Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
разбираться какая раздатка

 

на самой раздатке тоже написано какая она

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

VIN машины?

1J4GR48K45C625745

Буду благодарен, если поможете. Где этот номер искать, ума не приложу.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1J4GR48K45C625745

Буду благодарен, если поможете. Где этот номер искать, ума не приложу.

 

по ВИНу получается DHZS Quadra-Trac I Full-Time 4WD - раздатка NV140

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

А всё таки есть какая либо разница между 05016 796EA и 05016 796AC ?

Цена в два раза отличается...

Изменено пользователем Castor Troy
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

есть какая либо разница между

хороший вопрос :ok: тоже апну

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

А всё таки есть какая либо разница между 05016 796EA и 05016 796AC ?

Цена в два раза отличается...

05016796EA - 1,0 л. идет на Европу

05016796AC - 0,96 л. в Штаты

вот и вся разница, почему для Европы цена в 2 раза выше? х.з.

Ситуевина точно такая же и по маслу в ГУР, только в 3 раза.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Вчера привезли мне 3 литра NV247, скоро буду менять, да к стати там фильтры есть?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Народ, подскажите, каким альтернативным маслом можно заменить Mopar® ATF+4, которое идёт в 140 раздатку? У нас в городе такого вообще нет :(

Изменено пользователем Одиссей
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Народ, подскажите, каким альтернативным маслом можно заменить Mopar® ATF+4, которое идёт в 140 раздатку? У нас в городе такого вообще нет :(

Пробей этот номерок в exist (05013457AA) 0,94л.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Пробей этот номерок в exist (05013457AA) 0,94л.

Спасибо. 0,94 л., значит нужно 3 банки заказывать? Двух не хватает?

Изменено пользователем Одиссей
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Спасибо. 0,94 л., значит нужно 3 банки заказывать? Двух не хватает?

Куда разошелся? 1 банки (0,94л) за глаза хватит. Туды всего 0,65л помещается.

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Куда разошелся? 1 банки (0,94л) за глаза хватит. Туды всего 0,65л помещается.

В начале темы говорили про 2 литра. Или это потому что 245 раздатка?

 

на 50тыр я тоже залил именно это масло Мопар NV245\247 два литра и получилось чуть ниже(5-10мм) заливного отверстия...

кто то здесь отписывался что докупали еще литр чтоб добить до краев влезало еше грамм 150...

влияет ли это как то...остается вопросом...???

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Народ, подскажите, каким альтернативным маслом можно заменить Mopar® ATF+4, которое идёт в 140 раздатку? У нас в городе такого вообще нет :(

ну если рассуждать логически, то Mopar® ATF+4 рекомендуют для запрвки АКПП W5A580, учитывая что это mercedes-овский коробас под номером 722.6 и для него используют масло mercedes с допуском 236.14, то можно поискть его или его заменители.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

В общем, нарыл англоязычный мануал по своему Чирку. Там чёрным по белому написано, что в коробку и раздатку масло заливается одно и то же. Залил какое было указано по маркировке.

post-7072-0-51200800-1337705038_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Riga
Опубликовано

И у меня настало время когда надо менять масло в раздатке... Поехал к официалам купить Mopar NV245/247/249 05016796AC и сюрприз - у одних нету в наличии, сказали у нас только заменитель (издали показали баночко с надписью 80 и добавили что в мостах и паздатке одинаковые масла), ладно поехал ко вторым и там мне выдали цену которая в переводе на рубли получается за литр 2367. Я понимаю, что масло может быть дорогое, но это уже заоблачная цена. Вот и возник вопрос, может кто знает аналог, а то в зарубежных форумах пишут о Mobil 242, но так точного ответа нигде не вижу.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Масло в мосты и в раздатку разное

читайте мануалы или источники в инете

http://www.wkjeeps.com/wk_maintenance.htm#TCASE

масло в мосты стоит в мск 500-600 рублей литр

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee, 4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

На последнем ТО залил именно это масло. Необходимо всего 2 литра. Заливать что-то другое категорически не рекомендую.

 

Всем привет!!! Прочитал Ваши коменты и :wizard: ужаснулся!!

У меня ГЧ 1999 г.в., 4.7 л. раздатка квадро драйв 2 (вроде 247), мне в раздатку залили Мобил С-90 сказали как аналог пойдет!!!

Что делать????

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

мужики подскажите.у меня 3.0 дизель.Какое все таки масло в раздатку.Заехал в джип запчасти,пробили сказали,что то типа 05016796EA,а у афициалов сказали что мопат +4,поменял на его,влезло примерно 2.3 литра.Правильно что я послушал официалов? :angry:

Изменено пользователем ADPad13
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

если что все по этому вопросу прочитал от корки до корки.Если не +4 поеду завтро по новой менять,на мопар 05016796EA.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Только такое, других вариантов нет. Для замены желательно брать 3 банки (в банке меньше литра).

post-3840-0-19650100-1356542753_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
54
Автомобиль: JGC WK 4,7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Только такое, других вариантов нет. Для замены желательно брать 3 банки (в банке меньше литра).

Во, я тоже такое лил в NV245, вошли две и немного с 3-ей банки. ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Гранд
Город: Минск
Опубликовано

Всем привет !подскажите пожалуйста какое масло и сколько (с присадками или нет) заливать в мосты и раздатку гранд чероки 3.7 ,2007 год вот такой

DHZS Quadra-Trac I Full-Time 4WD ?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Всем привет !подскажите пожалуйста какое масло и сколько (с присадками или нет) заливать в мосты и раздатку гранд чероки 3.7 ,2007 год вот такой

DHZS Quadra-Trac I Full-Time 4WD ?

Такое. Без присадок 0,65 литра.

post-7072-0-35930400-1365133034_thumb.jpg

Изменено пользователем Одиссей
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Такое.

Это в РК

А что в 3,7 какая то своя раздатка ? На фото вроде жидкость АКПП ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Судя по расшифровке там раздатки без понижайки - 140

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

На последнем фото ATF+4 это масло в коробас, лучше лить мопаровское оригинальное. В РК лить масло фото выше там на три типа раздаток сразу (на банке указано), в мосты Кастрюль syntrax limited slip 75w-140, если блокировки/понижайки есть то ещё и присадку в мосты 04318060ab.

как то так для 4.7

 

На 3.7 разве в раздатку ATF-ку льют?

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • Lis78
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.