Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2015 vs TLC 200


deni555

Рекомендуемые сообщения

1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Dieselman, если на ГЧ дизеле динамики на трассе не хватало, то на ТЛК200 тем более теперь не хватает?

Вообще, было бы интересно, чем ТЛК лучше ГЧ в ежедневной эксплуатации?

Ну кроме того, что комплектация гораздо богаче Лареды и места сзади больше - это понятно.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3,0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано

xmо97, заезд по трассе будет через неделю, там и будет видно, пока по ощущениям со скорости около 90-100 8 цилиндров легче тянут, но заезд на 2500 км скоро покажет. В ежедневной эксплуатации машина тише, чуть мягче неровности, если перед ними не тормозить, то вообще их нет. Парковка не сложнее, чем на Гранде. Если сравнивать с овером, то, наверное, отличий в удобствах и нет. Зеркала больше, но и в Гранде немаленькие. Есть один нюанс, связанный с менталитетом наших водителей, передо мной особо не влезают и не подрезают. На ТЛК нет желания гнать, макс скорости мои снизились без ущерба для приезда вовремя, что конечно безопаснее, тем более, когда детей возишь. Управляется тойота также легко, как и Гранд. Собственно, у меня получается, что к ежедневной эксплуатации добавился комфорт и простор в машине. Больше смогу написать после поездки через 10 дней. Пока пробег только за тысячу перевалил.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Паджеро спорт
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

  Что-то много ваша машина ест по трассе. У моего расход 8- 8.4 л.

Ссылка на комментарий

В Тойоте аттракцион - догадайся, какое спустило.

Фломастером можно подписать :D

В Питере у меня когда-то угнали ТЛК. Безвозвратно. 

Угоняемость ТЛК стала для меня решающим фактором при приобретении машины примерно одинаковой комплектации. Остановился на Овере. 

У друга ТЛК, так он в Питер один никогда не ездит, когда куда-то уходит оставляет внутри человека. Вот такие дела.

Поздравляю с отличной покупкой ! Но эту машину нужно особенно поберечь.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

  Что-то много ваша машина ест по трассе. У моего расход 8- 8.4 л.

Согласен. У меня не больше этого, хотя иной раз по трассе и до 180-190 разгоняюсь (не постоянно конечно, но бывает).

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3,0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано

По трассе расход с полной загрузкой, боксом на крыше, 3 велосипедами на фаркопе и скоростью 120-135

Ехал один раз в два дня. Первый день также бокс, велики, багажник до потолка и сильный боковой ветер. Расход был 12,5, скорость 135 постоянная. На следующий день еду дальше, но без ветра, скорость чуть меньше и расход 10,5.

Первый день 500 км, второй 700 км

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Dieselman, если на ГЧ дизеле динамики на трассе не хватало, то на ТЛК200 тем более теперь не хватает?

Вообще, было бы интересно, чем ТЛК лучше ГЧ в ежедневной эксплуатации?

Ну кроме того, что комплектация гораздо богаче Лареды и места сзади больше - это понятно.

Кстати насчет динамики Вы не правы. У отца друг "раздушил мотор" у ОФ. дилера, расход теперь по городу 11-12.5 и жарит не по детски. я на своем дизельке не поспеваю за ним.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD, ex-Wrangler Rubicon 3,6 3d
Город: Москва
Опубликовано

Есть мнения людей с тест драйва что у ТЛК очень плохие тормоза

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

У гранда они(тормоза) тоже не блещут качеством.

Да и крузер, о котором здесь идет речь, бензиновый))) Так что едет он нормально, для крузера))

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3,0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано

Тормоза у Тойоты ничем от Гранда не отличаются, все же зависит от того, на чем ездил ранее, поэтому и мнения разные. У жены ГЛК, так я сажусь и первое торможение меня пугает, полпедали впустую. А через 5 минут уже ничего, нога привыкла.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3,0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано

Еще впечатления от ТЛК. С места стартеут живее, чем дизель ГЧ. Правда места за рулем чуть меньше. Сзади больше.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Сзади больше.

Речь о багажнике?

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Dieselman, ну тут может больший момент, больше цилиндров и меньшая турбированность сказываются.

На дизеле ГЧ есть существенная турбояма. Через полсекунды расходится, но бывает, что тогда уже не надо.

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

ГЧ дорестайл (я за рулем) с места "сделал" ТЛК200 (водитель за рулем)! Обе машины были в стоке, без коробок, чипов и т.д. 

