Перейти к содержанию

Замена бензонасоса


Woevoda

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4
2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано

@Vadim S., Советую для начала посетить разборки Jeep г.Воронежа: http://razborka.org/voronezh/jeep/ - может там найдешь подходящий насос

Или поспрашать в Воронежской ветке форума: http://jeep4x4club.ru/forums/forum/66-voronezh/

Спасибо за Ссылки. Из всех разборок тока в одной взялись поискать, а остальные то не работают, то не хотят. А Воронежская ветка как-то не активна.  Разместил объявление  о покупке. Отозвался кто-то из Гомеля. Зовут его Димон - WINK SL.  

Ссылка на комментарий
  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    100

  • MIB

    37

  • Поручик Ржевский

    25

  • Alexliss76

    21

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Да, в Белорусии есть Дмитрий, с репутацией, занимается разборкой Джипов. У него есть тема на профильном форуме. Ссылку кину тебе в личку.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Чтобы не плодить темы, отстрочу здесь.

Сегодня в очередной раз менял топливный фильтр(паук) на представителе Daimler-Chrysler, в частности Jeep Liberty 2002 3.7.\

И, поскольку "не впервые замужем", с оригиналом не связываюсь. Причин несколько: запредельная стоимость для абсолютно примитивного узла, маленький фильтрующий элемент и, как следствие, необходимость частых замен(что непросто технически). Поэтому, как писал ранее, использую топливный фильтр производства Mobis(оригинал для Hyundai) с номером 0K2AA 20 490, стоимостью 384р. Ещё понадобится метр бензошланга с внутренним диаметром 7мм, 6 хомутов и три топливных штуцера от "Калины": 2 прямых и один угловой. Итого, рублей на 700 всего.

Почему этот? Все просто: у него 3 штуцера(как у оригинала) и та же система "подача- фильтрация- обратка". Отличие только в размере и в положении штуцеров: у оригинала подача и обратка сверху, а выход на рампу снизу и сам фильтр располагается вертикально. Mobis в Hyndai\Kia расположен горизонтально, с одного торца вход, с другого выход и обратка. В нашем случае это совершенно непринципиально: места для расположения фильтра в любой его ориентации предостаточно и значение имеет только количество штуцеров и схема прокачки фильтра. А оно как раз строго соответствует оригиналу: разбирал оба фильтра, они одинаково устроены.

Ещё нам понадобится метр бензошланга с внутренним диаметром 7мм, 6 хомутов и три топливных штуцера от "Калины". Итого около 1к.

Итак, для начала определимся с наличием люка в багажнике. Мне это здорово упрощает жизнь, но, впрочем, поскольку бак все равно снимать, можно ковер и не трогать, а сразу приступить к снятию бака. Бак предварительно "выработан" до положения стрелки "0", и, тем не менее, в нем ещё около 6-8 л. топлива, мотор работает без дёрганий, насос не "хватает" воздух. Выдергиваем реле топливного насоса, заводим машину, даем ей заглохнуть самостоятельно: если этого не сделать, нас нехило обдаст бензином при разборке. Выкручиваем задние болты и опускаем бак. Он повиснет на проводах и шлангах Evap. Чтобы ничего не оторвать, под бак подставлял ведро: самый нужный размерчик подпора.

post-19266-0-73677400-1402141260_thumb.jpeg

Снимаем шланги(в т.ч. шланг заливной горловины), отсоединяем выходную трубку фильтра от топливной магистрали и отключаем электрические разъемы. Вынимаем бак на волю и демонтируем фильтр:

post-19266-0-21750900-1402141480_thumb.jpeg

Дальше начинается колхоз: оптимально вынести фильтр из ниши между баком и дном. Я оставил его на том же месте по причине острой нехватки мозгов: пока я снимал бак, мои детишки куда- то сныкали кусок шланга и пришлось обходиться чем попало, впрочем, должного качества))) Но в целом очень даже хорошо подвесить фильтр в свободном доступе для быстрой замены без снятия бака.. Благо, места там навалом.

