Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
13 часов назад, Ерлан сказал:

Всем привет. Какая рабочая температура на ОМ642? При каких температурах и на какой режим включается этот гидровентилятор? Какие датчики отчёта и за него и где они стоят? (или там всего один датчик температуры?)  сегодня вылезла ошибка Р0480 что это вообще такое? 

Проверь питание на реле вентилятора, если всё норм, поменяй реле. Рабочая в районе 90, вентилятор всегда работает, чем ближе к перегреву, тем интенсивнее. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander Limited
Город: Алматы
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

Проверь питание на реле вентилятора, если всё норм, поменяй реле. Рабочая в районе 90, вентилятор всегда работает, чем ближе к перегреву, тем интенсивнее. 

Скажите пожалуйста где оно стоит и его номер. 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
26 минут назад, Ерлан сказал:

Скажите пожалуйста где оно стоит и его номер. 

Там не совсем реле, там соленойд на гидровентилях, просто надо проверить питание везде. Где то в районе бампера, рядом с радиаторами вроде.

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander Limited
Город: Алматы
Опубликовано
21 минуту назад, Stror сказал:

Там не совсем реле, там соленойд на гидровентилях, просто надо проверить питание везде. Где то в районе бампера, рядом с радиаторами вроде.

А за что отвечают 2 реле по капотом 11 и 24?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
38 минут назад, Ерлан сказал:

 реле по капотом 11 и 24?

Эти реле управляют эл. вентилятором на бензинках 3.7 и 4.7

У вас дизель?

Вот общая схема:624945337_CoolingFanCircuit(2009).thumb.png.7c02f53d7f08b2c32d6822bfc933a412.png

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander Limited
Город: Алматы
Опубликовано
9 минут назад, shurilla сказал:

Эти реле управляют эл. вентилятором на бензинках 3.7 и 4.7

У вас дизель?

Вот общая схема:624945337_CoolingFanCircuit(2009).thumb.png.7c02f53d7f08b2c32d6822bfc933a412.png

Да у меня дизель ОМ642

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
23 часа назад, Ерлан сказал:

Да у меня дизель

Ок, тогда 11 и 24 реле у вас в IPM вообще не должно быть.

Вот выделил на схеме то, что относится к дизелю:

1220042752_CoolingFanCircuit.thumb.png.21a65564228e7ce5d9f5fd211dfbe42c.png

(1) - блок ECM считывает температуру охлаждайки и общается по кан-шине с блоком

 FCM -( 2) , который  управляет соленоидом гидровентака - (3)

 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
23.05.2021 в 15:06, Ерлан сказал:

Да у меня дизель ОМ642

Страница 9 -526 в сервисном мануале. 

Причины.

Possible Causes

(A16) FUSED B+ CIRCUITS (N201) COOOLING FAN NO.1 RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN (N201) COOOLING FAN NO.1 RELAY CONTROL CIRCUIT SHORTED TO GROUND LOW SPEED RADIATOR FAN RELAY FRONT CONTROL MODULE

Диагностика там по шагам прописана.

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Итак, добрался до снятого  вентилятора, продолжаю копать.

Рисунок 1.

295969351_.thumb.jpg.0b80e212931bfc505cfbb498c2f14cb1.jpg

 

Стрелкой 1 обозначен вход высокого давления, стрелка 2 - выход после регулятора (это который с проводами)

 

Снял/разобрал регулятор.

Рисунок 2.

20210601_094414.thumb.jpg.0fe5db23a97b851c8513a70546c2f44d.jpg

 

На фото видно выходное отверстие регулятора, которое при закручивании оного совпадает с каналом 2 на рисунке 1. Электрическая часть регулятора не прикручена, а просто плотно одета на полый цилиндр 5 на рисунке 4.

 

Рисунок 3.

20210601_094720.thumb.jpg.8751d8f0dd929eab8c8d15a9b9029e1b.jpg

Внутри цилиндра 5 находится сердечник 4 - он перемещается внутри цилиндра под действием электромагнита регулятора. Перемещаясь он подпирает иглу 2, находящуюся в цилиндре 3 и запирает ей отверстие в цилиндре 1 предотвращаю переток жидкости ГУР.

 

Рисунок 4.

