Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Подольск
Опубликовано

Доброго времени суток. Тоже прошел через Serv 4WD + отключение стабилизации на прошлой неделе. Хотел поблагодарить за совет UP6, а так же Американца за помощь в решении проблемы.  За 15 мин проблему решили восстановленным моторчиком за не большую плату в Москве. Хорошо что есть на форуме люди, которые реально могут быстро помочь. 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая проблема возникает раз в 4-6 месяцев. Ошибка, рост температуры, сильный шум вентилятора. Останавливаюсь, выключаю зажигание, стою 5-10 мин. Дальше всё ок.

 

Стоит беспокоиться и что-то делать с этим?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD Limited 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Phox такая же хрень вчера случилась первый раз... 4wd и при этом вентилятор херачил на холодном двигателе... после перезапуска всё исчезло. Elm показал траблы с термостатом и датчиком температуры.. как будто замкнуло проводку после катания по лужам🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
В 08.08.2020 в 20:37, Phox сказал:

У меня такая проблема возникает раз в 4-6 месяцев. Ошибка, рост температуры, сильный шум вентилятора. Останавливаюсь, выключаю зажигание, стою 5-10 мин. Дальше всё ок.

 

Стоит беспокоиться и что-то делать с этим?

Было пару раз такое, дилер сканером считал ошибки, сказал глюк. Год уже не повторялось.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD Limited 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Phox в продолжение, сервисники вчера обнаружили в районе подкрылка контакт проводки залитый водой, просушили, обработали и переложили чтобы вода не попадала... посмотрим.. сам не успел с механиком пообщаться, что за проводка так и не понял🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
В 03.06.2020 в 23:15, Американец сказал:

@Hommer не пробуйте моторчик ремонтировать. Потом и моторчик придется покупать или ремонтировать. Если что у меня есть:) и отремонтировать могу:yes::good:

Он так и должен быть.

 

Добрый день,

Мне надо моторчик раздатки отремонтировать. 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 16.08.2020 в 15:15, Padres сказал:

Добрый день,

Мне надо моторчик раздатки отремонтировать. 

Можно и отремонтировать, а что с ним?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано

Все добрый день, стал счастливым обладалем wk2 2014 год limited

На трассе вылетает ошибка

проверить полный привод и есп. Подключил диагностику в блоке раздатке висят 2 ошибки u0403 и c1476.

Ко всему этому у меня нажимая на кнопку 4wd low, режим rock, и спуск с горы не работает вообще, не включить никак. Лампочки загораются только при включении зажигания

Исходя и прочитанных страниц форума,  совсем запутался 

Мои предположения были, что это либо датчик положения раздатки либо моторчик, но теперь еще  блок встал под вопросом. Каким методом прийти к виновнику?, по городу все отлично, при ошибке ничего не меняется, но и полный привод как я понимаю не работает 

Сам я живу в Эстонии и с ремонтом джипа у нас прям беда.  Если б раньше хоть был вариант в СПБ выбраться 150км  то в связи с вирусом граници на замке 

Прощу очень о помощи т.к проблема есть и ее надо решать...

Доступ в сервис у меня круглосуточныйно куда копать непонимаю, дигностики имеются launch, delphi, bosch kts

 

Изменено пользователем Pirelli
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
17 часов назад, Pirelli сказал:

Все добрый день, стал счастливым обладалем wk2 2014 год limited

На трассе вылетает ошибка

проверить полный привод и есп. Подключил диагностику в блоке раздатке висят 2 ошибки u0403 и c1476.

Ко всему этому у меня нажимая на кнопку 4wd low, режим rock, и спуск с горы не работает вообще, не включить никак. Лампочки загораются только при включении зажигания

Исходя и прочитанных страниц форума,  совсем запутался 

Мои предположения были, что это либо датчик положения раздатки либо моторчик, но теперь еще  блок встал под вопросом. Каким методом прийти к виновнику?, по городу все отлично, при ошибке ничего не меняется, но и полный привод как я понимаю не работает 

Сам я живу в Эстонии и с ремонтом джипа у нас прям беда.  Если б раньше хоть был вариант в СПБ выбраться 150км  то в связи с вирусом граници на замке 

Прощу очень о помощи т.к проблема есть и ее надо решать...

Доступ в сервис у меня круглосуточныйно куда копать непонимаю, дигностики имеются launch, delphi, bosch kts

 

1476 скорее в механике раздатки 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
4 часа назад, Американец сказал:

1476 скорее в механике раздатки 

Направте пожалуйста на путь истинный, с чего начать проверку и что может случится внутри раздатки.?

Какой примерный бюджет ресонта раздатки?

Ни гула ни скрежетов нет вообще.

Да и ошибка выскакивает не всегда.

 

Еслиб была проблема в мехнике я думаю ошибка бы при пробуксовках и по городу загоралась...

 

сервисы у нас в деревне  с такими вещами на вы.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
18 часов назад, Pirelli сказал:

Направте пожалуйста на путь истинный, с чего начать проверку и что может случится внутри раздатки.?

Какой примерный бюджет ресонта раздатки?

