Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

1 112
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Статистика продаж говорит, что таки кому нравится бензин тех больше.

Статистика продаж говорит, что ВАЗ - рекордсмен среди покупателей.

 

Ежу понятно, дешевле = популярнее.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97,

и Т-34 лучший танк второй мировой не потому что обьективно был лучше, все меряется по соотношению цена/качество/эффективность

по этому соотношению дорестайл на голову выше рестайла :)

рестайл на мой взгляд , особенно в высших версиях, ушел за рамки разумного для такой машины и такой марки, и покупают его либо по причине "какой он симпатичный, хочу и все!", либо действительно тот кто хочет жипп, и ничего более. ИМХО конечно.

Первых, как и тех кто выбирает по цене/качеству кстати здорово проредит новый хай-члендер (интересно, это мне первому так называть хайлендер пришло в голову или баян???). Машинка получилась здорово лучше и представительней предыдущего

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

Статистика продаж говорит, что таки кому нравится бензин тех больше.

Статистика продаж говорит, что ВАЗ - рекордсмен среди покупателей.

Ежу понятно, дешевле = популярнее.

Если говорить про ларедо, то согласен! В остальных случаях дело исключительно предпочтения!разница в 200 тыров при покупке машины за 2 ляма- несущественная прибавка! Я, например, раздумывал об СРТ ну и еще о парочке абсолютно других машинах с литражом за 5 литров! Но взял лимитед бензинку, тк за глаза под нынешние нужды и нет этого дизельного стрекотания и свиста турбин, а шепчет пентостар!!! Хотелось бы дизель-взял бы его! Ну смешно сейчас трактористам говорить про экономию)))) хотели бы экономии, то взяли бы Оку или матиз какой-нибудь, а не внедорожник в средней ценовой группе!!!!ну еще УАЗ Патриот дизельный рассмотрели бы! Тоже сэкономили бы неплохо!!!!

В целом, не понимаю почему модераторы еще не закрыли этот бред!

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Таки хорошо, когда можно купить и дизель и бензин, в зависимости от того чего больше нравится.

Статистика продаж говорит, что таки кому нравится бензин тех больше.

Видно именно это больше всего и огорчает дизелистов... Их мифическая теория о превосходстве дизеля рушится.

Да нет, я бы не сказал,что превосходство рушится :P и вот почему для первого владельца:

1. Купивших и огорчившихся дизелем - меньшенство.

2. Далее по рынку - При продаже дизелька, со среднем пробегом(60-70 тыс) после 2-3 лет, он будет стоить явно больше на те же деньги, а может и больше:

а) Рынок будет завален Американскими поделками 3.6, что делает 3.6 менее конкурентно способным по сравнению с б/у 3.6. из Америки, соответственно, продавать машину будет намного сложнее, либо падать в цене (есть шанс, что,конечно вы потянете рынок вниз, но будем надеяться,что этого не будет).

б) Далее, что то очень много людей продают 3.6. с пробегами до 50 тыс. почему?? Почему тот же туарег едет на свои 249 более уверенно?) не по этой ли причине продают, ожидали одно, а получили другое.

3. Нравится людям многим больше, только потому, что дешевле стоит. Но лучше ли он?)) Мы как раз и выясняем.

4. В целом, чем больше народу купит 3.6. мега мифически выгодный, тем дороже я продам в итоге свой мега ненадежный, не экономичный и очень дорогой в обслуживании дизель. :lol: Просто потому, что он будет пользоваться спросом, а Вы давай те, давай те продавайте машину за 1,5 в итоге человеку, который потом будет по 45 тыс налога платить))))Захочет ли он?)))

Когда будет у него 249 лошадей, тогда и можно будет говорить о выгоде о продаже его, правда одно НО!!!! Ехать он будет или толкать его придется на 249 силах?)) Как в мультиках Флинстоун :lol: :lol: :lol:

Уморили, просто уморили.))))

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Статистика продаж говорит, что таки кому нравится бензин тех больше.

Статистика продаж говорит, что ВАЗ - рекордсмен среди покупателей.