20210601_094619.thumb.jpg.29f80bb121f81450cc2902ad0ace17a9.jpg

 

Таким образом, теорию об управлении регулятора сигналом ШИМ считаю несостоятельной.  По конструктивным особенностям запирающего механизма он может быть или открыт или закрыт, без промежуточных положений. Предполагаю, что третий провод предназначен для считывания положения клапана, а регулировка оборотов осуществляется путем циклического открытия/закрытия клапана. Отнес железку связистам, попробуют подтвердить/опровергнуть мои догадки, по результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

@MoparPlus  Плюс это красный, с черной полоской с одной стороны разъема, минус - черный с зеленой полоской с другой стороны разъема и сигнальный - сиреневый с серебристой (вроде как) полоской - посередине? А FCM где расположен? Хочу попробовать сигнальный провод прозвонить.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
17 часов назад, Mike-Keeper сказал:

регулировка оборотов осуществляется путем циклического открытия/закрытия клапана

А это и есть ШИМ. Вопрос в частоте и диапазоне скважности.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

@Николай Пименов  Хм. А может и ШИМ на третьем. И он уже управляет включением электромагнита... Блин, придется все-таки осциллограф отжимать у связистов... Да и стоимость регулятора наводит на размышления...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скорее всего там силовой ключ "вкл-выкл" со схемой гашения переходного процесса (от работы электромагнита). Если эту схему делать выносной - на провод получается слишком высокая импульсная нагрузка и ему сплохеет. Аналогичные зачатки схемы гашения импульсов есть например в клапане ЕГР - и там этот гасящий диод бывает выгорает.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

20210603_115952.thumb.jpg.266b83da074b4644f717e63db15fe3bd.jpg

 

Продолжаю копать. Катушка соленоида красный (слева) и сиреневый (в центре). При подаче 12В (красный +) клапан ЗАКРЫВАЕТСЯ! Значит, не открывается клапан, подавая давление на вентилятор, а перекрывается байпас вентилятора, и весь поток подается на вращение. Назначение черно-зеленого (справа) по прежнему неясно. При подаче напряжения на катушку никакого сигнала с него снять не удалось. Ни цешкой, ни осциллографом. В то же время, при подаче на этот контакт прямоугольников с генератора никаких изменений в поведении соленоида не произошло - он оставался закрытым.

 

Забрал осциллограф, осталось добраться - посмотреть что происходит на машине. Продолжение следует.

FCM все таки где лежит? под блоком предохранителей? 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, Mike-Keeper сказал:

Назначение черно-зеленого (справа) по прежнему неясно.

Как это?

Я для кого схему в посте 457 дал?

Этот провод - минус АКБ, т.е. корпус машины или GND в схемах.

2 часа назад, Mike-Keeper сказал:

FCM все таки где лежит?

Под IPM - т.е. в составе блока предов ближнего к АКБ.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано
45 минут назад, shurilla сказал:

Как это?

Я для кого схему в посте 457 дал?

Этот провод - минус АКБ, т.е. корпус машины или GND в схемах.

А нет картинки с бОльшим разрешением? Не смог надписи разобрать - если увеличиваешь - плывет.

 

все, уже не надо, нашел у себя. Да, действительно, это земля. Но она у меня ни с чем не звонится... не понятно пока.

Изменено пользователем Mike-Keeper
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
32 минуты назад, Mike-Keeper сказал:

А нет картинки с бОльшим разрешением?

Ok

1581800737_CoolingFanCircuit(2009).thumb.png.5363a7eedef994f8c6e89f040272a494.png

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А почему земля в электронной схеме должна звониться? Там сопротивление может быть мегаомы легко.

И экспериментами подачи 12 вольт не по схеме вы запросто спалить можете.

Осциллограф надо включать в средний провод на подключенном к авто "соленоиде" в разных режимах (полный ход легко вызвать отключением датчика температуры, малый ход будет естественным путем сразу после пуска).

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

@Николай Пименов Да, схему не разглядел, а потом увлекся прозвонкой и вообще забыл о ней. Сегодня попробую по схеме подключить регулятор на стенде, а на выходных залезть с осциллографом в машину.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Mike-Keeper сказал:

@Николай Пименов Да, схему не разглядел, а потом увлекся прозвонкой и вообще забыл о ней. Сегодня попробую по схеме подключить регулятор на стенде, а на выходных залезть с осциллографом в машину.

