Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Sergo19 кто то из Форумчан катает АТ5 где то я видел пост. В интернете не нашел негативных отзывов. 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@A-nDry у меня был негативный опыт использования  тойо ST2, после чего на эту марку не смотрю. 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@МирныйОлег поделитесь впечатлениями как резина после года эксплуатации? Есть какие нюансы?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Долго думал, выбирал резину, в итоге купил ханкук ат-м рф 10, в стандартном размере 265*60*18. Вроде не шумит, едет как едет никуда не кидает и на колее тоже. Во дворе на парковке в снег лед норм заезжает не шлифует как на шоссейке.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@nedem Дима привет🖐️😁 фотку скинь, на этой резине будем проходить техосмотр)))) у меня нештатный размер, махнемся на денёк😁😁😁

 

 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, nedem сказал:

Правильно сделал, что АТшку взял😁👍

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@ZOLTAR да, в прошлом году в своей деревни съехал с асфальта в лужу так и остался там стоять) эвакуатор и полторы тысячи рублей решили все проблемы))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
31.07.2020 в 14:56, ZOLTAR сказал:

Cooper discoverer at3 sport 285-60-18 👍😁

Тихая, комфортная, глотает колдокочки на ура, колейности 0, управляемость 5+)))

WhatsApp Image 2020-07-17 at 19.12.58.jpeg

DSC_1437.JPG

DSC_1438.JPG

DSC_1435.JPG

DSC_1434.JPG

DSC_1441.JPG

Здравствуйте. Резина выглядит внушительно. Как ведет себя на трассе и при колейности? 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Странник_rus добрый))) все отлично, колеи не существует, по трассе максималку выжимал летом. Управление 👍😁, и по снегу и по льду, по щебенке. Зимой ездил в -33

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, ZOLTAR сказал:

@Странник_rus добрый))) все отлично, колеи не существует, по трассе максималку выжимал летом. Управление 👍😁, и по снегу и по льду, по щебенке. Зимой ездил в -33

Ого. Всесезонная?

шумная на трассе из-за протектора?

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Странник_rus не шумит))) не то что ващпе тишина, конечно небольшой гул есть после 90 до 130, ненапрягающий, лёгкий гульчик😁, потом только шум ветра))) так не бывает бесшумной резины. Даже тихая шоссейка и то будет шуршать. 

Взял именно эту, ориентируясь на многочисленные положительные отзывы и по опыту эксплуатации знакомых. Говорят 100 тык ходит. Других производителей истирал за 40-50 тык за пару лет

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
31.07.2020 в 16:56, ZOLTAR сказал:

Cooper discoverer at3 sport 285-60-18 👍😁

Тихая, комфортная, глотает колдокочки на ура, колейности 0, управляемость 5+)))

WhatsApp Image 2020-07-17 at 19.12.58.jpeg

DSC_1437.JPG

DSC_1438.JPG

DSC_1435.JPG

DSC_1434.JPG

DSC_1441.JPG

Разочаровался в этой резине. Проехал тыш 10, износа нет практически, но ехать свыше 120 не комфортно, вибрация. Балансировать бесполезно, кривая резина. Скинул за полцены, взял Данлоп Грандтрек ат5.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
29.04.2021 в 16:42, A-nDry сказал:

@Sergo19 кто то из Форумчан катает АТ5 где то я видел пост. В интернете не нашел негативных отзывов. 

Езжу на такой. По трассе все ок. По глине в дождь в небольшой подъем  а/м не едет.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Александр 11 для глины м/т))) любая а/т замажется

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Я себе вот такую следующую куплю  . И внешне супер и тесты - отличные ! 

A2E1537F-73F1-4B86-BB56-3ADC0AC1E9BF.jpeg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Sergo19 сказал:

Я себе вот такую следующую куплю  . И внешне супер и тесты - отличные ! 

A2E1537F-73F1-4B86-BB56-3ADC0AC1E9BF.jpeg

Я себе такую же хотел, только в штатном размере. Но в мае нигде не было, готов был даже из Новосибирска транспортной забрать. Но была запланирована  поездка в Крым, пришлось брать Данлоп.

Максис 811 я считаю очень достойная резина, хорошие характеристики, осень интересный рисунок.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Александр 11 я тоже штатный размер буду брать . Или 285/50/20 . На фото размер просто так попал , как образец шин 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WK2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано
26.07.2020 в 06:44, 1leks сказал:

Я летом езжу на 18-х, потому как в Сибири дороги летом похуже чем зимой (мягко говоря).

