Перейти к содержанию

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Будет ли колоссальная разница между этими четырехпоршневыми и шестипоршневыми Брэмбо? Да не будет ее, почти! А вот то, что он сделал сейчас, по сравнению со стоком - разница должна быть заметна реально. Да и не налезут Брэмбики на наши диски.

Хотя вот мы всё ругаем наши «скобы», а приглядеться - на Майбахе, да и на Ролсе даже - именно «скоба» сзади, почему-то...

 

Равно как и есть массовые и не спортивные авто с 4п спереди
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Колеса от СРТ это всего лишь колеса с другим вылетом и рисунком, и, с этой точки зрения, использование таких колес не на срт, не отличаются от использования других качественных колес, с вылетом аналогичным или близким к вылету срт колес

 

Моя речь не об этом. Я исключительно про то, что когда говорят "штатные тормоза от СРТ" нужно понимать, что ШТАТНО они идут лишь с определенными колесами. И изменение комплектующих этой связки убирает из названия слово "штатные". Речь только про это!

 

Другие колеса с другим вылетом подразумевают доп.расходы, причем качественные колеса подразумевают нормальные деньги. Моя цель была - модернизация тормозной системы и возможность остаться на штатных колесах. Я ее выполнил.

Повторюсь - это просто еще один из вариантов. Не лучший, не худший. Еще один.

Ставить «скобы» из за экономии и массовости на этих машинах?!)) Прикол! Пойду на Астон Мартине посмотрю! Ха, там «скоба» тоже есть!) Она «ручник» наверно!))

http://s41.radikal.ru/i091/1710/63/b5383b078221.jpg

Мне видится одно объяснение, почему на Ролс Ройсе сзади «скоба»! Там и с ней тормоза отличные, а если б вместо неё ставили многопоршневые, то у него постоянно в заднем бампере кто то торчал!))

 

Я на картинке  слева 4х-поршневые вижу, что там справа -не понятно...

И "спортивный RR" это очень пафосно, мегадорого, но к спорту (в отличии от Астон Мартина) ни какого отношения не имеет... 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

В свое время у меня не дошли руки до аналогичного Вашему решения, хотя мои колеса позволяли и срт тормоза ставить легко.
У меня были свои причины за:
Дорогие СРТ диски, которые так же коробит как и обычные, так как система охлаждения тормозов на кузове WK2 не существует как таковая.
Чем машина реже и больше спрос, тем дороже компоненты (про срт суппорта конкретно). Напротив, От тех же поршаков и кузибенов и мб суппортов на выбор и новых, из салона снятых, и свежих и разных
Брембо на афтермаркет сама предлагает адаптеры, так что решение нормальное.
В трековых гонках и уличном драйве не участвую, но стандартные тормоза тоже не устраивают. Неинформативные, неудобные, ватные

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Сегодня совершив смертоубийство (задушил земноводное ) заказал себе на переднюю ось комплект составных дисков дба 5000 серии - давняя мечта . Партнерам клуба в лице Валерия огромное спасибо !

 

Что получу знаю точно ибо ставил такие же на инфинити фх35.... Пока только могу сказать за вес комплекта Стоковый комплект  ВК2   диск + супорт с колодками   на переднюю ось одна сторона весит  21,6 кг   , мой переделанный вариант ( http://jeep4x4club.ru/gallery/album/1148-primerka-diskov-i-tormozov/ ) от  срт8 сток  22,5 кг  - да да тут чуда не произошло  - алюминиевый суппорт срт легче,  а вот диск из за геометрии тяжелый  так что на круг даже чуть тяжелее и вот !!!! БИНГО   судя по накладной  составный диск дба 5000 серии   весит 12 кг  что в сумме с супортом и колодками даст общий вес комплекта передней оси 19,5 кг то есть даже легче оригинала вк2 оно и понятно - ступица  алюминиевая

 

ну и пару слов по ценам - они реально лучшие на сейчас по москве и опять же ощутимая клубная скидка весьма порадовала  - приятно !

 

и таки да - ровно через сутки диски уже приехали ... поставлю - выложу фотки

 

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Подскажите пожалуйста ,кто устанавливал себе суппорта brembo на 3,6 рестайл,после установки вместе с тормозными дисками DBA нужны проставки для родных колесных дисков или нет ? Почитал всю тему и теперь немного сомневаюсь ,встанут ли они без проставок после замены тормозной системы ? Вроде пишут что  встают без проблем если вылет не меньше E35 и r20.

 

20180622_154035.jpg

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Сергей771 а с проставками 15 мм ,встанут ?

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Pomorsky сказал:

Сергей771 а с проставками 15 мм ,встанут ?

Там диск тормозной большего диаметра.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Только что, Сергей771 сказал:

Там диск тормозной большего диаметра.

Совсем забыл написать)) ,диски другие будут ,DBA, специально для новых суппортов.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
10 часов назад, Pomorsky сказал:

Совсем забыл написать)) ,диски другие будут ,DBA, специально для новых суппортов.

Николай, привет!