Ежу понятно, дешевле = популярнее.

Если говорить про ларедо, то согласен! В остальных случаях дело исключительно предпочтения!разница в 200 тыров при покупке машины за 2 ляма- несущественная прибавка! Я, например, раздумывал об СРТ ну и еще о парочке абсолютно других машинах с литражом за 5 литров! Но взял лимитед бензинку, тк за глаза под нынешние нужды и нет этого дизельного стрекотания и свиста турбин, а шепчет пентостар!!! Хотелось бы дизель-взял бы его! Ну смешно сейчас трактористам говорить про экономию)))) хотели бы экономии, то взяли бы Оку или матиз какой-нибудь, а не внедорожник в средней ценовой группе!!!!ну еще УАЗ Патриот дизельный рассмотрели бы! Тоже сэкономили бы неплохо!!!!

В целом, не понимаю почему модераторы еще не закрыли этот бред!

 

 

Да, наверное люди, катающие порш каен дизельный, им тоже смешно, Х5М d тоже смешно, Ку 7 w12 тоже смешно, GL тоже смешно говорить. Не находите смешного много? И при учете, что все хотят расход к минимуму, даже на относительно "спортивных" версиях авто.

Ах да... шепчет то все-таки, наверное 5.7.

 

 

В целом  добавлю, не знаю, как Вам всем, а мне вообще без разницы кто на чем катается)) Но сам факт, того,что не нужно сейчас никого пугать мифическими поломками))) на Трассе да, может бенз интересней, но в колуарах МКАДа, даже и разговаривать не о чем. Когда дергаешься только на первых 3-4 передачах.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

Таки хорошо, когда можно купить и дизель и бензин, в зависимости от того чего больше нравится.

Статистика продаж говорит, что таки кому нравится бензин тех больше.

Видно именно это больше всего и огорчает дизелистов... Их мифическая теория о превосходстве дизеля рушится.

Да нет, я бы не сказал,что превосходство рушится :P и вот почему для первого владельца:

1. Купивших и огорчившихся дизелем - меньшенство.

2. Далее по рынку - При продаже дизелька, со среднем пробегом(60-70 тыс) после 2-3 лет, он будет стоить явно больше на те же деньги, а может и больше:

а) Рынок будет завален Американскими поделками 3.6, что делает 3.6 менее конкурентно способным по сравнению с б/у 3.6. из Америки, соответственно, продавать машину будет намного сложнее, либо падать в цене (есть шанс, что,конечно вы потянете рынок вниз, но будем надеяться,что этого не будет).

б) Далее, что то очень много людей продают 3.6. с пробегами до 50 тыс. почему?? Почему тот же туарег едет на свои 249 более уверенно?) не по этой ли причине продают, ожидали одно, а получили другое.

3. Нравится людям многим больше, только потому, что дешевле стоит. Но лучше ли он?)) Мы как раз и выясняем.

4. В целом, чем больше народу купит 3.6. мега мифически выгодный, тем дороже я продам в итоге свой мега ненадежный, не экономичный и очень дорогой в обслуживании дизель. :lol: Просто потому, что он будет пользоваться спросом, а Вы давай те, давай те продавайте машину за 1,5 в итоге человеку, который потом будет по 45 тыс налога платить))))Захочет ли он?)))

Когда будет у него 249 лошадей, тогда и можно будет говорить о выгоде о продаже его, правда одно НО!!!! Ехать он будет или толкать его придется на 249 силах?)) Как в мультиках Флинстоун :lol: :lol: :lol:

Уморили, просто уморили.))))

 

 

из пальца высосано почти все. даже неохота на эти измышления чтото конкретное отвечать.

просто гололое имхо и предположения о чемто что когда то там обязательно будет именно так.

Я бы не сказал что например на нашем форуме по купле-продаже дизелей продается сильно меньше чем бензинок, а на автору - мы не знаем мотиваций продавцов. И вы не знаете, но есть уверенность что именно вы правы, а остальные погулять вышли...

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Andrey(29),

 

 

 

Статистика продаж говорит, что таки кому нравится бензин тех больше.

