Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 4 года спустя...
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

О спасибо:)

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

И так, поставил я проужины Eibach с занижением, спереди 1 дюйм, сзади 1,5 дюйма :) теперь у меня посаженный жип:)

Смотрите что получилось, первые 3 фото - поменяны только задние пружины, остальные 3 - после замены всех 4 пружин:)

 

В общем получилось, сзади было от пола до арки - 89,5 см, стало - 85 см где то, а спереди не успел еще замерить, т.к. хотелось домой и уже в гараж не стал заезжать:)

post-12697-0-94760200-1384446328_thumb.jpg

post-12697-0-55987200-1384446337_thumb.jpg

post-12697-0-02636200-1384446345_thumb.jpg

post-12697-0-17693200-1384446357_thumb.jpg

post-12697-0-01034300-1384446364_thumb.jpg

post-12697-0-43249100-1384446372_thumb.jpg

Опубликовано

И так, поставил я проужины Eibach с занижением, спереди 1 дюйм, сзади 1,5 дюйма :) теперь у меня посаженный жип:)

Смотрите что получилось, первые 3 фото - поменяны только задние пружины, остальные 3 - после замены всех 4 пружин:)

 

В общем получилось, сзади было от пола до арки - 89,5 см, стало - 85 см где то, а спереди не успел еще замерить, т.к. хотелось домой и уже в гараж не стал заезжать:)

 

Брал бы уж с пневмой :) У нас это Аэро режим :)

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Брал бы уж с пневмой :) У нас это Аэро режим :)

Да чото как то думал думал, и взял на пружинах:)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эх-х бандитизм, Россейский тёмный :( Каждый 6-ой сиделый. Ну-у, нравится так-значит так :) Вода близко на гаражах? JEEP КРАСАВА :)

ЗЫ: Олег, не твой +. Попутал :)

ЗЫ 1: За гайки новые не забудь, затяни "моментно" :)

ЗЫ 2: И чего то зимой повеяло :rolleyes:

Изменено пользователем IspaneЦ
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Зачем занижать то его???

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эх-х бандитизм, Россейский тёмный :( Каждый 6-ой сиделый. Ну-у, нравится так-значит так :) Вода близко на гаражах? JEEP КРАСАВА :)

ЗЫ: Олег, не твой +. Попутал :)

ЗЫ 1: За гайки новые не забудь, затяни "моментно" :)

ЗЫ 2: И чего то зимой повеяло :rolleyes:

Не, воды в гараже нету:)

 

Зима такая зима, уже две недели -30 было :(

А про гайки чото не понял?:)

 

Зачем занижать то его???

А вот потому что:) передние пружины просели, жопа задралась выше некуда, да и не лажу я никуда на нем, не нужна высота, а так смотрится лучше :) ну по мне так, сами понимаете :)

Изменено пользователем sasha93
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А про гайки чото не понял?:)

Ступичные гайки в идеале одноразовые, через фигли- мигли (подстучать там, подзагнуть как то) могут походить, ценник в районе 300р/шт место ответственное лучше новая гайка или тредлокер в помощь.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Ступичные гайки в идеале одноразовые, через фигли- мигли (подстучать там, подзагнуть как то) могут походить, ценник в районе 300р/шт место ответственное лучше новая гайка или тредлокер в помощь.

Мм, вот оно как, надо будет глянуть.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

у Вас тама сугробы выше головы, а Вы занижаете))))

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

у Вас тама сугробы выше головы, а Вы занижаете))))

Да тут чистят везде) застрять негде) разве что самому куда нибудь забрести))

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Да тут чистят везде) застрять негде) разве что самому куда нибудь забрести))

Чудеса! У нас бы так!

  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: WK2 3
6 бенз
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У ОД провели процедуру замеров, потом неделя на согласование с Москвой, потом 1,5 месяца ожидания пружин из Америки (в России их нет в наличии), и вот поменяли!)) Заметно выше стал, и наконец то нормально вести себя стал!))

  • 1 месяц спустя...
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

И так, поставил я проужины Eibach с занижением, спереди 1 дюйм, сзади 1,5 дюйма :) теперь у меня посаженный жип :)

Смотрите что получилось, первые 3 фото - поменяны только задние пружины, остальные 3 - после замены всех 4 пружин :)

 

В общем получилось, сзади было от пола до арки - 89,5 см, стало - 85 см где то, а спереди не успел еще замерить, т.к. хотелось домой и уже в гараж не стал заезжать :)

 

Номера пружин не помните?

Пока ещё не решил занижать или ставить добинсон)) но что-то делать нужно морда просела(

  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет форумчане! Я так и не могу найти ответ на вопрос: Просевшие передние пружины  на ВК 2 3.6 лим. (2012 г.) -это гарантийный случай? Кто менял? У моего лима на 20 колесах (спорт подвеска) при давлении 2.5 от центра колпачка диска до арки -47 см.

Кто мерил на новых авто? Какие размеры?

Изменено пользователем x444pro
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

 

 

И так, поставил я проужины Eibach с занижением, спереди 1 дюйм, сзади 1,5 дюйма :) теперь у меня посаженный жип :)

Смотрите что получилось, первые 3 фото - поменяны только задние пружины, остальные 3 - после замены всех 4 пружин :)

 

В общем получилось, сзади было от пола до арки - 89,5 см, стало - 85 см где то, а спереди не успел еще замерить, т.к. хотелось домой и уже в гараж не стал заезжать :)

Номера пружин не помните?