Осторожно, я так пол машины перебрал, а глянув схему на раз нашёл отгнивгшую точку массы 😂😂

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

И снова здравствуйте. Следствие продолжается. Добрался с тестером и осциллографом до машины. Итак: на красном ВСЕГДА +12. Даже если зажигание не включено. Черный с зеленой полосой на массе. На сиреневом в обычном состоянии почти те же +12 - между красным и сиреневым сопротивление 18 ом.

20210605_152914.thumb.jpg.3ebc5bece26309c3584b6e802dcc852b.jpg

 

Но. Скидываю разъем с датчика температуры и - та-дам! - ШИМ. Причем с какой-то дикой амплитудой нифига не 5в, а откуда-то аж 41в! Цифровой мультиметр показывает  7,3в, осциллограф тоже, как среднее напряжение.

 

20210605_152848.thumb.jpg.bc747af6bc273620460a2d31638bd2fd.jpg

 

К сожалению, посмотреть, какие параметры будут при включенном кондее не удалось. На выходных на перевале пришлось включать обдув стекла, а, как известно, на наших машинах это приводит к автоматическому включению кондея, без возможности отключить. Увы - фреон сбежал. Получить критическое давление, нужное для подачи сигнала, не удалось.

 

Предварительные выводы. Вентилятор точно не причем (механика), регулятор остается под вопросом пока не замеряю сигнал от кондея. Если он будет - глючит регулятор, если не будет - что-то с мозгами. 

 

Заехал к кондейщику - он говорит нужно менять резинки на переходе из подкапотного отсека в салон. Вот я и думаю теперь. Если поменять - не даванет ли где-нибудь в другом месте? Или заморочится пока с доп. охлаждением через электровентилятор небольшой. Прикрутить его напротив кондейного радиатора и включать через релюху кондея...

 

В общем, продолжение следует.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Для начала наверное будет опрессовка, поиски утечек и прочие процедуры с системой холодильника (потому что пока она неисправна или работает некорректно - искать можно долго и нудно кто врет. В том числе может парить мозги например отделитель жидкой фазы (плохо пропускать эту самую фазу) - вот и получите перебор давления и нет команды на обдув (потому что точных данных, кто и на основании каких данных вычисляет необходимую скорость вентака по требованию системы кондея)).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Народ, всем привет. Может кто сталкивался, недавно в глухой пробке и полной машиной людей стал мой трактор греться, стрелка температуры пошла за 12 часов и кондей померает. Выезжаешь из пробки и на скорости 80-90 машина начинает остывать. Подумал на грязные радиаторы, но на сервисе продули, посветили сказали что особо грязи нет. Подключил сканер температуру точно мерить и бац ошибка p0480 - ошибка цепи вентилятора. Но блин у меня нет реле никакого. Ещё заметил что при температуре 100-105 градусов вентак еле крутит, думаю так быть не должно.  Куда копать? Дёрнуть фишку? В альфе есть тест гидровентака, никто не пробовал?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

1 (примитивное) - проверить уровень жижи ГУР. Если её мало, ничего не сработает. 

2. Если пункт 1=норма, заводим джип (желательно холодный, что бы руки не обжигать), вентилятор крутится не быстро.. На голове блока мкжду форсунками 5 и 6 цилиндров (со вы водителя ближк к лобовому стеклу) находим датчик температуры и скидываем с него фишку. Тут вентилятор должен крутить на полную. Если не крутит - перечитываем всю ветку и думаеи что делать. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 часа назад, TigrOK сказал:

Я заправил кондиционер и чудо перестал греться.

Действительно чудо! Увеличил тепловую нагрузку но при этом стал лучше остывать. Прям не радиатор кондиционера а элемент Пельтье какой-то

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Overland 3.0 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

@Akpo6at13  У меня грелся только при включении кондиционера, без него было нормально. Ну вам то профессорам лучше знать, какой там элемент установлен.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Корректная математика работы гидровентилятора завязана на давление в системе кондиционирования, и небольшой недостаток может портить всю картину.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
15 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Действительно чудо! Увеличил тепловую нагрузку но при этом стал лучше остывать. Прям не радиатор кондиционера а элемент Пельтье какой-то

Так это, там выше обсуждали, что от состояния кондера сильно карлсон зависит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Oleg Beliy
    • киря
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6075
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 033
    • Максимум онлайн
      1 208

    Mamka
    Новый пользователь
    Mamka
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.