Перейти к содержанию

4.7 глохнет на малых скоростях


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано
@vit245, про вакуумный усилитель читал как о причине на других авто, но на своем не проверял.
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обладатели 4.7, 5.7 а никто не пробовал глушить EGR.?

 

Под "глушить" - подразумевается установка металл прокладки (или др. способ) перекрывающей поступление отработавших газов в клапан.

 

т.е. сам EGR будет в работоспособном состоянии, по команде ECM будет открываться/закрываться, но поступать газы через него в ГБЦ не будут.

 

На азиатах в частности (Honda), такой метод практикуется.

ЕГР здесь не причина, у меня и в параллельной теме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49025-chistka-egr/?hl=%D0%B5%D0%B3%D1%80

нет ЕГР, но пару раз за 3 года тоже глох при описанных ТС условиях.

Изменено пользователем kee
  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

ЕГР здесь не причина, у меня и в параллельной теме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49025-chistka-egr/?hl=%D0%B5%D0%B3%D1%80

нет ЕГР, но пару раз за 3 года тоже глох при описанных ТС условиях.

заменил и ЕГР и датчик ПКВ, обороты стали стабильнее, пока не глохнет, буду наблюдать...

12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера очень мало прогрел (на улице -20), плюс был сильный ветер.

 

Предновогодние пробки.

 

Глох очень часто. Раньше так не было.

 

Даже приходилось 2 метра на D, проехать и включать N снова 2 метра на D.

 

Т.к. перевод селектора спасает ситуацию (если конечно успел перевести), то считаю что этот недуг связан с системой давления АКПП/блоком клапанов/масло АКПП/фильтрами в конце концов  но никак не с двигателем.

 

ПС Наблюдения продолжаются...

 

ППС. Тут недавно мельком читал есть переходная фишка (видимо на датчик давления), меняющая хар-ки этого датчика, кароче, повышает рабочее давление в коробке. Так вот интересно, у кого такой трабл с остановкой мотора, может этот обманщик поможет. 

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

@Sat13, с увеличением давления обманкой от Sonnax не все однозначно. Надо быть уверенным, что все остальное в АКПП выдержит, прежде чем подключать :)

А так да, перевод селектора в N приподнимает обороты выше 500.

 

@romanov, ждем отчет :)

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

@Sat13, с увеличением давления обманкой от Sonnax не все однозначно. Надо быть уверенным, что все остальное в АКПП выдержит, прежде чем подключать :)

А так да, перевод селектора в N приподнимает обороты выше 500.

 

@romanov, ждем отчет :)

пока не глохнет, но счас погода такая что на дороге снежная каша почти всегда приходится педалью газа пользоваться..., трудно сравнивать.

  • 2 месяца спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пока не глохнет, но счас погода такая что на дороге снежная каша почти всегда приходится педалью газа пользоваться..., трудно сравнивать.

не долго музыка играла..., заправлялся на подсолнухе, а числа 25-го там сломался карточный терминал, проехал на лук, залил бак полный и все проблема вернулась- обороты стали падать ниже 500 и далее по списку- НИЖЕ 500 ТИХО ГЛОХНЕТ ( уже поменял и ДПКВ, ЕГР, мотор ХХ,) завтра поеду на сервис- проверять впускной тракт на предмет подтравливания воздуха.

Изменено пользователем romanov
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Какую марку бензуса налил?

Уровень масла в коробке? Ответ "в пределах нормы" не катит, точные данные с оценкой хотя бы приблизительно температуры масла.

Состояние катализаторов? Возраст лямбд?

Подразумевается что форсы чистые и давление топлива в норме - не в пределах, а хотя бы посередке диапазона.

 

ДПКВ - пустая трата денег. ЕГР - пустая трата денег. ХХ - пустая трата денег. При лечении именно этого заболевания именно на 4,7.

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какую марку бензуса налил?

Уровень масла в коробке? Ответ "в пределах нормы" не катит, точные данные с оценкой хотя бы приблизительно температуры масла.

Состояние катализаторов? Возраст лямбд?

