Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП на KJ


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Цитата : 

... простую (но громоздкую) конструкцию ленты почти перестали использовать, заменив тормозные ленты на фрикционы 

Да блин..

Ключевое слов здесь "простую" Я бы еще добавил долговечную и регулируемую в ручную, за 200р своими руками, за три минуты, не снимая коробки.

Значит дело в томозных фрикционах, что автоматически означает снятие и полный разбор коробки передач, из чего автоматически вытекает замена всех фрикционов и так далее, из чего следует серьезный пападос на деньги.

Это не усовершенствование коробки, это ее техническая деградация на ремонтопригодность.

Жаль.

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Значит дело в томозных фрикционах

Сомнительно . По моему , они страдают в последнюю очередь .

 


техническая деградация на ремонтопригодность

Насчет деградации - не согласен . То что приходилось регулировать руками теперь работает автоматически . Ну а ремонтопригодность всеми воспринимается по разному .  Когда мне было 25-30 лет , регулировать клапана  мне было ненапряжно хоть каждые полгода . Теперь же мне проще раз в пять-семь лет промыть или заменить гидрокомпенсаторы .  ;)

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Сомнительно . По моему , они страдают в последнюю очередь .

 

 

Ты думаешь..? :dntknw:

Мне кажется, что тормозные фрикционы срабатывают при любых переключениях и манипуляциях селектором. Чаще других пакетов. Не?

 

 

 

Насчет деградации - не согласен . То что приходилось регулировать руками теперь работает автоматически . Ну а ремонтопригодность всеми воспринимается по разному .  Когда мне было 25-30 лет , регулировать клапана  мне было ненапряжно хоть каждые полгода . Теперь же мне проще раз в пять-семь лет промыть или заменить гидрокомпенсаторы .  ;)

Ну это не удачное сравнение. Даже заменить гидрокомпенсаторы  не катастрофически дороже чем отрегулировать клапана и трудозатраты соизмеримые вполне, да и сделать это можно самому. Коробка другое дело.

Но я твою мысль понял. Может ты и прав. 

Может есть человек по коробасам толковый?

Контактами не поделитесь товарищи? :)

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Мне кажется, что тормозные фрикционы срабатывают при любых переключениях и манипуляциях селектором. Чаще других пакетов. Не?

Могу ошибаться , но по моему они являются аналогом синхронизаторов в МКПП . Т.е. для начального перевода селектора (на неподвижной машине) в D и в R они работать не должны . Страдают фрикционы сцепления 1-й при резком старте , следующие тоже могут буксануть при недостаточном давлении .

Ну и про регулировку : если продолжать аналогию с тормозами , то лента похожа на старинные барабанные тормоза , в которых не было самоподвода и приходилось регулировать разводную планку по мере износа колодок . В дисковых тормозах ничего регулировать не нужно аж до полного износа колодок .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Если давление немного приподнять путем обмана ЭБУ, тем устройством по моей ссылке, из ветки WJ?


в мануале не нашел ни лент,ни способа их регулировки

Способ там простой. Снаружи в корпус вкручен болт определенной длинны, который упирается в ленту, как бы натяжитель. При износе этот болт выкручивается и на его место вкручивается следующий по ремонту болт, чуть бОльшей длинны и коробка опять начинает работать в штатном режиме

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


если продолжать аналогию с тормозами
Опять сравнение не корректное :) 

Барабанные колодки тоже самоподводящиеся,  с ручной регулировкой я даже и не знаю на каких машинах это реализовано :)

И ходят опять же барабанные тормоза куда дольше дисковых :)

Ну я понял о чем ты говоришь. Видимо тормозной пакет ходит дольше чем лента, до полного ее износа

 

А если давление чуть приподнять путем обмана ЭБУ этим устройством sonnax? 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

с ручной регулировкой я даже и не знаю на каких машинах это реализовано

на классике СовАвтоПрома дет.поз.35,36,37.

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Кот_ученый, вот-вот . Опять же , на  старых Волгах ...

Ну и на грузовиках доводилось "червяки крутить" post-10449-0-19749000-1496498239.jpg   ...

 Попадались и старенькие иномарки у которых стяжная пружина пересиливала изношенные упорные кольца в цилиндрах , приходилось распорную планку (если есть возможность) крутить . 

 

 

 


И ходят опять же барабанные тормоза куда дольше дисковых

У меня другой опыт : тормозят они хуже и довольно быстро изнашиваются - я про передние на ГАЗ 21 .  :D

Правда , если барабаны работают в паре с дисковыми , тогда , конечно , у них колодки дольше служат . Но это из-за того , что они работают гораздо менее эффективно , да и нагрузка на них в разы (по площади сечения поршня) меньше .

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну расфлудились.. :)

Да, у камаза старого и зила 130 были подводилки)

Делать то чего? Попробовать сбросить к начальным настройкам, посредством сброса клемм и включением задней передачи на пять минут?

Может давление поднять попробовать с помощью девайса?

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня с 2013 года, то пиналась, то не пиналась, закончилось ремонтом. :-( 65 круб.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Попробовать сбросить к начальным настройкам, посредством сброса клемм и включением задней передачи на пять минут?

Такое на этих коробках возможно ?  :wacko:

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

В ветке гранда писали про такой вариант, не помню уже какой. Если найду выложу, на каком то гранде стоит 545 RFE коробка тоже

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Средний ресурс АКПП на KJ составляет 300 тыс.км. у кого то чуть больше, у кого то чуть меньше.

