Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

никому неохота читать 114 страниц порой непонятных и нудных, в основном совершенно любительских обсуждений.

понять можно. 

но, 

@Дизель а чего в книжке -букваре у вас написано про масло?

 

тогда зачем  вам эксперименты с 40кой?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, sanityclause сказал:

никому неохота читать 114 страниц порой непонятных и нудных, в основном совершенно любительских обсуждений.

понять можно. 

но, 

@Дизель а чего в книжке -букваре у вас написано про масло?

 

тогда зачем  вам эксперименты с 40кой?

В букваре ничего не написано про ломающееся колено,поэтому эксперименты и надежды

Ссылка на комментарий
3 891
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

тогда зачем  вам эксперименты с 40кой?

Так решил "папа Крайслер" :big_boss:

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Nordicus  я пока аккуратно поинтересуюсь:

это проверенная информация? :D

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Здесь статью Мопара почитайте, раздел Масляная система.

Наверняка и в этой теме все это пропиливалось уже

 

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Iuri  да, послушал. 

 

ну выходит что данный мотор не имеет строгих требований к высокотемпературной вязкости. важнее состав, допуски. 

 

и,

если можно и 30 и 40 тогда можно и 50 в каких то случаях  и совершенно точно нельзя 20. 

 

что кстати еще раз подтверждает, может и слишком упрощенную но все же  логику в обратку:

если предписано  производителем ТОЛЬКО 20, то никаких 40вок в такой мотор лить категорически нельзя,  30 - можно,  но не желательно. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3

Ну что, Новый Год наступил, пора снова флудить на тему масел для crd) 

Дано: Grand Cherokee wk2 crd 2014г.в. под РФ рынок, пробег 150т.км.

 

Задача: Подобрать в текущих реалиях подходящее масло, опираясь только на факты и рациональное мышление.

 

Пролистал топик до 80 страницы (листал с конца), кто в лес, кто по дрова... 

 

Есть у меня доступ к бочкам с Teboil Diamond Carat III 5W-30.

Стоимость приемлемая  ~3т.р. за 4 литра. 

Масло заявлено как: ACEA C3: API SN; BMW LL-04; MB 229.51; VW 504.00/VW 507.00. 

Тут ссылка на ойлклаб и результаты исследований.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/81708-teboil-diamond-carat-iii-5w-30-svezhee/

 

Что думаете, друзья форумчане? 

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
22 часа назад, Mr. Zenchenko сказал:

 

 

Есть у меня доступ к бочкам с Teboil Diamond Carat III 5W-30.

Стоимость приемлемая  ~3т.р. за 4 литра. 

Масло заявлено как: ACEA C3: API SN; BMW LL-04; MB 229.51; VW 504.00/VW 507.00. 

Тут ссылка на ойлклаб и результаты исследований.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/81708-teboil-diamond-carat-iii-5w-30-svezhee/

 

Что думаете, друзья форумчане? 

Попробуй, расскажешь.

Льют сейчас кто что купит.

Но стараются подешевле. Одно дело рассуждать на форуме, а другое платить деньги за масло и смотреть какой будет результат.

Вы же прочитали форум, вывод сделать по маслу нельзя. 

Сколько людей, столько и советов.

Лучше не читать будет больше свободного времени, а масло лить в сервисе из бочки

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
6 часов назад, Aleksandr60 сказал:

Лучше не читать будет больше свободного времени, а масло лить в сервисе из бочки

это конечно мощно. 
 

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
В 13.01.2024 в 13:13, Mr. Zenchenko сказал:

 https://www.oil-club.ru/forum/topic/81708-teboil-diamond-carat-iii-5w-30-svezhee/

Что думаете, друзья форумчане? 

.....Это масло совсем не подходит к  дизелю VM motori WK2.

Вы хотите съэкономить  или лить то,  что необходимо?

если второе в теме полно достойных вариантов масел для вашего двигателя.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
3

@brat-kondrat 

1 час назад, brat-kondrat сказал:

.....Это масло совсем не подходит к  дизелю VM motori WK2.

Вы хотите съэкономить  или лить то,  что необходимо?

если второе в теме полно достойных вариантов масел для вашего двигателя.

Могу просить поподробнее, почему не подходит? 

Что используете конкретно вы? 

Заезжал к Андрею, в клубный JeepSpot Spb, там они мне залили Shell Helix AM-L 5W30

Teboil имеет практически идентичные свойства и состав

 

Чтобы Вам не искать и не быть голословным -> https://www.oil-club.ru/forum/topic/40000-shell-helix-ultra-professional-am-l-5w-30-свежее/

 

Это на Shell

На Teboil в моём первом сообщении выше. 

