Перейти к содержанию

Лифт на 2" - вопросы и решения


Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

думаю при не фонатском отношенни к какашшкам,хватит и ДАЖЕ 245-70 17!????

 

Смотря какая резина ;)

 

Я тоже такую размерность нахожу оптимальной, если специально в говна не залезать, ну максимум - 255/70. 265/65, без проставок под колеса, уже задевать будет.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

@Geodezёr, 255-70 самая сладкаю резинка....но такой клёвой в етом размечике малоююю ....остаёцца 245-70

Изменено пользователем DIMIDROLL
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Да, как назло, обе эти размерности не часто встречаются... <_< В основном, Cooper, Yokohama и BFG.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

@Geodezёr, йоку ваще лучше исключить,уж больно боковой корт оч слабенький

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Склоняюсь к выбору между BFG AT и Cooper STT (они как раз в этих размерностях бывают). Хотя есть и альтернативные варианты (Bridgestone Blizzak, Hankook DynaPro), но в живую их в магазине ни разу не встречал, да и больно вид у них асфальтовый. Тогда уж лучще Cooper ATR - по крайней мере, всегда замену можно найти.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

@Geodezёr, А Я ВОТ ЩУПАЛ ТОЙО ОУПН КАНТРИ ат.... ВПЕЧАЬТЛИЛА!!!!ОЧ ТВЁРДЫЙ БОКОВОЙ КОРД....

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Пока не попадалась в магазине... все же думаю, что экзотику лучше не брать, пусть и хорошую. Toyo вообще часто встречается в продаже?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

во, дошло до меня наконец то.. :lol2: почему именно 2". У тебяж дизель... там подвеска изначально выше. :blush:

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Склоняюсь к выбору между BFG AT и Cooper STT (они как раз в этих размерностях бывают). Хотя есть и альтернативные варианты (Bridgestone Blizzak, Hankook DynaPro), но в живую их в магазине ни разу не встречал, да и больно вид у них асфальтовый. Тогда уж лучще Cooper ATR - по крайней мере, всегда замену можно найти.

 

BFG AT и Cooper STT это как бы ваще не одинаковая резина :)

на BFG AT отъездил два года на сузуке гранд витара, хороший выбор при эксплуатации авто 50/50 (асфальт/не асфальт), а вот Cooper STT это МТ вот вчера только переобулся, правда уже на ГЧ, ощущуния совсем иные :)

конечно буду ездить, тести в разных условиях, но и 5 минут понятно, что это совсем не BFG AТ :)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

В смысле BFG AT и Cooper ST.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Geodezёr, А Я ВОТ ЩУПАЛ ТОЙО ОУПН КАНТРИ ат.... ВПЕЧАЬТЛИЛА!!!!ОЧ ТВЁРДЫЙ БОКОВОЙ КОРД....

А я в понедельник купил себе такую, буду ставить в выходные но на вид хорошая, и по отзывам Pajero-Club очень даже гуд. Пишут что по ощущениям как Yoko Geolander A/T только мягче, тяжелее и толще боковина.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Интересно, с 2" проставками и несколько уставшими пружинами (а может и нет.. хз), колеса размерности 255/70 R17 (31.1") влезут? Или ограничиться 245/70 (30.5")?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Так, вы меня пугаете. У меня вкорячены 245х75хR16, ничего не трут. Внимание вопрос, как определить наличие лифта? :blink:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

245х75хR16 как и 255х70хR16 можно и без лифта ставить.

Внимание вопрос, как определить наличие лифта? :blink:

 

Замерь расстояние по вертикали, от центра ступицы до крыла, огласи, и общестевенный разум тебе поможет. :)

Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

245х75хR16 как и 255х70хR16 можно и без лифта ставить.

Замерь расстояние по вертикали, от центра ступицы до крыла, огласи, и общестевенный разум тебе поможет. :)

Понято, сделаем :) Если чо лифтанëм на дюйм, ну для порядка :D up contry типа

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

47 сантиметров, плюс-минус, ежели не назвиздел :huh:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Так, вы меня пугаете. У меня вкорячены 245х75хR16, ничего не трут. Внимание вопрос, как определить наличие лифта? :blink:

У мя такие же колёсья стоят, и при этом Миха (Довер) уверяет что у мя жутко просаженые родные пружины без проставок ;)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

У мя такие же колёсья стоят, и при этом Миха (Довер) уверяет что у мя жутко просаженые родные пружины без проставок ;)

 

Ну я под центральной консолью 80 центов нашёл, три четвертака и одна монетка 5 центов, таблетку, семки, сухарик, какую-то карточку по заказу медикаментов... юля после этого лифт не обнаружить? :D

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Ну я под центральной консолью 80 центов нашёл, три четвертака и одна монетка 5 центов, таблетку, семки, сухарик, какую-то карточку по заказу медикаментов... юля после этого лифт не обнаружить? :D

тоже четвертак нашел пиндосский, когда центральный тоннель снимал :D

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

47 сантиметров, плюс-минус, ежели не назвиздел :huh:

Сток, и несамые просевшие пружины. :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 4.0L
Город: Москвэ
Опубликовано

Мих, а чем тебя НОРМАЛЬНЫЙ размер (31х10.5r16) не устраивает?

(и конечно МТ :lol: )

привет... лифтуюсь на этой неделе на 2" какая резина мне войдет??? Лоредо R16 штатные...

Димидрол подсказал у тя спросить...

Я так понимаю шириной не более 255, а в высоту???

Заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Было установлено: лифт-комплект Trail master by Maas +50мм. +50кг. Амы перед "комфорт", зад "спорт". Взял то, что было, в итоге впереди добавил проставки между пружинами и кузовом в 20мм. Если брать комплект для дизеля, то там передние пружины уже длиннее бензиновых на 20мм. В итоге кузов теперь стоит ровно. По замерам, от центра диска до арки крыла 52см. от края диска до арки 29см. Так же был установлен усиленный рулевой демпфер Trail master by Maas. Подвернулась резина 255/75/17 совсем не дорого, в итоге ее поставил. Теперь интересно, сколько в инчах получился у меня лифт? :) Трет левое колесо при повороте налево до упора, я так понимаю, это из-за смещения моста вправо. Видимо надо ставить регулируемую панару? В мыслях задний стаб аддко, стойки стабов, какие брать? Ну и рычаги видимо надо будет менять, когда эти помрут, думаю об удлиненных колхозных с круглыми сайлентами. Что скажете? :)

 

92722812.jpg

 

92722819.jpg

 

92722839.jpg?1

 

92722826.jpg

 

92722828.jpg

 

92722860.jpg

 

92722848.jpg

 

92722880.jpg

 

92722883.jpg

 

Все фотки: Моя ссылка

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@Maxigal, всё :up: , кроме одного - диагоналка. Колёса будут тереть, можно порезать колеса/погнуть бампера, арки. ИМХО.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

@Maxigal, всё :up: , кроме одного - диагоналка. Колёса будут тереть, можно порезать колеса/погнуть бампера, арки. ИМХО.

 

Согласен про колеса. Подумываю о переходе на 245/75/17 КМ2.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Амы перед "комфорт", зад "спорт".

Наверное наоборот надо было. У меня даже с дизельными пружинами спереди и родными сзади и газовыми скайджекерами по кругу перед лежачие нормально проходит, а сзади подвеска как будто и не сжимается совсем - слишком легкий зад.

+50мм

интересно, сколько в инчах получился у меня лифт?

2" :)

Трет левое колесо при повороте налево до упора, я так понимаю, это из-за смещения моста вправо.

Если смотреть с места водителя, то верх панары слева, а низ панары справа. Т.е. при лифте она должна смещать мост немного влево. За что трет-то, за покрылок?

В мыслях задний стаб аддко, стойки стабов, какие брать?

Ну те с квадратека по 29 уе. Либо из 4 родных сделать 2 стойки с металлическими втулками с каждой стороны.

Ну и рычаги видимо надо будет менять, когда эти помрут, думаю об удлиненных колхозных с круглыми сайлентами.

Ну да. Либо "лесорубовские" по 2500 за штуку, либо с фирменные регулируемые с квадратека но в 2 раза дороже.

 

Колеса какими-то огромными кажуться! :) Проставки под отбойники ставил? Вот тут они очень нужны.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Наверное наоборот надо было. У меня даже с дизельными пружинами спереди и родными сзади и газовыми скайджекерами по кругу перед лежачие нормально проходит, а сзади подвеска как будто и не сжимается совсем - слишком легкий зад.

 

Я взял комплект который был в наличии у представителя в Москве. Сейчас я бы заказал все амы комфорт и дизельные передние пружины.

 

 

2" :)

 

Когда были проставки 5см и штатные пружины, от центра колеса до арки было 49см, сейчас 52см. Чет мне кажется, что лифт где-то 3" получился :)

 

Если смотреть с места водителя, то верх панары слева, а низ панары справа. Т.е. при лифте она должна смещать мост немного влево. За что трет-то, за покрылок?

 

Трет левое колесо при повороте налево до упора. Трет за рычаг и кузов.

 

Колеса какими-то огромными кажуться! :) Проставки под отбойники ставил? Вот тут они очень нужны.

 

Отбойники не проставлял.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Когда были проставки 5см и штатные пружины, от центра колеса до арки было 49см, сейчас 52см. Чет мне кажется, что лифт где-то 3" получился

Когда-то у всех WJ было по 48 см, а у Оверлендов 50. За долгие годы эксплуатации пружины просели от старости и теперь они 44-45 см. Так что все относительно. У меня 53-54 см сейчас, я их называю честный лифт 2" :)

Отбойники не проставлял.

С такими колесами без проставок можно очень быстро потерять бампера.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Когда-то у всех WJ было по 48 см, а у Оверлендов 50. За долгие годы эксплуатации пружины просели от старости и теперь они 44-45 см. Так что все относительно. У меня 53-54 см сейчас, я их называю честный лифт 2" :)

 

Коли так, какой размерности резину то брать, чтобы было нормалды? :)

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Коли так, какой размерности резину то брать, чтобы было нормалды? :)

Ну мое неавторитетное мнение такое: для 2" (52 см до центра оси) максимум 31" :)

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Ну мое неавторитетное мнение такое: для 2" (52 см до центра оси) максимум 31" :)

 

Стояли у меня 245/70/17 (30,5") Ека Г012 (30.8") Чтоли опять такое ставить? <_<

 

Как-то хочется чутка поболе :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Lexustushino@gmail.com
    • maxreaktiv
    • К@пец
    • caranddriver
    • Cherepan
    • Gneush54
    • Andrey.R
    • борода29600
    • Егор Пятигорск
    • Maksik_faxik
    • ilyha4ws
    • nix
    • JxJ2011
    • valiki60
    • alisinanton
    • Сараевод
    • anigiramus
    • shon73
    • Александр008
    • Irishca
    • Сергей72
    • Wally
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 633
    • Максимум онлайн
      1 983

    maxreaktiv
    Новый пользователь
    maxreaktiv
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.