Берем нож и аккуратно срезаем штуцеры с родного фильтра. Делаем 3 топливных шланга из штуцеров, кусков шланга и хомутов. Разумеется, длину шлангов проще подгонять по месту, поэтому разумнее сначала усадить в длинный кусок(не разрезая) оба штуцера с бака, смонтировать бак на место, прикрутить фильтр куда хотим и обрезать по месту. Но в моем случае я все собрал на земле и получилось вот так:

post-19266-0-03836400-1402141973_thumb.jpeg

Загромождать тему фотками с методом крепления не буду. Каждый выберет своё. Я вырезал полосу из пластиковой, омываечной, канистры: мягкая, но прочная. 

Результат в собранном виде примерно таков:

post-19266-0-68891600-1402142084_thumb.jpeg

Нехватка шланга привела к тому, что при следующей замене фильтра придется снова снимать либо бак либо люк. А вот если б шланга хватило- подвесил бы, как обычно делаю, в свободном доступе и фильтр менялся бы за минуту: отщелкнул- защелкнул. Но, как говорится, если бы у бабушки был.... 

На закуску фотки распиленного оригинала с пробегом 200т.м.

Фильтрующий элемент:

post-19266-0-96491000-1402142289_thumb.jpeg

Каналы подачи(слева) и обратки(она забирается после фильтра из одной камеры с магистралью):

post-19266-0-20005700-1402142705_thumb.jpeg

И канал в топливную магистраль:

post-19266-0-24711500-1402142796_thumb.jpeg

 

Общее количество потраченного времени- 1.5 часа. На колхоз фильтра и шлангов ушло 30 минут. Остальное- подбор инструмента, подъем-опускание машины, сборка мусора и проч. Ах, да, самое важное: минут 20 на периодическое вылезание и вытаскивание полуторагодовалой дочки из ящика с инструментами))

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4
2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано

Чтобы не плодить темы, отстрочу здесь.

Сегодня в очередной раз менял топливный фильтр(паук) на представителе Daimler-Chrysler, в частности Jeep Liberty 2002 3.7.\

И, поскольку "не впервые замужем", с оригиналом не связываюсь. Причин несколько: запредельная стоимость для абсолютно примитивного узла, маленький фильтрующий элемент и, как следствие, необходимость частых замен(что непросто технически). Поэтому, как писал ранее, использую топливный фильтр производства Mobis(оригинал для Hyundai) с номером 0K2AA 20 490, стоимостью 384р. Ещё понадобится метр бензошланга с внутренним диаметром 7мм, 6 хомутов и три топливных штуцера от "Калины": 2 прямых и один угловой. Итого, рублей на 700 всего.

Почему этот? Все просто: у него 3 штуцера(как у оригинала) и та же система "подача- фильтрация- обратка". Отличие только в размере и в положении штуцеров: у оригинала подача и обратка сверху, а выход на рампу снизу и сам фильтр располагается вертикально. Mobis в Hyndai\Kia расположен горизонтально, с одного торца вход, с другого выход и обратка. В нашем случае это совершенно непринципиально: места для расположения фильтра в любой его ориентации предостаточно и значение имеет только количество штуцеров и схема прокачки фильтра. А оно как раз строго соответствует оригиналу: разбирал оба фильтра, они одинаково устроены.

Ещё нам понадобится метр бензошланга с внутренним диаметром 7мм, 6 хомутов и три топливных штуцера от "Калины". Итого около 1к.

Итак, для начала определимся с наличием люка в багажнике. Мне это здорово упрощает жизнь, но, впрочем, поскольку бак все равно снимать, можно ковер и не трогать, а сразу приступить к снятию бака. Бак предварительно "выработан" до положения стрелки "0", и, тем не менее, в нем ещё около 6-8 л. топлива, мотор работает без дёрганий, насос не "хватает" воздух. Выдергиваем реле топливного насоса, заводим машину, даем ей заглохнуть самостоятельно: если этого не сделать, нас нехило обдаст бензином при разборке. Выкручиваем задние болты и опускаем бак. Он повиснет на проводах и шлангах Evap. Чтобы ничего не оторвать, под бак подставлял ведро: самый нужный размерчик подпора.

attachicon.gifimage-07-06-14-15-19-1.jpeg

Снимаем шланги(в т.ч. шланг заливной горловины), отсоединяем выходную трубку фильтра от топливной магистрали и отключаем электрические разъемы. Вынимаем бак на волю и демонтируем фильтр:

attachicon.gifimage-07-06-14-15-19-3.jpeg

Дальше начинается колхоз: оптимально вынести фильтр из ниши между баком и дном. Я оставил его на том же месте по причине острой нехватки мозгов: пока я снимал бак, мои детишки куда- то сныкали кусок шланга и пришлось обходиться чем попало, впрочем, должного качества))) Но в целом очень даже хорошо подвесить фильтр в свободном доступе для быстрой замены без снятия бака.. Благо, места там навалом.

