Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: WK2 Limited 3.0
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Диски R1 Concepts Premier Series (перфорация и проточки), колодки Power Stop Z 16, пробег после установки комплекта почти 6 тыс.км. (50% - трасса, 40% - город, 10% - грунтовки и бездорожье). Разница очень ощутимая, не знаю насколько перфорация и проточки, рекламный ход, но диски так не греются и остывают намного быстрее. Кстати проточки, служат не только для очистки колодок, но и являются индикатором износа тормозного диска. Я доволен! Всем удачи на дорогах и надежных тормозов! 

Изменено пользователем Старик
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Кстати, а наклон проточки по ходу движения ставится?

Я тут у одного в обратку видел и засомневался.... :blink:

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Диски R1 Concepts Premier Series (перфорация и проточки), колодки Power Stop Z 16, пробег после установки комплекта почти 6 тыс.км. (50% - трасса, 40% - город, 10% - грунтовки и бездорожье). Разница очень ощутимая, не знаю насколько перфорация и проточки, рекламный ход, но диски так не греются и остывают намного быстрее. Кстати проточки, служат не только для очистки колодок, но и являются индикатором износа тормозного диска. Я доволен! Всем удачи на дорогах и надежных тормозов! 

Дмитрий, подскажи пжлст - по дискам, как я понял, замечаний нет, а что по колодкам Power Stop Z 16 скажешь?

А то сейчас тоже задумался на заменой дисков и колодок, нашел в интернете вариант такой же как у тебя....вот думаю теперь....

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WK2 Limited 3.0
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

При том пробеге, о котором написал, могу сказать только, что не пищат, не пылят, диски вроде не портят. Сколько проходят .....? На момент установки дисков были в наличии только Power Stop Z 16, поэтому их и поставил. Еще существует их аналог, только в комплекте с пружинами (вроде) Power Stop Z 17. Я в дальнейшем буду пользоваться Akebono AST - 1455/1498, т.к. ставил их на предыдущие машины в течении 15 лет и они мне очень нравились по своим характеристикам. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD MY2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

тоже биение.пробег сейчас 49000.появилось на 24-25000.попробую проточить.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Поделюсь опытом.

 

 

У меня 3,6 lim 2010 года, 85 000 пробега

 

Видимо не езжу как угорелый: колодки и диски живые с момента покупки авто по сей день.

 

Возникло биение в руле при торможении, понятное дело – тормозные диски.

 

 

Посмотрел я на них, износа практически нет, борозды отсутствуют выбрасывать кажется рано и решил ради эксперимента проточить их. В любом случае 2500 тыр за ось, не такие уж большие деньги.( Дешевле оригинальных запчастей и тем более продвинутых усиленных аналогов.)

 

 

Многие говорят, что проточка хрень полная, но я проехал уже около 500 км и точно скажу – мне помогло. Тормозит отлично, руль не бьёт.

 

 

Делал у м. Кожуховская, точат прибором PRO-CUT не снимая тормозного диска с автомобиля.

 

 

Кому интересно - маленький видос:

 

Изменено пользователем Nordicus
сообщение перенесено в соотв.топик
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Поменял сегодня штатные диски/колодки по кругу на Power Stop. УРА! Все стало просто отлично. Биения нет. Тормозят лучше. Посмотрим дальше...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я тут диски передние проточил без снятия, недели 2-3 назад, но суть не в этом.

После этой процедуры машина не пинается, коробка плавно переключается - интересно это хорошо или плохо?  :)

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я тут диски передние проточил без снятия, недели 2-3 назад, .........интересно это хорошо или плохо?  :)

Артём привет  :hi:

Конечно это хорошо! 

У меня рецепт образовался против пинания коробки. Вроде уже как 2 года при его соблюдении джип не пинается :) как запинается твой, черкни мне в личку, опишу свою "придумку"

Прости не удержался  :D

 

Если мальчик

            любит труд,

тычет

     в книжку

             пальчик,

про такого

          пишут тут:

он

  хороший мальчик. ©

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Евгений, Женя! привет! Вся штука в том, что коробас у меня не пинается, пока масло не поменяю (заменено несколько тыщ назад).

И вот каждый раз, после замены, несколько тыщ работает хреново. А тут бац - как рукой сняло: до было "не в лад", а после "плавно/незаметно".

О как!

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а тут бац. как рукой сняло, до не в лад, после плавно/незаметно. о как?!

Загадочно  :blink:

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Я тут диски передние проточил без снятия, недели 2-3 назад,

:blink: :blink: :blink:

Это как? Шлиф-машиной?

Насколько я знаю - это на станке делается.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
3 714
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Habib:blind:

На предыдущей странице, сообщение #856  :read:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

 

Поделюсь опытом.

.......

Многие говорят, что проточка хрень полная, но я проехал уже около 500 км и точно скажу – мне помогло. Тормозит отлично, руль не бьёт.

Делал у м. Кожуховская, точат прибором PRO-CUT не снимая тормозного диска с автомобиля.