 

Статистика продаж говорит, что ВАЗ - рекордсмен среди покупателей.

Ежу понятно, дешевле = популярнее.

Если говорить про ларедо, то согласен! В остальных случаях дело исключительно предпочтения!разница в 200 тыров при покупке машины за 2 ляма- несущественная прибавка! Я, например, раздумывал об СРТ ну и еще о парочке абсолютно других машинах с литражом за 5 литров! Но взял лимитед бензинку, тк за глаза под нынешние нужды и нет этого дизельного стрекотания и свиста турбин, а шепчет пентостар!!! Хотелось бы дизель-взял бы его! Ну смешно сейчас трактористам говорить про экономию)))) хотели бы экономии, то взяли бы Оку или матиз какой-нибудь, а не внедорожник в средней ценовой группе!!!!ну еще УАЗ Патриот дизельный рассмотрели бы! Тоже сэкономили бы неплохо!!!!

В целом, не понимаю почему модераторы еще не закрыли этот бред!

Да, наверное люди, катающие порш каен дизельный, им тоже смешно, Х5М d тоже смешно, Ку 7 w12 тоже смешно, GL тоже смешно говорить. Не находите смешного много? И при учете, что все хотят расход к минимуму, даже на относительно "спортивных" версиях авто.

Ах да... шепчет то все-таки, наверное 5.7.

 

 

В целом добавлю, не знаю, как Вам всем, а мне вообще без разницы кто на чем катается)) Но сам факт, того,что не нужно сейчас никого пугать мифическими поломками))) на Трассе да, может бенз интересней, но в колуарах МКАДа, даже и разговаривать не о чем. Когда дергаешься только на первых 3-4 передачах.

Ну не приравнивайте себя к владельцам всех вышеперечисленных машин))))) ну не про экономию они думают, а есть несколько другие причины! Например в случае с БМВ - избыточная тепловая нагрузка на мотор в следствии установки турбин, что приводит к большому расходу масла и выходу из строя поршневой группы! Дизель, в этом случае, надежнее!сейчас на немцах идет тенденция брать малый объем и навешивать турбин, что не очень хорошо сказывается на ресурсе!!! Я X6 тоже рассматривал и про них читал!))))вот кстати, для примера с видео про то, что творится внутри мотораhttp://m.youtube.com/watch?v=iz4Jb8pXFDo

5,7 как раз и не шепчет! Уж так получилось, что на прошлой машине у меня была v8 5,7!!!! Мне, наверное, можно сравнить))))))еще раз повторю, что тему пора закрывать! Модеры АУ!!!!!!!

Изменено пользователем jeepi4
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Таки хорошо, когда можно купить и дизель и бензин, в зависимости от того чего больше нравится.

Статистика продаж говорит, что таки кому нравится бензин тех больше.

Видно именно это больше всего и огорчает дизелистов... Их мифическая теория о превосходстве дизеля рушится.

Да нет, я бы не сказал,что превосходство рушится :P и вот почему для первого владельца:

1. Купивших и огорчившихся дизелем - меньшенство.

2. Далее по рынку - При продаже дизелька, со среднем пробегом(60-70 тыс) после 2-3 лет, он будет стоить явно больше на те же деньги, а может и больше:

а) Рынок будет завален Американскими поделками 3.6, что делает 3.6 менее конкурентно способным по сравнению с б/у 3.6. из Америки, соответственно, продавать машину будет намного сложнее, либо падать в цене (есть шанс, что,конечно вы потянете рынок вниз, но будем надеяться,что этого не будет).

б) Далее, что то очень много людей продают 3.6. с пробегами до 50 тыс. почему?? Почему тот же туарег едет на свои 249 более уверенно?) не по этой ли причине продают, ожидали одно, а получили другое.

3. Нравится людям многим больше, только потому, что дешевле стоит. Но лучше ли он?)) Мы как раз и выясняем.