Вижу значимые отклонения только по бору, что в целом объяснимо

Изменено пользователем Mr. Zenchenko
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Из разряда: "Ручка молотка, обмотанная изолентой, прослужит 93 года, а не обмотанная - 88"

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
В 27.12.2023 в 14:24, sanityclause сказал:

никому неохота читать 114 страниц порой непонятных и нудных, в основном совершенно любительских обсуждений.

понять можно. 

но, 

@Дизель а чего в книжке -букваре у вас написано про масло?

 

тогда зачем  вам эксперименты с 40кой?

5w40 и написано.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Но работа двигателя больше нравиться на 5w30. Субъективно, на 30 работает «мягче» и легче. 

Ссылка на комментарий
3
1 минуту назад, Дизель сказал:

Но работа двигателя больше нравиться на 5w30. Субъективно, на 30 работает «мягче» и легче. 

Да эту бойню на тему 5w30 / 5w40 уже давно умные люди объяснили. 

Для Американского и Канадского рынка вышел бюллетень предписывающий переход на 5w40, Из-за зелёной темы. У них в выхлопной системы были доп фильтры + мочевина, вот им то и предписывается 5w40

 

Если у Вас автомобиль без мочевины, под рынок РФ, то продолжаем 5w30 лить. 

 

В целом, нет какого то криминала между 5w30 и 5w40,  южнее Воронежа я бы рекомендовал 5w40

Севернее Воронежа рекомендовал бы 5w30

 

Вопрос по вязкости вообще не парит, я больше за зольность, щелочное число и серность переживаю

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
2 минуты назад, Mr. Zenchenko сказал:

Да эту бойню на тему 5w30 / 5w40 уже давно умные люди объяснили. 

Для Американского и Канадского рынка вышел бюллетень предписывающий переход на 5w40, Из-за зелёной темы. У них в выхлопной системы были доп фильтры + мочевина, вот им то и предписывается 5w40

 

Если у Вас автомобиль без мочевины, под рынок РФ, то продолжаем 5w30 лить. 

 

В целом, нет какого то криминала между 5w30 и 5w40,  южнее Воронежа я бы рекомендовал 5w40

Севернее Воронежа рекомендовал бы 5w30

 

Вопрос по вязкости вообще не парит, я больше за зольность, щелочное число и серность переживаю

С мочевиной, для европы. Я и не парюсь, для себя уже давно решил. Попробовал летом w40, отъездил две замены. Не понравилось. Лью 30-ку. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, Дизель сказал:

С мочевиной, для европы. Я и не парюсь, для себя уже давно решил. Попробовал летом w40, отъездил две замены. Не понравилось. Лью 30-ку. 

Я вот всё время думаю что за критерий такой -не понравилось?что значит не понравилось? У меня 3-й уже дизель WK2,суммарный пробег  более 600000 км.  только на мобиле 5w40fs с пробегов 250 +,далеес пробега 120+ и последний с пробега 8000 и дальше ,все прошли более чем по 150000 каждый,с нелёгкими прицепами( катера от 1,3 до 2 тонн и автовозы,дома на колёсах категорий ЕкВ) более 30% пробегов,часто по бездорожью,мне нравится,ни разу никаких проблем не было- это вроде показатель правильности выбора...дорест,рест и сейчас последний выпуск с мочевиной...сильно сомневаюсь,что кто-то может похвастать такой статистикой...

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

какая существует связь между зелеными, мочевиной и вязкостью 30/40? 

 

я еще могу понять связь между мочевиной, доп фильтрами,  зелеными и требованиями допусков.  но вязкость?

 

или в Амэрике   кончилось масло   вязкости 30 со  всеми необходимыми ингредиентами под  доп фильтры и мочевину?

 

что-то тут не клеится.. 

 

Ссылка на комментарий
3
4 минуты назад, Asmoscow сказал:

Я вот всё время думаю что за критерий такой -не понравилось?что значит не понравилось? У меня 3-й уже дизель WK2,суммарный пробег  более 600000 км.  только на мобиле 5w40fs с пробегов 250 +,далеес пробега......

И в то же время, это может быть типичной ошибкой выжившего... 

При полном уважении к Вам и Вашему опыту

Могу вас просить полное наименование написать, или если есть, фото канистры

На oil club с ходу не могу найти отчëт лабораторный

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
52 минуты назад, Дизель сказал:

5w40 и написано.

мое скромное убеждение, раз мотору производитель разрешает 5-40, то при соблюдении допусков, и выдерживании режимов эксплуатации  этому же мотору дозволено и 5-30, никакого криминала в этом нет.

