopar, номер

68137699AA.

Такого номера в темах не нашёл. Vin 1J8HCE8MX8Y110123

post-24138-0-04441200-1410859280_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
158

День добрый, подскажите пожалуйста, этот датчик подходит для моей машины? Original Chrysler Jeep, Mopar, номер

68137699AA.

Такого номера в темах не нашёл. Vin 1J8HCE8MX8Y110123

Нет не подойдет, для Вашей машины с указанным Vin нужен 68241067AA (или 56029398AB)

Ссылка на комментарий

Который день наблюдаю картину - подъезжаю к дому с работы, примерно в одном и том же месте с разницей с +/-10м у меня дзынкает панель и вылезает "чек тпмс". Мучаюсь догадками это случается потому что я там проезжаю примерно через одно и то же время после начала движения или помехи какие ?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В этом месте может быть пик фона 433 МГц. Можно для пробы остановится там и попробовать пультом поиграться - может не сработать, или сработать на слишком маленьком расстоянии (сравнительно со свободным полем).

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Нет не подойдет, для Вашей машины с указанным Vin нужен 68241067AA (или 56029398AB)

Спасибо! Странно, у нас пишет, что этот номер для  Jeep Grand Cherokee 2010-2014

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Спасибо! Странно, у нас пишет, что этот номер для  Jeep Grand Cherokee 2010-2014

дык,а у вас то какая машина,2010-2014 wk2,у вас в подписи2008
Ссылка на комментарий
158

Спасибо! Странно, у нас пишет, что этот номер для  Jeep Grand Cherokee 2010-2014

Посмотрите еще здесь http://www.tpmseuroshop.com/jeep/grand-cherokee-[wh]/2005-03_2010-06.html

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@dzdm, Всё правильно. Машина 2008 года и номер, который написАл я, вроде, как для WH 2008 года , а два других номера от  FullTime4wd проходят в наших интернет-магазинах, как для WH2 2010-2014 годов. Потому и сомнение...

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Блин, вынос мозга с этими номерами! На сайте, который дал  FullTime4wd номер для WH 56029481AB! Т.е. в наличии имеем уже 4 разных номера! Если не трудно, объясните пожалуйста разницу между этими датчиками! Нужно поменять один по причине облома "соска". Уже весь "моск" сломал!  :blink: 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Други! Поясните пожалуйста по номерам. Очень нужно! Номер от FullTime4wd самый бюджетный в нашем "королевстве", 40 евро, но он у нас, как пишут, для WK2. Играть в рулетку не хочется, хочу сразу купить то, что нужно.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • James Ornatskiy
    • Oves
    • Giraffe
    • kainov
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7550
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.