Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

По п.1 все так и есть

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день)

Коллеги, а рециркуляция, когда климат в Авто режиме сама может включаться/выключаться? 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Lider сказал:

Добрый день)

Коллеги, а рециркуляция, когда климат в Авто режиме сама может включаться/выключаться? 

У себя ни разу не видел такого

Может в новых моделях  придумали некий датчик  чистоты поступающего в салон воздуха

Изменено пользователем xmo97
158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, xmo97 сказал:

Может в новых моделях  придумали некий датчик  чистоты поступающего в салон воздуха

В 21-м модельном году точно нет, только ручками.

13 часов назад, Lider сказал:

Коллеги, а рециркуляция, когда климат в Авто режиме сама может включаться/выключаться? 

За два года эксплуатации самостоятельной жизни не замечено ;)

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, xmo97 сказал:

У себя ни разу не видел такого

Может в новых моделях  придумали некий датчик загрязнения воздуха

Сейчас потыкал ещё) ощущение, что когда из АВТО режима (работает на охлаждение), переключаешь в ручной режим, направляешь лобовое/ноги, то рециркуляция включается (т.е. перестает с улицы воздух забирать), хз может глючит)) 2016гв.

 

Спасибо ;)

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По памяти - рециркуляция сама включается/выключается в зависимости режима и профиля температур, а не по качество воздуха... Например если она включена, автоматически выключиться пока включен обдув лобового стекла (чтоб быстрее удалить конденс).

Если требуется большая енергия для достижение требуемая температура (большая разница в температура салона и заданая температура) - например в салоне 60С, а ты поставил 20), то рециркуляция тоже можно включиться на время...

Наверно с сканером ето можно проследить. К сожалении джип продал и не могу сам протестировать..

 

Изменено пользователем slowtraveler
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

Народ, такой вопрос возник. Хочу поменять масло в коробке  NAG1(722.6)  и как оказалось поддон без сливной пробки. Зато полно поддонов от мерседесов  коробок 722.6 с сливной пробкой. 

Они подойдут на нашу коробку? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да

  • 1 месяц спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый. У меня возник вопрос а сильно ли отличаются визуально моторный отсек с двигателем 3.0 бенз, от 3.6, да и сами двигатели. Повторяю, интерисуют различия только визуально. Имеются ли, и на каких частях на двигателе какие либо буквенные или цифровые обозначения, что бы понять какой двигатель, модификация, с машины какого года?

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Vasiliy190 сказал:

сильно ли отличаются визуально моторный отсек с двигателем 3.0 бенз, от 3.6

Цитата (цветом выделил я)
 

Цитата

Щедрые на тягу V6 с рабочим объёмом 3.0 и 6.0 литров серии Pentastar близки конструктивно. Они выдают 238 и 286 л.с. при 6 350 об/мин. Моторы отличаются между собой диаметром и ходом поршня, в остальном их архитектура идентична. Блок цилиндров отлит из алюминия, с углом развала 60 градусов. Оба могут потреблять 92 бензин без видимого ущерба, но на 95-м работают заметно лучше и экономичнее.

источник


image.thumb.png.97444501478d5cb749fa8e804adc5fc0.png

Изменено пользователем Nordicus
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Nordicus сказал:

Цитата (цветом выделил я)
 

источник


image.thumb.png.97444501478d5cb749fa8e804adc5fc0.png

Т.е. чисто теоретически, я допустим делаю доки о покупке и установке двигателя 3,0 бенз за место клинанувшего 3,6, заявляюсь в Гибдд со всеми доками о замене двигла и говорю, что у меня был свап на менее мощный мотор, они меняют мне мощность в ПТС, на меньшую, а визуально определить какой двигатель у меня установлен не могут?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

обычно делают по другому... вместо 3,0 ставят 3,6 ибо их больше

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не нашел правильной темы, спрошу здесь. Коллеги, только сейчас заметил, что у меня не работают оба фонаря подстветки багажника (которые на 5-й двери), до этого было светло, поэтому не обращал внимание. Отсюда вопрос, они же автоматом должны включатся при открытии? Фары стоят в режиме авто, на улице темень, хоть глаза выколи. Куда нужно в первую очередь глянуть-тыкнуть?

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

обычно делают по другому... вместо 3,0 ставят 3,6 ибо их больше

Не, Вы  чуть не поняли к чему я веду, свой 3,6 я менять не собираюсь, прекрасно работает.  Просто вот, что, "Форд эксплорер" по моему 5-го поколения, который продавался у нас официально,  на доресте их двиг 3,5л. был, что-то около 281л.с., на ресте этот же двиг стал 249л.с., т.е. документально его дефорсировали, а двиг остался тот же, следовательно стал доналоговый. Я не жлоб и могу позволить себе заплатить налог за машину за 286л.с., но меня бесит такая разница в налоге за 50л.с.. Так вот, еще раз подчеркиваю чисто теоретически, если я предоставлю в ГИБДД доки, что у меня мой 3,6 был заменен на 3,0, хотя физический я ничего менять не буду, они смогут визуально определить какой двиг у меня установлен?     

