Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Пришла и моя очередь менять аккумулятор. После прочтения ветки, выбор сделан в пользу Banner 580 01 AGM. WK2 бензин 2011 года. По размерам подошёл идеально. Гарантия почти 4 года, цена вопроса на сентябрь 2021 - 15 тыр.

Небольшой нюанс, газоотводное отверстие не с той стороны. Чтобы вылечить берём саморез под дерево ~5мм, аккуратно руками вкручиваем в заглушку и вытягиваем её. Заглушку вставляем с нужной стороны и живём без противогаза :) не забудьте вставить газоотводную трубку с противоположной стороны :)

16326588303954709147508520332933.jpg

Только что, Юзверь сказал:

Пришла и моя очередь менять аккумулятор. После прочтения ветки, выбор сделан в пользу Banner 580 01 AGM. WK2 бензин 2011 года. По размерам подошёл идеально. Гарантия почти 4 года, цена вопроса на сентябрь 2021 - 15 тыр.

Небольшой нюанс, газоотводное отверстие не с той стороны. Чтобы вылечить берём саморез под дерево ~5мм, аккуратно руками вкручиваем в заглушку и вытягиваем её. Заглушку вставляем с нужной стороны и живём без противогаза :) не забудьте вставить газоотводную трубку с противоположной стороны :)

16326588303954709147508520332933.jpg

Предыдущий, родной 05033394AA,  отпахал 10 лет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
24.03.2021 в 11:53, AG сказал:
24.03.2021 в 11:47, lexan сказал:

Расскажешь потом

Всё будет хорошо :shades: 

Кстати, по совету МопарПлюсов поставил FIAMM ☝️
Итальянцы к итальянцам 🤣
Посмотрим ... 🤔

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
15.11.2021 в 15:08, lexan сказал:

Кстати, по совету МопарПлюсов поставил FIAMM ☝️
Итальянцы к итальянцам 🤣
Посмотрим ... 🤔

Этим февралем поменял на 110 амч. Дизель, как раз будет хорошо подхватывать по зиме, зарядил пару недель назад. Старт-стоп отключен на овере.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано
04.02.2021 в 15:10, PSVsnake сказал:

Привет форумчане.

При неработающем двигателе напряжение АКБ (на панели) показывает "меньше 8 V". Заводится с пол оборота (при -20 С). Похоже где то проводок (для измерения напряжения) отвалился? Или что то другое?

Сергей, большая просьба поделиться инфой, у истории было продолжение? у меня ситуация аналогичная, батарее уже 7-й год, вот тоже думаю, что означает "меньше 8 V" при неработающем двигателе. Нужно паниковать или еще рано?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Ixterrah сказал:

@Gambrinus а какое напряжение на батарее, если отключить мирусовой провод от нее? 

Только что обнаружил такие показания бортового компьютера, мультиметра под рукой не было, чтобы проверить батарею.  Тут скорее вопрос в интерпретации показаний бортового компьютера  "меньше 8 V" при неработающем двигателе: напряжение с генератора или напряжение в сети (батарея под нагрузкой)? склоняюсь к первому варианту, так как авто завелся без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго вечера. 

Кто может подсказать?  При замене аккумулятора сколько времени есть на то, чтобы перекинуть клеммы, чтобы не попасть на блокировку магнитолы? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хоть неделю меняйте... если магнитола стоит с завода, код не потребуется...  она уже знакома с авто, а если попросит код, то просто включите ее и покатайтесь какое то время, потом выключите и включите заново

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

Камрады, кто заряжал АКБ не снимая с авто через подкапотные клеммы? Не волнительно оставлять авто с подключенным зарядником? Не охото заморачиваться снимать/ставить.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
5 минут назад, ДимонХа сказал:

Камрады, кто заряжал АКБ не снимая с авто через подкапотные клеммы? Не волнительно оставлять авто с подключенным зарядником? Не охото заморачиваться снимать/ставить.

Заряжаю акумы так уже лет 10,с тех пор как купил умную зарядку CTEK не снимая с авто,в подкапотке соеденил с клеммой под красным защитным пластиком + и минус,вывел специальный адаптер от зарядки,и при надобности соединяю зарядку с адаптером и заряжается.