4. В целом, чем больше народу купит 3.6. мега мифически выгодный, тем дороже я продам в итоге свой мега ненадежный, не экономичный и очень дорогой в обслуживании дизель. :lol: Просто потому, что он будет пользоваться спросом, а Вы давай те, давай те продавайте машину за 1,5 в итоге человеку, который потом будет по 45 тыс налога платить))))Захочет ли он?)))

Когда будет у него 249 лошадей, тогда и можно будет говорить о выгоде о продаже его, правда одно НО!!!! Ехать он будет или толкать его придется на 249 силах?)) Как в мультиках Флинстоун :lol::lol::lol:

Уморили, просто уморили.))))

 

 

из пальца высосано почти все. даже неохота на эти измышления чтото конкретное отвечать.

просто гололое имхо и предположения о чемто что когда то там обязательно будет именно так.

Я бы не сказал что например на нашем форуме по купле-продаже дизелей продается сильно меньше чем бензинок, а на автору - мы не знаем мотиваций продавцов. И вы не знаете, но есть уверенность что именно вы правы, а остальные погулять вышли...

 

И правильно, не отвечайте, т.к.

а) оно было адресовано не Вам.

б) Вы так же пишите про конкретику  (налог не платите и т.д.) Но опять-таки где у меня конкретика то, а?

в) Вы странно отвечаете. Когда Вам нечего ответить, Вы просто игнорируете посты,которые адресованы Вам с вопросами. Только не говорите, что их нет.

Мне не охота, но отвечу, что мне неохота))))Отличная логика. Для галочки отписались? :D

 

А про правоту...ну я бы с Вами поспорил из тем,которые яро отстаиваете)))))))))))))) Вы случайно не овен? :lol::lol:

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

 

 

 

Статистика продаж говорит, что таки кому нравится бензин тех больше.

Статистика продаж говорит, что ВАЗ - рекордсмен среди покупателей.

Ежу понятно, дешевле = популярнее.

Если говорить про ларедо, то согласен! В остальных случаях дело исключительно предпочтения!разница в 200 тыров при покупке машины за 2 ляма- несущественная прибавка! Я, например, раздумывал об СРТ ну и еще о парочке абсолютно других машинах с литражом за 5 литров! Но взял лимитед бензинку, тк за глаза под нынешние нужды и нет этого дизельного стрекотания и свиста турбин, а шепчет пентостар!!! Хотелось бы дизель-взял бы его! Ну смешно сейчас трактористам говорить про экономию)))) хотели бы экономии, то взяли бы Оку или матиз какой-нибудь, а не внедорожник в средней ценовой группе!!!!ну еще УАЗ Патриот дизельный рассмотрели бы! Тоже сэкономили бы неплохо!!!!

В целом, не понимаю почему модераторы еще не закрыли этот бред!

Да, наверное люди, катающие порш каен дизельный, им тоже смешно, Х5М d тоже смешно, Ку 7 w12 тоже смешно, GL тоже смешно говорить. Не находите смешного много? И при учете, что все хотят расход к минимуму, даже на относительно "спортивных" версиях авто.

Ах да... шепчет то все-таки, наверное 5.7.

 

 

В целом добавлю, не знаю, как Вам всем, а мне вообще без разницы кто на чем катается)) Но сам факт, того,что не нужно сейчас никого пугать мифическими поломками))) на Трассе да, может бенз интересней, но в колуарах МКАДа, даже и разговаривать не о чем. Когда дергаешься только на первых 3-4 передачах.

Ну не приравнивайте себя к владельцам всех вышеперечисленных машин))))) ну не про экономию они думают, а есть несколько другие причины! Например в случае с БМВ - избыточная тепловая нагрузка на мотор в следствии установки турбин, что приводит к большому расходу масла и выходу из строя поршневой группы! Дизель, в этом случае, надежнее!сейчас на немцах идет тенденция брать малый объем и навешивать турбин, что не очень хорошо сказывается на ресурсе!!! Я X6 тоже рассматривал и про них читал!))))вот кстати, для примера с видео про то, что творится внутри мотора

5,7 как раз и не шепчет! Уж так получилось, что на прошлой машине у меня была v8 5,7!!!! Мне, наверное, можно сравнить))))))еще раз повторю, что тему пора закрывать! Модеры АУ!!!!!!!