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если сотрудник не знаток марки, то, думаю, нет... 

33
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 бенз. 2021
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, alex1812 сказал:

Не нашел правильной темы, спрошу здесь. Коллеги, только сейчас заметил, что у меня не работают оба фонаря подстветки багажника (которые на 5-й двери), до этого было светло, поэтому не обращал внимание. Отсюда вопрос, они же автоматом должны включатся при открытии? Фары стоят в режиме авто, на улице темень, хоть глаза выколи. Куда нужно в первую очередь глянуть-тыкнуть?

На моём автомобиле нужно регулятор яркости освещения выкрутить из нулевого положения. Расположен у шайбы регулировки режимов фар

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Struboob сказал:

На моём автомобиле нужно регулятор яркости освещения выкрутить из нулевого положения. Расположен у шайбы регулировки режимов фар

Спасибо тебе мил человек, так и знал, что это моя тупость 😀

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Vasiliy190 могут направить на экспертизу, а там обнаружат, что мотор не менялся

22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано
Опубликовано
В 26.10.2023 в 18:08, alex1812 сказал:

Не нашел правильной темы, спрошу здесь. Коллеги, только сейчас заметил, что у меня не работают оба фонаря подстветки багажника (которые на 5-й двери), до этого было светло, поэтому не обращал внимание. Отсюда вопрос, они же автоматом должны включатся при открытии? Фары стоят в режиме авто, на улице темень, хоть глаза выколи. Куда нужно в первую очередь глянуть-тыкнуть?

Вот если бы ты поиском воспользовался, то прямо бы в этой теме пару страниц назад нашел бы мой вопрос! Только я наоборот не знал как их выключить... 🤣

  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, 

подскажите по раздатки wk2. при демонтаже АКПП,  выявлен осевой 2-3мм и 1-2мм люфт входного вала РК, сальник вроде не течет. 
Выходной вал АКПП с радиальным люфтом 2-3 мм и течью сальника. АКПП под замену, со словМажорцев люфт входного вала раздатки допустимый - ремонт не требуется. Верить им или чудят? 3.6 2019, 108 000.

Только что, WK2 2019 сказал:

 

Всем привет, 

подскажите по раздатки wk2. при демонтаже АКПП,  выявлен осевой 2-3мм и 1-2мм люфт входного вала РК, сальник вроде не течет. 
Выходной вал АКПП с радиальным люфтом 2-3 мм и течью сальника. АКПП под замену, со словМажорцев люфт входного вала раздатки допустимый - ремонт не требуется. Верить им или чудят? 3.6 2019, 108 000.

АКПП под замену,  что делать с люфтом входного вала АКПП не понятно.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, WK2 2019 сказал:

 

Всем привет, 

подскажите по раздатки wk2. при демонтаже АКПП,  выявлен осевой 2-3мм и 1-2мм люфт входного вала РК, сальник вроде не течет. 
Выходной вал АКПП с радиальным люфтом 2-3 мм и течью сальника. АКПП под замену, со словМажорцев люфт входного вала раздатки допустимый - ремонт не требуется. Верить им или чудят? 3.6 2019, 108 000.

АКПП под замену,  что делать с люфтом входного вала АКПП не понятно.

Не корректно указал. Вопрос: допустим люфт вала РК или нет.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@WK2 2019 лучше бы здесь почитать/спросить
 

 

  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee 2011(12) Limited
3.6 Pentastar
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребяты, у меня тут помпа немного ссыкнула из-за мороза. Собственно сейчас подбираю что надо и никак не могу разобраться с антифризом. Какой в итоге нужно лить в дорест? Есть мопаровские концентраты, фиолетовый и оранжевый - какой из них правильный или без разницы? Есть ли какой-то смысл брать именно мопар или можно любой другой? Если можно, то какой допуск? Кто-то пишет G11 кто-то G12+. На родном вообще не указано.

Помогите разобраться)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

помпу оригинал - имеется в наличии

антифриз под вин, но можно и 12+...

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@m00vie конечно можно лить любой другой, если полностью меняете

Это смешивать нехорошо HOAT c OATом, но кто там разберётся какой у вас залит, цвет не показатель

Я уже раз десять менял полностью антифриз и обычно лью приличный из недорогих

Ни одна смена больше 30т не выхаживала, так что лить мопар со сроком годности 150ткм смысла мало

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 07.01.2024 в 22:25, m00vie сказал:

или можно любой другой?

 

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2 Overland 3
6 2014
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

 

 

Не нашёл ответа на свой вопрос ни на форумах, ни в интернете, поэтому задам тут:

что это за крутилочка такая, расположенная рядом с воздушным фильтром на WK2 3,6 2014 г.в.?

image.thumb.png.0f48f28357daf8fc0470fb1ae212d088.png

 

Спасибо заранее

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это просто заглушка в трубке... 

1
Автомобиль: WK2 Overland 3
6 2014
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
4 hours ago, up6 said:

это просто заглушка в трубке... 

Но крутится она на 180 градусов - зачем?

И что это за трубка - откуда она?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Для диагностики системы evap

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • Prohor 2010
    • BlindBird
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.