Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано
Опубликовано

А вот ещё вопрос к знатокам! Про "Систему Удержания в Полосе". Да, она включается кнопкой на панели, появляется зелёный значок (ну или оранжевый, если машина ближе к краю полосы)... и всё!

То есть я должен смотреть на этот значок, чтобы определить своё положение? Да бред какой то...

Или можно ещё на экран вывести, ну вот типа этого:i?id=0a916c5962e5d74ad8b9d2f4d60a364695d

но, опять, же толку от такой картинки немного...

Знаю, что система эта должна при приближении к краю давать усилие на рулевое колесо, но у меня есть только эти идиотские значки...😬

Я ездил недавно на маленькой машинёшке (напрокат брал), так там с не включенной повороткой надо ооочень хорошее усилие приложить, чтоб белую линию пересечь...

Можно ли с этим что то сделать?

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 27.05.2023 в 02:17, pofig сказал:

Знаю, что система эта должна при приближении к краю давать усилие на рулевое колесо, но у меня есть только эти идиотские значки...

Должна, причём усилие довольно нормальное.

 

В 27.05.2023 в 02:17, pofig сказал:

Можно ли с этим что то сделать?

Если оба края на картинке подсвечены (т.е. камера видит оба края полосы) - то при приближении руль должен поворачиваться внутрь полосы. Если этого не происходит - читать ошибки.

 

В 27.05.2023 в 02:17, pofig сказал:

Да, она включается кнопкой на панели

По умолчанию она включена, кнопкой отключается.

22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Oves сказал:

Должна, причём усилие довольно нормальное.

Подозреваю, что это где то должно настраиваться, но я не нашел...

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, pofig сказал:

Подозреваю, что это где то должно настраиваться, но я не нашел...

Нет, это не настраивается в меню. Или включено, или выключено. Об этом подробно написано в руководстве пользователя авто.

22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, Oves сказал:

Нет, это не настраивается в меню. Или включено, или выключено. Об этом подробно написано в руководстве пользователя авто.

Нет, я имел ввиду именно усилие на рулевом колесе... Всё остальное работает

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллеги, подскажите, а как вы боретесь с потеками на дверях? Насколько я понимаю, это у всех так?

Чет зимой особо не заморачивался, а сейчас так просто не отмыть, видать химия зимних дорого поработала над краской.

 

IMG_20230603_185223.jpg

Изменено пользователем alex1812
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, alex1812 сказал:

Насколько я понимаю, это у всех так?

Насколько я понимаю, это у кого Джип темной масти... 😬 Сейчас специально пошел свой посмотрел (белый) - ничего похожего не заметил...

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, pofig сказал:

Насколько я понимаю, это у кого Джип темной масти... 😬 Сейчас специально пошел свой посмотрел (белый) - ничего похожего не заметил...

Неужели у меня у одного такая беда? Ребята с "темной" мастью отзовитесь 😀

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

Это называется "Водный камень", есть средства у детейлинг химии. В гугле наберите средства от водного камня. 

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

Народ у меня вот такой вопрос возник, может глупый.   Как должен работать вентилятор охлаждения двигателя?  На 95 включается, орет прилично, но если глушишь машину, он тоже отключается. Это правильная его работа?   Он не должен работать пока не охладит до нужной температуры? Просто на 15ке конторы даже на заглушенной  вентилятор работал, на гольфе так же, на каптиве. 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, alex1812 сказал:

Ребята с "темной" мастью отзовитесь 

Черный, ничего подобного.

Следы птиц сразу смываем тряпочкой и водой.

Под деревья стараемся не ставить, когда с них сок течет (клены особенно).

 

13 минут назад, MishaS сказал:

но если глушишь машину, он тоже отключается. Это правильная его работа?   Он не должен работать пока не охладит до нужной температуры?

Правильная, само остынет. 

Зато АКБ живой останется.

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 03.06.2023 в 18:51, alex1812 сказал:

Коллеги, подскажите, а как вы боретесь с потеками на дверях? Насколько я понимаю, это у всех так?

Чет зимой особо не заморачивался, а сейчас так просто не отмыть, видать химия зимних дорого поработала над краской.