 

 

А я разве сказал, что у меня есть эти машины?! Не принимайте желаемое за действительное. Не в одном из слов нет того, что я владею одной из вышеперечисленных.

 

У меня стоял выбор между Ку 7 дизель, Туарег дизель и Гранд дизель. Выбрал последнего, но выбрал из интереса, Туарег у самого был, Ку 7 у отца на данный момент.

 

Если с БМВ понятно,может Вы и правы и спасибо Вам за информацию, очень интересно!  О чем думает покупатель  Ку7?) тоже интересно.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

 

И правильно, не отвечайте, т.к.

а) оно было адресовано не Вам.

=============================

у нас теперь на форуме можно отвечать только тому, к кому обращался предыдущий оратор?

Вы сами то отвечаете только на обращенные к вам постинги?

или надо было написать чтонибудь, а такой аргумент показался убойным?

 

б) Вы так же пишите про конкретику  (налог не платите и т.д.)

===================================================

1) Это касается настоящего и 2) я отвечаю на чужой аргумент про налог и прочее

 

в) Вы странно отвечаете. Когда Вам нечего ответить, Вы просто игнорируете посты,которые адресованы Вам с вопросами. Только не говорите, что их нет.

==========================================================

примеры? и с чего вы решили что мне нечего ответить , а не что я потерял интерес к обсуждаемой теме?

что бы у вас не было сомнений  - ответить мне всегда есть чем :)

 

Мне не охота, но отвечу, что мне неохота))))Отличная логика. Для галочки отписались? :D

=================================================================

Отписался для того, что бы по молчанию оппонентов вы не подумали, что все согласны, или нечем возразить

возразить есть чем, просто на такую глупость писать чтото адекватное - ломает

 

А про правоту...ну я бы с Вами поспорил из тем,которые яро остаиваете))))))))))))))

========================================================================

ну и поспорьте, кто мешает

 

Вы случайно не овен? :lol::lol:

=============================

нет, и в смысле знака зодиака, и не козел по жизни

 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Andrey(29),

 

И все эти машины выбирались исходя из соображений экономичности?!!!(считайте, что здесь ОГРОМНЫЙ смайлик, хлопающий в ладоши!!!!). Андрей, не посчитайте это стебом, но такой подход пои выборе машины достоин уважения! Вашу точку зрения я понял и она имеет право быть! Просто подход к выбору машин у нас разный и я готов принести в жертву экономичность в угоду других преимуществ!

Изменено пользователем jeepi4
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

примеры? и с чего вы решили что мне нечего ответить , а не что я потерял интерес к обсуждаемой теме?

что бы у вас не было сомнений  - ответить мне всегда есть чем :)

 

 

 

Сказал человек, который зачастую пишет 5 пять сообщений в этой теме! Вот это сильно, я просто поражаюсь Вам)))

 

Повторю вопрос.

 

нет, это тот, который счетает более точно и за такой момент, который вы хотите (после сброса и до нового сброса!), личной мой комп врет на 0,1 десятую от чеков.

А ваш?)) и вообще Вы узнали за какой промежуток времени дорестайл счетает расход?)))) врят ли...

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

 

И все эти машины выбирались исходя из соображений экономичности?!!!(считайте, что здесь ОГРОМНЫЙ смайлик, хлопающий в ладоши!!!!). Андрей, не посчитайте это стебом, но такой подход пои выборе машины достоин уважения! Вашу точку зрения я понял и она имеет право быть! Просто подход к выбору машин у нас разный и я готов принести в жертву экономичность в угоду других преимуществ!

Я покупал, покупаю и буду покупать эти машины с дизельными движками, ибо они отвечают моим интересам не только экономичностью, но городским характеристикам, налогам и при том, что при продаже( а я не продаю машины больше, чем с 60.000 пробега) я возвращаю эту всю разницу в деньгах изначально (разница между бензом и дизелем), но в итоге я заплатил меньше налогов, заплатил меньше за топливо.