Так что если у Вас родной пробег около 300 тыс. км., то как говорится: "Si vis pacem, para bellum"

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Томомболо, но ведь в первой ссылке  речь идет про обнуление поправок/корректировок  для двигателя и про последующее обучение мозгов . Причем тут АКПП ?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Средний ресурс АКПП на KJ составляет 300 тыс.км. у кого то чуть больше, у кого то чуть меньше.

Так что если у Вас родной пробег около 300 тыс. км., то как говорится: "Si vis pacem, para bellum"

Полностью с тобой согласен, тем более опыт на 300 000 получен! :-(
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Неужели они тоже адаптируют коробку для спокойной езды с помощью одного резистора на 390 ом, однако стоит это 300$

http://www.greendieselengineering.com/SelectProd.action?prodId=9&manufacturer=Green+Diesel+Engineering&category=Transmission+Tune&name=Liberty+%28KJ%29+CRD+Transmission+Eco+Tune&model=+

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Соленоид в коробке под поддоном? Его можно поменять, не снимая АКПП?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Андрей1973, можно, но гидроплиту ещё снять придётся.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

@Аркадий34, Это сильно сложно? Самому можно справиться ?

 

Коробка временами пинается на холодную при трогании и переключении на  2 передачу. Периодически выскакивает ошибка на соленоиды, но потом тухнет. Масло норм.

 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Несложно. Самому можно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Спасибо, ибо вариантов похоже нет. В наших краях Jeep в диковинку.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Томомболо, но ведь в первой ссылке  речь идет про обнуление поправок/корректировок  для двигателя и про последующее обучение мозгов . Причем тут АКПП ?

Во второй ссылке, в ветке WJ парни пишут что так адаптируется корбка и приводят ту самую ссылку

Вот с этого поста идет об этом речь

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9517-uluchshenie-raboti-akpp-45545-rfe/?p=287912

Так что за что купил за то и продаю :)

Я думаю машина не развалится если поработает с включенной задней пять минут. Попробую че..

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Поделюсь своими наблюдениями по поведению своей АКПП 42RLE в паре с бензиновым 3,7:

Уже привык к тому что АКПП слегка пинается с 1 на 2 при резком старте.

В апреле этого года я заменил свечи ZFR6FIIG  на платиново-ирридиевые от Bosch и этот пинок стал по-чётче и АКПП стала переключать с 1- на 2 еще жестче.

Заправляюсь я уже года 2 на одной и той АЗС, а тут случайно заправился на другой, выезжаю, газ в пол - нет пинка, я аж очконул маленько :) выкатал весь бенз с этой заправки без пинков и заправился опять на прежней АЗС. Выезжаю, газ в пол - пинок есть. Опять выкатал весь бенз и заправился на "АЗС без пинков" - пинков нет! При этом ДВС разгоняется как бы сказать "по-мягче", не рвет.

Топливо в провинции одинаково не очень хорошее везде, видимо на разных АЗС разные присадки в бенз лупят.

Думаю что пинки при переключении напрямую связаны с детонацией топлива, типа мозг ДВС понимает что мощность резко увеличилась и переключает АКПП на следующую передачу раньше.

Вот такие пироги :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

очень многие воспринимают пинки как проблему автомата. на самом деле в большинстве случаев проблема в другом. знакомого приговорили на ремонт акпп в марте. но он вовремя со мной встретился. залили другой бенз и трабла исчезла. провалы двигателя, раздолбы ходовки, льющие форсунки... и вам гарантированы пинки которые 100 процентов расцените первоначально как траблу автомата

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Надо сказать, что очень помогает адаптация коробки. Процедура крайне проста. И после ее осуществления, коробка работает мягче, точнее и плавнее.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

Добрый день , ребят подскажите хочу поменять масло в акпп . Масло нашол мопар 4+ , но не могу понять сколько его брать для полной замены или там частичная идёт , нужен филтр или нет 2 дня сижу и немогу найти инфы на автомобиль чтоб узнать что за коробка у меня стоит. Либерти ренегад 2002 г. бензин 3.7

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


немогу найти инфы на автомобиль чтоб узнать что за коробка у меня стоит.

Давайте VIN , по нему можно точно определить тип КПП .

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В 2002 году на Liberty 3,7 ставились 45-е коробки, там два фильтра....

Хотя точнее скажет только VIN, бывали случаи :)



но не могу понять сколько его брать для полной замены или там частичная идёт

В 45RFE частичная замена (Service) 4,73 литра, полная (O-haul) 13,33 литров.

Частичную рекомендуют делать каждые 30000 км., полную (с заменой фильтров) каждые 90000 км.

Процесс замены фильтров 45-й АКПП на примере Доджа Дакоты:

Изменено пользователем Arny-xxl
Темы объединены.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

В 2002 году на Liberty 3,7 ставились 45-е коробки, там два фильтра....

Хотя точнее скажет только VIN, бывали случаи :)

В 45RFE частичная замена (Service) 4,73 литра, полная (O-haul) 13,33 литров.

Частичную рекомендуют делать каждые 30000 км., полную (с заменой фильтров) каждые 90000 км.

Процесс замены фильтров 45-й АКПП на примере Доджа Дакоты:

VIN 1J4GL38K72W367274 

VIN 1J4GL38K72W367274 

Просто появился постороний шум со стороны коробки на холодную , и масло уже очень давно не менялось

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Rainmaker
    • igor 050
    • Acovant
    • Dmitrich78
    • AlexJWJ
    • deni18
    • Drong
    • stepmak
    • Gneush54
    • Taras55
    • Alexdar
    • Fedorof21
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.