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
Только что, sanityclause сказал:

мое скромное убеждение, раз мотору производитель разрешает 5-40, то при соблюдении допусков, и выдерживании режимов эксплуатации  этому же мотору дозволено и 5-30, никакого криминала в этом нет.

 

Согласен)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
15 минут назад, Asmoscow сказал:

Я вот всё время думаю что за критерий такой -не понравилось?что значит не понравилось? У меня 3-й уже дизель WK2,суммарный пробег  более 600000 км.  только на мобиле 5w40fs с пробегов 250 +,далеес пробега 120+ и последний с пробега 8000 и дальше ,все прошли более чем по 150000 каждый,с нелёгкими прицепами( катера от 1,3 до 2 тонн и автовозы,дома на колёсах категорий ЕкВ) более 30% пробегов,часто по бездорожью,мне нравится,ни разу никаких проблем не было- это вроде показатель правильности выбора...дорест,рест и сейчас последний выпуск с мочевиной...сильно сомневаюсь,что кто-то может похвастать такой статистикой...

На предыдущем джипе я лично отъездил, около 530 тысяч. На этом,  осенью был год как катаюсь, проехал 110 т. Прицепы не тягал, но в гов.. почти по стекла доводилось влетать), в том числе и в самое настоящее гов.., до середины двери. Зато на мойке меня теперь хорошо все знают)). Аромат стоял на все боксы, благо в салон не попало, входил и выходил через стекло).

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Дизель сказал:

На предыдущем джипе я лично отъездил, около 530 тысяч. На этом,  осенью был год как катаюсь, проехал 110 т. Прицепы не тягал, но в гов.. почти по стекла доводилось влетать), в том числе и в самое настоящее гов.., до середины двери. Зато на мойке меня теперь хорошо все знают)). Аромат стоял на все боксы, благо в салон не попало, входил и выходил через стекло).

Я снова стесняюсь спросить,но я вроде задал конкретный вопрос,который даже сопроводил  ответом  от моего имени,приведя статистику эксплуатации ,однако ничего внятного не увидел от вопрошаемого...или я слабоват глазами стал?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
48 минут назад, Mr. Zenchenko сказал:

И в то же время, это может быть типичной ошибкой выжившего... 

При полном уважении к Вам и Вашему опыту

Могу вас просить полное наименование написать, или если есть, фото канистры

На oil club с ходу не могу найти отчëт лабораторный

Извиняйте с моими пробегами я оперирую другими ёмкостями

Screenshot_2024-01-15-00-56-30-187_com.whatsapp.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
14 минут назад, Asmoscow сказал:

Я снова стесняюсь спросить,но я вроде задал конкретный вопрос,который даже сопроводил  ответом  от моего имени,приведя статистику эксплуатации ,однако ничего внятного не увидел от вопрошаемого...или я слабоват глазами стал?

Вы о не понравилось? 

Тогда повторюсь:

1. На w40 двигатель работает жёще и это  явно слышно.

2. На w40 мне пришлось доливать масло на середине пробега, с w30 такого нет. Может просто совпадение или совпало с очередным выбиранием из болота и двигатель из-за нагрузок подъел его, сказать точно не могу. Но на w30 такого не было.  В любом случае, субъективно, работа мотора на w30 мне нравиться больше. А так как у меня осталось ещё 5w40, как минимум на одну заливку, к лету снова залью и ещё раз сравню. 

Ссылка на комментарий
3
31 минуту назад, Asmoscow сказал:

Извиняйте с моими пробегами я оперирую другими ёмкостями

Screenshot_2024-01-15-00-56-30-187_com.whatsapp.jpg

Если не ошибаюсь, то вот его показатели

Щелочное впечатляет... 

262234509_Mobil1FS5W-40(VOABASE).jpg.89d775a6c2b5446a0654dfe4b26bbfc0.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, Дизель сказал:

Вы о не понравилось? 

Тогда повторюсь:

1. На w40 двигатель работает жёще и это  явно слышно.

2. На w40 мне пришлось доливать масло на середине пробега, с w30 такого нет. Может просто совпадение или совпало с очередным выбиранием из болота и двигатель из-за нагрузок подъел его, сказать точно не могу. Но на w30 такого не было.  В любом случае, субъективно, работа мотора на w30 мне нравиться больше. А так как у меня осталось ещё 5w40, как минимум на одну заливку, к лету снова залью и ещё раз сравню. 

