Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Действительно, может кто пользует такие и наши машины видит, опций много, поделитесь плиз. Взял бы такую.

Я именно такие брал, 2 штуки. Одну ЮСБ для ноута и блютус для мобилы. Если планируете использовать с айдевайсами, то вай-фай надо.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Действительно, может кто пользует такие и наши машины видит, опций много, поделитесь плиз. Взял бы такую.

все верно@dIoMeDs,говорит,как по ссылке работает!ошибки читает,двигатель и каробка,больше ни чего не видит,нуууу параметры всякие по двиглу тож посмотреть можно!
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


ошибки читает,двигатель и каробка,больше ни чего не видит,нуууу параметры всякие по двиглу тож посмотреть можно!

Ну он же ошибки неактивные обнуляет?  Из выше сказанного я понимаю, если накроется лямбда на катализаторе, эта штуковина не покажет? 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

все верно@dIoMeDs,говорит,как по ссылке работает!ошибки читает,двигатель и каробка,больше ни чего не видит,нуууу параметры всякие по двиглу тож посмотреть можно!

Разгон до сотни, квотер XD

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

Я именно такие брал, 2 штуки. Одну ЮСБ для ноута и блютус для мобилы. Если планируете использовать с айдевайсами, то вай-фай надо.

Спасибо! Именно такой? Я планирую использовать с андроид устройством, я так понял через синезуб?

Почитал, через ви фи, а в списке перчня машин к девайсу нет наших авто, это ничего?

Изменено пользователем alexU-Ka
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Приехал. Почитал. Ошибки по датчику колена, по переднему датчику положения кузова, потеря связи с датчиками давления колёс и ошибка по ориентации тех же датчиков. Видит много блоков. Умеет скидывать адаптации акпп а также работает с dpf. Из недостатков которые заметил я: не видит 4wd system. Очень жаль. Парни подскажите может CDP будет получше? Как он в сравнении с ланчем?

Изменено пользователем diman145
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Понял. Спасибо.

Изменено пользователем diman145
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Саня а регион в боди менял? А то я ланч в основном для этого заказал. Хотел расширенные настройки как у американок вывести но после твоего опыта как то боязно теперь тыкать ланчем куда нипоподя:)

Изменено пользователем diman145
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Расширенных настроек на дизель не будет никаким сканером, для этого есть перепрошивка под заказ.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Можно подробнее?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А что подробнее? Есть сканер для считывания ошибок, запуска сервисных процедур, считывания показаний датчиков. И есть тюнинг-приблуда-прошивальщик для внесения изменений в записанные на заводе параметры-коэффициенты для управления двигателем. Это два кардинально разных устройства (и да, прошивальщик часто умеет читать то же что сканер, по крайней мере мотора и коробки).

Ссылка на комментарий

Регион менять не хочет. Дневной свет включил. Какие там настройки расширенные?

По поводу тыкать/не тыкать: я тыкал старой базой, версия 27.чего-то там. Щас у меня обновлено до 29.00, там этого пункта которым я снес блок ТСМ уже нет, его убрали.

Два косяка нашел: отключать дневной свет теперь не хочет ланч. И id датчиков давления в колесах переписать не может.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Я включил DRL, авто запирание и автоотпирание дверей. Регион пока не пробывал менят, может на днях. Тоже пытался шаманить с датчиками давления, но увы ничего не получилось. Задумался а не поменять ли мне размер колёс? 

З.Ы. Софт купил за 250 рублей. ДЁШЕГА!!! :D

Изменено пользователем diman145
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

Я включил DRL, авто запирание и автоотпирание дверей. Регион пока не пробывал менят, может на днях. Тоже пытался шаманить с датчиками давления, но увы ничего не получилось. Задумался а не поменять ли мне размер колёс? 

 

посмотри пожалуйста можно ли смотреть в реальном времени температуру масла в коробке, спасибо!

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

, Саня, не подскажешь чем отличается iDiag от EasyDiag и что умеет последний?

Ссылка на комментарий

Изи это облегченная версия айдиага. Если я правильно понял не умеет прописывать некоторые параметры. Хотя и айдиаг не сильно справляется со всем подряд. В инете можно найти инструкцию как прошить Изидиаг в Айдиаг. Но думаю если обновлять прошивку в них заводскую все равно рано или поздно либо работать перестанет, либо глюкнет что-нибудь. Прецеденты уже были.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Народ не советую тратить свои нервы и деньги, пытаясь этой китайщиной что то прописывать и адаптировать. Лучше старскана ничего нет, для этих целей.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Верно -только в России некоторым топать до старскана  тысячу и более километров.

Так что пусть ребята ищут  - другим пригодится. А по старскану следует давно карту составить, с явками по регионам и городам

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Карта уже давно составлена http://www.jeep-russia.ru/ru/dealer/

Ссылка на комментарий

Дим, ты на Ланч то зла не держи)) Ну спалили блок тебе, но восстановили же все. А к дилерам по каждой фигне не наездишься

Кстати в новой версии эту фишку с убиением блока убрали.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@General,И что? Официалов выложил.Очень полезная инфа.Может подскажеш про Мурманск или Петрозаводск с Сыктывкаром

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 А к дилерам по каждой фигне не наездишься

 

Кроме того , у нас это удовольствие стоит 20 евро...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано

@General,И что? Официалов выложил.Очень полезная инфа.Может подскажеш про Мурманск или Петрозаводск с Сыктывкаром

Второй раз иду по следу старскана. Даже с людьми разговаривал, которые уверяли, что лично знают где он есть, но подружить другой мозг с авто так никто и не смог. причем на первой стадии: согласиться это сделать.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Походу его там у вас просто нет (в городе, СтарСкана)...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Будулай
    • ivancardan
    • dremych
    • Алексей к
    • Kofman
    • Александр_CDR
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.