Ни гула ни скрежетов нет вообще.

Да и ошибка выскакивает не всегда.

 

Еслиб была проблема в мехнике я думаю ошибка бы при пробуксовках и по городу загоралась...

 

сервисы у нас в деревне  с такими вещами на вы.

Проверить и исключить моторчик из поломок

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
5 минут назад, Американец сказал:

Проверить и исключить моторчик из поломок

Тогда мне не понятно почему не работает 4low, спуск с горы, и  все режимы (снег, песок, авто,отображаются что якобы включаются а режим rock даже не пытается

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Pirelli сказал:

Тогда мне не понятно почему не работает 4low, спуск с горы, и  все режимы (снег, песок, авто,отображаются что якобы включаются а режим rock даже не пытается

Повеление машины не всегда однотипны. У кого то коробас встает в аварийку, у кого то блок раздатки, у кого то бессимптомно.....

Я говорю что не единожды пробовали менять моторчик, при этой ошибки, безрезультатно. Но я в недавнем времени утверждал что моторчик рк не убиваемый. Тоже ошибался. Человек прислал два моторчика, убитых.  Вот так. Я не берусь утверждать что это механика, но замена моторчика ничего не меняет. Моторчик у меня есть, 100% рабочий!

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Как говорит один хороший человек на этом форуме, - это вам в хороший сервис надо!:yes:

Привет, хороший человек!:lol2:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
В 18.09.2020 в 20:36, Американец сказал:

Как говорит один хороший человек на этом форуме, - это вам в хороший сервис надо!:yes:

Привет, хороший человек!:lol2:

Яб с радостью... еслиб не карантин готов дажу в Питер мотануть... Но никак а зима вот вот.

Заметил еще один фактор, что на раздстке не работает не только спуск с горы, 4wd low и режим rock, но и не включается нейтраль..

Хотя диоды загораются при вкл зажигания...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
В 18.09.2020 в 20:36, Американец сказал:

Как говорит один хороший человек на этом форуме, - это вам в хороший сервис надо!:yes:

Привет, хороший человек!:lol2:

Яб с радостью... еслиб не карантин готов дажу в Питер мотануть... Но никак а зима вот вот.

Заметил еще один фактор, что на раздстке не работает не только спуск с горы, 4wd low и режим rock, но и не включается нейтраль..

Хотя диоды загораются при вкл зажигания...

 

Снял я моторчик, и попробовал один человек крутил шайбу в салоне.. моторчик пытается дергаться. Но движения не происходит...   в раздатке крутится все от руки, 

Моторчик рукой не провернуть соовсем. Вопрос его держит тормоз? Или же хана моторчику?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Наберите мне. Или в личку

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано

Разобрал я моторчик там все в ржавчине, поменял 2 подшипника номер подш  608z.

 

Поставил моторчик  на место. Теперь явно слышно как он работает... но теперь мне не понятно как  он работает...

При установки моторчика надо как то одаптировать? Как я понял там особых меток нет установочных..

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я все обьяснил по телефону)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано

Благодаря общению с АМЕРИКАНЦЕМ

Который направил меня на правильный путь. Так же пообщавшись с бывшем владельцем моего джипа....     

У бывшего владельца начал трещать моторчик раздатки, и кто то ему его приговорил. Он купил моторчик б.у который был изначально заклинивши. И соответсвенно треска небыло... но иногда была ошибка на трассе.. не включался режим рок и 4wd low. Но он этого не знал... 

Я покупая авто дешевле с этой проблемой начал разбираться... разобрав моторчик, почистив разработав он заработал... но начал непонятно работать то на ходу то на холостом... полез в проводку проверил все ок...  на свой страх и риск заказал б.у блок с Литвы за 70 евро... при этом свой просто отключив под сидухой ездил 3 дня пока не пришел блок..

 

Подкинув новый блок авто сразу опознала, без програмирования все заработало

Американец, огромное спасибо за помощь. 

 

Итог- авто купленно на 4000 евро   самого дешевого на продаже (т.к в центре приговорили раздатку)

А проблема решена за 70 евро)

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы бы новый блок купили...а не с помойки... это не решение проблемы.... 

Ссылка на комментарий
0

Привет! Случился Serv 4wd! Прочитал простым сканером: ошибка Р0743 Повреждение электрической муфты сцепления. Кто сталкивался? Может где фишки отходят?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Это ошибка по коробке, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как раз по известному всем подлецу

 

P0743-TCC SOLENOID CIRCUIT

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

вы бы новый блок купили...а не с помойки... это не решение проблемы.... 

Может и не решение проблемы, но

Если б дело было не в мозгах то 70 евро выкинуть в помойку приятнее чем 260.  

Да и новые ждать 2 недели , а тут 2 дня пересыл литва-эстония

Да и итог все работает отлично.

Изменено пользователем Pirelli
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тут все просто... потом все равно придется потратить 260 евро.... смысла ставить ранние блоки нет никакого... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • art_bb
    • Rusich
    • up6
    • Acovant
    • Voldemarych
    • bubenstradivari
    • Алексей к
    • Влад14
    • magvaj
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.