Подразумевается что форсы чистые и давление топлива в норме - не в пределах, а хотя бы посередке диапазона.

 

ДПКВ - пустая трата денег. ЕГР - пустая трата денег. ХХ - пустая трата денег. При лечении именно этого заболевания именно на 4,7.

масло менял в декабре ( мопар), кат не забит( первое впечатление- выхлоп на хх пульсирует в такт оборотам, был один датчик кислорода с ошибкой по сканеру- заменил), бенз 92 всегда, регулятор  хх был сильно забит грязью, ДПКВ еле сняли , так что тоже не зря,машин 2007 г,117т. пробег. еще проверю уровень масла., но обороты  хх гуляют.

Изменено пользователем romanov
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@romanov,а датчик положения дросельной заслонки не смотрели? у меня тоже гуляли летом.. не всегда а ток при остановке..да еще и глох временами, поменял этот датчик..стоят как вкопанные, всю зиму,да и сейчас.. ниразу не видел их гуляющими...стоят ровно и ни разу не глох больше 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Гуляют - вот это уже датчик дросселя. При наличии сканера читается довольно легко - показания самопроизвольно меняются (причем сканер достаточен просто приличный со считыванием лайвдаты).

12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

romanov, 

 

Сергей, я то думал что 26 декабря, ты вылечил этот трабл, заменой датчика положения колена.

 

А вот по датчику положения дросс заслонки это мысль! Я иногда замечал, что на небольших скоростях до 10 км/ч, бывает что едет быстрее чем должен. Некий кратковременный анти-лаг случается.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Датчик положения колена перед тем как сдохнуть начинает неистово генерить конкретные ошибки, а потом помирает совсем. И то что вы при замене едва его открутили - не показатель вообще. То есть продолжаю придерживаться мнения что вот его вы зря поменяли - просто потратили средства, ещё бы лет несколько спокойно прожил. Сработал тогда клапан ХХ (который когда чист - способен "поймать" мотор перед тем как он заглохнет и выправить ситуацию).

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Описанные выше симптомы вылечил заменой блока соленоидов в акпп.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Что косвенно дает тот же эффект, что недостаточный уровень в коробке - ненормированную нагрузку на коленвал мотора (меньше/больше стабильной при исправной коробке и нормальном уровне масла).

Но думаю у вас были ещё побочные симптомы относящиеся точно к соленоидам - ненормальная работа коробки в какой-нибудь степени.

  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

поймал сканером ошибку положения др. заслонки, заменил датчик- обороты стоят как вкопанныые, все хорошо, завтра вскрою старый датчик и посмотрю...

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Нет-нет порой все же глохнет на холодную.

Не знаю, относится ли это к данной проблеме или нет. Сразу после заводки двигателя (на горячую) и трогания есть провалы в мощности очень ощутимые - машина не едет. Если же завести и постоять секунд 10-20, то едет нормально.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А ничего что двигателю для стабильной работы нужно выйти на стабильную температуру и циркуляцию всех жиж?

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

На Тойотах все происходит почти мгновенно

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У тоёт нет массово моторов В8 и мозги управления шибко умные - наши например летом при отключенном климате и сбросе газа не нормируют холостые, а держат "что получится"...

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня заглох при остановке на повороте - пропуске встречки - выкручивания руля - трогание и заглох. Укатился в бордюр(( 

Забытые чувства внезапной тяжести руля и сразу взгляд на обороты... При том что кондиш работал на полную, в тот день было + 30.
Такое у меня часто случалось до перебора ДВС (подгорелый был). 

 

Пришлось обращаться к инфе в 2015 г присланной  Анваром из "Джипгаража" (большое спасибо ему за это)

 

Где искать если глохнет ДВС и что делать в первую очередь.
1. Уровень масла АКПП 
2. масло АКПП и фильтра замена
3. соленоид LR замена( диагностика и ремонт АКПП)
4. клапан PCV
5. подсос воздуха через впускной коллектор
6. клапан(датчик) холостого хода
7. форсунки
8. бензонасос
9. катализатор
10. дроссельная заслонка
11. датчик распредвала
12. АКБ
13. клапан EGR
14. мозги

Это основное что надо проверять и делать. 
В любом случае, все, что чиститься- почистить- промыть, а заменить всегда успеется


Вообще ощущается нагрузка на ДВС при работе ГУРа, недавно поменял жижу на МАГ1 (бьется как аналог и производится в штатах) но по ощущениям стало хуже. 

