Перейти к содержанию

Свистит 3.6 на WK2 ...


Leelu

Рекомендуемые сообщения

91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано

Решил не заморачиваться с ОД, заказал ролик сам, благо цена всего полтора рубля. Сегодня забрал, смотрю, на упаковке партнамбер как положено 05281301АА. Достаю ролик, оба на, на нем номер 04627851АА... Придется разбираться с магазином :vinsent:

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано

Пообщался с продавцами магазина, пытались убедить меня, что главное что написано на упаковке, а на самом ролике может быть написано всё что угодно :blink:  :blink: :blink:  :blink:  Сдал им ролик забрал деньги. 

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Пообщался с продавцами магазина, пытались убедить меня, что главное что написано на упаковке, а на самом ролике может быть написано всё что угодно :blink:  :blink: :blink:  :blink:  Сдал им ролик забрал деньги.

интересные люди :)

мне всегда казалось что это на коробочке может быть написано все что угодно, главное что написано на железке

 

там собственно одинаковые ролики, тот на который меняют видимо усиленный, и с новым номером

есть мысль, что ктото из коробочки с новым номером вынул "новый" ролик, положив взамен "старый", который опять же засвистит

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

не, к надежности не имеет отношения данная тема
все ведь работает :)
развеяна только легенда о свисте по утрам :)

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано

 

 


есть мысль, что ктото из коробочки с новым номером вынул "новый" ролик, положив взамен "старый", который опять же засвистит
Скорее всего так и было.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста номер приводного ремня. Решил поменять ролик  и ремень, так как свит надоел (авто 3 год уже и пробег 130000) Номер ролика если я все верное понял 05281301AA? А вообще когда нужно менять приводной ремень кто то знает?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.6
2012 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Подниму тему, свист начался на морозе, номер не нашел выше предложенный, вот такой только вижу, нашел вот такой 04627 509AA

Вроде крайслер и т.п. это он сейчас выпускается на WK2 Дорестайл и как стало ясно то, именно он свистит?

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже воет секунд 5-10, когда мороз. Вой такой странный, как колонки фонят! К Ивану, что ли ехать?!

Лунный Пчёл, у Вас свободно?!)

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Вой есть, стартер закусывать перестал :blink:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.6
2012 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Да кстати, еще и стартер прикусывает, это даже похоже не он, потому что на холодную только всякие косяки.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Привет всем!

 

Докладываю:

Пробег около 50 т.км, свист при запуске холодного двигателя, с ранней весны 15 года. Летом проявлялся нерегулярно. Этой зимой свист достал и решил совместить замену ролика с ТО 60 т.км.

Результат:

Сделана замена ролика, вдобавок под замену натяжитель ремня. Свиста нет.

 

Спасибо Ивану за работу его и его сотрудников.

 

ISenya

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Всем привет!

Раньше по холодам посвистывало с тех пор как активировал автозапуск свиста не слышу :D пробег за 110т.км.

Спасибо Ивану :)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

С тех пор как я заболел отитом, я не слышу писков и свистов на чужих машинах.

 

Спасибо Ивану. :):)

У меня тоже воет секунд 5-10, когда мороз. Вой такой странный, как колонки фонят! К Ивану, что ли ехать?!

Лунный Пчёл, у Вас свободно?!)

приезжай.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.6
2012 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Есть два вида роликов натяжных, какой из них меняется? Ролик ремня ГРМ, натяжной или Ролик приводного ремня, натяжной?? А натяжитель только как я понимаю меняется ремня ГРМ

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

На ГРМ у Вас цепь, ролики на приводном ремне... Натяжной и паразитный... А какой менять Вам виднее.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.6
2012 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, уже заказал сегодня днем что нужно, натяжитель ремня идет и ролик натяжной

 

[05184617ad] НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ
[05281301aa] ШКИВ / РОЛИК РЕМНЯ
Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.6
2012 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

То же самое меняли? Свист был при запуске холодном?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

вердикт замена ролика...дальше будут смотреть, не удалось услышать нормально свист, т.к. на улице потеплело...как то так

Мне точно такой-же вердикт вынес Иван ( Лунный Пчел ) в прошлом году:) Поменяли ролик уже было тепло. В этом году свист повторился хз что делать

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.6
2012 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

А не пытался "Кондиционер и натяжитель приводных ремней" - брызнуть на ремень или ролик?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

Три дня назад тоже засвистело, несмотря на то, что дизель и тёплое лето... :mad:  Сегодня заменили паразитный ролик, ремень, подшипник в натяжном ролике (стоял польский 6203, поставили японский того же размера). Радости не было предела, всё обошлось в 2000 руб с работой, и свист ушёл :up: . Но через полчаса, когда мотор прогрелся свист возобновился :huh: . При помощи нехитрого приспособления под названием стетоскоп свист был локализован в районе помпы. когда узнал цены на данный агрегат-пришла печалька :blink: . Может кто нить поделится инфой по вопросу низких цен на помпу, или подскажет, что в этом прекрасном изделии VM Motori ещё может свистеть, но только дешевле?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

@humpalumpa,Пока ждал прихода "недорогого" :blink:  ремкомплекта свистеть перестала :P . Уже два дня. Теперь я весь в сомнениях...  :huh:

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

У меня тоже что-то громко засвистело-зафонило как из колонок(кто-то тут упоминал уже). И тоже пропало. Связываю с сильными дождями 2 дня назад-накатался по лужам. Теперь видно просохло. Что было хз

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
рейстал
3
6 бензин
Город: Сургут
Опубликовано

Вот хрень какая-то. Случайно выявил проблему, знакомый об этом сказал. До этого не знал о ней, так как как говорят - Бог в помощь нам, а автозапуск авто. Заводил своего индейца дистанционно, поэтому не ведал о такой печальке. :mad:  Уважаемые форумчане, дайте каталожный номер этого ролика для бензинового Овера 2014 года 3.6 (и нужно ли ремень сразу менять вместе с ним). Как понял, менять за свои "кровные" надо будет.   Думаю, авто не должен пугать прохожих людей по утрам, да и ночами, так как сейчас стоят морозы и авто сам себя запускает, следовательно и свистит ночами (это же в дворовой зоне, извините соседи). Заранее спасибо Лунному пчелу, ему в личку кинул сообщение по проблеме, но нашёл ответ здесь.  Ну и спасибо добрым людям, кто не станет упрекать в лени и даст ответ здесь. И да, думаю можно у с наступающим НГ поздравлять. Время летит незаметно  :D  :ded_snegurochka:  :santa:

Изменено пользователем Alex-xmao
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • JxJ2011
    • Alex999
    • up6
    • alex.nokia.ai
    • Денверок
    • Rusich
    • tracker99
    • Schv
    • agregat97
    • Bolgov
    • Башня
    • nilipuch
    • Vasiliy190
    • Goofak
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.