Изменено пользователем Мауглище
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

Прочитал тему от и до.  Оставлю свои 5 коп. Занимался АКБ 7 лет, проехал все заводы в Ю Корее, многие по СНГ, с  Китая везти адекватные  АКБ не выгодно, из за цен на свинец, самые недорогие в закупе- казахские, там добывают большую часть свинца на территории бывшего  СССР, из наших остановился на Туборе г.Бор, Тюмень своеобразные ребята, когда то были лучшими, но последнее время забили на модернизацию и в 17 году полностью от них отказался, себе ставить бы не решился. В Корее очень весело, каждый завод производит более 50 названий, с абсолютно одинаковыми составляющими и на одном конвеере меняя лишь наклейки, свинец, электролит итд абсолютно идентичны и на складе сырья разнообразия нет, на складе готовой продукции Глобала увидел Бош. как он туда попал мне тактично не ответили, из корейских остановился на заводе Донг Ах цена/качество норм,  клонов выпускают более 60.  Из опыта основной фактор при выборе АКБ  рекомендованная технология производства,  дата выпуска и максимальная емкость в подходящем корпусе, обслуживание перед установкой и далее  раз в год-рекомендация производителей.

Ссылка на комментарий
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
19.12.2021 в 09:42, ДимонХа сказал:

Камрады, кто заряжал АКБ не снимая с авто через подкапотные клеммы? Не волнительно оставлять авто с подключенным зарядником? Не охото заморачиваться снимать/ставить.

Зажигание не включайте пока идёт зарядка и всё

Я много раз заряжал так - красный крокодил на плюсовую, синий на корпус и все отлично

Зарядка китайская за 1тр типа Monfara:

Monfara_MF-2C_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D

Но только режим восстановления не включайте на присоединенном аккумуляторе

А просто зарядка не повредит

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано

 я предпочитаю всем автоматам   Вымпел -57 ,  выставил вручную 9.5 А и 14.6В  и он сам регулирует  уровни тока и сам по итогу отключается

9c3e507543e0f90bfd5bae76ee1e3730.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
2 часа назад, brat-kondrat сказал:

 я предпочитаю всем автоматам   Вымпел -57 ,  выставил вручную 9.5 А и 14.6В  и он сам регулирует  уровни тока и сам по итогу отключается

9c3e507543e0f90bfd5bae76ee1e3730.jpg

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Не знаю как зарядки подобного типа заряжают наши AGM аккумуляторы,но в умных зарядках типа Стек есть специальный режим для AGM аккумов,у меня есть типа вашей зарядки,но ей не рискую заряжать такие аккумы,простые кислотные можно,но не AGM.

Может я и ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
8 часов назад, brat-kondrat сказал:

 я предпочитаю всем автоматам   Вымпел -57 ,  выставил вручную 9.5 А и 14.6В  и он сам регулирует  уровни тока и сам по итогу отключается

9c3e507543e0f90bfd5bae76ee1e3730.jpg

Я вместо этого "говна" (говно только потому, что в наличии онлайн нигде нет) взял себе кулон 820. Кайф. У вымпела 57 просто крутилки слишком короткий ход имеют, в кулоне кнопками шаг. И меню немного более продвинутое.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
19.12.2021 в 09:42, ДимонХа сказал:

Камрады, кто заряжал АКБ не снимая с авто через подкапотные клеммы? Не волнительно оставлять авто с подключенным зарядником? Не охото заморачиваться снимать/ставить.

Всегда так делаю! Что может произойти? Зарядник при полном заряде отключается. Когда от другой машины дают прикурить или от бустера, ничего же не происходит. Все подключения с соблюдением полярности: параллельно, а не последовательно, тогда вольтаж не удваивается. Для этого, клеммы имеют разный цвет. Если перепутать, то современные зарядники и в этом случае отключатся.

19.12.2021 в 14:58, Мауглище сказал:

в умных зарядках типа Стек есть специальный режим для AGM аккумов

У меня Стек и ему уже лет 12 и все тогда уже в нем было. Хорошая зарядка.

Ссылка на комментарий
890
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Кто нибудь колхозил выводы с подкапотных клемм, так, чтобы подключать зарядное без открытия капота?

И второй вопрос - кто-нибудь оставляет на зарядке или на буферной зарядке без присмотра-типа включил, закрыл гараж и ушёл, или уехал вообще на пару недель?

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Iuri сказал:

на буферной зарядке без присмотра-типа включил, закрыл гараж и ушёл, или уехал

Прошлой зимой уезжали на все новогодние праздники на другом авто, а джип стоял на зарядном устройстве в гараже:hi:

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Iuri сказал:

достаточно

Смотрите по ампер/часам, у них на сайте все характеристики расписаны. У меня на 100 А/ч пятый работает норм.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
22.12.2021 в 12:54, Iuri сказал:

Кто нибудь колхозил выводы с подкапотных клемм, так, чтобы подключать зарядное без открытия капота?

И второй вопрос - кто-нибудь оставляет на зарядке или на буферной зарядке без присмотра-типа включил, закрыл гараж и ушёл, или уехал вообще на пару недель?