Да и...повторюсь, каждый раз я являюсь первым владельцем авто, при этом подходе у меня окупается на все 100%. У вас в угоду другие характеристики. Главное, что бы все радовались покупке. :drinks:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

Таки хорошо, когда можно купить и дизель и бензин, в зависимости от того чего больше нравится.

Статистика продаж говорит, что таки кому нравится бензин тех больше.

Видно именно это больше всего и огорчает дизелистов... Их мифическая теория о превосходстве дизеля рушится.

:up:

Ссылка на комментарий
1 112
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Как раз Ларедо не так популярен, так как не хватает базовых опций - кожи, парктроника, а деньги то немалые для барабана.

А насчет экономии это зря - сэкономить и 50тр на покупке а 2,5мр приятно, особенно нашему человеку, падкому до "халявы". Так что рассуждения типа "зачем мне этот дизель на 200тр дороже, вон какой пентастар хороший, пусть момент хилый, зато урчит приятно" имеют место еще как. А дилер тут как тут подначивает - "да что тот налог, он когда еще будет", "а расход не так уж и велик для 2,5 тонн" - стандартный набор. А кто на дорестайл смотрит, того сманивает "премиумом" - мол "зато у вас крыша панорамная будет и руль деревянный, как у взрослых", и всего то за 2мр! А мы вам еще коврики дадим, в подарок! Как не взять такую вещь! ;)

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Бензин и БАСТА!!

гемморойный дизель приехал, Петрович?))

а вот группа Баста мне не очень нравится :D

 

п.сы.  На джиип фест Разливное баварское нефильтрованое?

Ссылка на комментарий
5 568
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

 

Бензин и БАСТА!!

гемморойный дизель приехал, Петрович?))

а вот группа Баста мне не очень нравится :D

 

п.сы.  На джиип фест Разливное баварское нефильтрованое?

 

ага, светлое

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Закройте уже эту тему кто-нить в конце концов...   :dwarf:

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Бензин и БАСТА!!

:respect:

Мы победили!!!  :cheerleader:

Закройте уже эту тему кто-нить в конце концов...   :dwarf:

Ни за что  :crazy:

По понедельникам отлично заходит  :beach:

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

Бензин и БАСТА!!

:respect:

Мы победили!!!  :cheerleader:

Закройте уже эту тему кто-нить в конце концов...   :dwarf:

Ни за что  :crazy:

По понедельникам отлично заходит  :beach:

 

реф был "заряжен"! :P

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Чего-то тема затянулась )))) Я так понял, что это извечный спор дизель или бензин.

По себе скажу, что зизилей у меня не было. А на работе дизельный двигатель на Пыжике отработал отлично два года и еще трудится. Вот я и решил для себя, что возьму дизель. Еще я очень захотел КвадраДрайв 2 с элсидом. Зачем, не знаю ))))  Время покажет. На тестах мне больше дизель понравился. Да и не очень хочется думать о расходе топлива, нажимая на педаль газа  :crazy:

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

ДИЗЕЛЬ НА ВСЕГДА !!!!!!!

 

кинул Вам саперную лопатку, вставил ленту ......с криком "акапывайся" :gun_smilie:

 

извиняюсь за флуд.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый день!

Вброшу свои 5 копеек.

Бензиновый двигатель приеместей, может чуть дешевле в ремонте, потише работает, быстрее прогревается, менее чуткий к качеству топлива.

Дизелек прогревается реально долго (у меня табурег с 3.0 с вебастой) прогревается до 90 градусов минут 15 на месте. Без вебасты говорят в пробке стынет (при минус 15-20). пару раз сталкивался с трудным заводом в холода (минус 30 и больше), но это было не топливо, а низкий уровень заряда аккумулятора. Приходилось помогать пускачом. Плюс сделал доп.шумоизоляцию и ничем не громче бенза. Про цену топлива разницы нет, наоборот, соляра дороже 95 почему-то. Кроме того, дизель более чуток к качеству топлива (заправился на трассе под Кировым, по возвращении сменил впускной коллектор за 20 килорублей). Плюс дизель из-за большей степени сжатия (по сравнению с бензом) очень капризен к уровню масла. Если дизель с мешалкой, его кроме того нельзя заводить с толкача.