Берем нож и аккуратно срезаем штуцеры с родного фильтра. Делаем 3 топливных шланга из штуцеров, кусков шланга и хомутов. Разумеется, длину шлангов проще подгонять по месту, поэтому разумнее сначала усадить в длинный кусок(не разрезая) оба штуцера с бака, смонтировать бак на место, прикрутить фильтр куда хотим и обрезать по месту. Но в моем случае я все собрал на земле и получилось вот так:

attachicon.gifimage-07-06-14-15-20.jpeg

Загромождать тему фотками с методом крепления не буду. Каждый выберет своё. Я вырезал полосу из пластиковой, омываечной, канистры: мягкая, но прочная. 

Результат в собранном виде примерно таков:

attachicon.gifimage-07-06-14-15-20-1.jpeg

Нехватка шланга привела к тому, что при следующей замене фильтра придется снова снимать либо бак либо люк. А вот если б шланга хватило- подвесил бы, как обычно делаю, в свободном доступе и фильтр менялся бы за минуту: отщелкнул- защелкнул. Но, как говорится, если бы у бабушки был.... 

На закуску фотки распиленного оригинала с пробегом 200т.м.

Фильтрующий элемент:

attachicon.gifimage-07-06-14-15-20-4.jpeg

Каналы подачи(слева) и обратки(она забирается после фильтра из одной камеры с магистралью):

attachicon.gifimage-07-06-14-15-20-3.jpeg

И канал в топливную магистраль:

attachicon.gifimage-07-06-14-15-20-2.jpeg

 

Общее количество потраченного времени- 1.5 часа. На колхоз фильтра и шлангов ушло 30 минут. Остальное- подбор инструмента, подъем-опускание машины, сборка мусора и проч. Ах, да, самое важное: минут 20 на периодическое вылезание и вытаскивание полуторагодовалой дочки из ящика с инструментами))

Привет. Спасибо тебе за подробное описание.  Я на днях менял шаровую на бумеранге. Но с ямы так и не нашёл место установки этого фильтра. И так понимаю, что плохо искал. Наверное стоит наверху под днищем багажника. Если стоит. Судя по содержимому моего бака прежний владелец разместил фильтр внутри бака.  

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Чотка! Примите благодарность!

Если можно, подробнее описать насколько дохлый старый фильтр? На фото особого криминала не видно. Просто разбирал некоторые топляки, дык там присутствовала некая маслянистая чача облепившая сам фильтрующий элемент.

И ещё... В чём была причина замены фильтра? Ухудшение динамики, увеличение расхода, или просто замена при таком пробеге? Симптомы были?

Почему спрашиваю... Вот буду его менять, оригинал куплен давно. Думаю сколько заложить ему ресурс. Тот который сейчас - родной, с 2003 года и с пробегом 170 тыщ.

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Наверное , это звучит странно , но теория фильтрации (если тело фильтра достаточно прочное и нет , как в масляных фильтрах , байпасного клапана) гласит :  фильтр б/у всегда способен задерживать более мелкие частицы , нежели новый фильтр .

Вооружившись этой теорией и  способностями нового насоса  я просто промыл "обратным ходом" стоковый фильтр . Эта информация для владельцев моноблоков в баке . Замеры в рампе и ощущения -  :ok:

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

@Vadim S., фильтр крепится двумя гайками непосредственно к баку на передней его стенке в верхней части.Болты закладные с квадратной глоловой в пластике.Если гайки приржавели могут провернуться.Благо подлезть ключиком  к голове снизу-сбоку гиморно,но можно.Менял вот только неделю назад по причине течи с магистрального разъёма без съёма бака с опусканием  его и открытием лючка

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Менял я его потому, что динамика давления в рампе на старом фильтре хуже. То есть, он реально хуже продавливается. А ещё есть такое наблюдение: этот самый налёт черного цвета проявляется на форсунках. На свежем фильтре этого не бывает. 