ГЧ 3,0 ДТ и Крузак 4,5 ДТ

Расход на Крузаке город 17-20л/100, трасса 10-14л/100, в зависимости как "педалировать"
 

По тормозам ГЧ лучше намного! Встает как вкопанный, Крузак хрен остановишь в одинаковых условиях. Проверено, когда езжу на Крузаке, всегда заранее начинаю тормозить, уже привычка даже выработалась.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3,0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Речь о багажнике?
Артемий, да багажник больше, и на втором ряду также просторней. Диапазон откидывания спинки больше и второй ряд можно двигать для небельшого увеличения багажника.

 

 

Ruslann, у меня бензин. Еще правда всего 1500 км наездил. По двум заправкам получился средний 15.9. Это залил до полного, снова залил и поделил на пробег. Там как лампа загорается еще 10-13 литров запас.я думаю, что как начну сильнее давить, конечно увеличится. В пробках стою только вечером.
По тормозам это дело привычки и ощущений от торможения. Если смотреть по сравнительным тестам, так все вроде в 39-41 м с сотки укладываются. Да, в Крузаке педаль мягче и больше ход, поэтому, особенно если пересаживаться с одной на другую, возникает сравнение и конечно, Крузак ощущается более тяжелой машиной по сравнерию с Грандом, хотя разница асего полторы сотни кг.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Dieselman, вот это мне тоже непонятно, Крузак отчетливо больше Гранда, к тому же рамный.

Как он может быть при это таким легким? Полторы сотни кг - это вообще ни о чем.

Или это Гранд такой тяжеленный? Нет, Туарег такой же, помню обсуждали. Разница - на вес раздатки.

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Я не говорю, что крузак хуже, на дальние расстояния в нем удобнее (я+жена+2 детей+теща). Места больше в нем везде, и в первом ряду, и во втором и багажник ппц огромный! То что гружу в ГЧ "под завязку", как то теряется в "сарае" крузака  :D

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3,0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано

Что то мне кажется, что это Гранд такой упитанный. Я тут колеса из 200 выкладывал, так чуть не охренел какие тяжелые. По стс 2710 кг тойота.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня Лимитед дизель по СТС снаряженная масса 2393кг

Так что все же более существенная разница получается - 320кг или 13 проц.

Разница в габаритах визуально тянет на большее, процентов на 20-30.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Согласно данным производителя:

 

Grand Cherokee WK2 : Длина/ширина/высота, мм 4822 / 1943 / 1781

Toyota LC 200            :  Длина/ширина/высота, мм 4950 / 1970 / 1950

(ширина по кузову)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3,0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано

Интересно. У меня был Ларедо и в СТС 2522 кг снаряженая указана. Но я так думаю, что это вес Овера со всеми допами.

Сейчас акция по новому ТЛС 200. скидка 750 000 руб за трейд ин. Получается 3.7 млн как Овер

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Dieselman, Может звучало где, но не увидел. Почему бензин после дизеля выбран?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3,0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано

Как писал Ruslann "Расход на Крузаке город 17-20л/100, трасса 10-14л/100, в зависимости как "педалировать"". Так вот. Проехав сегодня на бензине 1200 км по трассе я получил средний расход 13.5 л. Часть дороги, примерно 200 км была двухполосная, приходилось обгонять тапок в пол. Так бензин немного поживее дизеля. А если расход одинаков и бензин дешевле при покупке на 150 тыс, и тишина в салоне при работающем двигателе, то мне кажется выбор очевиден. Я ездил на дизелях с 1998 года. Но, поездив на ГЛК 300, понял, что атмосферный бензин это кайф, омобенго его звук при разгоне. И, как я раньше писал, слишком равномерный разгон дизеля без нарастания мне перестал нравиться.

Да. Ruslann писал про дизель.

Извините, пишу с телефона, то слово - это "особенно"

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

 слишком равномерный разгон дизеля без нарастания мне перестал нравиться.

 

:blink: А как это? (на дизелях не ездил)

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

равномерный разгон дизеля

 

 

А как это?

У дизеля основной момент на низах же, надавил тапок и он почти сразу поехал "на все деньги"...

А у бензоатмосферника момент появляется на верхах, из этого вытекает и соотв.поведение при разгоне ("качельки").

имхо.

 

 

 

Бросьте в меня камень
не время ещё ... собирать камни )))
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Aleksandr60
    • romanov
    • Bratsk3
    • Phox
    • Orion_203
    • Eugene-Ergis
    • ZKV(200)
    • kinsfolk
    • Дмитрий 2878
    • Darksome
    • Gosudar
    • andrei vit
    • Fresco
    • superjet
    • Distortion
    • bigray
    • Александр 45
    • Лорд
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.