Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

У меня уже пятый автос на российском топливе с Лукойла катается,к качеству никаких вопросов,да и ценник погуманнее.Кто-нибудь в курсе по поводу 106 литрового бака,ценник с установкой?а если без установки купить можно?

А 106 литров всунется в туда???

И, кстати, у нас баки родные одинаковы?

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Вроде как одинаковые,отличаются только металл от пластика по емкости - в пластик меньше входит топлива.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Если не сложно, можете сохранить перепускные клапана бака? А то я повредил пластиковые трубки, которые к ним подходят. Ещё пластиковая крышка нужна, которая в горловине находится.

Дмитрий привет, извиняюсь, что только заметил вашу просьбу, пожалуйста приезжайте, да забирайте всю эту железяку, она в общем то мне не нужна, но как вы внутри бака будете менять эти трубки, большой вопрос. клапан заливной горловины возможно, к нему худо бедно есть доступ через отверстие насоса.

post-31146-0-50242100-1463757598_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Олег, а чем это блискучим бак покрыт снаружи? Или секрет?

Разбираю свой 3,1, там бак пласиковый, думаю его впихнуть как доп. вместо запаски. 

  Александр привет, никаких секретов нет это вспененый полиэтилен, покрытый лавсановой пленкой, делаю это для того, чтобы не обклеивать бак резиновыми амортизаторами и еще он не впитывает влагу.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Дмитрий привет, извиняюсь, что только заметил вашу просьбу, пожалуйста приезжайте, да забирайте всю эту железяку, она в общем то мне не нужна, но как вы внутри бака будете менять эти трубки, большой вопрос. клапан заливной горловины то возможно, к нему худо бедно есть доступ через отверстие насоса.

спасибо на следующей неделе заеду заберу

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

  Александр привет, никаких секретов нет это вспененый полиэтилен, покрытый лавсановой пленкой, делаю это для того, чтобы не обклеивать бак резиновыми амортизаторами и еще он не впитывает влагу.

Спасибо, Олег. Я так и предполагал, что это что-то типа подложки под ламинат.

А если ещё и фольгированым обклеить, так зимой и тепло от обратки будет держать!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Сняли бак мой, может потом будут фотки, в хорошем состоянии, в одном месте чуть чуть вздулась краска, сча почистим и зальем гравиком

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Так это же радостно! Но большааая редкость, и не было 8 кг грязи и земли межлу баком и защитой?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Олег с Ботанической, нет, возможно его снимали чтобы сайлентблоки поменять. будут фотки - поделюсь 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Для снятия бака кардан задний обязательно откручивать?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

На подьемнике, когда мост вывешивается вниз, можно подлезть к переднему внутреннему болту, но с ямы не реально. Да ведь не проблема открутить кардан, и бак будет гораздо легче выниматься. Там внутренние крепежи рогатые.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 

208d756s-960.jpg

 

 

 

вот как выглядит мой бак
 
 
 
продолжение тут

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

 

 

208d756s-960.jpg

 

 

 

вот как выглядит мой бак

 

 

 

продолжение тут

вот именно это место у нас и подводит((((  профилактика вещь нужная и от затрат и нежданчиков  обезопасит)), сделал профилактику по тормозам, отпишу в правильной теме тоже интересненькие мелочи были)

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

post-31146-0-08523100-1464335847_thumb.jpgpost-31146-0-32728600-1464335899_thumb.jpgpost-31146-0-86568600-1464335938_thumb.jpgpost-31146-0-90118100-1464335969_thumb.jpgpost-31146-0-56152600-1464335988_thumb.jpg

 

 

 

 

когда запоздала профилактика и бак уже течет. конкретно в этом баке в итоге было более 100 дырок.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


продолжение тут

 

добавил окончательные фотки

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Немного раньше мониторил эту тему с новым баком, вроде цена была с установкой. Тоже думал что бы без установки договориться. А вообще была бы возможность его чертеж найти. Сделали бы сами, сварщик свой есть, нержавейку знаю где достать  

 

а что мешает? нужен только старый бак для снятия размеров,

чуть по длине прибавить, чуть по ширине, вот и получится 106л. впритык.

