Перейти к содержанию

4.7 глохнет на малых скоростях


Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

То, что мыл - не значит что корректно работает...

Масло в коробасе - уровень там не единственный параметр, да и "вроде" какое-то несмелое.

Катализаторы у вас не спеклись ли уже? Холодные совсем не пропускают, а по мере прогрева начинают (плюс мотор посильнее становится...)

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрите не сорвало ли шпильки с коллектора. Если там сечет то это может быть ответом.

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

То, что мыл - не значит что корректно работает...

Масло в коробасе - уровень там не единственный параметр, да и "вроде" какое-то несмелое.

Катализаторы у вас не спеклись ли уже? Холодные совсем не пропускают, а по мере прогрева начинают (плюс мотор посильнее становится...)

Джигурда с глохнущим двигателем началась довольно резко - три дня назад не было, теперь каждый день и очень уверенно. Не думаю что процессы вроде постепенного загрязнения дросселя тут виноваты.  Больше похоже на какой-то датчик.

Про катализаторы вопрос хороший - швов на банках нет, значит еще там. А вот спеклись или нет не известно - как проверить?

 

1 час назад, SlavN сказал:

Посмотрите не сорвало ли шпильки с коллектора. Если там сечет то это может быть ответом.

ответом на вопрос живы каты или нет? или само по себе может быть причиной?

 

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Сам по себе ответ на вопрос о глушении. Подсос кислорода, лямбда сходит с ума от таких показателей и мозг заливает бензом цилиндры. 

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, SlavN сказал:

Сам по себе ответ на вопрос о глушении. Подсос кислорода, лямбда сходит с ума от таких показателей и мозг заливает бензом цилиндры. 

Насколько помню это явление обычно сопровождается запахом выхлопа в салоне, но проверю. Спасибо за наводку. 

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, hades сказал:

Насколько помню это явление обычно сопровождается запахом выхлопа в салоне, но проверю. Спасибо за наводку. 

У меня не пахло в салоне выхлопом, но поведен был. У знакомого так же не пахнет но шпилька сорвана и авто при потеплении начинает проседать по оборотам. В данный момент так же собирается на процедуру по снятию и шлифовке коллекторов.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это штука интересная...но на авто старше 10 лет не работает - за счет подпора от каталитиков (полюбому частично уже забитым) в выхлопе получается избыточное давление, и сечет строго наружу (то есть подсоса нет), при этом лямбда находится вполне в своей стихии и почти не врет.

 

Резкое начало - это температурные датчики все мимо (они помирают либо очень медленно, либо с эффектами в виде ошибок), а обычно они ведут себя неадекватно при прогреве. А вот сверить показания охлаждайко-температурного датчика с реальностью всё равно полезно.

 

Я не про загрязнение клапана ХХ, а про его не совсем адекватную работу (пока холодный мотор - требуется больше воздуха, другой диапазон по сравнению с горячим).

 

А ещё - лайвдату с машины почитать совсем нечем?

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Резкое начало - это температурные датчики все мимо (они помирают либо очень медленно, либо с эффектами в виде ошибок), а обычно они ведут себя неадекватно при прогреве. А вот сверить показания охлаждайко-температурного датчика с реальностью всё равно полезно.

 

Я не про загрязнение клапана ХХ, а про его не совсем адекватную работу (пока холодный мотор - требуется больше воздуха, другой диапазон по сравнению с горячим).

 

А ещё - лайвдату с машины почитать совсем нечем?

Под рукой ничего кроме лаунча нет ) Через пару недель поеду к местному мастеру по джипам, может у него есть такая возможность. Кстати при цене на рокавто клапана ХХ в 40 баксов может его проще в лоб заказать  пока бакс сотку не пробил.

Кстати есть плюс минус достоверный способ распознать забитый кат без снятия штанов? Ведь по сути если уж все снимать, то сразу и выбить и обманки поставить.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ланч вполне считает лайвдату...вы же понимаете что такое лайвдата? Это показания датчиков всяких по мнению мозгов мотора.

Клапан ХХ на джипах довольно прочный, и недешовый - 40 это за поделку, плюс доставка, да и курс полез куда-то, не так уж это и безболезненно.

Забитый кат дает избыток давления до него - но сравнить избыток особенно нечем. Можно попробовать вывернуть обе передних лямбды и посмотреть что будет - если авто заметно прибавит прыти - то вероятность забития сильно возрастает. Но финальный диагноз - всё равно близкого к снятию по точности ничего нет.

Если будете удалять - обязательно пламегасители вместо катов, а вместо обманок лучше пошаманить прошивку - это параллельно даст возможность убрать надбавку по топливу для работы катов (выхлоп перестанет попахивать бензом несгоревшим).

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Вполне понимаю что такое лайвдата - логи они и в африке крайслере логи. Попробуем лаунчем собрать если знакомый электрик знает как их собирать. 

Обманку подразумевал не проставку под лямбду, а плату которая корректирует их показания. Где-то на форуме описывали его установку: http://shop.pilotpowersupply.com/category/emulyator-katalizatora-pilot-cce/

 

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Лайвдата это не логи - это в реальном времени на экране показывает значения и они меняются (например если вывести угол открытия заслонки и понажимать на акселератор - он будет меняться).

Описывали. Но для Нска - предпочтительнее прошивка (вроде как именно в Нске кто-то стучал себя пяткой в грудь что ломанули 4,7 и умеют). Электронный корректор работает на хуже - но коррекции по подаче излишка топлива для работы катализаторов там нет.