Всё-таки мне кажется вопрос о качестве масла и его использовании более или менее  материален и вполне поддаётся  привязке к техническим количественным характеристикам для оценки ..в нашем обсуждении..1.это очень субъективно,понятие "жёстче" в отношении к звуку как-то не кореллируется...звук может быть громче,ниже или выше тоном,если он( звук работы мотора) различается на разном масле- то что ближе к эталону?( Что вообще эталон в этом плане?)как это определить? Видимо нереально...2 у меня вообще не было расхода масла,от слова совсем, две машины из 3-х были чипованные,заправки - на 95% Лукойл всех возможных регионов,в вашем случае расход имел место и это уже одно из поддающихся реальной оценке свойств Если считать наши одинаковые автомобили условно исправными,с одинаковыми моторами и достаточно продолжительными отрезками эксплуатации в различных (в том числе суровых условиях - я тоже достаточно часто ездил по бездорожью,да ещё в основном с прицепами,выжимая из машины всё, что она может),то выходит что  моё масло предпочтительней с технической точки зрения( экономическую я не обсуждаю),у меня не только  не было проблем при эксплуатации,но и нет расхода...

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
8 часов назад, Mr. Zenchenko сказал:

@brat-kondrat 

Могу просить поподробнее, почему не подходит? 

Что используете конкретно вы? 

Заезжал к Андрею, в клубный JeepSpot Spb, там они мне залили Shell Helix AM-L 5W30

Teboil имеет практически идентичные свойства и состав

 

Чтобы Вам не искать и не быть голословным -> https://www.oil-club.ru/forum/topic/40000-shell-helix-ultra-professional-am-l-5w-30-свежее/

 

Это на Shell

На Teboil в моём первом сообщении выше. 

Вижу значимые отклонения только по бору, что в целом объяснимо

не подходит ну по щелочному числу как минимум.

для дизеля  не менее 10 должно быть. 

я лью https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/DEO но так как сейчас оно очень подорожало в следующую замену залью это https://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/motornoe/premium-blue/extreme-5w-40

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
5 часов назад, Asmoscow сказал:

Всё-таки мне кажется вопрос о качестве масла и его использовании более или менее  материален и вполне поддаётся  привязке к техническим количественным характеристикам для оценки ..в нашем обсуждении..1.это очень субъективно,понятие "жёстче" в отношении к звуку как-то не кореллируется...звук может быть громче,ниже или выше тоном,если он( звук работы мотора) различается на разном масле- то что ближе к эталону?( Что вообще эталон в этом плане?)как это определить? Видимо нереально...2 у меня вообще не было расхода масла,от слова совсем, две машины из 3-х были чипованные,заправки - на 95% Лукойл всех возможных регионов,в вашем случае расход имел место и это уже одно из поддающихся реальной оценке свойств Если считать наши одинаковые автомобили условно исправными,с одинаковыми моторами и достаточно продолжительными отрезками эксплуатации в различных (в том числе суровых условиях - я тоже достаточно часто ездил по бездорожью,да ещё в основном с прицепами,выжимая из машины всё, что она может),то выходит что  моё масло предпочтительней с технической точки зрения( экономическую я не обсуждаю),у меня не только  не было проблем при эксплуатации,но и нет расхода...

Лью Motul, уже много лет, как только он появился на рынке, во все машины, не только jeep. На нем и сравнивал.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
5 часов назад, Asmoscow сказал:

Всё-таки мне кажется вопрос о качестве масла и его использовании более или менее  материален и вполне поддаётся  привязке к техническим количественным характеристикам для оценки ..в нашем обсуждении..1.это очень субъективно,понятие "жёстче" в отношении к звуку как-то не кореллируется...звук может быть громче,ниже или выше тоном,если он( звук работы мотора) различается на разном масле- то что ближе к эталону?( Что вообще эталон в этом плане?)как это определить? Видимо нереально...2 у меня вообще не было расхода масла,от слова совсем, две машины из 3-х были чипованные,заправки - на 95% Лукойл всех возможных регионов,в вашем случае расход имел место и это уже одно из поддающихся реальной оценке свойств Если считать наши одинаковые автомобили условно исправными,с одинаковыми моторами и достаточно продолжительными отрезками эксплуатации в различных (в том числе суровых условиях - я тоже достаточно часто ездил по бездорожью,да ещё в основном с прицепами,выжимая из машины всё, что она может),то выходит что  моё масло предпочтительней с технической точки зрения( экономическую я не обсуждаю),у меня не только  не было проблем при эксплуатации,но и нет расхода...

А по доливке, тут ещё смотреть на пробег надо. Меняю масло через 300 м.часов. С моей ездой это около 18000км.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Max3120
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 228
    • Максимум онлайн
      1 398

    Maksim36
    Новый пользователь
    Maksim36
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.