Проточил по Вашему совету там же.

Сервис - гаражный, но с нормальными подъемниками и нормальным отношением.

 

Ходишь - смотришь вокруг - глупые вопросы задаёшь)))

 

По технике - поднимают машину, снимают колёса, охлаждают диски воздухом (если горячие), присоединяют станок - коробка в N, 30 минут на один диск.

Показывают пятно с внутренней стороны - где повело - прикольно смотрится.

 

Колодки менять не стал - оставил пока родные.

Сказали первые 100км сильно не тормозить, чтобы притёрлось всё.

По ощущением вроде ок.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Ребята, вы забавные. После проточки перегрев и в ливень, и снова здравствуйте кривые диски... Проверено!

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Будет новая тема: "Биение руля на трассе при торможении, после проточки". :up: :D

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Ребята, вы забавные.

Прям уписаться....... каждый вибирает из 44 страниц темы то, что хочет/что по карману/на свой страх и риск.

Вы б с крайслер-ом поговорили... почему такие диски на такой машине... Может они чё-нить забавное скажут...

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 169
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну такие тормоза не только на JEEP, есть пара моделей Крайслера, где колодки и диски не доживают до 20000 км, у большинства пользователей причем... Амеры правда слегка на них конструкцию поменяли... 

Ссылка на комментарий
644
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

...чтобы они сдыхали слегка после 20тки и пользователь менял их за свои бабульки или искал альтернативу! 

Гениально!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Добрый всем денёк 

люди кто менял штатные диски на что-то более суровее .

без замены суппорта.( ибо как работают штатные в поле устраивает) 

просто пошло биение при торможение со скорости более 110-120 км/ч 

вот подумываю заменить торм диски на что-то повыносливее 

кто сталкивался подскажите 

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены.
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Проблема не столько из-за дисков, сколько из-за суровых штатных колодок.
Самый бюджетный вариант проточить перед и поставить Феродо fdb4403, многим хватает, мне в том числе.

Если поведёт повторно - тогда уже подбирать варианты, в теме их несколько.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

@Zaboy,

как тесты всё огонь?!

ссылочку дадите где заказывали?!?

ну и чего по деньгам вышло .  

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Вот, вся ветка про это и результат уже давно выяснен!

Менять штатное ПОЛНОСТЬЮ! Припарки не работают.

Конечно, читать ВСЕ 44 страницы - жесть. Но 5-10 назад и все становится понятно.

Сколько можно мусолить одно и тоже?

Стоковые и колодки, и диски - отстой!

Проточка помогает на какое-то время. И ОД перестали менять по гарантии, а протачивают. Видать тоже форум курят.

Купите НОРМАЛЬНЫЕ диски и колодки и не морочьте себе голову и окружающим.

На машину денег хватило, а дальше начинаете хомячить на РЕАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!!!

 

@CblPOK, Обратись к UP6 в личку и получишь суперскую систему!

На том, что он привез прошел уже 12000км. Даже следов нет на дисках от колодок! Никаких бороздок и всего того, что я имел на штатных через 7000км.

Тормозят просто СУПЕР!

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Есть примеры где люди не первый год после проточки и замены колодок на феродо катают и биение не возвращается, и есть где и год паурстоп не выкатывает. Даже просто от смены колодок обратная связь улучшается в лучшую сторону.

Менять в зиму всё одно не стоит, если будет слякоть до весны может не дожить обновка.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

 

 


Есть примеры где люди не первый год после проточки и замены колодок на феродо катают и биение не возвращается, и есть где и год паурстоп не выкатывает.

Ну, у меня один знакомый предприниматель на Туареге каждые ДВА(!) месяца меняет диски. Колодки еще чаще. Ввиду износа! :up::D

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Паре оригинальный диск+колодки феродо уже 20000т.км, нареканий и биения нет. Тормозят отлично, не скрипят.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: WK2 2012
Город: Брянск
Опубликовано

Всем доброго дня.

Настигла такая же проблема на 60 тысячах. Поменял все колодки покругу на Ремза, смазал направляйки, диски не протачивал. Износ колодок был спереди где-то 50% сзади 70%. Стало чуть лучше. Потом поменял местами передние и задние колеса и затрясло зад. Отбалансировал все по два раза в разных шиномонтажах - стало лучше, но осталось. Сам стоял возле станков при балансировке. Два колеса из четырех вращаются чуть неровно, причем именно резина, диски ровные. Переобулся на зиму и тормоза заработали без малейших вибраций. Итог - виновата была резина.

 

Нокиан хакка - такое же вихлястое говно как и родной Мишлен. Кстати, была у меня пара Мицубиси которые начинались трястись когда колодки подходили, поменял и все ок, еще FX35 который на JBT с новыми дисками и колодками трясло от кривой резины. Ну не понимаю я как в дождь может диски повести. Как на них внутри колеса может вода на ходу попасть? Если только с 200 оттормозиться и стать в лужу метр глубиной!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.