Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, коллеги

Для Jeep Grand Cherokee IV (WK2) объемом 3,6 л подскажите пжста трансмиссионное масло.

И буду признателен за рекомендации в отношении сервисов где его можно поменять где-дь на западе Москвы.

 

спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
13 минут назад, Maxshon сказал:

Добрый день, коллеги

Для Jeep Grand Cherokee IV (WK2) объемом 3,6 л подскажите пжста трансмиссионное масло.

И буду признателен за рекомендации в отношении сервисов где его можно поменять где-дь на западе Москвы.

 

спасибо

 

вопрос поставлен некорректно - масла отличаются по годам

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

@up6 может быть не правильно понял Ваш комментарий - джип 2018 года выпуска

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на разных годах бывают разные трансмиссии, масла у них тоже разные

на 18 году

АКПП - ликви моли
РК - мопар/пензойл
мосты - мопар

но можно и что больше нравится, особой разницы нет

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

По громкой связи стал плохо работать микрофон, меня почти не слышно, приходится очень громко говорить, микрофон помер или можно что то сделать? где он находится?

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Slava52  попробуйте тут почитать:

 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

В общем сам разобрался с проблемой, снимал зеркало, микрофоны там, проверял контакты все, не помогло.

В телефоне на андроиде переключил в режим разработчика, в настройках поменял версию bluetooth на AVRCP 1.6 (была 1.5) и все стало нормально, микрофон работает как надо. Видимо после обновления телефона что то не так обновилось.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: WJ 4.7
WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Помогите подобрать радиатор охлаждения для Гранда 2014 г, 3, 6 бензинка, вин 1C4RJFBG7EC446637. 

7 месяцев назад менял в СХ27 на SAKURA 3131-8509 - сегодня потек по левому нижнему краю.  Какой теперь поставить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

самый простой и дешевый... чтобы было не жалко выкинуть через годик... как показывает практика, радиатор за 11 тысяч может прожить столько же, сколько за 25 тысяч, так зачем платить больше -:))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.7
WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, up6 сказал:

самый простой и дешевый... чтобы было не жалко выкинуть через годик... как показывает практика, радиатор за 11 тысяч может прожить столько же, сколько за 25 тысяч, так зачем платить больше -:))

Смотрю опять на sakura и немного на stellox, metako, mv-parts - что посоветуете?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 Overland 3
6 2014
Город: Moscow
Опубликовано
57 minutes ago, U F O said:

Смотрю опять на sakura и немного на stellox, metako, mv-parts - что посоветуете?

В январе мне в Мопар Плюс поставили чешский AVG (ZJE205561033B) - с тех пор полёт нормальный. Но работа по замене радика сама по себе недешёвая, ибо снятие бампера, вентилятора, радика коробки, слив жижи и т.д.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.7
WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, N_Hawk сказал:

В январе мне в Мопар Плюс поставили чешский AVG (ZJE205561033B) - с тех пор полёт нормальный. Но работа по замене радика сама по себе недешёвая, ибо снятие бампера, вентилятора, радика коробки, слив жижи и т.д.

8 тр стоила процедура в СХ27.  Мой отходил 7 месяцев, пахло горелым антифризом с самого начала, списывал на облитые части, но итог - сегодня лужа под машиной.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на что денег опять не жалко, то и ставьте - весь неоригинал это лотерея

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 Overland 3
6 2014
Город: Moscow
Опубликовано
14 hours ago, U F O said:

8 тр стоила процедура в СХ27.  Мой отходил 7 месяцев, пахло горелым антифризом с самого начала, списывал на облитые части, но итог - сегодня лужа под машиной.

Да, забыл уточнить, что помимо радика меняли и термостат на любезно предоставленный @up6

Так что в вашем случае может быть также целесообразна замена термостата, т.к. неисправный старый мог стать причиной возникновения повышенного давления в системе и выхода из строя радика.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.7
WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
В 09.04.2024 в 13:12, N_Hawk сказал:

Да, забыл уточнить, что помимо радика меняли и термостат на любезно предоставленный @up6

Так что в вашем случае может быть также целесообразна замена термостата, т.к. неисправный старый мог стать причиной возникновения повышенного давления в системе и выхода из строя радика.

7 месяцев назад менял термостат и крышку на оригинал. Радиатор сакура. Сейчас взял тот же, посмотрим как оно будет - в воскресение сх27 чинит.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: WJ 4.7
WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, помогите советом, куда копать. WK2 3,6, 14гв - сегодня начал произвольно сбрасывать и выставлять время на часах в мультимедиа. Что могло случится, иных проблем с авто нет?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано

Добрый день

 

Подскажите, пожалуйста:

 

1) пробег почти 53 тыс (взял на 52), хочу перед поездкой  Крым загнать на ТО, заменить масло в ДВС (меняли в 45).

Есть ли смысл сразу заменить масло в редукторе, раздаете, АКПП (частично?).

2) один из датчиков парковки спереди рядом с номером немного втопился вглубь бампера, из-за этого иногда тупит ParkSense (очистите датчик).  Реально ли подлезть к датчику сняв только юбку, чтобы  приклеить его нормально? Или снимать бампер только?

 

Заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
7 часов назад, VeTeRaNRu сказал:

Есть ли смысл сразу заменить масло в редукторе, раздаете, АКПП (частично?)

Думаю, что на таком пробеге эти агрегаты пока могут подождать.

Для информации:

 

 

7 часов назад, VeTeRaNRu сказал:

Реально ли подлезть к датчику сняв только юбку

 

Ответ где-тут тут - 

 

 

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
7 часов назад, VeTeRaNRu сказал:

Подскажите, пожалуйста

Добрый.

