Перейти к содержанию

Гранд Чероки или Паджеро?


Yarfin

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Dodge Nitro
Город: Киев
Опубликовано

на сегодняшний день 3,2 от Pajero выдает 440Нм при 2000, что уступает даже дизелю меньшего объема 2,8 от VM - 460Нм при 2000, что не может положительно сказываться при эксплуатации, как в городе и тем более на бездоре. Качество металла напомнило уровень корейцев, типа SsangYong

Изменено пользователем Oleg35
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: пока думаю
Город: Подольск
Опубликовано

Посмотрел сегодня паджеро, сказали что через два месяца уже выполнят заказ. Скорее всего из за сроков заказа буду брать его, но душа требует гранда. Вот делема:(

Все решился выбрал Паджеро дизель будет после майских. Но чероки все равно буду присматриваться года через два куплю а там гляди болячички будут исправлены.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Видел сегодня фото "обновленного" Паджеры... zdorove-23.gif

 

ИМХО лучше бы они его не трогали вообще. Их дизайнер с перепоя че-то там подрисовал...? Могли бы давно уже занятся зондированием почвы и разработкой Паджеры 5. Вместо этого уродуют 4-ку...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Приветствую всех участников форума!Владел Паджеро IV. 3.8л 3 года,пробег на момент продажи 44т к/м.В приципе серьездных поломок не было,слабое место переднии тормозные диски в 8т к/м делали проточку,в 10т к/м замена, в 15т к/м еще одна замена но уже не на оригинальные проблемы прекратились с ними и продал.К стате в Автомире причину объяснили тем, что на разогретых тормазах в лужи заезжаю.....на вопрос, что делать не тормозить или по лужам не ездить ответа не последовало.Сверчки начинаю заводитьса примерно к 5-6т в задней части салона к 10т распространяются по всему салону, при движение по дорогам с выбоинами понимаеш Москвич 2141 за свои 3,5т$был когда то... и то постеснялся так греметь.Кожа качества низкого быстро вытирается.Короче машина то в целом хорошая, по грязи не ездил, а вот по глубокому снегу было пару раз, даже не штатной резине прет как танк , был приятно удивлен, ну и основной плюс большой салон.Гранд Чероки владею 2 дня)двигатель 3,6.особо сказать нечего Но первые впечатление есть, шумка отличная после Паджеро как оглох...музыка полудше, в повороты там где на Паджеро на 50к/м час входить было не то, что не кофорто но и не безопасно то Чероки 80км/ч легко но тут обращаешь внимание, что боковая поддержка сиденей ни какая....А опции предложеные за эти денги думаю будут ток у карейцев но брать Hyundai ix55 за 2млн бред,по причини кому и за сколько потом продаж,но это мое мнение и оно может идти в разрез с мнением других,

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО много уже обсуждался новый Гранд

Много с чем его сравнивали.

 

Поэтому думаю, что в номинации вместительный полноразмерный SUV для города/пригорода с хорошим набором современных опций Гранд твердо занимает свою ценовую нишу.

 

Есть СУВы круче и даже больше , что соответственно дороже

Есть - проще и соответственно дешевле.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Рассматривал Паджеро как вариант. Сел и сразу вылез. Очень узкий - плечем упираюсь в боковую стойку (рост 192, вес 130) ))...дальше смотреть смысла не было )

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
62
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Прикол. В этой ветке Bugus и Dager из двух клубов где я состою)))) (Мицубиси и Вольво) Привет обоим!

 

Так вот, у меня 4й Паджеро, новый, дизель и т.д. это просто две разные машины. Причём сильно. Как говнолаз Паджерик (в базе) безусловно сильнее WK2 (в базе), при равной подготовке водителя. А вот по части комфорта, шумки, престижа и опций, безусловно слабее.

 

Поэтому и купил Гранда, так как для меня второе важнее сейчас.

 

Максим (Tatarin)

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: ГЧ 5
9 1998 г.в.
Город: Адлер
Опубликовано

Рассматривал Паджеро как вариант. Сел и сразу вылез. Очень узкий - плечем упираюсь в боковую стойку (рост 192, вес 130) ))...дальше смотреть смысла не было )

вот мне он узким не показался, но сидя на водительском месте очень хотелось отодвинутся от двери - стойка лобового почти напротив левого глаза

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В этой ветке Bugus и Dager из двух клубов где я состою)))) (Мицубиси и Вольво) Привет обоим!

