Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

А зачем вместо штатного размера резины 265\50 R20 ставить 285/50 R20? Штатным размер не в дефиците, выбор огромный.......только из-за того чтобы шина шире смотрелась сзади или другие причины?

Ссылка на комментарий
19 минут назад, СашкаМ сказал:

чем шире резина, тем выше если профиль одинаковый (ну к примеру 285/50/р20 и 265/50/р20)

Понял, значит цель - сделать машину чуть мягче на дороге.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

А из-за возросшей ширины покрышки,  машина к колее не становится чувствительной?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Zhuk сказал:

А из-за возросшей ширины покрышки,  машина к колее не становится чувствительной?

Это вполне возможно (у меня именно так было прошедшим летом, но летняя резина была сильно изношена) + немного возрастает расход топлива + слегка растёт усилие на руле на малых скоростях (дискомфорт + лишние нагрузки на рулевой механизм). Это всё минусы. Плюсы для летней более широкой резины - более уверенно держит траекторию на высокой скорости на хорошем сухом асфальте. 
Зимнюю резину вообще стоит брать как можно более узкую, и если критично, то потерю клиренса компенсировать большей высотой профиля. 

6 часов назад, Гриня77 сказал:

значит цель - сделать машину чуть мягче на дороге

Не, ну и понты конечно!))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Всё руки не доходили выложить...

на дорестах, как известно, штатные 18ые долго не держат родное ЛКП, под лаком начинает вспучиваться и облезать хром. Поэтому зимние 18ые перекрасил в «темный графит». Для тех, кто хотел или хочет перекрасить, выкладываю, как выглядит. Увы, фото на солнце чистых нет, но если кому приспичит, - сфотаю) выглядят в этом цвете на фоне белого авто неплохо. Летние 20ые покрашены тоже в графит, но тоном светлее.

F7AA4C76-B6C6-4862-B89C-483EC081DBB2.jpeg

40B159B2-AC42-4A7E-BACA-1B590EDE1B43.jpeg

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Поставил комплект зимний:

- Диски  Alutec W10X 8x18 5x127 ET 53 Dia 71.6 Racing Black

- Покрышки  Continental ContiWinterContact TS 850P SUV 265/60 R18 114H XL

- Датчики оригинал

- Гайки стали от родных дисков 

 

Цена вопроса 120 т.р.

Датчики прописались сами после 100 км

 

 

20191206_160819.jpg

20191206_160827.jpg

20191206_160839.jpg

20191206_160858.jpg

20191206_160913.jpg

20191206_160922.jpg

20191206_160928.jpg

20191206_160954.jpg

Copy of 20191206_160858.jpg

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Добрый день

Подскажите углы установки зад и перед,  ГЧ Траилхок 2019 на пневме.

Хочу загнать и проверить после установки зимнего комплекта

Спасибо

Ссылка на комментарий
1 093
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот

 

IMG_20191209_120615.jpg

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Спасибо:up:

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Посетил сервис, все в пределах допустимого

развал 1.jpg

развал 2.jpg

На стенде при проверке переводил пневму в режим регулировки сход/развала, машина присела в аэромод.

Раздатку ставил в нейтраль с помощью кнопочки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Прошу совета.

Есть ряд моментов, что мне хочется исправить. У меня пружины и 20-е колеса которые мне кажутся инородными для этой машины без пневмы. Да, красиво, но по мне так  не комфортно! Езжу спокойно, кикдауны редко.

 

Конкретно  не нравится:

1.  Неровности не глотает, а хочется плавности и комфорта.

2. Не нравится мне как проходит полицейских. Есть козление и легкий отбой на съезде. Как будто пружина сжимается чуть со смещением... не знаю как пояснить, что то типа того, что на амморт действуют силы на сжимание при проезде неровностей не по его оси а чуть сбоку... от этого козление и жёсткость выше.

3. Чувствуется колейность, не сильно, но и нет ощущения "как по рельсам".

 

 Варианты действий  следующее:

1. Лезть в подвеску. Все вроде в порядке (все сервисы так мне говорят), но можно махнуть втулки стаба привентивно и добавить проставки 3 см, надеюсь это поможет убрать козление. Мысль моя, что не верно отрабатывают амортизаторы из-за того, что просели пружины и углы стали уже не те, что с новя.

2. Поменять колеса на 18" - добавит мягкости и надёжность от пробития на ухабах,  т.к. давление у меня получается ниже рекомендованного. А также может немного убрать колейность из за резины. Плюс  само колесо по идее легче должно быть.

3. Кастер прибавить до максимума - этим колейность снизить  и увеличить курсовую устойчивость. 

4. Еще раз починить или заменить рейку, есть и в ней лёгкие стуки, похоже, что на валу. Если затянуть рейку потуже, стуки уходят, но колейность почти не уходит.

