Перейти к содержанию

Коды ошибок на WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

херня какая то, но звучит красиво... мозги на них, из за пропусков, я не видел замененных ни разу

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2
Город: Омск
Опубликовано

Понятно, а снятия крышки клапанов с заменой много работы и на что ещё обратить сразу внимание например гидрокомпинсаторы? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на валы и кулачки... на гидрики тоже можно... если дойдет до замены, то меняют все рокера и все гидрики обычно -чтобы не лазить вторично

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это философский вопрос, есть перфекционисты, а есть практики

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Добрый день!

Выскочила ошибка U0203 (потеря связи с модулем передней левой двери, Тест завершен или не применим. Ошибка присустствует. Включение аварийной оампы не запрошено - так показывает ошибку  AlfaOBD ) Ошибка висит в Central Getway Module

Проявляется глюками в работе

1.      Не работает центральный замок (у пассажира работает);

2.      Отсутствует управление пассажирским стеклоподъемником, как с центрального блока, так и с пассажирской двери;

3.      Не управляется и не складывается правое зеркало (индикация выбора зеркала загорается);

4.      Подсветка водительской двери живет своей непонятной жизнью, без логики вообще. Загорается при управлении центральным замком, через некоторое время сама тухнет, при отключении габаритов отключается не сразу, через секунд 5-7.

 

В рабочем состоянии:

1.      Управление задними стеклоподъемниками

2.      Управления водительским стеклоподъемником (через раз, закономерность не выявил)

3.      Подсветка самого блока

 

Поменял блок управления водительской двери 68030826АС - результат "0", те же глюки.

 

P.S. WK2 3,6 2012 Limited 

Изменено пользователем SEV-25
P/S/
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

На сколько возможно да - она целая. Там же can шина, если бы проводка то все функции блока управления глючили бы, а так только выборочно. 

Ссылка на комментарий

вы это моей фабии расскажите что там каншина и что глючить не должно было при переломанных проводах 

сдается мне, что все равно дело в контакте, и сдается мне что это надо искать за панелью возле левой ноги водителя или правой ноги пассажира (поправьте меня кто лазил туда где коммутационная точка)

 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Узнать бы точно, что за модуль под ошибкой  U0203, блок управления в двери или же второй, который под обшивкой

20191109_195732.jpg

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Possible Causes

(D265) CAN INTERIOR BUS (+) (125K) CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
(D264) CAN INTERIOR BUS (-) (125K) CIRCUIT SHORTED TO GROUND
DTCS RELATED TO BATTERY VOLTAGE, IGNITION, OR VIN MESSAGES
TIPM NOT CONFIGURED CORRECTLY
DMFL POWER AND GROUND
DOOR MODULE FRONT LEFT (DMFL)
MODULE THAT SET THE DTC
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
21 час назад, Giraffe сказал:

Possible Causes

(D265) CAN INTERIOR BUS (+) (125K) CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
(D264) CAN INTERIOR BUS (-) (125K) CIRCUIT SHORTED TO GROUND
DTCS RELATED TO BATTERY VOLTAGE, IGNITION, OR VIN MESSAGES
TIPM NOT CONFIGURED CORRECTLY
DMFL POWER AND GROUND
DOOR MODULE FRONT LEFT (DMFL)
MODULE THAT SET THE DTC

Это я так понимаю возможные неисправности?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Опубликовано
В 18.11.2019 в 19:09, up6 сказал:

снимать клапанную крышку и смотреть рокера и распредвал

У меня были пропуски зажигания на 3м цилиндре, тоже все перепробовал. Снятие крышки показало заклинивший подшипник рокера и выработка кулачка распредвала. 

