Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

никому неохота читать 114 страниц порой непонятных и нудных, в основном совершенно любительских обсуждений.

понять можно. 

но, 

@Дизель а чего в книжке -букваре у вас написано про масло?

 

тогда зачем  вам эксперименты с 40кой?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.12.2023 в 11:24, sanityclause сказал:

никому неохота читать 114 страниц порой непонятных и нудных, в основном совершенно любительских обсуждений.

понять можно. 

но, 

@Дизель а чего в книжке -букваре у вас написано про масло?

 

тогда зачем  вам эксперименты с 40кой?

Показать  

В букваре ничего не написано про ломающееся колено,поэтому эксперименты и надежды

Ссылка на комментарий
3 838
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 27.12.2023 в 11:24, sanityclause сказал:

тогда зачем  вам эксперименты с 40кой?

Показать  

Так решил "папа Крайслер" :big_boss:

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Nordicus  я пока аккуратно поинтересуюсь:

это проверенная информация? :D

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Здесь статью Мопара почитайте, раздел Масляная система.

Наверняка и в этой теме все это пропиливалось уже

 

Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Iuri  да, послушал. 

 

ну выходит что данный мотор не имеет строгих требований к высокотемпературной вязкости. важнее состав, допуски. 

 

и,

если можно и 30 и 40 тогда можно и 50 в каких то случаях  и совершенно точно нельзя 20. 

 

что кстати еще раз подтверждает, может и слишком упрощенную но все же  логику в обратку:

если предписано  производителем ТОЛЬКО 20, то никаких 40вок в такой мотор лить категорически нельзя,  30 - можно,  но не желательно. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3

Ну что, Новый Год наступил, пора снова флудить на тему масел для crd) 

Дано: Grand Cherokee wk2 crd 2014г.в. под РФ рынок, пробег 150т.км.

 

Задача: Подобрать в текущих реалиях подходящее масло, опираясь только на факты и рациональное мышление.

 

Пролистал топик до 80 страницы (листал с конца), кто в лес, кто по дрова... 

 

Есть у меня доступ к бочкам с Teboil Diamond Carat III 5W-30.

Стоимость приемлемая  ~3т.р. за 4 литра. 

Масло заявлено как: ACEA C3: API SN; BMW LL-04; MB 229.51; VW 504.00/VW 507.00. 

Тут ссылка на ойлклаб и результаты исследований.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/81708-teboil-diamond-carat-iii-5w-30-svezhee/

 

Что думаете, друзья форумчане? 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
  В 13.01.2024 в 10:13, Mr. Zenchenko сказал:

 

 

Есть у меня доступ к бочкам с Teboil Diamond Carat III 5W-30.

Стоимость приемлемая  ~3т.р. за 4 литра. 

Масло заявлено как: ACEA C3: API SN; BMW LL-04; MB 229.51; VW 504.00/VW 507.00. 

Тут ссылка на ойлклаб и результаты исследований.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/81708-teboil-diamond-carat-iii-5w-30-svezhee/

 

Что думаете, друзья форумчане? 

Показать  

Попробуй, расскажешь.

Льют сейчас кто что купит.

Но стараются подешевле. Одно дело рассуждать на форуме, а другое платить деньги за масло и смотреть какой будет результат.

Вы же прочитали форум, вывод сделать по маслу нельзя. 

Сколько людей, столько и советов.

Лучше не читать будет больше свободного времени, а масло лить в сервисе из бочки

Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 14.01.2024 в 08:23, Aleksandr60 сказал:

Лучше не читать будет больше свободного времени, а масло лить в сервисе из бочки

Показать  

это конечно мощно. 
 

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
  В 13.01.2024 в 10:13, Mr. Zenchenko сказал:

 https://www.oil-club.ru/forum/topic/81708-teboil-diamond-carat-iii-5w-30-svezhee/

Что думаете, друзья форумчане? 