1) в ДВС менять однозначно. Если нет симптомов и внешних утечек, в раздатке и мостах можно просто проверить наличие жидкостей и их состояние визуально, по АККП решение оставить на после поездки, ИМХО.

2) для начала попробуйте прижать и зафиксировать края переднего номера к бамперу, близлежащие датчики реагируют на торчащие края номера. 
Немного втопленные вкривь вкось  датчики парковки это норма для Хрустлера, не замеченного в перфекционизме  при подгонке кузовных деталей. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано

@Iuri @Nordicus

Добрый день!

 

Спасибо за отклик)

 

1) в ДВС менять однозначно. Если нет симптомов и внешних утечек, в раздатке и мостах можно просто проверить наличие жидкостей и их состояние визуально, по АККП решение оставить на после поездки, ИМХО

 

Решение оставить после поездки, чтобы проверить поведение АКПП на предмет толчков? На каком пробеге освежают масло в коробке? Частично (если допустимо) или полностью?


2) для начала попробуйте прижать и зафиксировать края переднего номера к бамперу, близлежащие датчики реагируют на торчащие края номера. 
Немного втопленные вкривь вкось  датчики парковки это норма для Хрустлера, не замеченного в перфекционизме  при подгонке кузовных деталей


Нет, тут именно чувствуется, что крепление датчика с одной стороны немного отлепилось, если на него слегка нажать, то половина его утапливается от легкого нажатия, а пленка на бампере (он затянут пленкой) остается на месте

Рамки силиконовые, они форму бампера принимают, дело точно не в них)

Изменено пользователем VeTeRaNRu
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, VeTeRaNRu сказал:

Решение оставить после поездки, чтобы проверить поведение АКПП на предмет толчков? На каком пробеге освежают масло в коробке? Частично (если допустимо) или полностью?

Это все вопросы из разряда какое масло лить, какой бензин заправлять, дизель или бензин - каждый решает сам.

Если нет толчков, то что их проверять, если есть, то не факт, что причина в жидкости.

Освежают все по разному, кто через 60 т.км, кто через 80, кто через 100, кто через 120, а кто вообще не меняет.

По способу замены тоже по разному, есть приверженцы и частичной замены, есть и полной, аппаратной в том числе.

Поэтому и предложили после поездки спокойно не торопясь изучить вопросы в профильных темах и принять решение.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано

@Iuri 

Понятно, что у каждого своя атмосфера и каждый делает как считает нужным. Тут вопрос скорее касательно агрегата и рекомендаций по уходу за ним, чтобы прожил дольше , на коробках Aisin менял  через 60к , частичными заменами.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 09.07.2024 в 00:18, VeTeRaNRu сказал:

Крым загнать на ТО, заменить масло в ДВС (меняли в 45).

Есть ли смысл сразу заменить масло в редукторе, раздаете, АКПП (частично?).

Я бы везде махнул, кашу маслом не испортить, не те деньги чтобы экономить 

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
36 минут назад, VeTeRaNRu сказал:

Тут вопрос скорее касательно агрегата и рекомендаций по уходу за ним

Все найдете в той теме, ссылку на которую вам дал Nordicus, там и рекомендации клубней и мнения сервисов.

Что касается официоза, то в букваре написано, что жидкость залита на весь  срок службы авто, АККП необслуживаемая и если нет внешних утечек, то нечего и лезть туда.

С другой стороны, в инструкциях ZF (по лицензии которой Хрустлер делает коробки на своем заводе в Штатах), вроде как для их коробок рекомендуется замена через 80 т.км или 8 лет, что наступит раньше.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 Overland 3
6 2014
Город: Moscow
Опубликовано
39 minutes ago, VeTeRaNRu said:

@Iuri 

Понятно, что у каждого своя атмосфера и каждый делает как считает нужным. Тут вопрос скорее касательно агрегата и рекомендаций по уходу за ним, чтобы прожил дольше , на коробках Aisin менял  через 60к , частичными заменами.

У нас каждые 60 т.км меняется поддон, на котором фильтры, но это по сути тоже частичная замена, т.к. полная ёмкость коробки 8,5 л, а на замену уходит чуть больше 5 л.

Если без снятия поддона, то стекает около 4 л, я тут как раз дней 10 назад так делал, отдал что-то около 9000 р. (масло Liqui Moly Top Tec ATF 1800 + работа).

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Iuri сказал:

Что касается официоза, то в букваре написано, что жидкость залита на весь  срок службы авто, АККП необслуживаемая и если нет внешних утечек, то нечего и лезть туда.

Вот я и не лезу туда. 🤓   (148 ткм, )

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
2 часа назад, Iuri сказал:

то в букваре написано, что жидкость залита на весь  срок службы авто, АККП

это стимул менять машину раз в 5 лет
дольше они жить не должны
я вот уже скоро 10 лет будет.... вопреки заводу езжу, а главное тачка нравится и менять не хочу да и не понимаю на что.... даже если бы хотел.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Йода сказал:

я вот уже скоро 10 лет будет.... вопреки заводу езжу

Ну почему же вопреки?

Согласно графика ТО в букваре срок службы авто 21 год или 252 т.км, так что ездить и ездить еще👍

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей т
    • Ushakoff
    • barm
    • xmo97
    • Землянин
    • Acovant
    • вадим 912
    • Jimmi73
    • icenet
    • ctrl-z
    • l_4120
    • agregat97
    • СЕРГЕЙ К
    • Иван134
    • kapitalist
    • BoatMan
    • sanityclause
    • aleks54rus
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.