На лето купил Michelin CrossClimate SUV 265/60R18. Едет и едет, проблем не замечено,  наверное это и есть положительный опыт). Езжу и по асфальту и по дорогам, которые можно назвать, разве что направлениями))) 

Тоже выскажусь за эту резину Michelin CrossClimate SUV в том же размере 265/60R18. Впечатления только положительные. Особенно отмечу отличное поведение на  мокром асфальте и лужах. Никакого намека на потерю управляемости и аквапланирование.   

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, может кто пробовал эту резину?

Шины Goodyear EfficientGrip SUV 265/60 R18

 или 

Шины Michelin Pilot Sport 4 SUV 265/60 R18

 

Как она? И что выбрать лучше?

P.S. На таком Мишлене ездил на легковушке, но на Джипе не знаю. 

На бездорожье не езжу.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
23 часа назад, edouard сказал:

Подскажите, пожалуйста, может кто пробовал эту резину?

Шины Goodyear EfficientGrip SUV 265/60 R18

 

Езжу на такой уже 4 года в размере 265/50/20. Плохого ничего не могу сказать. С пробегом шумноватее стала. Изначально была очень тихая (после штатной кумхо). Мягкая, рулится ок, в дождь тоже все нормально. Расход после кумхо снизился на 0.5 л. Думаю в 18 размере она должна быть еще мягче. Тем более, что без бездорожья. Еще раз вряд ли такую возьму, сильно подорожала у нас, а по грунтовке жалко дорогую резину камнями резать.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
01.12.2021 в 19:19, Solist сказал:

Goodyear EfficientGrip

Резина хорошая для безопасной езды. В дождь прекрасно, аквапланирования нет. На счет небольшого роста шумности с пробегом тоже согласен, а в поворотах мягче чем Continental Premium Contact 5.

Изменено пользователем K.E.V.
Ссылка на комментарий
29.09.2021 в 15:02, Sergo19 сказал:

Я себе вот такую следующую куплю  . И внешне супер и тесты - отличные ! 

A2E1537F-73F1-4B86-BB56-3ADC0AC1E9BF.jpeg

Отличная резина и отзывы положительные, но цена как у Борис Федорыча. Однозначно мой выбор в сторону Гудричей.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Talakanec Борис , не согласен с ценой . 265/50/20 стоят 12.600р  . А сколько стоит Гудрич? 

65E67C49-52F7-4371-A2C4-55EFD8CDEA99.jpeg

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
1 час назад, Sergo19 сказал:

@Talakanec Борис , не согласен с ценой . 265/50/20 стоят 12.600р  . А сколько стоит Гудрич? 

65E67C49-52F7-4371-A2C4-55EFD8CDEA99.jpeg

За R20 не скажу.C5A4F41F-A369-49CA-962F-BDC27B0108D4.thumb.jpeg.bcfcefae26edbeb0379d4522879d17bd.jpeg

вот цена размера, который я подбираю.7B0F5855-D0F1-4947-BC31-42D666B3B6E3.thumb.jpeg.2a531cc1752fd0f95a251903c5d65a8d.jpeg

а вот цена BF

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Talakanec ну при такой цене - да гудрич лучше 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@Solist @K.E.V. Спасибо за отзывы!

Просто читаю другие отзывы, кто-то хвалит, а кто-то фекалиями поливает эту резину. Грыжи якобы лезут, шумит сильно, управление плохое и т.д.. В целом я не думаю, что Goodyear будет делать настолько плохую резину, как пишут в отзывах. Но, покупая дорогую резину, хочется изучить вопрос как следует.  

Что касается цен, то это сумасшествие какое-то. Даже бюджетные стоят невменяемых денег. Интересно, что будет дальше? Говорят, что сейчас дефицит возник из-за пандемии, либо просто хотят навариться на нас. 

 

Да. Забыл ещё спросить. Что там по износу. Мишлен очень быстро стачивается, а что с Goodyear? И как она себя ведёт, если ездить активно? Хорошо держит в поворотах?

Изменено пользователем edouard
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
18 часов назад, Talakanec сказал:

Отличная резина и отзывы положительные, но цена как у Борис Федорыча. Однозначно мой выбор в сторону Гудричей.

 

9 часов назад, Sergo19 сказал:

ну при такой цене - да гудрич лучше

Что-то не въезжаю - если 18 800 умножить на 4 будет 75 200, что дешевле 76 000?

Т.е. Maxxis дешевле получается, а не наоборот? Он при равной цене сильно хуже гудрича, не такой зубастый?

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Iuri в Москве максис дешевле гудричей на 4 т р примерно . В локации Бориса , я так понял , из цена - одинакова . 
потому мой выбор - максис , а его гудрич . 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • cooltool
    • юрий421
    • up6
    • Alex-G
    • kupr_vi
    • baskoff
    • NiKitAS ki
    • AS8
    • Poland
    • Restorer
    • Wally
    • Sanja
    • URRI 39
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.