Перейти к содержанию

Коды ошибок на WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

Проверить и заменить масло, при проверке  замене дотошно истязать соленоиды на предмет их смерти или предсмертного состояния. Я бы прям сразу не кидался плату менять

6 минут назад, Иван90 сказал:

Думает чуть дольше чем обычно

на холодную это норма

все коробки так делают в той или иной степени

 

у себя заметил что немного влияет уровень масла на это

а вот то, что чек загорается и вторая иногда не включается вообще - это уже не норма

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

гадаю на мёде!!!  

 

Хана акпп, слушай Мердока, катись на докукина.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Иван90 Я только вылечил это. Все описано в параллельный темах.

@СашкаМ подскажет, он все читал...)))))

Если все как у меня то примеро 20 тыр готовь

Звони, телефон в профиле.

Расскажу как себя вела коробка у меня.

Либо кури форум, я все писал. 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Американец сказал:

он все читал...)))))

Ниче я не читал. А если читал то не запомнил. Кто здесь? Кто все эти люди? Что происходит ваапсче? 

 

Пс. Всё сказал уже вроде. Даже видео прилепил как электрику соленоидов проверить. Кстати очень прилично и всё понятно, для таких балбесов как я как раз мужик всё рассказал, на пальцах буквально. Вакуум только вот не проверишь не снимая. Но тут уж извините, как говорится 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток, подскажите:

Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6 4WD  дизель

VIN: 1C4RJFBM8EC491527  2014 г.  пробег 140000

 

При прогреве машины примерно градусов до 50 стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости на панели приборов резко падает до нуля, одновременно включается вентилятор радиатора охлаждения, загорается check engine,   лампочка электронной системы управления дроссельной заслонкой, лампочка системы динамической стабилизации  и на панели высвечиваются два сообщения: "Обслуживание системы электронного управления акселератором" и "Проверь систему полного привода" при этом пропадает динамика, машина едет, но разгоняется слабо. После остановки и выключения двигателя, сразу же при новом запуске все сообщения пропадают, остается гореть только check engine.

Проверил автомобильным сканером konnwei KW 850 через разъем OBD 2, сканер выдает код ошибки P0118 "Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя"

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???

Предполагаю, что накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости, тот что находится спереди рядом с термостатом 

sensor.jpg

 

Может кто сталкивался подскажите, или у кого какие соображения???

 

Так же сканер Konnwei KW 850 показывает, что температура охлаждающей жидкости в двигателе - минус 40 градусов

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано

Уважаемы коллеги, нужна ваша помощь!

Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг 2014 г., бензин 3.6.

 

Случилась очень неприятная ситуация в пути ( на глухой трассе), что кончилось уплотнительное кольцо из пластика (если его правильно называю) на шланге маслоохладителя АКПП и трансмиссионка на скорости забрызгала днище автомобиля по самые банки глушителя.

Проехать пришлось ещё около 100 км, чтобы оказаться на эстакаде (масло капало слабо). Проблем в движении не было, машина нормально набирала и сбрасывала скорость, АКПП работала плавно. Температура трансмиссионки на всем пути была не более 70 градусов (ехал после этого со скоростью около 50-60 км/ч).  После установки шланга обратно и усиления его металлическим хомутом пришлось проехать ещё около 10 км. И вот здесь ситуация несколько усугубилась. При переключении со 2-3 на передачу ощущался пинок, но это в том случае, когда скорость не набираешь (при равномерном ускорении пинок практически не ощущался или вообще отсутствовал). При переключении с использованием подрулевых лепестков проблемы практически нет.После нескольких пинков загорелся  Чек енджин и появились ошибки P1D9E и P1D93.

 

Машина стоит на сервисе, сейчас жду трансмиссионное масло. Прошу дать расшифровку ошибок и подсказать, что делать и сколько денег готовить?!С уважением!

IMG_20190406_153246.thumb.jpg.d6fd16ec9f9a239b57436cd3c7a6666d.jpg

Ссылка на комментарий

Я бы уже готовил сотки полторы на переборку коробаса. 

Неужели нельзя было остановиться и вызвать техничку или эвакуатор? 

Про ошибкам - неверное передаточное число 3 и 5 передачи. Я бы молился что пакеты сцеплений выжили. Возможно вы их спалили, перегрев их. 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго!

Подскажите плиз, воткнул сканер в машину, висит активная ошибка P1EOC. 