Так же при включении заднего хода при парковке в темноте, видно по фарам что проседает напряжение.

Изменено пользователем SlavN
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По фарам не должно быть видно - они стабилизированной напругой питаются. Может свет от остальных ламп спереди уменьшается - и это выглядит как уменьшение яркости основных...а просадка идет от подключения задних ламп подсветки з/х, а не от падения оборотов мотора.

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Ввел в заблуждение. Не фары, а туманки, с туманками я езжу. При парковке упираюсь передом в стену, так вот на ней и отображается проседание напряжения. 
Поэтому когда на американских сайтах пишут что замена генератора помогает от самоглушения, то очень может быть. 

 


До покупки считал что американская чугунка это "каменная глыба". А оказывается хрупкий агрегат.  

12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

У этой "каменная глыба" - алюминиевые головы и немного врожденных болезней.

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Забавно получается, на разных сайтах идет поиск данной проблемы, и даже в штатах...  и ничего! 

Изменено пользователем SlavN
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Потому что проблема изначально введена в блок управления двигателем - отсутствием жесткого контроля оборотов ХХ (кроме режимов с вкл. кондеем и другими мощными потребителями). А дальше - машинка не становится моложе, параметры уплывают у разных подсистем - и вот результат.

"Глыбы" с чугунными головами люто ненавидят перегрев - намного сильнее алюминиевых. Так что - не тот случай.

12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Николай, позволю не согласиться.

 

Работаю с азиатами, там в основном рядные четверки, реже V6.

 

Эти моторы (мозги) Вполне способны работать на 450~550 об/мин. Да трясет их, да это не штатные обороты и т.д. Но не глохнет.

Да можно, оставить работать 3 цилиндра из 4х и будет работать.

 

У меня то же есть эта проблема. Как уже говорил, глохнет лавинообразно! Значит можно исключить подсос воздуха и недостаточное давление топлива. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А кто говорил про неспособности других машин работать в каких-то там режимах? Мы обсуждаем конкретный мотор и конкретные мозги к нему. Которые походу просто не имеют целевой величины холостых при отключенном климате и плюсовой забортной температуре. А поддерживают их естественным способом (без жесткого контроля) на некоей величине, и как только один из компонентов чутка косорылит (а то и несколько) - здрассте приехали.

Против аналогичных ситуаций в старой-старой карбюраторной ниссаношестерке рядной стоял пневматический гаситель обратного хода дросселя - то есть обороты при бросании газа сбрасывались очень-очень плавно начиная с 1000 где-то, и предотвращали глушение. Здесь же обороты резковато выводятся на холостые, а "поддержки" снизу в мозгах нет, вот и "здрассте" при не идеально работающих петлях авторегулирования.

  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Логично

  • 10 месяцев спустя...
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

С одной стороны ситуация похожа, но несколько интенсивней.

Второй день развлекаюсь в поездке - пока авто не прогрелся до рабочей температуры, любое торможение приводит к тому что двигатель глохнет. Может заглохнуть 3-5 раз за сто метров в пробке перед светофором. По мере прогрева глохнет реже и провал оборотов меньше.

Подозрения на вакуумник не подтвердились-  попробовал на заглушенной машине 5-6 раз нажать на тормоз, а когда педаль задубела, завестись. Педаль при заводе становится мягкой, значит худо бедно работают. 

Льющие форсунки тоже не подтвердились - наблюдается и на газу и на бензине.

 

Собственно из гипотез у меня остались подсос воздуха на впуске и датчик расхода воздуха. Может еще какие мысли что в первую очередь смотреть?

