Перейти к содержанию

Замена задней ступицы


SERG184670

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Никель
Опубликовано

Всем привет. Продолжу грустную тему - вчера поменял новую ILJIN на новую NK. На фото 2 и 3 прекрасно видна ржавчина - это новая ILJIN с пробегом 750 км. Ну думаю, наверное действительно какой-то брак, ставлю NK (фото 4, саму ступицу не заснял). Перед установкой NK вытащил полуось, посмотрели её на предмет износа шлицов или искривления - всё О.К., масло в мосту в норме. Всё собрано, выезжаю и...через 30 км знакомое "вау-вау" при наборе скорости, сбросил газ - исчез звук, добавил - появился! Я в ступоре!!! В такие моменты разочарования хочется уйти в монастырь. Какие мысли, уважаемые джиповоды (не по монастырю)?

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
5 минут назад, stratic сказал:

Какие мысли

ступица тут не при чем -100%. Но это Вы уже и сами поняли :)

Смотрите подшипники в мосту, проверьте тормоза еще раз, в том числе барабанный механизм ручника.

Если на вывешенной машине звук есть - то на сервисе локализовать место звука стетоскопом.

 

И крайний вариант - может такое стечение обстоятельств, что и не из моста звук идет?

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Никель
Опубликовано

Хорошо, спасибо, а что с тормозами может быть? Я выше писал, что на вывешенной машине ПРИ СНЯТОМ СУППОРТЕ звук идёт именно со ступичного узла, стетоскопом конечно не слушали. Уже и про кардан мысли были и про чего только не были..., но ведь ЭТО появилось после установки новой ступицы, до этого никакого звука не было и менять её начал, когда решил поменять колодки ручника и его составляющие. Увидев масло на барабане, решил заменить ступицу.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
1 час назад, stratic сказал:

колодки ручника и его составляющие

Я бы попробовал его снять вообще. И попробовать без него. Мало ли - поменяли и не настроили, или криво солдатик какой-нибудь поставили. И при некоторых обстоятельствах начинает тереть о диск.

 

Может щиток защитный погнули и он о диск начинает тереть. Хотя это должно быть видно на подъемнике.

 

Конечно лучше максимально точно исключить самое простое. 

 

Я бы еще попробовал вынуть полуось и вставить ее, повернув на 90 или 180 градусов, например.

 

1 час назад, stratic сказал:

ЭТО появилось после установки новой ступицы, до этого никакого звука не было и менять её начал

Иногда бывает стечение обстоятельств.

 

1 час назад, stratic сказал:

Увидев масло на барабане, решил заменить ступицу.

Ну это-то вы сделали правильно. Тут только ступица.

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, maksimus81 сказал:

Ну это-то вы сделали правильно. Тут только ступица.

А сальника там нет? Почему только ступица? У самого тормозной щит с потеками, интересуюсь.

Изменено пользователем userasu
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

userasu там маленькое колечко есть резиновое. Снимите тормозной диск. Если внутри все в жиже, то это не оно. Основным сальником по сути является подшипник ступицы. Ну или как-то так, знающие люди меня поправят.

И если подшипнику поплохело, то и жижа через него пойдет понемножку в механизм ручника.  

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
6 минут назад, maksimus81 сказал:

Если внутри все в жиже, то это не оно

Здесь не понял, что НЕ ОНО? Не ступица?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
2 минуты назад, userasu сказал:

Не ступица?

Оно - резиновое колечко.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
22 минуты назад, maksimus81 сказал:

Оно - резиновое колечко.

Понял теперь. Если под тормозным диском все в смазке, это не резиновое колечко (типа такой сальник), а ступица, которая должны быть заменена. В противном случае надо произвести замену только колечка.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Никель
Опубликовано
4 часа назад, maksimus81 сказал:

"Я бы еще попробовал вынуть полуось и вставить ее, повернув на 90 или 180 градусов"

Николай, вот это мне не очень понятно.

 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

stratic я бы попробовал переставить вал на другие зубья, вот что я имел в виду. Мало ли там как-то не так все встало в первый раз. Маловероятно, но мало ли

К хорошим диагностам бы съездить, чтобы послушали.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Никель
Опубликовано

Как всегда с этим проблема (я по диагностам). А насчёт переставления вала - я его уже вытаскивал 4 раза, значит вероятность попадания на те же зубья крайне мала, можно сказать 0. Но я обязательно разберусь с этим и сообщу. Спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет . Кто ставил не оригинальные задние ступицы на WH ? Какие хорошо ходят ? (Езжу достаточно агрессивно)

Вот что выдал ZZAP по заменам :

Новый точечный рисунок (всааол.jpg

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Moog ,Timken ,Mopar это из списка лучшие, провереные  Snr   перед,Иджин..

Остальноя я не покупалбы..

Себе поставел BTA..Перед зад, пока живые но у меня пробег не перевалил за 10000 км..год будет в этом году в августе..

Поэтому судить рано..

В запасе лежит комплект от  Wjb  на перед ,зад..