Ресурс закладываю тот же, что и Hyundai для своих машин: от 90 до 120 ткм. Можно скорректировать с учетом объема мотора, но фактически все равно сотня. Это не тот расходник, который может подвести в самый неожиданный момент и ничего критичного он не сотворит. 

Промывать паука бесполезно: это не грубый фильтр от песка, в нем оседают недовыкрекингованные примеси в виде масел и прочей фигни. А они не вымываются))) 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 Промывать паука бесполезно: это не грубый фильтр от песка, в нем оседают недовыкрекингованные примеси в виде масел и прочей фигни. А они не вымываются))) 

К сожалению , у меня нет отдельного паука .  :unsure: 

А масла и прочая фигня , судя по цвету выливаемого , неплохо растворяются сольвентом для очистки инжектора . Первая порция потемнела очень быстро , вторая медленнее , третья порция почти не изменила цвет за полчаса .

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Приколхозь. Тебе даже паук не нужен: возьми любой фильтр, хоть калинячий, и вкорячь. Делов на час. А с нашим топливом лишних фильтров не бывает.

Кстати, вот сегодня катался- расход по показаниям "avg" упал до 14 в смешанном цикле.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

Если кто из твери меня читает то могут сократить одиночество ремонта на бежецком шоссе ул шишкова 94

Снова бензонасос....

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Приколхозь. Тебе даже паук не нужен: возьми любой фильтр, хоть калинячий, и вкорячь. 

Нет уж , пока - нафиг .

Похоже , выводы из пост №100 правильные - коррекция около нуля , а то и в минус чуть уходит . 

У меня из бака выходит один пластиковый шланг , резать его нет желания . Кстати , качество бензина последние лет восемь меня вполне устраивает , думаю , промытый штатный фильтр без проблем еще тысяч сто-стопятьдесят отходит .

Т.к. ФТО стоит до регулятора , его проходимость при смене мощностных режимов влияет только на количество обратки . В общем , если полетит сам регулятор , тогда и  буду мудрить по типу пост №16 . Правда , к этому времени может уже и ДУТ накрыться , тогда придется брать E7199M

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

Итак, итогом вчерашних мытарств было:

 

предыдущий владелец прислюнявил в качестве регулирущего клапана кусочек рампы от ваз 2110, но самое странное то что из бака выходит только один штуцер, что они там есчё наприслюнявливали савершенна непанятна.

воопчем прохудифшийся шланго удалён, фотки делать было некогда, машин поехал, вопросы остались....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4
2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем  привет! Решил отписаться по моему "заколхоженому" бензонасосу. Нашёл в Белоруссии в сборе с разборки и поставил. Всё работает хорошо. А то обычно с 2-6 раза заводился. Прислали с такой крышкой как у Поручика Ржевского. При установке понял, что моя крышка всё-таки правильней, т.к. у меня 2 тонких разъёма и один толстый (там где  одевается шланг), и везде пластиковые топливные трубки. Если честно то был вариант с "моей" крышкой, но "убедила" существенная разница в цене. Взял то что дешевле. Щас буду приводить в порядок освободившийся комплект.

 

Есть ещё одна "болезнь у авто. Пишу здесь т.к. может это из-за насоса и надеюсь, что всё будет хорошо после замены.

Машинка периодически не заводится. Ездишь, ездишь, но в какой-то момент как тока заглушишь и минут через пять а то более вставляешь ключик, а она не заводится. Всё горит, стартер крутит, а бензонасоса не слышно. Может простоять 15минут, а может и 2 суток и потом завестись. Я конечно и фары протру и лобовое и по колесам постучу ну и подёргаю предохранители, релюшки и по крышке насоса постучу и открою закрою её. В общем не пойму как и после чего она заводится. Кстати кто признается какое реле и предохранитель отвечают за насос. Сразу признаюсь, что я с электрикой "не дружу".   Раньше выдавал ошибку 420. Выбил катализатор и вставил пламегаситель в его банку. Щас ошибка 522, появилась с неделю.  Прочитал на Форуме, что это про датчик масла. Масло по середине от мин. до мах. А машинка так начала "страдать" на 4 день после покупки. С апреля по сей день раз 7 было.

 

Спасибо за внимание!!!