 

Из списка выше: новый pcv с тысячу назад менял; уровень масла в акпп вроде норм, но по ней есть несколько других вопросов - раз в пару-тройку месяцев вылазят ошибки p0740 потом сами проходят;дроссель и клапан холостого хода чистые, пару тысяч назад мыл их.

Изменено пользователем hades

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 287 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • Deim
    • ArtGal
    • adrenalin70
    • jewellir
    • Gagarin71
    • Fin_01
    • Chrysler
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2012 года — автомобиль, в котором сочетаются надежность американской инженерной школы и привычные для некоторых моделей конструктивные особенности, требующие внимательного обслуживания. Владелец обратился в TRS Motors с жалобой на периодически загорающийся индикатор Check Engine и символы в виде «молний» на приборной панели. На первый взгляд, такие симптомы могут казаться разрозненными, но на практике они часто указывают на системные проблемы с топливной системой, датчиками или даже на ошибки в работе электроники, связанные с состоянием других узлов автомобиля. В данном случае диагностическая проверка выявила необходимость корректировки параметров топливных форсунок — процедуры, без которой дальнейшая эксплуатация могла привести к неравномерной работе двигателя, повышенному расходу топлива и даже к отказу одного из цилиндров. Важно понимать, что «чек» и «молнии» — это не просто световые сигналы, а серьезный призыв к профессиональной диагностике. Особенно если вы ездите на Jeep с пробегом, где даже незначительные отклонения могут усугубляться из-за износа смежных компонентов.

      Скрытые изъяны: что вскрыла тщательная диагностика ходовой и других систем

      В ходе комплексного осмотра специалисты TRS Motors обнаружили целый ряд проблем, многие из которых не были очевидны водителю на первый взгляд. Одной из самых серьезных оказалась течь радиатора кондиционера, который на Grand Cherokee 2012 конструктивно объединён с радиатором автоматической коробки передач (АКПП). Такая особенность означает, что при замене радиатора потребуется не только перезаправка кондиционера, но и обязательная проверка уровня и состояния масла в АКПП — утечка могла привести к масляному голоданию и серьезному повреждению коробки. Далее внимание привлекла подвеска: на левом верхнем рычаге был порван пыльник, а правая шаровая опора имела выраженный люфт, что требует замены всего рычага в сборе — отдельная замена шаровой на этой модели не предусмотрена производителем. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости оказались полностью разрушенными из-за агрессивной коррозии. Также были выявлены следы утечки в районе рулевой рейки и — что особенно тревожно — в системе ЭГУР (гидроусилителя руля) обнаружена красная жидкость, хотя для данной модели Jeep допустима только оригинальная зелёная. Использование неподходящей жидкости грозит быстрым износом насоса и самой рейки. Помимо этого, диагностика показала признаки длительной эксплуатации на открытом воздухе: ржавые тормозные диски и коррозия опоры АКПП, а также изношенные сайлентблоки. Все эти дефекты в совокупности формируют картину автомобиля, который просит комплексного вмешательства.

      Почему откладывать ремонт — плохая идея

      Многие владельцы полноприводных внедорожников, таких как Jeep Grand Cherokee, уверены, что их машина «выдержит всё». Однако именно эта уверенность зачастую приводит к катастрофическим последствиям: небольшая течь в радиаторе АКПП со временем приводит к перегреву и выходу из строя дорогостоящей коробки; использование неподходящей жидкости в ГУР ускоряет износ рулевой рейки, что в экстремальной ситуации может привести к потере управления; люфт в шаровой опоре и разрушенные втулки стабилизатора увеличивают риск ДТП на высокой скорости или при резком манёвре. В случае с описанным автомобилем, своевременное обращение позволило выявить проблемы до того, как они переросли в аварию или капитальный ремонт. В TRS Motors мы всегда придерживаемся принципа: лучше предупредить, чем восстанавливать. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом свыше 150 000 км, где даже незначительные отклонения от нормы могут иметь цепной эффект. Кроме того, коррозия и последствия эксплуатации на улице зимой требуют не просто замены деталей, а полной антикоррозийной обработки и пересмотра условий хранения — иначе новые компоненты быстро придут в негодность.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.