Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

А что за место такое где дешево стоят мопар подножки?

Мне тоже интересно.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Я за мопар 82212157 ! :-) Отзывы положительные. Мне немного мешают садиться пока, но понемногу привыкаю наступать, при посадке-высадке.

Наступай смелей, кожа сиденья целее будет. Только когда сырые будь внимателен, может соскочить нога, перелом лодыжки долго заживает, жалко ручки нет на стойке.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Наступай смелей, кожа сиденья целее будет. Только когда сырые будь внимателен, может соскочить нога, перелом лодыжки долго заживает, жалко ручки нет на стойке.

вот про ручку - абсолютно согласен!

ну не хватает её.. хоть сколхозить какую-нить что ли??) - благо стойка широченная

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Наступай смелей, кожа сиденья целее будет. Только когда сырые будь внимателен, может соскочить нога, перелом лодыжки долго заживает, жалко ручки нет на стойке.

на стойке ручка будет неудобна, сверху есть ручка, но все-таки за руль удобнее.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

на стойке ручка будет неудобна, сверху есть ручка, но все-таки за руль удобнее.

Старайтесь меньше с помощью руля влезать. На wk2 не слышал, но на Рэнджах крестовины расшатывались именно по этой причине.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: продан Subaru Forester SG5; теперь WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, ни у кого нет фоток как серебристый гранд выглядит с черными мопаровскими подножками, и как с хромом?

 

И что, впрямь хромовые теряют вид от московского пескоструя? Может супруга, конечно, и приноровится широко задирать ноги при посадке тогда и морочиться не буду. И почем ставить их? и где? в общем, интересен бюджет. Может ей лучше что-нибудь купить за место порогов :rolleyes:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: продан Subaru Forester SG5; теперь WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Широко или высоко? :rolleyes: Пневму.

А фиг знает, я не вижу - уже сижу... :rolleyes: Как я понял - шуба что ли мешает ногу задирать. В общем, каждый раз какой-то коммент идет... Пневму уже поздняк метаться.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

А фиг знает, я не вижу - уже сижу... :rolleyes: Как я понял - шуба что ли мешает ногу задирать. В общем, каждый раз какой-то коммент идет... Пневму уже поздняк метаться.

 

 

Вот шуба от подножек и будет грязная (это аргумент жене, зачем не надо). Лучше эти деньги потратить на спортзал - однозначно пользы будет больше!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: продан Subaru Forester SG5; теперь WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Виктор, а у Вас стоят подножки? Или тоже заморачивались когда-то. Кто за рулем, как я понимаю, всем по барабану, скорее даже неудобство. У кого дети, пожилые вроде хвалят. Девушкам залезать удобно, слезать не очень... Ладно, бум думать... Брызговики и дефлектора на стекла у меня сомнений не вызывает... их и поставим в первую очередь.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Виктор, а у Вас стоят подножки? Или тоже заморачивались когда-то. Кто за рулем, как я понимаю, всем по барабану, скорее даже неудобство. У кого дети, пожилые вроде хвалят. Девушкам залезать удобно, слезать не очень... Ладно, бум думать... Брызговики и дефлектора на стекла у меня сомнений не вызывает... их и поставим в первую очередь.

 

 

Нет не стоят. Я отказался в последний момент, но правда по причине того что иногда езжу по колее и есть большой риск оторвать (силовые как то совсем окоянных денег стоят). Пробовал в салоне по несиловым подножкам туда сюда забираться - понял что однозначно не удобно, особенно слазить. В паджерике вот допустим они как то на своем месте и удобные. Полгода всем в семье было затруднительно штурмовать пороги (у меня рост 170, у жены, тещи, мамы, бабушки жены рост еще меньше). Через полгода все стали залезать даже не задумываясь. Включая бабушку 85 летнюю -). Единственное, у меня ребенок еще пока маленький, поэтому сажаем его с рук. Но вроде пару раз возил племянников и племянниц (9-12 лет), так они вообще запрыгивают отлично.

