Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

:) :) :)

А в мануале Жипа описан левый крайний датчик.

 

 

B1247-PTS SENSOR 1 RING TIME TOO SHORT

 

The numbering system for the park assist sensors allows for up to ten sensors on the vehicle, six front and four rear. The sensors are numbered in a clockwise manner starting at the left front bumper. The left front sensor (if equipped with front park assist) is the number 1 sensor. The numbering continues in a clockwise direction around the vehicle, so the left rear sensor is the number 10 sensor.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А в мануале Жипа описан левый крайний датчик.

 

B1247-PTS SENSOR 1 RING TIME TOO SHORT

 

Спасибо, он и был не исправен.
Не подскажете откуда можно скачать мануал в котором вы смотрели? В том Service manuale 2005, что на сайте, в разделе файлы по  WK я не нашел данной информации.
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Утром напомнили о себе ошибки P0441 и 0452. Поиском на форуме не нашёл однозначное решение.

Прошу поделиться опытом как их устранить.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Что за ошибка U0103? Пишет про какую то сеть и потерю связи, а с чем не понятно...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Пишет про какую то сеть и потерю связи

Кулиса АКПП.

Есть где то здесь тема, как снять, разобрать и почистить.

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/16734-razborka-selektora-akpp-nag1/

Изменено пользователем Nordicus
link
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да Жень спасибо, у меня давно уже эта фигня..., напугало, просто расшифровка, типа потеря связи с шиной... :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: jeep grand cherokee WK 3.0 CRD
2008 г.в.
Город: Магадан
Опубликовано

Друзья, подскажите любым ли сканером можно прокачать ABC на grand cherokee, 3.0 CRD, 2008 г.в. или только у официального дилера? сделать это возможно сканером типа smart scan tool bluetooth ( http://www.shoppingville.ru/katalog/internet-magazin/tovary-dlja-avtomobilja/smart-scan-tool?yclid=3770681863266639008 )?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Лаунч EasyDiag даже без отлома читает ABS на ура. С отломом есть возможность прокачки блока ABS.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
182
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, нужна ваша помощь. Сегодня утром при прогреве авто загорелся джеки чан. Подключил сканер - высыпалось 2 ошибки. P0171 и P1637. В мануале написано, что перед устранением ошибки P0171 (а там целая куча проверок) нужно диагностировать остальные ошибки, если имеются. Ошибка P1637 указывает на ошибку трансмиссии и типа нужно по схеме проверять все контакты. Только вот по схеме не понимаю где это проверять. Есть идеи и решения?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 173
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

машина едет как и всегда? потери мощности нет? подсоса воздуха нет?

 

по P1637-TCM INTERNAL-EEPROM PERFORMANCE - диагностик нет, замена ТСМ и последующая обкатка

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Да едет как и всегда. Разницы не заметил. Только на газ когда переключалась немного провалы на холостых были.

Я правильно понял, что это вот эта плата?

post-38878-0-01345800-1508749507_thumb.png

Mercedes A 140 270 11 61

 

С мехатроником никак не может быть связано? Я где-то читал, что течет через разъем и начинаются глюки в коробасе. У кого-то на мерсах после замены все ок было.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 173
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

что такое мехатроник на Джипе не знаю, ТСМ это мозги АКПП... с платой эта ошибка не связана

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мехатроник-это головная боль любителей сухой dsg. По сути это электронное сцепление, которое работает по команде от мозгов и оно же отвечает за то, какую передачу воткнуть

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, я просто нарыл 52108322AA, если по нему в isnext.ru пробить, то пишет мехатроник)). Видимо это ошибка. A2035400253 бьется как разъем АКПП.


Сбросил ошибки, "пострелял" по району, пока больше не появлялась ошибка. Буду наблюдать.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROOKE 2008г
Город: Красноярск
Опубликовано
В 12.05.2014 в 18:23, blook сказал:

@Николай Пименов, Спасибо!!! Огромное Спасибо!!! 

Парни помогите ,поменяли АКПП на Jepp cherokee 3,7 КК 2008г стала в аварийный режим (включается только 1 2)нужна ли какая то адоптация 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROOKE 2008г
Город: Красноярск
Опубликовано
17 минут назад, СашкаМ сказал:

Теоретически да.

 

Сложный процесс и как работает потом АКПП

Ссылка на комментарий

Ошибки хоть потрите. Может и так поедет. А по адаптации сканер сам подскажет куда тыкать, надо только адаптацию коробки открыть. По оригинальным сканерам у нас есть кому подсказывать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROOKE 2008г
Город: Красноярск
Опубликовано

А если переставить мозги со старой коробки,каков будет эффект

Да не сказал сейчас выдает ошибку 0750

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 173
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
RELATED TIPM TCM POWER CONTROL CIRCUIT DTCS PRESENT
(T20) L/R CONTROL CIRCUIT OPEN
(T20) L/R CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND
(T20) L/R CONTROL CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
TRANSMISSION SOLENOID/PRESSURE SWITCH ASSEMBLY
POWERTRAIN CONTROL MODULE

причины

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROOKE 2008г
Город: Красноярск
Опубликовано

Есть в коробке блок управления

Да не сказал сейчас выдает ошибку 0750

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Пришел мне "желтый" лаунч. По инструкции с 4пда сделал отлом на все марки, все заработало. Решил проверить пункт связанный с прошивкой форсунок, хотя бы показывает номера форсунок прописаных. Нажал кнопку начать. Он написал, что типа не могу. Но при этом все номера форсунок были заменены на абракадабру вида "ААА11111"( это увидели офф сканером). Как следствие машина перестала ехать. Пришлось заново прописывать офф. сканером. Будьте внимательны !!!!

 

Я про это слышал раньше, но решил проверить, а вдруг прога уже новая и все нормально делает )))) так вот не делает ))))

Прошивка свистка 11.52, EOBD 22.51, база отлома июнь 2017

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы хотели сказать "обучать коробку"...потому что именно шить - ланч точно не умеет...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Иван Иваныч
    • КОГ52
    • Anunnaki
    • Землянин
    • DmitriyVL
    • U F O
    • Lucky_S
    • Сергей1980
    • nilipuch
    • Dante
    • Sergey61
    • Voldemar2369
    • Отображаемое Имя
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Dante
    Новый пользователь
    Dante
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.