 

Максим (Tatarin)

Теперь нас больше. :)
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Вчера помогал знакомой девушке вытащить ее Паджеро 4, 3,8 бенз. из снега.

Сугроб не то, чтобы очень большой, даже скорее не сугроб, а просто нечищенная площадка, пустырь около стройки вот здесь.

Закопалась она на полном приводе без блокировок.

Я просто включил все блокировки и понижайку и выехал. Но выехал не то, чтобы сразу и просто, пришлось слегка повозиться. Честно говоря, я предполагал, что будет полегче для такого легкого, в общем-то, "бездорожья" и такого мощного арсенала Паджеро.

Ради интереса можно было бы попробовать заехать туда на своем Гранде и посмотреть, как он справится.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера помогал знакомой девушке вытащить ее Паджеро 4, 3,8 бенз. из снега.

Сугроб не то, чтобы очень большой, даже скорее не сугроб, а просто нечищенная площадка, пустырь около стройки вот здесь.

Закопалась она на полном приводе без блокировок.

Я просто включил все блокировки и понижайку и выехал. Но выехал не то, чтобы сразу и просто, пришлось слегка повозиться. Честно говоря, я предполагал, что будет полегче для такого легкого, в общем-то, "бездорожья" и такого мощного арсенала Паджеро.

Ради интереса можно было бы попробовать заехать туда на своем Гранде и посмотреть, как он справится.

Да, да заедь туда на гранде!!!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Да, да заедь туда на гранде!!!

В ближайшие после этого выходные не получилось - въезд был закрыт припаркованными.

На этих меня в Москве не было.

Если потом получится, напишу.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В салоне митсубиси я сел в паджерик и ко мне подошел манагер и спросил с чем сравниваю? Я сказал с грандом... Манагер улыбнулся и сказал что паджерик гранду не конкурент))), но зато японец дешевле...

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Знало бы руководство этого менеджера о его словах...

В любой машине можно найти достоинства, а уж если стоит цель продать...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ездил 3 года на паджеро 4 - 3,8 бензин, по проходимости гранду до него далеко, но в салоне падж убогий, по сравнению с ГЧ, да и расход был 22-24 литра на сотню, а так аппарат надёжный, за 80 тысяч пробега только расходники менял.

Изменено пользователем BES
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Когда продавал своего Черка предложений по обмену Японской ФИКАЛИИ (Митсубитсу) На Джип Гранд Чероки испугало меня. С Москвы и области штук пять, а там пошло Рязань, Тверь, Питер, Владимир и т.д. и т.п.

 

P.S. Нам не надо женской ..иси мы купили МИТСУБИСИ :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

P.S. Нам не надо женской ..иси мы купили МИТСУБИСИ :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

:lol2:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: wk2 CRD
Город: У крайнего севера
Опубликовано

Когда многие уже искатали паджерики4 и укатывают уже к примеру прадики150,хороший тон сесть на какую нибудь новую модель. Не ужели хочется одеть рубашку в которой пришло пол ресторана?Хоть паджеро есть паджеро,но это ВЧЕРА!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Джип Чероки KK 2.8 Ltd
Город: Самара
Опубликовано

Пользовал Мицубиси Паджеро 4. Сначала бензиновый 3.8 в течении 3.5 лет, затем пересел на дизельный 3.2 - 200 л.с. в течении 1.5 лет. Хочу сказать, что автомобили достойные и по соотношению цена/качество стоят выше многих других авто. Машина специфичная. Отличная проходимость, огромный багажник, не ломался. Единственный и главный минус - отсутствие комфорта. Пересел на WK2 3.6 Ltd. Ощущение, как будто с табуретки в кресло пересел. Посмотрим, как с надежностью будут обстоять дела.

 

Ездил 3 года на паджеро 4 - 3,8 бензин, по проходимости гранду до него далеко, но в салоне падж убогий, по сравнению с ГЧ, да и расход был 22-24 литра на сотню, а так аппарат надёжный, за 80 тысяч пробега только расходники менял.

Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: pajero 4
Опубликовано

Паджеро и новый Гранд нельзя сравнивать так как они ориентированы на разные направления. Паджеро это японский уазик с механическими блокировками и высоким дорожным просветом. Новый Гранд как и сама америка ничего своего: ходовка ML, отделка салона в духе лексус или ауди. Паджеро внедорожник: жесткий, проходимый, салон классический ничего лишнего, но и ничего не упущено. Гранд больше нацелен на то чтобы катать своего хозяина по дорогам общего пользования с комфортом. Шумка на высоте, подвеска мягкая, но за это спасибо мерсу. Функций для обеспечения кофорта больше чем в Паджеро. Лично я ездил и на Паджеро и на Гранде. Паджеро надежен, командирская посадка и проходимость присутствуют. Гранд комфортен и дает ощение что находишься за рулем легкового автомобиля а не внедорожника и с новой 8-ми ступенчатой коробкой показался резвее Паджеро. Исходя из всех качеств обоих автомобилей, и если бы позволяли финансы я взял бы и гранда и паджеро. Но пока эксплуатирую только паджеро. Хотя новый Гранд тоже очень нравится.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Падж 4 замечательная машина, и тому кто здесь совершенно безосновательно обсирает марку мицубиси, готов виртуально плюнуть в лицо.

Но как и многие здесь устал от аскетичности этой машины, захотелось "более легковой внедорожник", хоть и до сих пор горько вздыхаю когда надо загрузить багажник...

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Падж 4 замечательная машина, и тому кто здесь совершенно безосновательно обсирает марку мицубиси, готов виртуально плюнуть в лицо.

Но как и многие здесь устал от аскетичности этой машины, захотелось "более легковой внедорожник", хоть и до сих пор горько вздыхаю когда надо загрузить багажник...

Точно такие мысли по сравнению Паджерика с нынешним Табурегом.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероки оверланд
Город: Калуга
Опубликовано

У меня две машины Паджеро 3,8 и гранд 3,0 оверленд, это абсолютно разные машины. Паджеро это очень хороший уазик, у него плохая шума изоляция бензин он жрет ведрами, гранд это легковой авто ( по ощущениям) стоит на 700 тыр дороже, кожа лучше, посадка совсем другая в салоне, багажник намного меньше ( очень намного). На паджеро я вожу разные мешки, коляски детские, на гранде только спортивную сумку. Паджеро она более дубовая как бы, гранд более комфортен что ли. Короче нельзя сравнивать уазик и волгу, совершенно разное !

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

бензин он жрет ведрами

с дизельным грандом наверное лучше сравнивать дизельный же паджик?

на 3,8 у меня был расход 18-19 литров на полном приводе зимой и 15,5-16 на заднем летом, на бензиновом гранде на 2-3 литра меньше, но надо понимать что паджеро тупо больше и подозреваю тяжелее.

так что насчет "бензин ведрами" не надо. расход у него меньше чем например у 4.0 Прадика

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероки оверланд
Город: Калуга
Опубликовано

@Oleggro, Ну да так и есть . Паджеро  жрет по городу 20 литров  не меньше а если дистанция короткая или пробки то по бортовому компу показывает 30 литров это когда прогрел, доехал до места 10 км и весь день стоит потом назад 10 км. и я  хотел сказать лишь то что машины разные . дифендер и ренж ровер вог можно сравнивать или нет?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Oxkk, короче, паджеро бензин расходует несколько больше бензина, чем гранд бензин. Это факт.

то есть "жрет бензин ведрами" есть сравнение исключительно с дизелем, и весьма-весьма преувеличенное :)

Для своего обьема и размера/веса машины он жрет более-менее приемлиемо

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Мне дизайн Паджеро всегда нравился - короткий передний свес, арки, фары...

Но как заглянул внутрь в салон, да еще потом на цифры разгона топового движка в теххарактеристиках - ну вообще не резон такое брать.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю стоит просто дождаться. кто хочет Паджеро.

 

http://autorambler.ru/journal/news/22.07.2014/560988711/110/

 

Дизайн скорее всего будет такой

http://autorambler.ru/journal/news/05.03.2015/560990796/110/

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.