Показать  

.....Это масло совсем не подходит к  дизелю VM motori WK2.

Вы хотите съэкономить  или лить то,  что необходимо?

если второе в теме полно достойных вариантов масел для вашего двигателя.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
3

@brat-kondrat 

  В 14.01.2024 в 17:54, brat-kondrat сказал:

.....Это масло совсем не подходит к  дизелю VM motori WK2.

Вы хотите съэкономить  или лить то,  что необходимо?

если второе в теме полно достойных вариантов масел для вашего двигателя.

Показать  

Могу просить поподробнее, почему не подходит? 

Что используете конкретно вы? 

Заезжал к Андрею, в клубный JeepSpot Spb, там они мне залили Shell Helix AM-L 5W30

Teboil имеет практически идентичные свойства и состав

 

Чтобы Вам не искать и не быть голословным -> https://www.oil-club.ru/forum/topic/40000-shell-helix-ultra-professional-am-l-5w-30-свежее/

 

Это на Shell

На Teboil в моём первом сообщении выше. 

Вижу значимые отклонения только по бору, что в целом объяснимо

Изменено пользователем Mr. Zenchenko
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Из разряда: "Ручка молотка, обмотанная изолентой, прослужит 93 года, а не обмотанная - 88"

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
  В 27.12.2023 в 11:24, sanityclause сказал:

никому неохота читать 114 страниц порой непонятных и нудных, в основном совершенно любительских обсуждений.

понять можно. 

но, 

@Дизель а чего в книжке -букваре у вас написано про масло?

 

тогда зачем  вам эксперименты с 40кой?

Показать  

5w40 и написано.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Но работа двигателя больше нравиться на 5w30. Субъективно, на 30 работает «мягче» и легче. 

Ссылка на комментарий
3
  В 14.01.2024 в 20:23, Дизель сказал:

Но работа двигателя больше нравиться на 5w30. Субъективно, на 30 работает «мягче» и легче. 

Показать  

Да эту бойню на тему 5w30 / 5w40 уже давно умные люди объяснили. 

Для Американского и Канадского рынка вышел бюллетень предписывающий переход на 5w40, Из-за зелёной темы. У них в выхлопной системы были доп фильтры + мочевина, вот им то и предписывается 5w40

 

Если у Вас автомобиль без мочевины, под рынок РФ, то продолжаем 5w30 лить. 

 

В целом, нет какого то криминала между 5w30 и 5w40,  южнее Воронежа я бы рекомендовал 5w40

Севернее Воронежа рекомендовал бы 5w30

 

Вопрос по вязкости вообще не парит, я больше за зольность, щелочное число и серность переживаю

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
  В 14.01.2024 в 20:29, Mr. Zenchenko сказал:

Да эту бойню на тему 5w30 / 5w40 уже давно умные люди объяснили. 

Для Американского и Канадского рынка вышел бюллетень предписывающий переход на 5w40, Из-за зелёной темы. У них в выхлопной системы были доп фильтры + мочевина, вот им то и предписывается 5w40

 

Если у Вас автомобиль без мочевины, под рынок РФ, то продолжаем 5w30 лить. 

 

В целом, нет какого то криминала между 5w30 и 5w40,  южнее Воронежа я бы рекомендовал 5w40

Севернее Воронежа рекомендовал бы 5w30

 

Вопрос по вязкости вообще не парит, я больше за зольность, щелочное число и серность переживаю

Показать  

С мочевиной, для европы. Я и не парюсь, для себя уже давно решил. Попробовал летом w40, отъездил две замены. Не понравилось. Лью 30-ку. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.01.2024 в 20:34, Дизель сказал:

С мочевиной, для европы. Я и не парюсь, для себя уже давно решил. Попробовал летом w40, отъездил две замены. Не понравилось. Лью 30-ку. 