 

В общем я бы посоветовал Вам до весны повременить с подножками, а весной принять решение. Но решайте конечно же сами, исходя из конкретной ситуации и анатомии -)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А бывают ли силовые пороги, которые не выпирали бы снизу, как подножки?

Ссылка на комментарий

А бывают ли силовые пороги, которые не выпирали бы снизу, как подножки?

 

Да, есть силовые оригинальные пороги 82212157, обсуждались в этой теме, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Да, есть силовые оригинальные пороги 82212157, обсуждались в этой теме, если не ошибаюсь.

Оки, спасибо!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Кто ставил Мопаровские подножки?

Подскажите, сложно ставить, есть какие нибудь особенности при установке?

Позвонил оф.диллерам, просят за установку 6 000р, вот не пойму за что, там вроде предусмотрены специальные отверстия под установку подножек или я что то не знаю?

Может лучше в обычный сервис?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кто ставил Мопаровские подножки?

Подскажите, сложно ставить, есть какие нибудь особенности при установке?

Позвонил оф.диллерам, просят за установку 6 000р, вот не пойму за что, там вроде предусмотрены специальные отверстия под установку подножек или я что то не знаю?

Может лучше в обычный сервис?

2 странички назад писал http://jeep4x4club.ru/topic/8400-podnozhki/page__st__180__p__510401#entry510401

Цены московские всегда на 2 минимум множат:-) А ставить думаю и те и эти будут впервые и долго, мало пока их кто ставил.

Но это вещь, на бездорожье реально расслабляешься и чувствуешь себя защищенным, уже оценил. Посадку и выход придется осваивать и привыкать заново.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

2 странички назад писал http://jeep4x4club.ru/topic/8400-podnozhki/page__st__180__p__510401#entry510401

Цены московские всегда на 2 минимум множат:-) А ставить думаю и те и эти будут впервые и долго, мало пока их кто ставил.

Но это вещь, на бездорожье реально расслабляешься и чувствуешь себя защищенным, уже оценил. Посадку и выход придется осваивать и привыкать заново.

Спасибо, но меня интересуют не силовые пороги.

Буду такие ставить http://moparonlineparts.com/jeep-grand-cherokee-side-steps-tubular-chrome-plated-aluminum-p-838.html

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: продан Subaru Forester SG5; теперь WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Контейнер пришел :) Герман, Вы забрали уже их? Я если возьму и буду ставить, то скорее всего у партнеров клуба.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: продан Subaru Forester SG5; теперь WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ставить буду наверно в тех.центре Особое Внимание, сказали установка будет стоить 1 500р!!!

А в территорию Джип не звонили? Я думал там. После Вашей у них уже и опыт появился б (если не было) :)))

Ну расскажите тогда, сколько по времени займет установка.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

А в территорию Джип не звонили? Я думал там. После Вашей у них уже и опыт появился б (если не было) :)))

Ну расскажите тогда, сколько по времени займет установка.

Просто Особое Внимание ближе к дому.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Спасибо, но меня интересуют не силовые пороги.

Буду такие ставить http://moparonlineparts.com/jeep-grand-cherokee-side-steps-tubular-chrome-plated-aluminum-p-838.html

Хочу разочаровать. Хрень полная. Не удобно. Скользко. Долго привыкаешь. Стояли на сорен то. Денег было не жалко, но выбор был не велик. Я бы больше такие не поставил. Сейчас поставил турецкие с площадкой. Передвигаюсь по всему периметру авто

Есть правда делема, в гуано с ними не поедешь. Занижается клиренс авто

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Хочу разочаровать. Хрень полная. Не удобно. Скользко. Долго привыкаешь. Стояли на сорен то. Денег было не жалко, но выбор был не велик. Я бы больше такие не поставил. Сейчас поставил турецкие с площадкой. Передвигаюсь по всему периметру авто

Есть правда делема, в гуано с ними не поедешь. Занижается клиренс авто

Пробовал пользоватся этими подножками, мне показалось удобно, по этому решил поставить себе.