Пока ещё не решил занижать или ставить добинсон)) но что-то делать нужно морда просела(

Номера не помню) я заказывал с Америки, в eBay найдете :)
16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано
Опубликовано

У ОД провели процедуру замеров, потом неделя на согласование с Москвой, потом 1,5 месяца ожидания пружин из Америки (в России их нет в наличии), и вот поменяли!)) Заметно выше стал, и наконец то нормально вести себя стал!))

какое расстояние было и какое стало?
  • 2 недели спустя...
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

Без общения с гарантом не обойтись.

По-любому производить замеры и сравнения новых и якобы просевших пружин.

313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

меряется расстояние от центра ступицы колеса до земли и от заднего болта подрамника до земли, если разница между этими величинами не попадает в допуск - замена по гарантии.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просевшие передние пружины  на ВК 2 3.6 лим. (2012 г.) -это гарантийный случай? Кто менял?

Сегодня поменял передние пружины по гарантии.

Эксплуатация ровно два года. 

Перед заездом на сервис от земли до начала арки 82.5 см - 83 см

Сразу после замены 85 см, доехал до дома, еще раз померил - опять 85 см.

Не бог весть что, но к сведению принять можно.

Соответственно, как писал Влад в верхнем посту, технология замера у ОД не такая простая, как я описал.

  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: WK2 3
6 бенз
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Процедура такая: измеряется расстояние от центра ступицы колеса до земли и от заднего болта подрамника до земли, есть допуск в разнице этих величин. У меня оказался больше допустимого - поменяли по гарантии без проблем. Правда пружин не было в России, ждал около месяца из Америки...

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

меряется расстояние от центра ступицы колеса до земли и от заднего болта подрамника до земли, если разница между этими величинами не попадает в допуск - замена по гарантии.

А разве расстояние от центра ступицы до земли это не радиус колеса? и какое отношение это может иметь к пружинам?

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Не хотят пренебрегать разницей давления колёс в каждом отдельном случае.Про разные типоразмеры даже и не обсуждаем.

 

меряется расстояние от центра ступицы колеса до земли и от заднего болта подрамника до земли, если разница между этими величинами не попадает в допуск - замена по гарантии.

Еще раз внимательно вчитался в ответ и все равно не понимаю, где связь между радиусом переднего колеса, болтом заднего подрамника и передней пружиной. Расстояние между центром ступицы (осью) колеса неизменно и оно никак не зависит от состояния пружины. Наверное все таки измеряют между центром ступицы и какой то частью передка кузова? Вот в этом случае будет известно просели пружины или нет. 

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645,

Понятно.  Это для того чтобы нивелировать разницу между любыми колесами и даже можно поставить авто раком :) т.е. без колес - на тормозной диск и даже в этом случае померить состояние пружины. 

  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравствуйте! У меня до установки проставок было 82,5см спереди. После установки  проставок 3 см, Передок вырос до 87см. Задняя часть не много опустилась (еле заметно). Вообщем то он просто немного выровнялся. Пытался заказать добинсон+4 см, ответили, что будут только в августе((

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, проседает добинсон - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12103-ustanovka-25-lifta-ot-rro/?p=897235

Изменено пользователем Артемий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@alex6645,

так и я почти о том же :)

:hi:

Изменено пользователем Артемий
313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Артемий,

Все проседают.Кроме пневмы. :secret:  

ну если только на стоянке случайно ночью не просядут

 

и менять все равно нужно чаще и дороже) 

Изменено пользователем vladegpiston
313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Да ладно.Сказочник.Я ,профилактически,на 800000 км поменял.Ненадёванные были,практически,а лимитчики на 30-40000 все перекособоченные на морду. :shades:

Вашу энергию бы да в мирное русло... Мож не пойди Вы по наклонной - стали бы владельцем бензинового лимитеда и придумали, как бы пружины передние сохранить до 150 тыщ км.
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да ладно.Сказочник.Я ,профилактически,на 800000 км поменял.Ненадёванные были,практически,а лимитчики на 30-40000 все перекособоченные на морду. :shades:

Хорош заливать Саш :)))

Нолик для начала убери из цифры 800 000 км :))) Дизель до туда не доедет, если только на пяти запасных 3.0 црд :)))

Лучше придумай для рестайлов 3.0 кнопку сброса адаптаций, прям в салон ее можно поставить, красную такую большую посередине торпеды. :) А то несчастные дизелисты как на работу к ОД ездят каждые 700 км. Этоже практически раз в неделю..... Даааа дела..... Нахрена спрашивается туда ездить.... нажал на кнопку у себя в салоне и стуко звон кончился и кати дальше, наслаждайся дизельком.

Вот только ездить за вами практически нереально, как же ваши машины воняют... я тут с открытым люком ехал, остановился в пробке за црд.... это пипец какой то ... И куда гринпис смотрит... ? :))) Вы своими звонилками все природу загадили! :)

А пружины мы поменяли потому, что так надо... :)

Сам знаешь почему :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • Дёма0903
    • BSoD
    • Владимир(Лексеич)
    • вадим 912
    • Паша Евгенич
    • MarkS
    • Anderssen
    • Ramazt
    • хуторянин
    • severOK
    • buzz
    • nilipuch
    • Palach
    • up6
    • Litvinovsn
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.