Показать  

Я вот всё время думаю что за критерий такой -не понравилось?что значит не понравилось? У меня 3-й уже дизель WK2,суммарный пробег  более 600000 км.  только на мобиле 5w40fs с пробегов 250 +,далеес пробега 120+ и последний с пробега 8000 и дальше ,все прошли более чем по 150000 каждый,с нелёгкими прицепами( катера от 1,3 до 2 тонн и автовозы,дома на колёсах категорий ЕкВ) более 30% пробегов,часто по бездорожью,мне нравится,ни разу никаких проблем не было- это вроде показатель правильности выбора...дорест,рест и сейчас последний выпуск с мочевиной...сильно сомневаюсь,что кто-то может похвастать такой статистикой...

Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

какая существует связь между зелеными, мочевиной и вязкостью 30/40? 

 

я еще могу понять связь между мочевиной, доп фильтрами,  зелеными и требованиями допусков.  но вязкость?

 

или в Амэрике   кончилось масло   вязкости 30 со  всеми необходимыми ингредиентами под  доп фильтры и мочевину?

 

что-то тут не клеится.. 

 

Ссылка на комментарий
3
  В 14.01.2024 в 20:56, Asmoscow сказал:

Я вот всё время думаю что за критерий такой -не понравилось?что значит не понравилось? У меня 3-й уже дизель WK2,суммарный пробег  более 600000 км.  только на мобиле 5w40fs с пробегов 250 +,далеес пробега......

Показать  

И в то же время, это может быть типичной ошибкой выжившего... 

При полном уважении к Вам и Вашему опыту

Могу вас просить полное наименование написать, или если есть, фото канистры

На oil club с ходу не могу найти отчëт лабораторный

Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 14.01.2024 в 20:15, Дизель сказал:

5w40 и написано.

Показать  

мое скромное убеждение, раз мотору производитель разрешает 5-40, то при соблюдении допусков, и выдерживании режимов эксплуатации  этому же мотору дозволено и 5-30, никакого криминала в этом нет.

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
  В 14.01.2024 в 21:10, sanityclause сказал:

мое скромное убеждение, раз мотору производитель разрешает 5-40, то при соблюдении допусков, и выдерживании режимов эксплуатации  этому же мотору дозволено и 5-30, никакого криминала в этом нет.

 

Показать  

Согласен)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
  В 14.01.2024 в 20:56, Asmoscow сказал:

Я вот всё время думаю что за критерий такой -не понравилось?что значит не понравилось? У меня 3-й уже дизель WK2,суммарный пробег  более 600000 км.  только на мобиле 5w40fs с пробегов 250 +,далеес пробега 120+ и последний с пробега 8000 и дальше ,все прошли более чем по 150000 каждый,с нелёгкими прицепами( катера от 1,3 до 2 тонн и автовозы,дома на колёсах категорий ЕкВ) более 30% пробегов,часто по бездорожью,мне нравится,ни разу никаких проблем не было- это вроде показатель правильности выбора...дорест,рест и сейчас последний выпуск с мочевиной...сильно сомневаюсь,что кто-то может похвастать такой статистикой...

Показать  

На предыдущем джипе я лично отъездил, около 530 тысяч. На этом,  осенью был год как катаюсь, проехал 110 т. Прицепы не тягал, но в гов.. почти по стекла доводилось влетать), в том числе и в самое настоящее гов.., до середины двери. Зато на мойке меня теперь хорошо все знают)). Аромат стоял на все боксы, благо в салон не попало, входил и выходил через стекло).

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.01.2024 в 21:24, Дизель сказал:

На предыдущем джипе я лично отъездил, около 530 тысяч. На этом,  осенью был год как катаюсь, проехал 110 т. Прицепы не тягал, но в гов.. почти по стекла доводилось влетать), в том числе и в самое настоящее гов.., до середины двери. Зато на мойке меня теперь хорошо все знают)). Аромат стоял на все боксы, благо в салон не попало, входил и выходил через стекло).