 

 

 у меня цвет  Maximum Steel темно серый по русски. такого как на фото никогда не было. был налет серовато голубоватый на стекле. чем только не пробовал смывать не получалось в итоге  поборол корейской химией. https://delight-shop.ru/shop/eksterer/ochistiteli-reziny-diskov/tac-system-tr-zr-ochistitel-metallicheskih-vkraplenij-bituma-rzhavchiny-i-pr-500ml/

8493ae85-2aca-11ea-9cbe-000423c0bc24_ebc1da9c-3adb-11eb-a5d2-b42e99d385971111.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано
15 hours ago, MishaS said:

 Он не должен работать пока не охладит до нужной температуры?

На разные машины поразному конструктор решает. Помоему решение на Джипе (и много других машин) отключать вентилятор намного правильнее. Посколко что там охлаждать - циркуляция уже нету. Охладить только радиатор, а в тот момент у двигателя (особо головке) температура будеть наверно на 40-50градусов выше. 

По поводу налетов - с Джипа работал по заводам, где красят например на открытые площади - кроме обычные 'дорожные' налеты бывало машину и 'красили' - распыленая краска летит аж за 500м от место покраски когда ветер есть... Стекло чистил с чистым ацетоном - получалось идеально - никакой налет не оставался - ни от краски, ни от битума, ни от жужики. Конечно - смотрел чтоб ацетон не попадал на резиновые части.

Налет карбонат кальция получалось если машина стояла под какой-то течащей воды (навес и т.д.) - можно пользовать хозяственные неабразивные химии для снятие накипи. Конечно - потом смить хорошо.  Но ето у меня было скорее исключение - вроде один раз за 5 лет. Машине - 'черняя'..

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 02.06.2023 в 16:57, pofig сказал:

Нет, я имел ввиду именно усилие на рулевом колесе... Всё остальное работает

Система неисправна значит.

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

Я от белесого налета и отложений на стеклах пользуюсь вот таким средством. Стоит недорого, идет сразу с распылитием и убирает хорошо. 

IMG_20230605_155218.jpg

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
В 04.06.2023 в 15:36, alex1812 сказал:

Неужели у меня у одного такая беда? Ребята с "темной" мастью отзовитесь 😀

Не замечал такого. 

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 05.06.2023 в 15:54, MishaS сказал:

Я от белесого налета и отложений на стеклах пользуюсь вот таким средством. Стоит недорого, идет сразу с распылитием и убирает хорошо. 

IMG_20230605_155218.jpg

Попробовал это средство, за два раза убрало почти все, с одной стороны осталось маленькое пятнышко, при следующей мойке попробую еще. Так что для кузова тоже подходит, краску по крайней мере не сняло. 😀

  Спасибо за инфо.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд черроки вк2
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста не стал заводится вк2 бензин,рестайл.При включенном зажигании насос не гудит

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Алексей ухта сказал:

Подскажите пожалуйста не стал заводится вк2 бензин,рестайл.При включенном зажигании насос не гудит

У меня когда насос умер, то джип просто встал посреди дороги и все, труп.

Надо было ехать, и ехать далеко,  поэтому решил кроить, так как насоса поблизости не было. Сняли защиту, сняли кардан, сняли бак. там тот еще секс, топливо толком не слить, только через заливную горловину, она отсоединяется возле бака, пихаешь в нее отвертку и сливаешь с одной половины бака топливо, если сломался на пустом баке то считай повезло. Насос идет в сборе с датчиком уровня топлива, второй насос это насос перекачки, ини по разным половинам бака стоят. Подобрал короче насос, перебрал эту хреновину с уровнем топлива и какое то время ездил так, пока up6 мне не привез подешевле из америки. 

У меня кстати дизель, но думаю баки не должны отличаться. Если че спрашивай, постараюсь помочь. Удачи!

0
Автомобиль: Джип гранд черроки вк2
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Artem_123 сказал:

У меня когда насос умер, то джип просто встал посреди дороги и все, труп.

Надо было ехать, и ехать далеко,  поэтому решил кроить, так как насоса поблизости не было. Сняли защиту, сняли кардан, сняли бак. там тот еще секс, топливо толком не слить, только через заливную горловину, она отсоединяется возле бака, пихаешь в нее отвертку и сливаешь с одной половины бака топливо, если сломался на пустом баке то считай повезло. Насос идет в сборе с датчиком уровня топлива, второй насос это насос перекачки, ини по разным половинам бака стоят. Подобрал короче насос, перебрал эту хреновину с уровнем топлива и какое то время ездил так, пока up6 мне не привез подешевле из америки. 

У меня кстати дизель, но думаю баки не должны отличаться. Если че спрашивай, постараюсь помочь. Удачи!

Понял спасибо большое!