Я думаю, что проставки 15мм не хватит под сртшные брэмбо. Слишком уж сильно выпирает суппорт около ступицы. Жаль, я не могу тебе помочь... я свои стоковые колеса продал, так бы вычислил тебе минимальный размер проставкок.

Но с кое-какими размерами могу помочь:

- минимально требуемый размер от плоскости прилегания колесного диска к тормозному диску должна быть 45мм.

- расстояние от плоскости тормозного диска до края суппорта 65мм.

фото прилагаю.

Если что, звони, расскажу!)

B85B66AB-6417-40B6-A8D2-6D5BBE44632A.jpeg

873EAE89-6644-4F0D-89E8-E50E4D811165.jpeg

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
6 часов назад, GreenField сказал:

Но с кое-какими размерами могу помочь:

- минимально требуемый размер от плоскости прилегания колесного диска к тормозному диску должна быть 45мм.

- расстояние от плоскости тормозного диска до края суппорта 65мм.

фото прилагаю.

Если что, звони, расскажу!)

Роман Приветствую ! Спасибо тебе за информацию , при установке буду знать теперь каких размеров придерживаться.Как суппорта приплывут сразу и прикинем что к чему )

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 час назад, Pomorsky сказал:

Роман Приветствую ! Спасибо тебе за информацию , при установке буду знать теперь каких размеров придерживаться.Как суппорта приплывут сразу и прикинем что к чему )

Николай, я где-то на просторах интернета встречал фото срт на стоковых R20 от обычного рестайла. Они точно встанут, но вот через какие проставки...?

 

PS: Как поставишь новые суппорта, первым делом заедь на мойку и хорошо их промой от остатков тормозной жидкости после прокачки, чтобы лак не съела! 

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Только что, GreenField сказал:

PS: Как поставишь новые суппорта, первым делом заедь на мойку и хорошо их промой от остатков тормозной жидкости после прокачки, чтобы лак не съела! 

Вот этого точно не знал ,так что обязательно помоем на месте,спасибо !

В самом начале темы, Oleggro установил себе такие на дорестайл ,без проставок,может действительно встанут как родные и на рестайле)

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 минуты назад, Pomorsky сказал:

Вот этого точно не знал ,так что обязательно помоем на месте,спасибо !

В самом начале темы, Oleggro установил себе такие на дорестайл ,без проставок,может действительно встанут как родные и на рестайле)

Только имей ввиду, когда колеса примерять будешь суппорта можно покоцать легко. Я бы заклеил край суппорта малярным бумажным скотчем, у которого слой клея не сильно липучий. 

Желаю тебе удачи!

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Pomorsky 

Диски тормозные будут размером как на обычный WK? Т.е. диаметром МЕНЬШЕ, чем у SRT? 

С вероятностью 99.9%  штатные R20 на это сочетание не оденутся, т.к. суппорт будет сидеть НИЖЕ, т.е. ближе к самой узкой части.

Посмотрите мои фото в этой теме. Тормозные диски именно штатного размера, а мои машинки тоньше, чем SRT....

Значительно тоньше.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
1 час назад, Andyfour сказал:

Диски тормозные будут размером как на обычный WK?

Нет ,диски будут  DBA4000.На самом деле может родные диски и не придется ставить на новые тормоза,так как сейчас в поисках других колес.Ну а если к установке новых тормозов я еще не обзаведусь новыми тапками,тогда поставлю проставки 15-20 мм ,с ними точно не должно задевать.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
21 час назад, Pomorsky сказал:

Нет ,диски будут  DBA4000

там РАЗНЫЕ есть серии, Т3 - просто с насечками (slotted) они от 286мм диаметром - это даже меньше, чем штатный размер и проблема, озвученная мной, встанет в полный рост. Есть 4000 XS Drilled & Slotted - 380мм они больше штатных, не факт, что влезут в стандартные диски - какие у вас будут?

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
1 час назад, Andyfour сказал:

там РАЗНЫЕ есть серии

 

20180624_133315.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 час назад, Pomorsky сказал:

 

20180624_133315.jpg

Это самый оптимальный вариант!

Доказано на срт форуме!)

Себе ставил такие же... за 15ткм пробега только радуют!

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Pomorsky 

ваши DBA42632S имеют диаметр 380мм - это размер SRT (я сам планирую позже перейти на этот размер). Но вот вопрос - оденется ли штатный R20 (НЕ SRT-диск!!) на это сочетание (380мм + brembo). Речь про ВНУТРЕННИЙ размер диска. Я так на Реме прокололся - примерял на штатных дисках, а ставить приехал на BRP (только привезенных) и диск не оделся. Там, внутри полочка была, в отличии от штатного. Пришлось продавать нарядные BRP и покупать еще один комплект штатных. Разница была в несколько (нашел старое фото - не 2, это я погорячился) мм...

