Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 

@DEKO,@DEKO,

В любом режиме. Это программа, включается другая настройка.. Передача на пару передач ниже и оборот укрутятся по выше... )) аналогично логике кик даун. На месте он не включается) не запаривайтесь. Это сделано и для безопасности в том числе.. Обгон и так далее или как побыстрей передвигаться. Один из вариантов всего лишь.

Извините, ничего не понял из вашего поста.

Это Вы вообще о чём?

Это я к вашему вопросу про спорт режим

 

 

Аааа.... теперь понятно.

Просто у вас как-то всё сплошняком и как-то сумбурно, что я сразу и не врубился.

 

Только почему же, как вы пишите, он на месте не переключается? Очень даже переключается.

Рычаг после Драйва дальше вниз - и вот уже коробка в режиме спорт и готова отрабатывать спортивный алгоритм работы.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3,6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

 

@DEKO,@DEKO,

В любом режиме. Это программа, включается другая настройка.. Передача на пару передач ниже и оборот укрутятся по выше... )) аналогично логике кик даун. На месте он не включается) не запаривайтесь. Это сделано и для безопасности в том числе.. Обгон и так далее или как побыстрей передвигаться. Один из вариантов всего лишь.

Извините, ничего не понял из вашего поста.

Это Вы вообще о чём?

Это я к вашему вопросу про спорт режим

 

 

Аааа.... теперь понятно.

Просто у вас как-то всё сплошняком и как-то сумбурно, что я сразу и не врубился.

 

Только почему же, как вы пишите, он на месте не переключается? Очень даже переключается.

Рычаг после Драйва дальше вниз - и вот уже коробка в режиме спорт и готова отрабатывать спортивный алгоритм работы.

 

действительно написал немного сумбурно. Извините. Конечно спорт на месте включается и в движении. Я пошутил про кик даун..в качестве аналога его привел, а он соответственно на месте не включается))

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

действительно написал немного сумбурно. Извините. Конечно спорт на месте включается и в движении. Я пошутил про кик даун..в качестве аналога его привел, а он соответственно на месте не включается))

Спасибо, на самом деле, за отклик :)

Я и сам понимал, что ничего с коробкой произойти не может, раз она без проблем дает переключаться в движении.

 

А насчет кик дауна, все-таки аналогия не совсем удачная.

У нас при переключении между драйвом и спортом происходит электронное переключение между режимами, в результате которого изменяется частота переключений между передачами.

Смысл же кик дауна - кнопка под педалью газа, которая заставляет резко переключиться коробку на две передачи вниз, за счет чего происходит резкий рывок на повышенных оборотах при пониженной передаче.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3,6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

действительно написал немного сумбурно. Извините. Конечно спорт на месте включается и в движении. Я пошутил про кик даун..в качестве аналога его привел, а он соответственно на месте не включается))

Спасибо, на самом деле, за отклик :)

Я и сам понимал, что ничего с коробкой произойти не может, раз она без проблем дает переключаться в движении.

А насчет кик дауна, все-таки аналогия не совсем удачная.

У нас при переключении между драйвом и спортом происходит электронное переключение между режимами, в результате которого изменяется частота переключений между передачами.

Смысл же кик дауна - кнопка под педалью газа, которая заставляет резко переключиться коробку на две передачи вниз, за счет чего происходит резкий рывок на повышенных оборотах при пониженной передаче.

Согласен. Аналогично со спорт режимом работает кнопка эко. Заметил. К стати интересная деталь...в обыкновенном режиме (не эко) коробка более предсказуема и работа в паре с двигателем намного приятней. А особенно, как мне показалось, расход поменьше.. Не на много, но тем не менее. Все это очень субъективно конечно, но мне намного приятней так кататься.
Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Согласен. Аналогично со спорт режимом работает кнопка эко. Заметил. К стати интересная деталь...в обыкновенном режиме (не эко) коробка более предсказуема и работа в паре с двигателем намного приятней. А особенно, как мне показалось, расход поменьше.. Не на много, но тем не менее. Все это очень субъективно конечно, но мне намного приятней так кататься.

Надо попробовать отключить Эко.

А вообще, заметил, что приятней всего ездить в режиме Sport :)

Да, чуть дёрганей становится, но зато и разгон, и в целом динамика лучше становится.