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Номер предохранителя не помню, а реле в блоке подписано как fuel pump. Реле эти БЫВАЮТ глючными, видимо, от усталости: я менял реле дворников(такое же, по соседству стоит) из-за диких глюков режимов стеклоочистителей. Для начала можно попробовать поменять местами релюшки, если глюк не пропадет, то реле в порядке.

Ошибка р0522 сообщает о траблах либо в самом датчике либо в проводке до него.Как правило, это замыкание на массу сигнального провода.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4
2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано

Сёдня утром ехал спокойно, но не долго. Через пару км заглох джип на ходу. Попрыгал около него и поехал на "11 номере" куда ехал. Вернулся к нему в середине дня с электриком. Да толку. Договорился на завтра в сервис на эвакуаторе приехать. Насос молчит. Реле местами поменял. Никаких изменений.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Vadim S., скорее всего дело не в нем , но (ИМХО) ставить б/у бензонасос , это как б/у колодки ставить . Правда , там хоть видно - сколько миллиметров осталось ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4
2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано

Да я и сам понимаю, что не в нём дело. До вчерашнего вечера стоял новый насос, а до него ещё один (с которым купил). Джип на всех вариантах так страдал. А на новом вще заводился со 2-7 раза. Б.у. купил в сборе из-за того колхоза который там был. И чтобы навести порядок в баке.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Посмотрел я этот бензонасос на сайте - ну вылитый генератор : http://www.bensonasos.ru/catalog/krauf_770b198_modyl_v_sbore_s_benzonasosom/ . :blink:

Если бы у меня был лючок для нехлопотной замены , я , может , и купил бы что-нибудь от Krauf , но брал бы сразу два .

Хотя , я еще перед покупкой своего WALBRO пытался узнать характеристики предлагаемого от Krauf - мямлили что-то невразумительное ... 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

@myx, чё изобретать велосипед? Причем китайский :)

Для дорестйлового KJ Есть реколл бензонасоса в сборе: CLA0C150

Если дорого, возьми только насос Bosh 0580453470 с производительностью 100 литров в час за 2000 руб.

Или оригинальный насос в сборе б/у в России: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/benzonasos_jeep_liberty_3.7_chrysler_250421414

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

 

 


Бош как раз купил на замену почти такой же - 104 литра 0580453453

Народ говорит, что динамика с ним не та.

Оригинал за 6 дорого. По этому и спросил про Krauf.

 

Кстати, а на оригиналах никогда маркировки не бывает? На том, который снял циферок ни каких не нашел...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ты вроде поставил Bosh от ВАЗ 2110 - а у него производительность 62 литра.

У меня стоит Bosh 0580453470 - машина прёт "мама не горюй" :)

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

 

 


0580453453

 

 

0580453453 - вот такой. Он к 10-ке тоже идет...

BEST_NR Сист.давление макс, кРа Сист.давление мин, кРа произв-ть л/ч произв-ть л/ч, мин Потреб.ток макс, А Потреб.ток мин, А Напр.,V max Напр.,V mин  макс давление, кРа  мин давление, кРа

 

 

0 580 453 453 350 100 60 25 5   13,5 6 450

650

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Всё правильно: 60 литров в час.

post-3849-0-63818600-1407854830_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Всё правильно: 60 литров в час.

Интересно : в пост №78 в твоей ссылке производительность для 0580453453  - 104 л/ч .

Похоже , под максимальной производительностью подразумевается - "в воздух" , а под давлением (в рампу) он сможет подавать не более 60 л/ч .

В общем-то , это неудивительно при потребляемом токе всего в 5А . Родная Валбра , помнится , больше 10А сосет .

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Интересно : в пост №78 в твоей ссылке производительность для 0580453453  - 104 л/ч .

.

Не надо "ля-ля", нет там такого.

 

Мой текст: "Купил за 1750 рублей насос Bosh 0580453470 с производительностью 100 литров в час, максимальным давлением в 500KPa и 7500 оборотами".

 

А скан страницы в 117-м посте про характеристики БОШ 0580453453 из того же файла что я выложил здесь, на форуме в 78-м посте. У него давление 100кРа, а производительность 60 л/ч.

 

Характеристики Bosh 0580453470 смотрим здесь:

post-3849-0-45358600-1407916024_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • frolov1808
    • evgens70
  • Бортжурналы

    1. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.


    2. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.