Показать  

Я снова стесняюсь спросить,но я вроде задал конкретный вопрос,который даже сопроводил  ответом  от моего имени,приведя статистику эксплуатации ,однако ничего внятного не увидел от вопрошаемого...или я слабоват глазами стал?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.01.2024 в 21:06, Mr. Zenchenko сказал:

И в то же время, это может быть типичной ошибкой выжившего... 

При полном уважении к Вам и Вашему опыту

Могу вас просить полное наименование написать, или если есть, фото канистры

На oil club с ходу не могу найти отчëт лабораторный

Показать  

Извиняйте с моими пробегами я оперирую другими ёмкостями

Screenshot_2024-01-15-00-56-30-187_com.whatsapp.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
  В 14.01.2024 в 21:50, Asmoscow сказал:

Я снова стесняюсь спросить,но я вроде задал конкретный вопрос,который даже сопроводил  ответом  от моего имени,приведя статистику эксплуатации ,однако ничего внятного не увидел от вопрошаемого...или я слабоват глазами стал?

Показать  

Вы о не понравилось? 

Тогда повторюсь:

1. На w40 двигатель работает жёще и это  явно слышно.

2. На w40 мне пришлось доливать масло на середине пробега, с w30 такого нет. Может просто совпадение или совпало с очередным выбиранием из болота и двигатель из-за нагрузок подъел его, сказать точно не могу. Но на w30 такого не было.  В любом случае, субъективно, работа мотора на w30 мне нравиться больше. А так как у меня осталось ещё 5w40, как минимум на одну заливку, к лету снова залью и ещё раз сравню. 

Ссылка на комментарий
3
  В 14.01.2024 в 21:56, Asmoscow сказал:

Извиняйте с моими пробегами я оперирую другими ёмкостями

Screenshot_2024-01-15-00-56-30-187_com.whatsapp.jpg

Показать  

Если не ошибаюсь, то вот его показатели

Щелочное впечатляет... 

262234509_Mobil1FS5W-40(VOABASE).jpg.89d775a6c2b5446a0654dfe4b26bbfc0.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.01.2024 в 22:18, Дизель сказал:

Вы о не понравилось? 

Тогда повторюсь:

1. На w40 двигатель работает жёще и это  явно слышно.

2. На w40 мне пришлось доливать масло на середине пробега, с w30 такого нет. Может просто совпадение или совпало с очередным выбиранием из болота и двигатель из-за нагрузок подъел его, сказать точно не могу. Но на w30 такого не было.  В любом случае, субъективно, работа мотора на w30 мне нравиться больше. А так как у меня осталось ещё 5w40, как минимум на одну заливку, к лету снова залью и ещё раз сравню. 

Показать  

Всё-таки мне кажется вопрос о качестве масла и его использовании более или менее  материален и вполне поддаётся  привязке к техническим количественным характеристикам для оценки ..в нашем обсуждении..1.это очень субъективно,понятие "жёстче" в отношении к звуку как-то не кореллируется...звук может быть громче,ниже или выше тоном,если он( звук работы мотора) различается на разном масле- то что ближе к эталону?( Что вообще эталон в этом плане?)как это определить? Видимо нереально...2 у меня вообще не было расхода масла,от слова совсем, две машины из 3-х были чипованные,заправки - на 95% Лукойл всех возможных регионов,в вашем случае расход имел место и это уже одно из поддающихся реальной оценке свойств Если считать наши одинаковые автомобили условно исправными,с одинаковыми моторами и достаточно продолжительными отрезками эксплуатации в различных (в том числе суровых условиях - я тоже достаточно часто ездил по бездорожью,да ещё в основном с прицепами,выжимая из машины всё, что она может),то выходит что  моё масло предпочтительней с технической точки зрения( экономическую я не обсуждаю),у меня не только  не было проблем при эксплуатации,но и нет расхода...