Тянет дизель не хуже, с турбиной вообще огонь. Причем дизель лучше тянет с низов, что безусловно положительно сказывается на проходимости - где бенз буксует, дизель тащит на низких оборотах.

В целом, сейчас дизельный двигатели очень приличные, ничем не хуже бензов, хотя говорят в РФ общий процент дизелей не более 10% от продаж автомобилей, а среди седанов не более 5 %.

В общем, коротенько как-то так!

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый день!

Вброшу свои 5 копеек.

Бензиновый двигатель приеместей, может чуть дешевле в ремонте, потише работает, быстрее прогревается, менее чуткий к качеству топлива.

Дизелек прогревается реально долго (у меня табурег с 3.0 с вебастой) прогревается до 90 градусов минут 15 на месте. Без вебасты говорят в пробке стынет (при минус 15-20). пару раз сталкивался с трудным заводом в холода (минус 30 и больше), но это было не топливо, а низкий уровень заряда аккумулятора. Приходилось помогать пускачом. Плюс сделал доп.шумоизоляцию и ничем не громче бенза. Про цену топлива разницы нет, наоборот, соляра дороже 95 почему-то. Кроме того, дизель более чуток к качеству топлива (заправился на трассе под Кировым, по возвращении сменил впускной коллектор за 20 килорублей). Плюс дизель из-за большей степени сжатия (по сравнению с бензом) очень капризен к уровню масла. Если дизель с мешалкой, его кроме того нельзя заводить с толкача.

Тянет дизель не хуже, с турбиной вообще огонь. Причем дизель лучше тянет с низов, что безусловно положительно сказывается на проходимости - где бенз буксует, дизель тащит на низких оборотах.

В целом, сейчас дизельный двигатели очень приличные, ничем не хуже бензов, хотя говорят в РФ общий процент дизелей не более 10% от продаж автомобилей, а среди седанов не более 5 %.

В общем, коротенько как-то так!

На туареге вебаста заводская очень хороша, сам вспоминаю хорошим словом ее!) При учете,что она у Вас сама включается в любой момент, когда двигатель опускается ниже минимума определенного, даже в пробке. очень удобно.

Насчет всего остального хозяин-барин.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Стандартно в нем стоит догреватель. Т.е. включается уже при работающем движке и дымит как паровоз!! Можно перепрошить ему мозги (около 20 тыров) и он станет полноценным предпусковым подогревателем. Типа пришел - а в машинке тепло и уютно!

Ссылка на комментарий

 

Таки хорошо, когда можно купить и дизель и бензин, в зависимости от того чего больше нравится.

Статистика продаж говорит, что таки кому нравится бензин тех больше.

Видно именно это больше всего и огорчает дизелистов... Их мифическая теория о превосходстве дизеля рушится.

Да нет, я бы не сказал,что превосходство рушится :P и вот почему для первого владельца:

1. Купивших и огорчившихся дизелем - меньшенство.

2. Далее по рынку - При продаже дизелька, со среднем пробегом(60-70 тыс) после 2-3 лет, он будет стоить явно больше на те же деньги, а может и больше:

а) Рынок будет завален Американскими поделками 3.6, что делает 3.6 менее конкурентно способным по сравнению с б/у 3.6. из Америки, соответственно, продавать машину будет намного сложнее, либо падать в цене (есть шанс, что,конечно вы потянете рынок вниз, но будем надеяться,что этого не будет).

б) Далее, что то очень много людей продают 3.6. с пробегами до 50 тыс. почему?? Почему тот же туарег едет на свои 249 более уверенно?) не по этой ли причине продают, ожидали одно, а получили другое.

3. Нравится людям многим больше, только потому, что дешевле стоит. Но лучше ли он?)) Мы как раз и выясняем.