К тому же стружкой повоедило и другие распредвалы.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Волгоград
Опубликовано

 Доброго времени суток! Надежда на сообщество...
Весь технический форум по ВК2 пролез.. похожих ситуаций не нашел... по поиску то же результата особо нет.. Прошу помочь,  как минимум советом ГДЕ рыть??? .. до  дилера 600км. Суть: 
Проблема появилась после резкого старте со светофора (прям "тапок в пол") через 25-30 м перелетаю трамвайные пути (может чуток подпрыгиваю) .. и ЦВЕТОМУЗЫКА панель вся в огнях тяги нет .. Ускорения хватило метров на 30 накатом.. остановился.. ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ заметил: 
-коробка перешла в N - лампы ВСЕ горят+ МОЛНИЯ И ЧЕК, - ДВС молчит, -на кнопку СТАРТ /СТОП не реагируем.. 
-нажатие  на кн.старт/тормоз/рычаг АКПП-.. в каких комбинациях и сколько раз не считал НО- потух совсем не сразу. .. не реагировал  секунд 20-30 вообще.. 
Вышел/ поставил на сигналку/снял/.. опять кн.старт/-крутит вовсю мощь , но не заводится СВЕТИТ ЧЕК и МОЛНИЯ.. фотки приложил... 
https://jeep4x4club.ru/gallery/image/33682-podarokngjpg/
https://jeep4x4club.ru/gallery/image/33681-podarokng2jpg/
ПРОВЕРИЛ-педаль акселератора (разъем на нем вынул-вставил), патрубки+интеркулер, фильтр воздушный, масло в ДВС... под авто ничего нет.. Визуально ничего не выявлено.. 
Топлива было правда литров 10-8.. Может при ускорении и "прыжке" воздух в насосы попал  топливо не идет?? 
Искать где? Не понимаю... Дроссельная заслонка? 
Сканеры универсальные (рядом сервис Мерсы, БМВ ремонтируют)выявили ошибки см. фото... Раздел E8 ошибка Р0336 и Е9 ошибка U1401
https://jeep4x4club.ru/gallery/image/33683-kodoshibkidzhip/
После -проверили коленвал, стартер крутит обороты показывает-180-240,  Топлива долили 20л. было маловато...в баках..  Проблема пока не решается... 
Что можете посоветовать??? Или предположить направление? Жду помощи, спасибо.  

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Я не диагност конечно, но молния означает, в том числе обрыв цепи. Я бы поднял машину и проверил все провода  и фишки. По узлам и агрегатам, ну и под капотом повнимательнее с хорошим фонарем.

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@NightFlyMan я тоже не диагност, но понаблюдайте за своей приборной панелью, когда зажигание включено, но двигатель ещё не запущен. Откроете много интересного.

 

@Agitator молния это система впуска в целом, к которой относится и электронная педаль газа, по которой у вас ошибки P2122 и P2127. Подключите сканер и посмотрите реагирует ли вообще машина на нажатие педали – должны изменяться значения потенциометров. Если нет, нужно переобучить. Ну и вопросы к датчику коленвала.

 

Подробней отвечу к 11:00 как доберусь до работы. У нас в Волгограде до НГ точно лежал оригинальный сканер. Если не отправили обратно – прочитаем уже сегодня.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Волгоград
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

@NightFlyManСпасибо, я посмотрю.

 

Спасибо, Дамир ("Мопар Плюс") жду информации подробнее если она будет.. Если сканер в Волгограде готов подъехать  в нужное время и место .

 

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Agitator вам везёт. Сканер в Волгограде, контакты для связи с нашим специалистом отправил в личные сообщения.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Волгоград
Опубликовано
5 минут назад, MoparPlus сказал:

@Agitator вам везёт. Сканер в Волгограде, контакты для связи с нашим специалистом отправил в личные сообщения.

Ок, спасибо..

Ссылка на комментарий
5

Всем привет. 
вылетел чек на моторе 3.6

китай сканер показал две ошибки

p0018

p0300


двигатель работает ровно, не троит не дизилит, обороты в норме, тяга без провалов.

Мож скан ерунду выдал? 
 

каты удалял не давно, стоят обманки, подумал сначала что пришло время прошивать под евро 2. 