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
  В 14.01.2024 в 19:27, Mr. Zenchenko сказал:

@brat-kondrat 

Могу просить поподробнее, почему не подходит? 

Что используете конкретно вы? 

Заезжал к Андрею, в клубный JeepSpot Spb, там они мне залили Shell Helix AM-L 5W30

Teboil имеет практически идентичные свойства и состав

 

Чтобы Вам не искать и не быть голословным -> https://www.oil-club.ru/forum/topic/40000-shell-helix-ultra-professional-am-l-5w-30-свежее/

 

Это на Shell

На Teboil в моём первом сообщении выше. 

Вижу значимые отклонения только по бору, что в целом объяснимо

Показать  

не подходит ну по щелочному числу как минимум.

для дизеля  не менее 10 должно быть. 

я лью https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/DEO но так как сейчас оно очень подорожало в следующую замену залью это https://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/motornoe/premium-blue/extreme-5w-40

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
  В 14.01.2024 в 23:37, Asmoscow сказал:

Всё-таки мне кажется вопрос о качестве масла и его использовании более или менее  материален и вполне поддаётся  привязке к техническим количественным характеристикам для оценки ..в нашем обсуждении..1.это очень субъективно,понятие "жёстче" в отношении к звуку как-то не кореллируется...звук может быть громче,ниже или выше тоном,если он( звук работы мотора) различается на разном масле- то что ближе к эталону?( Что вообще эталон в этом плане?)как это определить? Видимо нереально...2 у меня вообще не было расхода масла,от слова совсем, две машины из 3-х были чипованные,заправки - на 95% Лукойл всех возможных регионов,в вашем случае расход имел место и это уже одно из поддающихся реальной оценке свойств Если считать наши одинаковые автомобили условно исправными,с одинаковыми моторами и достаточно продолжительными отрезками эксплуатации в различных (в том числе суровых условиях - я тоже достаточно часто ездил по бездорожью,да ещё в основном с прицепами,выжимая из машины всё, что она может),то выходит что  моё масло предпочтительней с технической точки зрения( экономическую я не обсуждаю),у меня не только  не было проблем при эксплуатации,но и нет расхода...

Показать  

Лью Motul, уже много лет, как только он появился на рынке, во все машины, не только jeep. На нем и сравнивал.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
  В 14.01.2024 в 23:37, Asmoscow сказал:

Всё-таки мне кажется вопрос о качестве масла и его использовании более или менее  материален и вполне поддаётся  привязке к техническим количественным характеристикам для оценки ..в нашем обсуждении..1.это очень субъективно,понятие "жёстче" в отношении к звуку как-то не кореллируется...звук может быть громче,ниже или выше тоном,если он( звук работы мотора) различается на разном масле- то что ближе к эталону?( Что вообще эталон в этом плане?)как это определить? Видимо нереально...2 у меня вообще не было расхода масла,от слова совсем, две машины из 3-х были чипованные,заправки - на 95% Лукойл всех возможных регионов,в вашем случае расход имел место и это уже одно из поддающихся реальной оценке свойств Если считать наши одинаковые автомобили условно исправными,с одинаковыми моторами и достаточно продолжительными отрезками эксплуатации в различных (в том числе суровых условиях - я тоже достаточно часто ездил по бездорожью,да ещё в основном с прицепами,выжимая из машины всё, что она может),то выходит что  моё масло предпочтительней с технической точки зрения( экономическую я не обсуждаю),у меня не только  не было проблем при эксплуатации,но и нет расхода...

Показать  

А по доливке, тут ещё смотреть на пробег надо. Меняю масло через 300 м.часов. С моей ездой это около 18000км.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Poland
    • Oldfriend
    • Slava52
    • sanityclause
    • Гарик Москва
    • D-X-D
    • vyalkov
    • TISA
    • Acovant
    • Лорд
    • Sergey 161
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 921
    • Максимум онлайн
      1 398

    Серж К
    Новый пользователь
    Серж К
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.