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Citroen C4
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, приветствую. Жду гч из Кореи. Год: 2018, Пробег: 20к, Двигатель: 3.6, VIN: 1C4RJFBG5KC570756. Живу там, где джипов почти нет, запчастей на них нет, обслуживать толком не умеют (что меня не пугает). Сразу после получения хочу обслужить машину. Есть ли ссылочка на какой-нибудь ресурс, где указаны номера всех деталей и допуски для стандартного ТО? Поменяю сразу масло в двиг, масляный, воздушный, салонный фильтр. Что ещё входит в джентльменский набор для гч? Прокладки может какие? На что ещё можно обратить внимание на первом ТО? До этого много лет ездил на дизельном туареге, там раз в 15к менял топливный фильтр, есть ли смысл его сразу поменять? Машина не суперновая, 5 лет, но пробег заявлен как минимальный.

Может есть проверенные компании, которые занимаются продажей и доставкой запчастей.

Спасибо.

 

Изменено пользователем novikovigor
дополнение вопроса
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

есть... и продажей и отправкой, а также правильным подбором и технической поддержкой, практически круглосуточной

телефон внизу каждого сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

KC570756 - это уже 2019 год

46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
57 минут назад, novikovigor сказал:

Друзья, приветствую. Жду гч из Кореи. Год: 2018, Пробег: 20к, Двигатель: 3.6, VIN: 1C4RJFBG5KC570756. Живу там, где джипов почти нет, запчастей на них нет, обслуживать толком не умеют (что меня не пугает). Сразу после получения хочу обслужить машину. Есть ли ссылочка на какой-нибудь ресурс, где указаны номера всех деталей и допуски для стандартного ТО? Поменяю сразу масло в двиг, масляный, воздушный, салонный фильтр. Что ещё входит в джентльменский набор для гч? Прокладки может какие? На что ещё можно обратить внимание на первом ТО? До этого много лет ездил на дизельном туареге, там раз в 15к менял топливный фильтр, есть ли смысл его сразу поменять? Машина не суперновая, 5 лет, но пробег заявлен как минимальный.

Может есть проверенные компании, которые занимаются продажей и доставкой запчастей.

Спасибо.

 

С утилем смирились?

аа вы с Уральска, это РК. Тогда с покупкой вас

Изменено пользователем Marrow
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, novikovigor сказал:

На что ещё можно обратить внимание на первом ТО

Проверить АКБ, оба два под пассажирским сиденьем, желательно соответствующим тестером со снятием. Там же кстати VIN на железе выбит.

Про топливный фильтр не слышали, чтобы на бензинах меняли, превентивно тем более.

После замены масла в двиге не забудьте сбросить счетчик  по маслу на приборке.

Можно еще тормозуху поменять, хуже не будет, не сложно и не затратно.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, novikovigor сказал:

Есть ли ссылочка на какой-нибудь ресурс, где указаны номера всех деталей и допуски для стандартного ТО? Поменяю сразу масло в двиг, масляный, воздушный, салонный фильтр. Что ещё входит в джентльменский набор для гч?

 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 04.06.2023 в 14:36, alex1812 сказал:

Неужели у меня у одного такая беда? Ребята с "темной" мастью отзовитесь 😀

У меня на белом после дождя темные подтеки ...  
особенно под ручками.... блин

1
Автомобиль: Гранд Чероки ВК2
Город: ОМСК
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, с потолка ручьем льется вода, недавно машина теряла Lin и блокировала руль, после сканером скинул ошибки и она ожила. Сейчас не работает люк, не могу добраться до дренажа. Ошибка одна активная U0231. Машина чероки вк2 2012 оверленд

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Наверно ето связанные с потери коммуникации ошибки. И надо прозванивать данновые провода, чтоб была связь с все модули...

Скинуть ошибки не решает проблем - только маскирует его. Просто надо найти толковый автоелектрик/диагност.

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. У меня два вопроса касательно вентиляции в салоне:

1.       Когда включаю обдув (не на стекло) то вроде как включается кондиционер – немного падает мощность, появляется специфический запах. Но при этом копка не горит. Так и должно быть?

2.       И при таком режиме (я имею в виду без кондея) температура не стабильна – то очень холодная подует, то очень теплая, почти горячая. Но когда включаешь авто режим то все норм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 274 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • MikeGCh
    • bushmen
    • Shvovan
    • Seman3
    • Ivan1978
    • up6
    • Goofak
    • QKURCZ
    • diman416
    • serg102
    • john dreik
    • xmo97
    • alex_it
    • mixelson
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.