А то, что расход до 13-14 по городу возрастает, так я по прошлой машине привык к 14-15. Так что, считай, ничего не изменилось в этом плане :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

К стати интересная деталь...в обыкновенном режиме (не эко) коробка более предсказуема и работа в паре с двигателем намного приятней. А особенно, как мне показалось, расход поменьше.. Не на много, но тем не менее. Все это очень субъективно конечно, но мне намного приятней так кататься.

Попробовал.

Мне тоже показалось, что на обычном Драйве, но с выключенной кнопкой Eco, коробка работает как-бы мягче и ещё плавней (хотя куда уж ещё - 8-ми ступенчатый автомат великолепен! :) )

 

Спасибо за подсказку!

Теперь всё время езжу либо так, либо в режиме Спорт.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

 

К стати интересная деталь...в обыкновенном режиме (не эко) коробка более предсказуема и работа в паре с двигателем намного приятней. А особенно, как мне показалось, расход поменьше.. Не на много, но тем не менее. Все это очень субъективно конечно, но мне намного приятней так кататься.

Попробовал.

Мне тоже показалось, что на обычном Драйве, но с выключенной кнопкой Eco, коробка работает как-бы мягче и ещё плавней (хотя куда уж ещё - 8-ми ступенчатый автомат великолепен! :) )

Спасибо за подсказку!

Теперь всё время езжу либо так, либо в режиме Спорт.

Тоже попробовал и правда лучше едет и расход упал.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC3.6 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А в чем тогда смысл кнопки Eco? Я считал, что в данном режиме ато должно меньше кушать топлива из-за другой настройки коробки. Переключение передач должно осуществляться раньше --> расход топлива меньше --> МЕНЬШЕ УРОН МАТУШКЕ ПРИРОДЕ ((((   А выходит как то кривовато ..... :flower:  :flower: :flower:  

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

А в чем тогда смысл кнопки Eco? Я считал, что в данном режиме ато должно меньше кушать топлива из-за другой настройки коробки. Переключение передач должно осуществляться раньше --> расход топлива меньше --> МЕНЬШЕ УРОН МАТУШКЕ ПРИРОДЕ ((((   А выходит как то кривовато ..... :flower:  :flower: :flower:  

я ваще в этой кнопки пользы не увидел

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан, JEEP GC-14...3,6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Denчик,В 08 году взял у ОД дизельного гранда, проехал 132к и в сентябре 13г продал, в октябре 13 года взял 3,6  рестайл. на данный момент пробег около 10К - МИН НЕТ!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
@Smok,А извиняйте такой вопрос почему опять не взяли дизеля? Наелись или не хотели переплачивать стоимость от бензинки. Почему спрашиваю, это мой первый дизель и я просто в восторге от тяги и экономичности;)
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан, JEEP GC-14...3,6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Saha,На первой машине был мерсодизель и я был доволен как слон, а на рестайл ставят итальянский и по совету знакомого сервисмена взял бензин.. Если бы продолжали ставить мерсодизель, то взял бы только его.

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Saha,На первой машине был мерсодизель и я был доволен как слон, а на рестайл ставят итальянский и по совету знакомого сервисмена взял бензин.. Если бы продолжали ставить мерсодизель, то взял бы только его.

А чем итальянский не устраивает? Какие к нему вопросы?

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан, JEEP GC-14...3,6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,Я же объяснил послушал совет знакомого сервисмена.

Сам про двигатели ничего не знаю. Я просто пользователь, а остальное к специалистам.

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,6
Опубликовано

@Saha,На первой машине был мерсодизель и я был доволен как слон, а на рестайл ставят итальянский и по совету знакомого сервисмена взял бензин.. Если бы продолжали ставить мерсодизель, то взял бы только его.

Мнения Вашего знакомого сервисмена и Лучшего специалиста клуба (Лунтик :respect: ) совпадают.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан, JEEP GC-14...3,6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

,Меня это радует , :hands:

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,Я же объяснил послушал совет знакомого сервисмена.

Сам про двигатели ничего не знаю. Я просто пользователь, а остальное к специалистам.

Ну тогда вы меня извините, но это не аргумент.

...Хотя нет, немного не так :) Для вас - это, безусловно, аргумент.