Естественно, что чем шире площадка, тем удобней пользоватся, но у турецких дизайн не очень :(

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, а почему в мануле KJ написано, что подножки ставить нельзя, т.к. они мешают нормально работать датчикам боковых подушек и подушки попросту не сработают, когда это будет нужно.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Датчики срабатывают при

Посмотри в ютубе краш тест про гранд 2011

Там все наглядно :rolleyes:

Под ножки не играет роли, хотя в тесте их нет

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Danko,

 

может, поэтому их и нет?

я просто процитировал, что написано в мануале.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

принт-скрин

сам об этом узнал только из этого мануала (((

 

кстати, и бампера силовые тоже запрещено устанавливать и кенгурятники - если хочешь, чтобы подушки сработали нормально (((

post-14138-0-86689700-1356638892_thumb.jpg

Изменено пользователем rufoto
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: продан Subaru Forester SG5; теперь WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Хочу разочаровать. Хрень полная. Не удобно. Скользко. Долго привыкаешь. Стояли на сорен то. Денег было не жалко, но выбор был не велик. Я бы больше такие не поставил. Сейчас поставил турецкие с площадкой. Передвигаюсь по всему периметру авто

Есть правда делема, в гуано с ними не поедешь. Занижается клиренс авто

 

 

В общем, поставил я себе такие же. Жена практически мгновенно привыкла и влезать и слезать. Она довольна и это главное:)

Я тоже приноровился. Клиренс если и уменьшился то практически незаметно. Смотрел когда ставили, ну не вылезают кронштейны вниз. Практически сливаются в одну линию с днищем. Залезаю, ставлю левую ногу на подножку параллельно кузову, держусь за дверь и уже внутри. Вылезаю, если не забываю про подножку, ставя левую пятку на подножку. Вроде не проскальзывает нога. Хотя поскользнуться, наверное, можно.

Пусть они и не силовые, но при повороте могут немножку прикрыть кузов от какого-нибудь столбика. Я пока не приноровился еще к джиповской базе и радиусу, в условиях стесненных парковок неуютно чувствую при маневрировании между оградами...

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

кстати, и бампера силовые тоже запрещено устанавливать и кенгурятники - если хочешь, чтобы подушки сработали нормально (((

При хорошем ударе начнёт ломать кузов всё сработает как положено :D

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

В общем, поставил я себе такие же. Жена практически мгновенно привыкла и влезать и слезать. Она довольна и это главное:)

Я тоже приноровился. Клиренс если и уменьшился то практически незаметно. Смотрел когда ставили, ну не вылезают кронштейны вниз. Практически сливаются в одну линию с днищем. Залезаю, ставлю левую ногу на подножку параллельно кузову, держусь за дверь и уже внутри. Вылезаю, если не забываю про подножку, ставя левую пятку на подножку. Вроде не проскальзывает нога. Хотя поскользнуться, наверное, можно.

Пусть они и не силовые, но при повороте могут немножку прикрыть кузов от какого-нибудь столбика. Я пока не приноровился еще к джиповской базе и радиусу, в условиях стесненных парковок неуютно чувствую при маневрировании между оградами...

Тоже поставил, жена довольна, я особой разницы не вижу кроме как смотрится поинтересней и брюки перестали пачкаться.

Из минусов, достаточно узкие.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

турецкий девайс на моё усмотрение никак!!!

Слабые крепёжные элементы.

После 10 наступаний они ниже на несколько сантиметров стали к земле)))

Мопар самый адекватный вариант,а по стоимости есть где можно купить их дешевле гораздо!!!

Если заинтересовало в личку скину!!!

Скинь контакты по подножкам, если тема актуальна

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • severOK
    • Диман 69
    • Рафиль
    • Darksome
    • nilipuch
    • anigiramus
    • Sanek-0302
    • a.oryol
    • lerach
    • AlexPtuha
    • SmarTT
    • rulik
    • zunder
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.