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

В общем разобрались - треснул шланг вакуума, и подсасывал воздух во впускной коллектор. При этом двигатель не троил, а подсос сильных звуков не издавал -нашли поочередно отсоеденив и осмотрев все трубки.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Таак, будем знать - подсос на 4,7 бывает бесшумный, но со всеми эффектами (глохнет и т.п.).

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пацаны! Ткните носом, где нибудь есть инфа про снятие/установку впускного коллектора и набор необходимых прокладок на 4,7?

Пролили с коллегой его WJ, подсос обнаружили в районе 7-8 цилиндров.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А что, с каталогом деталей проблемы какие-то? Там всё нарисовано и сразу с номерами...

Опубликовано

Жень, качни оболочку Alldata и Cd под соответствующую машину. Там все есть. Я тебе только завтра подскажу если актуально будет

На рутрекере есть

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

с каталогом деталей проблемы какие-то

Процедура не прописана. Понимаю, что не бином Ньютона, но лучше глянуть как, чего, типа VIS-а, что бы было.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сервисный мануал родной на WJ (найти в сети) - тоже не бином ньютона, но там надо умеючи читать - не все желаемые нюансы прописаны явно.

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано
В 14.04.2018 в 14:49, Николай Пименов сказал:

Таак, будем знать - подсос на 4,7 бывает бесшумный, но со всеми эффектами (глохнет и т.п.).

Небольшой update - подсос ушел, эффекты остались =(

Глохнет не так рьяно (таки думаю подсос усугублял) но тем не менее пару раз до прогрева. Хотя первый день после замены шлангов вел себя хорошо (

 

Заметил такой нюанс - если перед остановкой переткнуть селектор в нейтраль, то нет просадки оборотов и попыток заглохнуть. Так же лечится когда начинает дергаться перед тем как заглохнуть - переключаю в нейтраль и он успокаивается. 

12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, hades сказал:

 

Заметил такой нюанс - если перед остановкой переткнуть селектор в нейтраль, то нет просадки оборотов и попыток заглохнуть. Так же лечится когда начинает дергаться перед тем как заглохнуть - переключаю в нейтраль и он успокаивается. 

 

У меня так происходит, когда масло АКПП не прогрето и только при отрицательных температурах.

Установил от Sonnax 44957-LB2 бустер давления, кажется, на драйве находил отзыв владельца Dodge Ram, он вылечил подглыхания таким способом.

Проверю, опытным путем, но уже следующей зимой.

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Sat13 сказал:

 

У меня так происходит, когда масло АКПП не прогрето и только при отрицательных температурах.

Установил от Sonnax 44957-LB2 бустер давления, кажется, на драйве находил отзыв владельца Dodge Ram, он вылечил подглыхания таким способом.

Проверю, опытным путем, но уже следующей зимой.

Аналогично глохнет пока не прогрето масло АКПП, но не сказал бы что сейчас у нас отрицательные температуры - -2 - +5 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Уровень и возраст масла? Причем уровень - прям точно до миллиметра...

А уже потом - линейное давление и сколько мозги командуют регулятору давления.

post-9668-0-43945000-1455711641_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Может дело в Recall P41 по контактной группе зажигания ? У меня тоже иногда глохнет на малой скорости, самое неприятное когда на перекрёстке. Не часто, но бывает. Уже с Ноября жду когда сервисмены деталь получат. Кстати, скажите если кто знает сколько деталей там отдельных по Recall идёт? А то мне сказали, что не одна. Может меня так отшивают просто. Куда можно пожаловаться если что ? Где головной офис в России ?

 

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, Zavr сказал:

Может дело в Recall P41 по контактной группе зажигания ? У меня тоже иногда глохнет на малой скорости, самое неприятное когда на перекрёстке. Не часто, но бывает. Уже с Ноября жду когда сервисмены деталь получат. Кстати, скажите если кто знает сколько деталей там отдельных по Recall идёт? А то мне сказали, что не одна. Может меня так отшивают просто. Куда можно пожаловаться если что ? Где головной офис в России ?

 

В комплекте идет контактная группа и новая личинка, которую затачивают под ваш ключ. Для раздатки ПО.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
3 minutes ago, SlavN said:

В комплекте идет контактная группа и новая личинка, которую затачивают под ваш ключ. Для раздатки ПО.

Ок. Получается две детали. ПО мне уже перепрошили. Буду прозванивать сервисменов, а то как то странно, что с Ноября всё едет частями, а иногда вообще не едет.

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Zavr сказал:

Ок. Получается две детали. ПО мне уже перепрошили. Буду прозванивать сервисменов, а то как то странно, что с Ноября всё едет частями, а иногда вообще не едет.

У Вас проблемы по контактной группе? Или Вы какие то надежды на неё возлагаете? Я с новой КГ месяцев 5 проездил нормально и появилась гирлянда, которой не было на родной КГ. Сделал антирекол. Вернул обратно. 

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
2 minutes ago, SlavN said:

У Вас проблемы по контактной группе? Или Вы какие то надежды на неё возлагаете? Я с новой КГ месяцев 5 проездил нормально и появилась гирлянда, которой не было на родной КГ. Сделал антирекол. Вернул обратно. 

Надеюсь, что проблема в КГ. Так сказать, надежда умирает последней. У меня просто глохнет и никаких ошибок. Перевёл в паркинг, завёл, поехал и так до следующего инцидента.

Может в вашем случае криворукие мастера что то не так сделали. Или деталь бракованная была ?

  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Да при чем тут контактная группа, когда при переводе селектора в N (если успеть), обороты стабилизируются и мотор не глохнет.!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexандр
    • Артем А
    • MarkS
    • kapitalist
    • rdmitriy
    • Егор Пятигорск
    • Stefanboltzmann78
    • Землянин
    • BeAr58
    • sten740
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.