 

Вопрос - я хоть верно мыслю или хрень придумал?

 

Написал комплексно для общего понимания того, что хочу и думаю, и в этой теме, так как мечтаю, что п. 2 мне больше всего сможет помочь увеличить комфорт :)

 

если не по теме, прошу модераторов отправить в профильную тему - сам не нашел.

 

П.С. давление держу 2,3 на холодную (2,5на горячую выходит), если накачать до 2,5 как на наклейка написано, то по гребенке и ямам ездить одно мучение... как на телеге. А я часто в деревню катаюсь...

 

Ссылка на комментарий

@shell7777 

Если кратко, вопросы такие, какая стоит резина, пробег её и пробег авто, с чем сравниваете рулежку? случаем не с х6 с динамик- драйвом и адаптив-драйвом? на свежем гранде катались, там всё лучше чем у вас? Машину как давно купили?

Вопросы потому что, кто его знает, может хотите лечить здорового, а может просто резина того .

А так мысль верная, в большинстве случаев:

Колейность-   резина.

Клевки-  аморты+пружины

Рулежка-  резина+аморты+пружины+стаб и проч. ))_

 

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
5 часов назад, shell7777 сказал:

Варианты действий  следующее:

1. Мысль моя, что не верно отрабатывают амортизаторы из-за того, что просели пружины и углы стали уже не те, что с новя.

2. Поменять колеса на 18" - добавит мягкости и надёжность от пробития на ухабах,  т.к. давление у меня получается ниже рекомендованного. А также может немного убрать колейность из за резины. Плюс  само колесо по идее легче должно быть.

3. Кастер прибавить до максимума - этим колейность снизить  и увеличить курсовую устойчивость. 

Было тоже самое.

1. Поставил проставки 30 мм на передние стойки - стало значительно лучше (вернул при этом подвеску к заводским параметрам). Учтите, что при этом кастер уменьшится! Его можно чуть-чуть попытаться увеличить за счет перемещения подрамника, но совсем немного.

2. Пружина действительно искривлена относительно амортизатора в верхней части (которая непосредственно под опорой). Для меня это тоже был как-то непривычно, ни на одной из предыдущих машин такого не было.

3. Колеса поменял на 18-е, поставил мягкую АТ (Дюратрак), накачиваю до 2.3 - плавность хода совершенно другая. 20-е колеса после этого валяются без дела в гараже.

4. Келейности сейчас нет ни на летней 18-ой АТ, ни на зимнем Бридже ДМВ, тоже 18-ом.

Красоту машины на 20-х колесах утратил... :(  Зато раньше, на просевших пружинах, при проезде лежачих по диагонали иногда постукивал стаб по вилкам передних амортов, после установки проставок этот стук ушел.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
9 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

@shell7777 

Если кратко, вопросы такие, какая стоит резина, пробег её и пробег авто, с чем сравниваете рулежку? случаем не с х6 с динамик- драйвом и адаптив-драйвом? на свежем гранде катались, там всё лучше чем у вас? Машину как давно купили?

Вопросы потому что, кто его знает, может хотите лечить здорового, а может просто резина того .

А так мысль верная, в большинстве случаев:

Колейность-   резина.

Клевки-  аморты+пружины

Рулежка-  резина+аморты+пружины+стаб и проч. ))_

 

- Мишлет норд айс 2 шипы, уже уставшая.

- Пробег авто - 80к, сам накатал 20к за год владения. Изначально у меня вообще ахтунг был, наезжая на разметку думал улечу с дороги.... менял сайленты в рычагах, развал раз 5-6 делал и рейку перебрали... Денег подзаработал немного левых, можно на машину потратить. Цель - сделать комфортно и  как по рельсам"  :) 

- Пробег зимней  резины хз,  думаю 3-4 сезона точно. Покупал машину с ней, но на новой летней (хакка блэк) поведение по колейности такое же.

- Рулежку сравниваю с новым джипом, недавно специально был на тест драйве,  чтобы понять меня глючит или я не то купил :)))  На новой  колеса были  тоже 20-е но на пневме, сравнение не  корректное с моими пружинами, но "держак" я прочувствовал.  А вот вспонимая про покатушки по плохой дороге  - на новом прохождение ямы на отбой мне кстати тоже не понравилось... но я тогда подумал, что  это все 20-е колеса, тяжеловаты  они и на 18 должно быть получше. Буду поочередно тогда по своему плану идти, посмотрим, что получитья. Благодарю за совет!

 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

@zorge799   а когда колейность перестала беспокоить, после смены резины или вы к комплексе все с проставками сделали? Как вам дюратрак на трассе и в городе, не шумит? Протектор у него уж больно  злой, но  колеса смотрятся  с ней  супер. Посматриваю на нее сам, но мне в Москве на ней боюсь будет шумновато. Я бы что то подобное на зиму прикупил. 