Для итальянского дизеля - нет. :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано

А вот я не согласен, может мне конечно повезло а может правильно обслуживаю :), но 50т проблем нет даже масло не сильно темнеет( исп кстате мобил) и когда буду менять то возьму обязательно дизель, возможно Гранда рестайл. Мое мнение для дизеля надо обязательно ставить Вебасту и тогда ноу проблем

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Мое мнение для дизеля надо обязательно ставить Вебасту и тогда ноу проблем

 

Вредность холодных пусков имеете в виду?

Так мороз не разбирает, где дизель, а где бензин. Морозит всех одинаково и масло у всех застывает одинаково. А, как следствие - холодный пуск, масло не успевает разбежаться по каналам, получается кратковременное масляное голодание.

Что, конечно же, не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
@DEKO, не не холодный пуск имел ввиду, сам мерзну:), а еще надежность запуска на морозе и более быстрый прогрев дизеля
Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO, не не холодный пуск имел ввиду, сам мерзну :), а еще надежность запуска на морозе и более быстрый прогрев дизеля

 

Ну эти проблемы легко решает дистанционный запуск и электрический обогреватель салона, который на наших дизелях установлен (в отличии от бензиновых).

Ну а надежность пуска зависит не столько от типа двигателя, сколько от качества топлива.

На ослиной моче ни дизель, ни бензин не заведутся :)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано

Работу электрических обогревателей не заметил, пока темп двигателя не поднимется выше 40 тепло не идет, проездил так до ноября 2012 потом поставил Вебасту с запуском от телефона теперь кайфую любые холода пофиг, а по поводу ослиной мочи согласен поэтом мой машин видел только лукойл, ни разу ничего другого не лил, у вебасты есть еще один плюс если мало ли замерзнет дизель (для работы ВЕБАСТЫхватит ей надо грам 300)на аккум проработает часа 3-4

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Saha,

Вебаста - ВЕЩЬ, конечно, кто б спорил :)

Правда, говорят, и с ней гимора хватает. - ежегодное техобслуживание, требовательность к тому же топливу...

Ну и цена конечно удручает... 

 

У знакомого на XC90 на Вебасте какая-то прокладка прогорела - антифриз пошел в масло.

Официалы оценили ремонт в 30 штук (и это еще хорошо, без последствий для мотора).

Гаражные умельцы конечно сделали ему за 10, но насколько качественно... ? 

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
@DEKO, гемора никакого ничего не делал, условие только одно время работы вебасты= время работы движка ну и стоимость, по поводу пробивки прокладки не могу ничего сказать не знаю способ подключения, может это было не связано с вебастой
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

 

Знатоки, подскажите, пожалуйста, что обозначает зелёный клетчатый флажок справа сверху на приборном щитке?

Тут когда парковался загорелся, а что значит я и не знаю. Зелёный - значит не критично. Выключил двигатель, потом когда завел, флажка нету.

Руководства пока не получил, а в руководстве на SRT не нашёл.

 

Спасибо всем ответившим.

И всем удачи.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3,6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

 

Знатоки, подскажите, пожалуйста, что обозначает зелёный клетчатый флажок справа сверху на приборном щитке?

Тут когда парковался загорелся, а что значит я и не знаю. Зелёный - значит не критично. Выключил двигатель, потом когда завел, флажка нету.

Руководства пока не получил, а в руководстве на SRT не нашёл.

 

Спасибо всем ответившим.

И всем удачи.

Спорт режим. Включается, если вы на режиме "D" дернули джойстик назад. Выключается обратным толчком или зажиганием.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 3 литра турбо дизель, Оверленд, 2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

 

Всем доброго времени суток.

 

Знатоки, подскажите, пожалуйста, что обозначает зелёный клетчатый флажок справа сверху на приборном щитке?

Тут когда парковался загорелся, а что значит я и не знаю. Зелёный - значит не критично. Выключил двигатель, потом когда завел, флажка нету.

Руководства пока не получил, а в руководстве на SRT не нашёл.

 

Спасибо всем ответившим.

И всем удачи.

Спорт режим. Включается, если вы на режиме "D" дернули джойстик назад. Выключается обратным толчком или зажиганием.

 

тут один ещё писал, что зелёный значок- флажок означает, что машины сообщает водителю, что он дамой приехал. Одним словом особенности коробки.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Danfos
    • Acovant
    • Gneush54
    • Мамору63
    • romanov
    • Pavlov
    • TeslaBOS
    • Сергей 75ru
    • Andrey G
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 694
    • Максимум онлайн
      1 983

    АндрейД93
    Новый пользователь
    АндрейД93
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.