ЕЛМ эту ошибку распознать не может, прошу помощи у знатоков ))).

Jeep Grand Cherokee, 3.0 дизель, Рестайл.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ужас... даже выглядит как-то не по джиповски -:)))...

Ссылка на комментарий
3 718
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 часа назад, Denkruz сказал:

ошибка P1EOC

3 часа назад, up6 сказал:

выглядит как-то не по джиповски

 

Такой вообще нет в природе - https://obdii.pro/ru/code/P1E0C

scratch_one-s_head.gif

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Похоже, что придётся. Блин, ELM воткнул? чтобы найти неработающий задний датчик парктроника, причём передний парктроник работает, а задний пишет "сервис" . В результате  датчик конченый не нашёл, а нашёл какую то потустороннюю ошибку! На дорестайле кстати, этим же ELM без проблем нашёл не работающий передний датчик, но там из за одного неисправного датчика, вся система не работала.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Denkruz Попробуй AlfaObd ошибки почитать, может лучше будет результат

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Беда в том, что как обычно катастрофически времени не хватает!!! Как удастся вырваться, так конечно на нормальный сканер поеду.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Качнул AlfaOBD  завтра попробую, отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А радио какое на машине?  Тесла,  небось?

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ошибка эта,  как правило,  от радио. Вирус занесли.  В диспансер надо,  к венерологу. 

Ссылка на комментарий

странно....я слушаю только 2 станции все время ....как могут "вести ФМ " занести вирус в  uConnect  мне не очень понятно... первый раз слышу о вирусах по радио....по моему это глупость...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так то оно так, а случись что, вот и пожалуйста...

 

 

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Радио,  в контексте  сообщения,  имелось в виду не радиоприемник,  а модуль RADIO,  то есть головное устройство ( автомагнитола,  Uconnect 8.4,  и т. д.) Может,  при обновлении или потугах с Альфой что-то занесли. 

Надеюсь,  смысл понятен? 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня просканировал  машину, выскочила ошибка P0306. Удалил, все равно проявляется. Я так понимаю, что это пропуски в 6 цилиндре. Двигатель работает ровно, "Чек"не горит, каких либо изменений в поведении машины не выявил.  С чего начать и может быть это связанно с некачественным топливом. Ошибка появилась после заправки на "Нефть магистраль", до этого всегда заправлялся на "Роснефти".  Двигатель 3.6, пробег 71000км., свечи менялись на 60000км. (Чемпион).  

Изменено пользователем Vasiliy190
Ссылка на комментарий
22 часа назад, Giraffe сказал:

Радио,  в контексте  сообщения,  имелось в виду не радиоприемник,  а модуль RADIO,  то есть головное устройство ( автомагнитола,  Uconnect 8.4,  и т. д.) Может,  при обновлении или потугах с Альфой что-то занесли. 

Надеюсь,  смысл понятен? 

смысл понятен, но  выводы мягко говоря спорны...обновление выполнено еще в декабре прошлого года....."потуги с альфой" проведены на 3-х  АБСОЛЮТНО аналогичных грандах -оверленд,  дизель рестайл...на 2-х из них никаких подобных ошибок нет....причем и на моем гранде эти ошибки появились только через 3-4 дней ПОСЛЕ  последних "потуг"

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
4 часа назад, Vasiliy190 сказал:

Сегодня просканировал  машину, выскочила ошибка P0306. Удалил, все равно проявляется. Я так понимаю, что это пропуски в 6 цилиндре. Двигатель работает ровно, "Чек"не горит, каких либо изменений в поведении машины не выявил.  С чего начать и может быть это связанно с некачественным топливом. Ошибка появилась после заправки на "Нефть магистраль", до этого всегда заправлялся на "Роснефти".  Двигатель 3.6, пробег 71000км., свечи менялись на 60000км. (Чемпион).  

А у вас одна ошибка появилась? Или две. У меня сегодня 5 цилиндр выскочил.

20190429_160138.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Лвович
    • ilyha4ws
    • naxoff
    • Vitbb
    • Валерий джип
    • nilipuch
    • Ohrmuzd
    • ACD
    • -А-
    • Eugen-73
    • Kofman
    • Pavelvernik
    • SmithZhas
    • romanov
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 664
    • Максимум онлайн
      1 983

    iamsaik
    Новый пользователь
    iamsaik
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.