Продают на Рокаито..в Сша..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Никель
Опубликовано

Время конечно прошло достаточно, но написать обязан. Не выбрасывайте старые запчасти (если конечно случай не клинический). Так вот, купил новый сальник на ступицу, вытащив старый сальник произвёл дефектовку подшипника, что было на виду почистил, набил новой смазки и установив сальник, установил ступицу...больше 5.000 км тишина. Что с ILJIN - полуось, садясь в т.н. обойму ( с внутренней стороны естественно), как бы точнее выразить...подклинивала что-ли и чтобы её вытащить, надо было приложить силу и дёрнуть, впрочем как и с NK. То есть при посадке в ступицу не было люфта, прошу заметить - люфта не в шлицевом соединении, а именно в обойме. Сальник покупал вот такой: MV Parts MV3001 по цене 209 р. Спасибо за внимание. Всем удачи.

P.S.: Не в тему, но напишу - поменял трубки охлаждения АКПП: Chrysler 55038177AE, цена 3.762 р.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

На зад ставил ильжин,меня из-за течи,пока всё ок,но и пробег детский 3-4 тыщи

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Купил ILJIN  IJ123059 и сальник 5211 4079 AA . Кто менял уже ? Гайки надо новые брать ?

   
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Ser_gun сказал:

Купил ILJIN  IJ123059 и сальник 5211 4079 AA . Кто менял уже ? Гайки надо новые брать ?

   

Гайки не нужны. Только есть момент, при откручивании ступицы вместе с гайками могут вывернуться шпильки которые ее держат. Придется потом гайки скручивать с шпилек, но это мелочи.

Изменено пользователем WildCrew
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На новой ступице перед установкой нужно протянуть шпильки до нормы (130+ ньютон) - гайки потом заворачиваются 119 ньютон.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: 2010 3.0 CRD WK SLimited
Город: Гродно
Опубликовано

Всем добрый день.  Потек сальник задней ступицы, обнаружил после длительной поездки по трассе (120-140 км-ч). Заменил, проехал по городу 500 км, все было сухо, сегодня проехал по трассе 30 км, скорость 110-120, итог- опять сопли на диске. Сальник ставил MV-3001.  Заодно поменял уплотнительное резиновое кольцо (52114079AA Crown). Течет именно с тормозного диска, с барабана, то есть сам сальник, а не уплотнительное кольцо. Подскажите советом. Либо это износ самой ступицы, ее металл. части, и уже сальник не спасет, либо есть другие сальники (в каталоге только этот бьется). Пробег 176т. НА 165т поменял переднюю левую ступицу(стояла оригинал, загудела,  поставил IJ123052 Iljin, 11т полет нормальный). Задняя стоит оригинал, пока что.  Всем спасибо! 

0-02-05-0d2dc6de2e880c7ed2ce3b4ffaa8151f81c35134ff8b8d30beec14deb64851d2_469c6a81.jpg

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Скорее всего износ рабочей поверхности по которой работает сальник, вот и течь как результат.

Если можно глубже  посадить сальник или ступицу в сборе поставить..

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В задней ступице нет сальника как отдельного изделия - а найденный вами сальник это творчество некоего сумрачного гения и с завода замены его не предусматривалось, потому никаких гарантий по нему быть не может. Так что увы - ступица.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Здравствуйте! Появлся шум при движении, в сервисе сказали, что задний ступичный подшипник. В связи с этим появились вопросы.

Самому реально поменять ступицу в условиях гаража ?

И тут два видео кидали в этой теме, так в первом видео вроде не трогали механизм ручника при замене ступицы, а во втором видео снимали этот механизим. Как правильно ?

И какая резьба на 4-х шпильках ступицы, дюймовая или метрическая ? Вдруг гайка сломается.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Подойдёт ли ступица GSP 9329007 ? Она почему то в прайсе exist помечена как передняя, но скачал каталог GSP и она там вроде всё же задняя

Clip_2.jpg

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://aeromotors.ee/kataloog/search/9329007

 

Ступица задняя ,  насчет  гаек  точно  не скажу, резьба какая. Позже замерю..

А так в номплекте с ступицей должны идти новые шпильки ,перед установкой, ключом на 8 их затянуть все 4  и желательно новое кольцо уплотнительное ступицы  заменить..

Насчет механизма тормозов ручника, снимать ненужно, только внимательно с датчиком ABS,стоит рядом с гребенкой несломай и  ненатреси лишне ржи, мусора.Иначе можно поиметь гемороя с ABS..Тщятельно все протри или обдуй.

Удачи..

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Гайка - обычная М12х1,75 с встроенной псевдошайбой. прочностью скорее всего 8.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • seeking
    • Vladimir Y
    • Yurank
    • U F O
    • agregat97
    • Aleksei1286
    • kupr_vi
    • ZARDONIC
    • Ильдар1
    • BoatMan
    • buzz
    • Ivan tomach
    • Pecheneg91
    • Serzhik
    • barm
    • tracker99
    • MishaS
    • matrixgreen
    • leksrus1
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.