Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 4 года спустя...
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

И так, поставил я проужины Eibach с занижением, спереди 1 дюйм, сзади 1,5 дюйма :) теперь у меня посаженный жип:)

Смотрите что получилось, первые 3 фото - поменяны только задние пружины, остальные 3 - после замены всех 4 пружин:)

 

В общем получилось, сзади было от пола до арки - 89,5 см, стало - 85 см где то, а спереди не успел еще замерить, т.к. хотелось домой и уже в гараж не стал заезжать:)

post-12697-0-94760200-1384446328_thumb.jpg

post-12697-0-55987200-1384446337_thumb.jpg

post-12697-0-02636200-1384446345_thumb.jpg

post-12697-0-17693200-1384446357_thumb.jpg

post-12697-0-01034300-1384446364_thumb.jpg

post-12697-0-43249100-1384446372_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

И так, поставил я проужины Eibach с занижением, спереди 1 дюйм, сзади 1,5 дюйма :) теперь у меня посаженный жип:)

Смотрите что получилось, первые 3 фото - поменяны только задние пружины, остальные 3 - после замены всех 4 пружин:)

 

В общем получилось, сзади было от пола до арки - 89,5 см, стало - 85 см где то, а спереди не успел еще замерить, т.к. хотелось домой и уже в гараж не стал заезжать:)

 

Брал бы уж с пневмой :) У нас это Аэро режим :)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Брал бы уж с пневмой :) У нас это Аэро режим :)

Да чото как то думал думал, и взял на пружинах:)

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Эх-х бандитизм, Россейский тёмный :( Каждый 6-ой сиделый. Ну-у, нравится так-значит так :) Вода близко на гаражах? JEEP КРАСАВА :)

ЗЫ: Олег, не твой +. Попутал :)

ЗЫ 1: За гайки новые не забудь, затяни "моментно" :)

ЗЫ 2: И чего то зимой повеяло :rolleyes:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Эх-х бандитизм, Россейский тёмный :( Каждый 6-ой сиделый. Ну-у, нравится так-значит так :) Вода близко на гаражах? JEEP КРАСАВА :)

ЗЫ: Олег, не твой +. Попутал :)

ЗЫ 1: За гайки новые не забудь, затяни "моментно" :)

ЗЫ 2: И чего то зимой повеяло :rolleyes:

Не, воды в гараже нету:)

 

Зима такая зима, уже две недели -30 было :(

А про гайки чото не понял?:)

 

Зачем занижать то его???

А вот потому что:) передние пружины просели, жопа задралась выше некуда, да и не лажу я никуда на нем, не нужна высота, а так смотрится лучше :) ну по мне так, сами понимаете :)

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А про гайки чото не понял?:)

Ступичные гайки в идеале одноразовые, через фигли- мигли (подстучать там, подзагнуть как то) могут походить, ценник в районе 300р/шт место ответственное лучше новая гайка или тредлокер в помощь.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Ступичные гайки в идеале одноразовые, через фигли- мигли (подстучать там, подзагнуть как то) могут походить, ценник в районе 300р/шт место ответственное лучше новая гайка или тредлокер в помощь.

Мм, вот оно как, надо будет глянуть.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

у Вас тама сугробы выше головы, а Вы занижаете))))

Да тут чистят везде) застрять негде) разве что самому куда нибудь забрести))

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Да тут чистят везде) застрять негде) разве что самому куда нибудь забрести))

Чудеса! У нас бы так!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: WK2 3
6 бенз
Город: Самара
Опубликовано

У ОД провели процедуру замеров, потом неделя на согласование с Москвой, потом 1,5 месяца ожидания пружин из Америки (в России их нет в наличии), и вот поменяли!)) Заметно выше стал, и наконец то нормально вести себя стал!))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

И так, поставил я проужины Eibach с занижением, спереди 1 дюйм, сзади 1,5 дюйма :) теперь у меня посаженный жип :)

Смотрите что получилось, первые 3 фото - поменяны только задние пружины, остальные 3 - после замены всех 4 пружин :)

 

В общем получилось, сзади было от пола до арки - 89,5 см, стало - 85 см где то, а спереди не успел еще замерить, т.к. хотелось домой и уже в гараж не стал заезжать :)

 

Номера пружин не помните?

Пока ещё не решил занижать или ставить добинсон)) но что-то делать нужно морда просела(

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано

Привет форумчане! Я так и не могу найти ответ на вопрос: Просевшие передние пружины  на ВК 2 3.6 лим. (2012 г.) -это гарантийный случай? Кто менял? У моего лима на 20 колесах (спорт подвеска) при давлении 2.5 от центра колпачка диска до арки -47 см.

Кто мерил на новых авто? Какие размеры?

Изменено пользователем x444pro
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

 

 

И так, поставил я проужины Eibach с занижением, спереди 1 дюйм, сзади 1,5 дюйма :) теперь у меня посаженный жип :)

Смотрите что получилось, первые 3 фото - поменяны только задние пружины, остальные 3 - после замены всех 4 пружин :)

 

В общем получилось, сзади было от пола до арки - 89,5 см, стало - 85 см где то, а спереди не успел еще замерить, т.к. хотелось домой и уже в гараж не стал заезжать :)

Номера пружин не помните?

