Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

конечно же я опечатался!

265/65 размер

короче на 2 см шире штатного и на 12 мм выше профиль

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Кто отключал егр и какая польза от этого? Где отключали?

7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

конечно же я опечатался!

265/65 размер

короче на 2 см шире штатного и на 12 мм выше профиль

Говорят задевает немного

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

херово. значит будем искать дальше резину ((

 

вот ваще реально западло - размер 235/65 17 - полно и дешего

245/65 17 - хрен найдешь и дороже в полтора раза

 

Подскажите, где находятся предохранители на WH с правой стороны... и есть ли они там вообще?

интересует - подогрев сидений

еще раз

32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

245/65 17 - хрен найдешь и дороже в полтора раза

я себе 255/60/18 поставил, посмотри 255/65/17 - выбор должен быть больше чем 245

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

конечно же я опечатался!

265/65 размер

короче на 2 см шире штатного и на 12 мм выше профиль

 

встанет на сток

 

я на 3.7 WK катал 265/65/17 хаку 5 сув.

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

встанет на сток

 

я на 3.7 WK катал 265/65/17 хаку 5 сув.

ну и как по ощущениям?

7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

еще раз

 

http://www.wkjeeps.com/wk_fuses.htm

 

встанет на сток

 

я на 3.7 WK катал 265/65/17 хаку 5 сув.

Тоже интересно. Думается о ContiCrossContact AT, но он либо 235\65\17, либо сразу 265\65\17. Ни туда, ни сюда.

Интересует задевает\не задевает, что с управляемостью, расходом и прочими делами

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

при холодной погоде - как щас примерно

завел авто, пока то-се - пару минут помолотил моторчик

в Сибирские минуса когда стабильно -30-35 дистанционно запускал и грел на х.х. по 30-40 минут только после этого прыгал в теплый салон и сразу начинал движение...в итоге все кожа целая и с АКПП не разу затупов не было... наш ДВС CRD хорошо прогревается и АКПП тепло забирает от ДВСа поэтому имхо лучше подольше погреть ДВС на х.х. и агрегатам полегче без экстрим нагрузок и дольше служить беспроблемно будут...

Изменено пользователем egrman
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ, скажите срочно

265/45 R17 - встанет на WH без лифтовки подвески?

у меня 265/60 R18

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

у меня 265/60 R18

внешний совпадает, ширина тоже

нигде не цепляет?

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

внешний совпадает, ширина тоже

нигде не цепляет?

Нет, все нормально. Родные стояли 245/60 R18.

13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, помогите подсказкой. Затеялся менять свечу накаливания в 3 цилиндре. Но больно крепко сидит пластмассовая штучка на свечке, как её снять? Боюсь сильно дёргать, дабы не сломать. Есть подозрение, что есть какой-то съёмник этого контактика.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Затеялся менять свечу накаливания в 3 цилиндре.

цитата с профильного форумаа

да бывает и ломаются, но из-за того что откручивают на холодном движке. Если свеча , то прогрейте движок , а уж потом выкручивайте. Новую свечу перед установкой смажьте медной смазкой.
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Пластмассовая штучка - катушка наверно, она сидит плотно надо рывком небольшим сдергивать, лучше на тепленьком двигателе.

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

ну и как по ощущениям?

 

всё ок!

 

http://www.wkjeeps.com/wk_fuses.htm

 

 

Тоже интересно. Думается о ContiCrossContact AT, но он либо 235\65\17, либо сразу 265\65\17. Ни туда, ни сюда.

Интересует задевает\не задевает, что с управляемостью, расходом и прочими делами

 

не задевает, в клеях не бросает, расход может и поднялся - зимой всегда поднимается, но для 3.7 показались тяжеловатыми.

13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

На счёт свечки... Спасибо за советы.

0
Автомобиль: Grand cheroki
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.Вступаю в ряды чайников с приобретением Grand Cherokee WH. До этого юзал БМВ-5КУ с мех.корбкой там все просто и по взрослому :P На Grande стоит автомат Квадра Драйв2 и там есть - и + собственно вопрос-что это :angel: при каких условиях езды можно или нужно тыркать на эти- и + или не тыркать вообще?и вопрос2й- при вкл.зажигания на панели не загорантсяESP BAS под значком накала свечей ASBзагорается и тухнет. В инструкции пользователя опция ESP-BAS есть. Это косят в машине или этой опции просто нет.Не пинайте сильно я же чайниккккккк :P

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
ри каких условиях езды можно или нужно тыркать на эти- и + или не тыркать вообще?

 

 

в случаях когда ты хочешь ограничить верхний предел переключения передач. т..е если стоит 3, то выше 3 передача не переключится, а будет гулять 1-2-3-2-1

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Esp полюбому есть.

+ и - можно юзать когда душе угодно.

Я пользовал постоянно при обгонах на трассе когда приходилось на встречку лезть. Очень удобно подтыкать заранее нужную передачу + на спусках торможение двигателем.

 

Esp полюбому есть. Может лампочки не работают?

+ и - можно юзать когда душе угодно.

Я пользовал постоянно при обгонах на трассе когда приходилось на встречку лезть. Очень удобно подтыкать заранее нужную передачу + на спусках торможение двигателем.