Мне стуки  стаба  об вилку стойки убрали на развале. Т.е. при повышении кузова стаб от стойки подальше отходит? И не понял на счет катера, почему он меньше станет, я как раз думал, что больше при поднятии кузова... надо порисовать геометрию. Боюсь для меня уменьшение кастера еще больше вреда рулежке даст (

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
38 минут назад, shell7777 сказал:

@zorge799   а когда колейность перестала беспокоить, после смены резины или вы к комплексе все с проставками сделали? Как вам дюратрак на трассе и в городе, не шумит? Протектор у него уж больно  злой, но  колеса смотрятся  с ней  супер. Посматриваю на нее сам, но мне в Москве на ней боюсь будет шумновато.

Колейность пропала сразу после перехода на 18-к колеса с зимним Бриджем. Приставки ставил намного позже, когда понял, что просевшие пружины сами не восстановятся ?, да и стуки стаба задолбали. Дюратрак шумит больше зимнего нешипованного Бриджа однозначно, у него и шашки протектора намного крупнее, и ламелей на них нарезано меньше. Поэтому, кстати, КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую его для зимы (если она не будет такой же, как нынешняя) - на свежевыпавшем снегу тормозной путь увеличивается до неприличия, плюс в поворотах со снегом/льдом нужно быть ОЧЕНЬ внимательным. По шумности я бы его поставил чуть выше штатной Кумхи. Причём шум (низкочастотный гул) возникает около 70 км/ч и перекрывается шумом набегающего потока после 120 км/ч. Ездить по городу на такой резине - чистые "понты", головы соседей по пробке всегда поворачиваются в сторону моих колёс ???

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
48 минут назад, shell7777 сказал:

Т.е. при повышении кузова стаб от стойки подальше отходит? И не понял на счет катера, почему он меньше станет, я как раз думал, что больше при поднятии кузова... надо порисовать геометрию. Боюсь для меня уменьшение кастера еще больше вреда рулежке даст (

Он (стаб) возвращается к заводским установкам с непросевшими пружинами, на новых же ничего не стучит при проезде лежаков, правда? А с кастором - с разумной высоты приставкой он остаётся в зеленой зоне, но сам угол действительно уменьшается, мы ведь верхнюю точку крепления стойки смещаем "вверх", низ ее закреплён, соответственно верхняя точка движется по дуге окружности от водителя, а угол при этом уменьшается.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

как понять обычная подвеска или спорт подвеска?  По VIN это можно понять? Вопрос обусловлен тем, что хочу поиграться разными углами установки колес для увеличения управляемости, они разные для разных типов подвески, а что у меня хз...

мой вин - 1C4RJFBG9CC102689 Подскажите люди добрые :)

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 27.12.2019 в 14:47, up6 сказал:

SDM - export tuned suspension

Это еще один тип подвески? )))

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Если взять зимний 285/60/18, а второй летний комплект 265/50/20, то нужно будет развал поправлять при смене колёс?  

Диски оригинал

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, shell7777 сказал:

Если взять зимний 285/60/18, а второй летний комплект 265/50/20, то нужно будет развал поправлять при смене колёс?  

Диски оригинал

Насколько я понимаю нет .... развал /схождение регулируют параметры подвески ( углы наклона , схождение и ж)...,  какая разница кастору 20 или 18 колёса стоят? Наклон оси  должен быть независим От диаметра дисков

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
52 минуты назад, Vietnamez сказал:

нужно будет развал поправлять при смене колёс

при этих вводных, конечно нет.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Как я понимаю, на стандартных 265-х высота колес что  18-х, что  20-х будет одинаковая - углы одинаковые и не нужно ничего делать. А вот 265/50/20 и 285/60/18  будут разной высоты/диаметра и вылета. Схождение  наверное не должно изменится (не уверен), кастер тоже хз,  а вот развал по идее изменится. Вот разница в размерах. Критична ли она или в пределах допусков останется?

 Поди уже проходили это, но я что то не нашел в теме...

Screenshot_20191229-213023_Chrome.jpg

Screenshot_20191229-213008_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Хотя наверно наоборот, схождение должно изменится, а развал нет ?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
16 часов назад, Maxie Max сказал:

при этих вводных, конечно нет.

Можете пояснить, почему не нужно? Разница размеров не критична для углов установки колес?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Николай Южный
    • tracker99
    • Jeenek56
    • ZАлександрZ
    • URRI 39
    • shon73
    • SergiusXP
    • АлександЕр_РНД
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 411
    • Максимум онлайн
      1 398

    yoxal44445
    Новый пользователь
    yoxal44445
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.