Пока ещё не решил занижать или ставить добинсон)) но что-то делать нужно морда просела(

Номера не помню) я заказывал с Америки, в eBay найдете :)
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано

У ОД провели процедуру замеров, потом неделя на согласование с Москвой, потом 1,5 месяца ожидания пружин из Америки (в России их нет в наличии), и вот поменяли!)) Заметно выше стал, и наконец то нормально вести себя стал!))

какое расстояние было и какое стало?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

Без общения с гарантом не обойтись.

По-любому производить замеры и сравнения новых и якобы просевших пружин.

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

меряется расстояние от центра ступицы колеса до земли и от заднего болта подрамника до земли, если разница между этими величинами не попадает в допуск - замена по гарантии.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Просевшие передние пружины  на ВК 2 3.6 лим. (2012 г.) -это гарантийный случай? Кто менял?

Сегодня поменял передние пружины по гарантии.

Эксплуатация ровно два года. 

Перед заездом на сервис от земли до начала арки 82.5 см - 83 см

Сразу после замены 85 см, доехал до дома, еще раз померил - опять 85 см.

Не бог весть что, но к сведению принять можно.

Соответственно, как писал Влад в верхнем посту, технология замера у ОД не такая простая, как я описал.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: WK2 3
6 бенз
Город: Самара
Опубликовано

Процедура такая: измеряется расстояние от центра ступицы колеса до земли и от заднего болта подрамника до земли, есть допуск в разнице этих величин. У меня оказался больше допустимого - поменяли по гарантии без проблем. Правда пружин не было в России, ждал около месяца из Америки...

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

меряется расстояние от центра ступицы колеса до земли и от заднего болта подрамника до земли, если разница между этими величинами не попадает в допуск - замена по гарантии.

А разве расстояние от центра ступицы до земли это не радиус колеса? и какое отношение это может иметь к пружинам?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Не хотят пренебрегать разницей давления колёс в каждом отдельном случае.Про разные типоразмеры даже и не обсуждаем.

 

меряется расстояние от центра ступицы колеса до земли и от заднего болта подрамника до земли, если разница между этими величинами не попадает в допуск - замена по гарантии.

Еще раз внимательно вчитался в ответ и все равно не понимаю, где связь между радиусом переднего колеса, болтом заднего подрамника и передней пружиной. Расстояние между центром ступицы (осью) колеса неизменно и оно никак не зависит от состояния пружины. Наверное все таки измеряют между центром ступицы и какой то частью передка кузова? Вот в этом случае будет известно просели пружины или нет. 

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@alex6645,

Понятно.  Это для того чтобы нивелировать разницу между любыми колесами и даже можно поставить авто раком :) т.е. без колес - на тормозной диск и даже в этом случае померить состояние пружины. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Всем здравствуйте! У меня до установки проставок было 82,5см спереди. После установки  проставок 3 см, Передок вырос до 87см. Задняя часть не много опустилась (еле заметно). Вообщем то он просто немного выровнялся. Пытался заказать добинсон+4 см, ответили, что будут только в августе((

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

, проседает добинсон - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12103-ustanovka-25-lifta-ot-rro/?p=897235

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@alex6645,

так и я почти о том же :)

:hi:

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

@Артемий,

Все проседают.Кроме пневмы. :secret:  

ну если только на стоянке случайно ночью не просядут

 

и менять все равно нужно чаще и дороже) 

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Да ладно.Сказочник.Я ,профилактически,на 800000 км поменял.Ненадёванные были,практически,а лимитчики на 30-40000 все перекособоченные на морду. :shades:

Вашу энергию бы да в мирное русло... Мож не пойди Вы по наклонной - стали бы владельцем бензинового лимитеда и придумали, как бы пружины передние сохранить до 150 тыщ км.
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Да ладно.Сказочник.Я ,профилактически,на 800000 км поменял.Ненадёванные были,практически,а лимитчики на 30-40000 все перекособоченные на морду. :shades:

Хорош заливать Саш :)))

Нолик для начала убери из цифры 800 000 км :))) Дизель до туда не доедет, если только на пяти запасных 3.0 црд :)))

Лучше придумай для рестайлов 3.0 кнопку сброса адаптаций, прям в салон ее можно поставить, красную такую большую посередине торпеды. :) А то несчастные дизелисты как на работу к ОД ездят каждые 700 км. Этоже практически раз в неделю..... Даааа дела..... Нахрена спрашивается туда ездить.... нажал на кнопку у себя в салоне и стуко звон кончился и кати дальше, наслаждайся дизельком.

Вот только ездить за вами практически нереально, как же ваши машины воняют... я тут с открытым люком ехал, остановился в пробке за црд.... это пипец какой то ... И куда гринпис смотрит... ? :))) Вы своими звонилками все природу загадили! :)

А пружины мы поменяли потому, что так надо... :)

Сам знаешь почему :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • MsDallas
    • Tuslis
    • Dmitrich78
    • StrangeRus
    • ctrl-z
    • alex1812
    • icenet
    • CHAOS
    • Dmitry Shvedov
    • xmo97
    • володька
    • Slava52
    • Мурат70
    • Kyl
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.