Если вы не можете оставить капот открытым, то это не гараж. Если это не гараж, то где у вас розетка? Не правильно рассуждаю?

22.12.2021 в 12:54, Iuri сказал:

Кто нибудь колхозил выводы с подкапотных клемм, так, чтобы подключать зарядное без открытия капота?

И второй вопрос - кто-нибудь оставляет на зарядке или на буферной зарядке без присмотра-типа включил, закрыл гараж и ушёл, или уехал вообще на пару недель?

Если вы не можете оставить капот открытым, то это не гараж. Если это не гараж, то где у вас розетка? Не правильно рассуждаю?

Ссылка на комментарий
890
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, SHIROKIY сказал:

Не правильно рассуждаю?

Логика в ваших рассуждениях присутствует, не более.

Гараж узкий и короткий.  Как бы не заехал, или неудобно подлезать к подкапотным, или не выйдешь, или надо все выкинуть из гаража, нужное и не нужное.

 

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
22.12.2021 в 15:20, Iuri сказал:

@Manzel СТЕК 5.0 достаточно, или лучше 7.0 или 10.0 (что рекомендует Папа Крайслер) )взять?

кажется бренд СТЕК в зарядках это что-то вроде бренда BORK в домашней технике

берется обычная добротная generic-модель из Китая, облекается в типа дорогой корпус и продаётся за пятикратную цену

сейчас полно моделей зарядок с функцией тестера и восстановления батареи за адекватные 3тр

я себе заказал для тестирования KONNWEI KW510, пока едет

ну или для тех кто любит попроще понадежнее - есть всякие питерские орионы-кулоны

по мне всё что стоит больше 10тр уже спорно, так как проще новый аккумулятор уже купить

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

СТЕК хорошая тема, и если автопроизводители рекомендуют его в качестве аффилированной зарядки, то это явно не БОРК.

 

Думал, стоит ли добавлять, но сдержаться не получается.

Вот потому и результаты такие разные, что один использует качественный инструмент, а другой- фуфло ( зато дешовое).

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано
9 часов назад, Giraffe сказал:

СТЕК хорошая тема, и если автопроизводители рекомендуют его в качестве аффилированной зарядки, то это явно не БОРК.

 

Думал, стоит ли добавлять, но сдержаться не получается.

Вот потому и результаты такие разные, что один использует качественный инструмент, а другой- фуфло ( зато дешовое).

Если рекомендации есть то да...надо брать и лучше 2

А вот если разобрать зу за 25 тр и за 2, руки опустятся. Разница будет минимальной по компонентам и существенная в прошивке контроллера который осуществляет автоматизацию процесса. А на выходе на клеммы подключения АКБ разница если будет то на уровне погрешности. Нет в этих системах секретов, есть маркетинг, больше лампочек, руководство большее по объему, реклама, рекомендации

На фото характеристики моего зу, всё что заявлено делает, цена +/- 30 уе

 

IMG_20211230_111815.jpg

Изменено пользователем salo.ekt
Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я говорю о том, что инструмент с именем, как правило, отличается при прочих равных, эргономикой, качеством  и удобством использования, и сроком службы .

Вот, давным- давно покупал бустер Карку- до сих пор работает.

Зарядка СТЕК, купленная 3 года назад- трудится без перебоев.

OBDlink MX+, не имею никаких претензий к работе, тогда как на форуме периодически слышу стоны, что очередная китайская свистелка не работает.

Инструмент Кинг Тони, не меняю много лет, потому что не ломается.

Все ИМХО- например, up6 топит за оригинал, а мой коллега по другому форуму обожает инструмент Милуоки.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я топлю за оригинал только в случаях, когда вариантов нет, ибо имею возможность наблюдать и общаться с большим количеством владельцев и сервисов по всей стране

 

по инструменту - на вершине этой лестницы стоит Snap-On. лучше него нет ничего. Ну просто нет, за многие годы работы ни одного нарекания к нему, запас прочности гигантский, эргономика великолепная. Цена космическая... Вторым номером идет Камаса Тулс. Ну а по поводу всяких Альфа обд и прочего дерьма - даешь их в массы. Пока они будут на корку хлеба я и мои коллеги вполне насобирают. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • lerach
    • vic
    • al_ch
    • Rusich
    • FlaLo
    • tracker99
    • Aksokal
    • СЕРГЕЙ К
    • Petrov301075
    • DmitriyVL
    • xmo97
    • Acovant
    • alex1812
    • gopstop
    • игор83
    • Alex_Cher
    • Poland
    • Nordicus
    • Vitasya
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 613
    • Максимум онлайн
      1 983

    Stanislav11ee
    Новый пользователь
    Stanislav11ee
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.