05D1BE67-3872-4530-ADFF-1E56B7D1D6AB.jpeg

32FE01DD-6436-44DC-9174-C5EF786BBD6B.jpeg

Изменено пользователем Antoshkaxxd
Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Доброе утро.

P0300 – множественные пропуски зажигания, следствие второй ошибки

P0018 – рассинхронизация распредвала 2-й головы с коленвалом более чем на 10 градусов

 

p0018.thumb.jpg.6b4fe7e79ebfd84715989bcb2ae89b6d.jpg

 

Какой пробег у машины? Могла и цепь приехать.

 

 

Ссылка на комментарий
5
25 минут назад, MoparPlus сказал:

Доброе утро.

P0300 – множественные пропуски зажигания, следствие второй ошибки

P0018 – рассинхронизация распредвала 2-й головы с коленвалом более чем на 10 градусов

 

p0018.thumb.jpg.6b4fe7e79ebfd84715989bcb2ae89b6d.jpg

 

Какой пробег у машины? Могла и цепь приехать.

 

 

112000

по пробегу маловато. 
хотя это ж сцука джип.

Там какой то датчик есть, может он тупит?

Изменено пользователем Antoshkaxxd
Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Я бы ещё понял будь это Рэнглер, который весь пробег намотал по грязи ;) Вы первый владелец и пробег родной? Если да, тогда начинайте идти по пунктам. Масло когда меняли и что лили?

Ссылка на комментарий
5
12 минут назад, MoparPlus сказал:

Я бы ещё понял будь это Рэнглер, который весь пробег намотал по грязи ;) Вы первый владелец и пробег родной? Если да, тогда начинайте идти по пунктам. Масло когда меняли и что лили?

Я не первый, пробег подтвержден всеми заказ нарядами у официалов и не только. 
маслу 7 тысяч. Залито шелл 

 

когда меняется градус это вроде цепь(ремень) должны на зуб перескочить? 
но это редко ведь бывает.. это ж надо как укатать двиг..

Изменено пользователем Antoshkaxxd
Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Antoshkaxxd Какая вязкость и допуски у масла? Уровень в норме? Это первые пункты скриншота, который я вам приложил. Проверьте масляный фильтр, чтобы не был таким.

 

gryaznoe-maslo-dodzh-dzhorni-3-6-pentastar-05.thumb.jpg.6bf5fc20cea5de0324eb9fbf31380a65.jpg

 

Начинаете с замены масла, допуск и вязкость должны быть именно для вашего автомобиля, фильтр оригинальный. Если не наладится – будете искать дальше. Ездить в таком состоянии не советую.

 

Ссылка на комментарий
5
6 минут назад, MoparPlus сказал:

@Antoshkaxxd Какая вязкость и допуски у масла? Уровень в норме? Это первые пункты скриншота, который я вам приложил. Проверьте масляный фильтр, чтобы не был таким.

 

gryaznoe-maslo-dodzh-dzhorni-3-6-pentastar-05.thumb.jpg.6bf5fc20cea5de0324eb9fbf31380a65.jpg

 

Начинаете с замены масла, допуск и вязкость должны быть именно для вашего автомобиля, фильтр оригинальный. Если не наладится – будете искать дальше. Ездить в таком состоянии не советую.

 

масло шелл дексос вроде, 5w-40 или 30. 
непомню точно. 
Менял 1-2 тысячи назад теплообменник. Стоял неоригинал. Через задние заглушки сочилось масло. 
поменял на оригинал. 
фильтр свежий так как в комплекте щел. 
масло не стал менять. 
А что дальше делать по пунктам? 
 

Изменено пользователем Antoshkaxxd
Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Если на свежем масле и новом фильтре не наладится, берёте в руки оригинальный сканер и начинаете искать виновника: давление масла, клапан, фазник, цепь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • bark123
    • Serbika
    • Раптор
    • 64kuzma
    • костян1992
    • Andrew.avers
    • tracker99
    • Valery Pereka
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 664
    • Максимум онлайн
      1 983

    iamsaik
    Новый пользователь
    iamsaik
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.