Старый бак у меня есть, попробую поколдовать как нибудь

Изменено пользователем mont@gnik
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Не проще пару канистр с солярой в багажник закинуть при необходимости?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Не проще пару канистр с солярой в багажник закинуть при необходимости?

Суть в том, что основной маршрут это Европа а с собою в багажник можно только 10л. :(

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Вон оно что! Даже не знал. Думал леса Карелии, где заправок нет....

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


Не проще пару канистр с солярой в багажник закинуть при необходимости?

это Европа а с собою в багажник можно только 10л.

во первых разница в цене топлива есть, а во вторых в гранде багажник, мягко сказать, так себе по размеру. У Ивана то коммандер, не знаю есть ли там вообще багажник при разложенных сидушках.

Да и переливать - так себе вариант.

 

Иван имей ввиду, если погранцы польские/литовские увидят что бак переварен - могут быть проблемы

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

во первых разница в цене топлива есть, а во вторых в гранде багажник, мягко сказать, так себе по размеру. У Ивана то коммандер, не знаю есть ли там вообще багажник при разложенных сидушках.

Да и переливать - так себе вариант.

 

Иван имей ввиду, если погранцы польские/литовские увидят что бак переварен - могут быть проблемы

Фотографии ржавого бака можно показать...
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Суть в том, что основной маршрут это Европа а с собою в багажник можно только 10л. :(

Так а разве в EU заправок мало?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Так а разве в EU заправок мало?

Ну почему мало, очень даже хватает. Дело в цене. Почему много литовцев на "бензовозах" (фольксваген пассат B3 у которого бак 100л) к нам любят на выходные приезжать? :)

К примеру я даже у себя на заправках не заправляюсь,  беру дизель у знакомого по 8000 бел.р. литр. (это около 0,40 центов).

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Форсунки не меняли еще?

Это топливо с обычной бензоколонки, чел. заправляет служебный авто, часть продает. :D  Вообще топливо в РБ на всех заправках одинаковое, купить что-то паленое просто нереально. За этим очень жесткий контроль, цена кстати тоже везде одинаковая.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Я как-то купил "белорусский бензин", как у нас его называют, вонючий, машина не тянула, расход больше стал. Видимо, разбавлен чем-то был. С тех пор больше с рук не беру.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

сделал бак у Олега, все четко и оперативно, ему благодарность и всяческих успехов, рекомендую!

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

  Андрею спасибо на добром слове, а вот фото его старого бака, который когда то заклеили стеклотканью с эпоксидкой, сгнивает под этим делом на раз.........post-31146-0-13902700-1468074050_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Красково
Опубликовано

Неделю назад менял бак у Олега с Ботанической, РЕСПЕКТ и УВАЖУХА. Все достойно, отдельно спасибо за подсказку со ступицей, поменяли- гул уменьшился.Друзья советую с баком не парится а обращаться к Олегу с Ботанической, приятный чел и деньги умеренные.Александр (sas501) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   31 пользователь, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrey.R
    • Baphomet
    • Tempomot
    • SharapoFF
    • up6
    • Игорь Кисельников
    • Spane
    • Танз
    • Rusich
    • Armen63
    • jeepfann
    • CpaM
    • Solovey-1
    • chbb
    • REZON
    • denfunk
    • Сергей Фед.
    • Адил_62
    • Станислав78
    • Acovant
    • xmo97
    • Дёма0903
    • severOK
    • Раптор
    • Alexander7x
    • Mishell850
    • vik555
    • sanityclause
    • Wally
    • Alexey.Kor
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 630
    • Максимум онлайн
      1 983

    Martin overland
    Новый пользователь
    Martin overland
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.