 

20150422_231817.thumb.jpg.442565b96c763ced3f10677e3614e47c.jpg

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
42 минуты назад, Andyfour сказал:

ваши DBA42632S имеют диаметр 380мм - это размер SRT (я сам планирую позже перейти на этот размер). Но вот вопрос - оденется ли штатный R20 (НЕ SRT-диск!!) на это сочетание (380мм + brembo). Речь про ВНУТРЕННИЙ размер диска. Я так на Реме прокололся - примерял на штатных дисках, а ставить приехал на BRP (только привезенных) и диск не оделся. Там, внутри полочка была, в отличии от штатного. Пришлось продавать нарядные BRP и покупать еще один комплект штатных. Разница была в 2мм...

Спасибо Андрей ,буду знать .Все таки постараюсь сделать замену с новыми дисками (пока в поисках) ,а штатные аккуратненько померяем подходят или нет. Рэм это круто :up:моя давняя мечта,но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Всем Привет ! Вчера , после долгих сборов всех комплектующих, я наконец-то обновил свой Jeep новыми тормозами:up: Все прошло без особых происшествий ,все встало как родное ,единственное пришлось обновить резьбу на армированных шлангах ,так как не хотели подходить к трубкам.Диски поставил DBA ,перед 380 мм ,зад 350 мм .Суппорта Brembo .Колодки HAWK. Проставки 45 мм.Тормозная жидкость DOT 5.1 .Колесные диски пока у меня оригинальные ,поэтому пришлось поставить проставки ,без них эти диски не сядут из за слишком большого суппорта .Если оставлять эти диски то подойдут проставки от 20 мм ,я сделал себе на заказ 45мм ,но это для других дисков и резины.Думаю весь эффект этих тормозов можно будет ощутить км через 200 -300 когда прикатаются ,но уже они меня радуют не только видом но и мягкостью торможения и четкостью остановки .Спасибо всем за хорошие советы и поддержку ,отдельное спасибо @nokynku за диски и колодки.Не учел только одного момента ,да и не знал про него  ,что хорошо бы еще поменять защиту диска переднего ,теперь защита меньше по радиусу самого диска на 30 мм .Может позже соберусь и поставлю от srt.

20180802_123803.jpg

20180802_141522.jpg

20180802_142441.jpg

20180802_144820.jpg

20180802_151130.jpg

20180802_151705.jpg

20180802_152014.jpg

20180802_153445.jpg

20180802_154044.jpg

20180802_161301.jpg

20180802_161355.jpg

20180802_163400.jpg

20180802_163406.jpg

20180802_163433.jpg

20180802_164356.jpg

20180802_173149.jpg

20180802_173318.jpg

20180802_175600.jpg

20180802_184355.jpg

20180802_185114.jpg

20180802_185118.jpg

20180802_195022.jpg

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

@Pomorsky  HAWk  не удачный выбор...  

P.S. я понимаю, что судя по внешнему виду вашего Джипа, вам не придется резко оттормаживаться с больших скоростей, но имейте ввиду мой опыт!

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
2 часа назад, Andyfour сказал:

не удачный выбор...  

P.S. я понимаю, что судя по внешнему виду вашего Джипа, вам не придется резко оттормаживаться с больших скоростей, но имейте ввиду мой опыт!

Особо выбором колодок не заморачивался ,посоветовали вместе с этими дисками DBA лучше их взять.Покатаемся,посмотрим как будут себя вести ,а так да ,учту ваш опыт обязательно :up: Надеюсь что все будет хорошо и в ближайшее время колодки менять не придется.На больших скоростях я тоже любитель поездить ,но только на трассе , теперь с новой резиной, 200 как раньше ,уже не получится на ней индекс ограничения 160.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

@Pomorsky 

Помимо резины ещё и лифт присутствует. Я глядя именно на лифт высказал предположение о не очень быстром передвижении.... Карт рулится сильно лучше стандартного автомобиля. Стандартный автомобиль рулится лучше лифтованного. А на скорости все это умножаем на 10.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Николай, отлично получилось!

Поздравляю с реализацией и продвижением твоего проэкта!

Я хавками не особо остался доволен. После них поставил DC brakes, они иногда в конце торможения дают микро-писк. Но это начало проявлятся после 10ткм пробега, а до этого было без нареканий! DC тоже не идеально, но зато они не сильно точят тормозные диски. У меня за 10ткм передние колодки уменьшились на 2мм из 9мм, которые были с новья. 

Еще есть вариант колодок Ferodo.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

А Брэмбовские машинки - на 18-е, оригинальные, диски, пусть даже с 45-ми проставками - не налезут??

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
14 минут назад, Сергей771 сказал:

А Брэмбовские машинки - на 18-е, оригинальные, диски, пусть даже с 45-ми проставками - не налезут??

Передние суппорта точно не налезут на 18”.... дело не только в проставках, суппорта не влезут во внутренний диаметр 18го диска.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

@Сергей771 а почему на 20 -е не хочешь перейти ?  тогда тормоза сразу обновить можно будет :up:

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Pomorsky сказал:

@Сергей771 а почему на 20 -е не хочешь перейти ?  тогда тормоза сразу обновить можно будет :up:

Со временем перейду, и это будут «родные SRT”, но 18-е хочу оставить для:

9FD5D989-9580-44F0-9B5A-DD620F4D3627.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей Майстер
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.