0
Автомобиль: Grand cheroki
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

в случаях когда ты хочешь ограничить верхний предел переключения передач. т..е если стоит 3, то выше 3 передача не переключится, а будет гулять 1-2-3-2-1

а как понять что стоит 3 или 4 это ж автомат

 

Esp полюбому есть.

+ и - можно юзать когда душе угодно.

Я пользовал постоянно при обгонах на трассе когда приходилось на встречку лезть. Очень удобно подтыкать заранее нужную передачу + на спусках торможение двигателем.

 

Esp полюбому есть. Может лампочки не работают?

+ и - можно юзать когда душе угодно.

Я пользовал постоянно при обгонах на трассе когда приходилось на встречку лезть. Очень удобно подтыкать заранее нужную передачу + на спусках торможение двигателем.

Esp полюбому есть. Может лампочки не работают?

Esp есть. Просто хотел узнать для самоуспокоения. Если лампочка перегорела то комп разве не покажет ошибку?

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Если лампочка перегорела то комп разве не покажет ошибку?

Это не БМВ, хотя на 124 мерине с 88 года такая функция была. Видимо пиндосы не заморачиваются лампочками.

а как понять что стоит 3 или 4 это ж автомат

понимать и не надо. + - Вы ограничиваете коробку по переключению вверх. Например при езде с прицепом рекомендуют ограничится 4-мя передачами чтобы не перегружать движок. Или, если надо резко ускориться, например при обгоне, Вы можете заранее включить пониженную передачу. Этож дизель, при равномерном движении может и на 60км/ч пятую воткнуть. Опять же при езде по пересеченной местности я ограничиваю 3 передачами (привык).
0
Автомобиль: Grand cheroki
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Это не БМВ, хотя на 124 мерине с 88 года такая функция была. Видимо пиндосы не заморачиваются лампочками.

понимать и не надо. + - Вы ограничиваете коробку по переключению вверх. Например при езде с прицепом рекомендуют ограничится 4-мя передачами чтобы не перегружать движок. Или, если надо резко ускориться, например при обгоне, Вы можете заранее включить пониженную передачу. Этож дизель, при равномерном движении может и на 60км/ч пятую воткнуть. Опять же при езде по пересеченной местности я ограничиваю 3 передачами (привык).

т.есть еду я себе и еду -захотел обогнать тыркнул - машина переключилась на пониженую и соответственно быстрее ускорилась и заехал на пересеченную месность тыркнул+ машина на 5 не переключается 1-2-3-4-3-2-1и тыркнул2раза+ машина переключается до 3скорости 1-2-3-2-1 я правильно понял или нет?

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

я правильно понял или нет?

Да

0
Автомобиль: Grand cheroki
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Да

спасибо всем ответившим. Будем юзать

0
Автомобиль: Grand cheroki
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

И уще один чайниковый вопрос.При каких условиях вкл. раздатку(глубокий снег, грязи по колено, застрял) или же в условичх простого гололеда(учитывая что скоростьдолжна быть не больше 40 км)но ведь и так постоянный полный привод

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

глубокий снег, грязи по колено, застрял

В последнем случае лучше включать ТРАКТОР :D

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Понижайку включать в тяжелых условиях, меньше нагружаться будет акпп и + насколько я понимаю включаются межколесные блоки и отключается есп. Позволяет лезть в глубокие каки и снега (глубокие для штатного авто, паркетного типа).

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

При каких условиях вкл. раздатку

Вы имеете ввиду пониженную ? Её надо вкл в тяжел условиях (глубокий снег,грязь) ДО того как застрял. На гололеде не надо.

 

насколько я понимаю включаются межколесные блоки и отключается есп

межколесные блоки работают и на повышенной. На понижайке отключаются есп, антибукс, подключается межосевая блокировка.

0
Автомобиль: Grand cheroki
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

В последнем случае лучше включать ТРАКТОР :D

а раздатку то когда? :P издеваешся нал чацником? :D

 

Понижайку включать в тяжелых условиях, меньше нагружаться будет акпп и + насколько я понимаю включаются межколесные блоки и отключается есп. Позволяет лезть в глубокие каки и снега (глубокие для штатного авто, паркетного типа).

Спасибо. коротко и ясно

 

Вы имеете ввиду пониженную ? Её надо вкл в тяжел условиях (глубокий снег,грязь) ДО того как застрял. На гололеде не надо.

 

 

межколесные блоки работают и на повышенной. На понижайке отключаются есп, антибукс, подключается межосевая блокировка.

Вот и Вам как рыбак рыбаку спасибо и ни хвоста не чешуи :P

 

(глубокие для штатного авто, паркетного типа).

Понижайку включать в тяжелых условиях, меньше нагружаться будет акпп и + насколько я понимаю включаются межколесные блоки и отключается есп. Позволяет лезть в глубокие каки и снега (глубокие для штатного авто, паркетного типа).

ну насколько я начитался и насмотрелся не такой он и паркетного типа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • di-night
    • Vladimir SPb
    • Makarlson
    • dlesk
    • nilipuch
    • mixelson
    • Артем А
    • MarkS
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.