4. В целом, чем больше народу купит 3.6. мега мифически выгодный, тем дороже я продам в итоге свой мега ненадежный, не экономичный и очень дорогой в обслуживании дизель. :lol: Просто потому, что он будет пользоваться спросом, а Вы давай те, давай те продавайте машину за 1,5 в итоге человеку, который потом будет по 45 тыс налога платить))))Захочет ли он?)))

Когда будет у него 249 лошадей, тогда и можно будет говорить о выгоде о продаже его, правда одно НО!!!! Ехать он будет или толкать его придется на 249 силах?)) Как в мультиках Флинстоун :lol: :lol: :lol:

Уморили, просто уморили.))))

 

1. Купивших и огорчившихся бензином - вообще нет.

2. а) Завален не будет, ибо у ОД по трейд-ину машина получается и дешевле и с гарантией

б) Люди продающие машины 3.6 с пробегом 50т.км видать привыкли часто машины менять, есть средства и желание. Ну никак не привязывается с тем какой движок. Скорее наоборот, говорит, что более обеспеченные и мифической экономии дизеля на не подвержены.

3. Не знал, что дешевле значит хуже... По совокупности показателей движки совершенно равны, + и - одинаково. Я вот лично и при одной цене бы взял 3.6. Был бы дизель дешевле - подумал. + бензинового для меня важнее + дизельного, только и всего.

4. Познания Ваши в продажах дилетантские. Не меряйте по себе предпочтения людей. У всех разные. Априори не турбированная 6-ка имеет больше ресурс турбированного дизеля. Это Вам скажет любой моторист.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

примеры? и с чего вы решили что мне нечего ответить , а не что я потерял интерес к обсуждаемой теме?

что бы у вас не было сомнений - ответить мне всегда есть чем :)

 

Сказал человек, который зачастую пишет 5 пять сообщений в этой теме! Вот это сильно, я просто поражаюсь Вам)))

 

Повторю вопрос.

 

нет, это тот, который счетает более точно и за такой момент, который вы хотите (после сброса и до нового сброса!), личной мой комп врет на 0,1 десятую от чеков.

А ваш?)) и вообще Вы узнали за какой промежуток времени дорестайл счетает расход?)))) врят ли...

Как то вы без огонька злопыхаете и кусаете локти в бессильной злобе. Плохим театром попахивает :)

Не думал что вы имели в виду эту фигню

Не ответил я на нее, потому что на глупые вопросы можно отвечать либо матерно, либо никак

Тем более что по сути я ответил на вопрос еще до того как вы его задали, указав что расход считаю по баку и одометру, а не по компу

В свете этого ваш вопрос потерял любой практический смысл, но я чувствую что вы заложили в него какую то ловушку, и до сих пор надеетесь что я в нее попаду, доставлю вам это удовольствие:

1) мне неинтересно было подсчитывать на сколько мой счетчик врет, поскольку в голову не приходило сравнивать плавающий средний расход по компу с фиксированным "литры до крышки/пробег". Вы сами то поняли что предлагаете сравнить теплое с синим, или думали что мне не хватает ума этого понять?

2) мне пофиг за какой момент дорестайл считает расход, по ощущениям уже полчаса в пробке влияет на среднюю за тысячу км, соответственно это либо 100-200 км, либо 1-2 моточаса. Я так думаю, но это навскидку, выяснять точно мне было совершенно неинтересно, ПОТОМУ ЧТО Я СЧИТАЮ ПО БАКУ.

3) как математик математику - если у меня мгновенный расход не превышает Х литров на сотню, то и реальный средний не превысит этого Х :)))

 

И в том что счетчик рестайла считает с точностью до 0,1 литра на тысячу - позвольте скромно усомниться.

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 234 гостей (Посмотреть всех)

    • Alena1300
    • Klimovmv
    • Вранглер Билли
    • Digger31
    • victor 55
    • Giraffe
    • IRBIS1980
    • Rommel-86
    • Slava52
    • вадим 912
    • dremych
    • Александр142
    • tracker99
    • Волондемор
    • alex1812
    • Серго416
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.