Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую! При активном движении/торможении на трассе достаточно ощутимо начинает колбасить руль с характерными звуками перегретых тормозов. Кто сталкивался с подобным? Вероятно повело диски или еще что то. Возможен гарантийный ремонт?

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

тоже заметил это,но возможно виновата резина,все-таки больше похоже на диски,на сх7 эта болезнь уже длится 6 лет и ничего не могут сделать,сначала меняли потом стали протачивать, но помогает только замена и не на сток

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую! При активном движении/торможении на трассе достаточно ощутимо начинает колбасить руль с характерными звуками перегретых тормозов. Кто сталкивался с подобным? Вероятно повело диски или еще что то. Возможен гарантийный ремонт?

а как же, конечно сталкивался. в мейджоре на пробеге порядка 16ткм проточил передние диски по гарантии, порекомендовали также перебалансировать колеса. проточка это, конечно, здорово, и проблема ушла, но я почему-то уверен, что к осени еще их подогрею, и тогда уже буду настаивать на гарантийной замене. надеюсь, что предложить второй раз проточить диски, им не позволят совесть и здравый смысл :-)

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Балансировка при торможении не причем-это 100%.Резина тоже.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Если бьет руль на скорости без нажатия на тормоз - это балансировка (резина).

Если же бьет руль на скорости при нажатии на педаль тормоза - это диски. Что с дисками - брак или манера езды (после оч.активного торможения влетать в глубокие лужи) - выясняйте.

С дисками по гарантии оч.не просто, но попробовать стоит.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4.0L
Город: Москва *Строгино!
Опубликовано

Кстати биение может привести к износу подвески, подтшипника ступицы и т.д. Точил диски на своем WJ, биение пропало! Для справки. Ориентировочная цена проточки в районе 2400р. с перфорацией 3200 (пара)!

Изменено пользователем Вован
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вообще, проточка кривых дисков помогает временно - потмо опять будет бить. Выход единственный - менять. Я еще на свой старый WJ ставил Bendix - настоящие немецко-фашистские. Они и по цене приемлемые были и по качеству не хуже оригинала.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand WК 4
7 S-Limited <- Nissan Teana
Город: Питер, Комендань.
Опубликовано

Проходил всё это на Теане, просто второй комплект регулярно лежал на проточке у токаря на заводе. Оригинал - хамно! Мучался 2,5 года, гарантийщику ничего не объяснишь, на многих марках в гарант. книжке так и записано: не относятся к гарантийному случаю. Когда на очередном комплекте уже точить было не куда, не оригинала было не найти (кузов свежий), плюнул и заказал от штатовской Алтимы в 32м кузове (на 2 мм меньше толщина) самые простые EBS, 50$ пара + 150$ отправка на самолёте. Забыл, как страшный сон, что это такое. Писать долго, в общем это специально сейчас делают брак оригинальный - не "равнополочные" диски (разная толщина внутр. и наруж. торм. плоскостей + смещение оси отливки по отношению к тормозным плоскостям), чтобы шел заведомый перегрев внутренней, менее охлаждаемой, плоскости и мы чаще покупали новые запчасти на новые авто в течении 3-4 лет, пока не вышел неоригинал на свежий кузов. Не оригинал сделан руками, никаких смещений и разных толщин плоскостей не было. Однозначно менять на неоригинал! В мск есть представительство DBA (австралия), EBS, Brembo, TRW (бывший Lucas) и т.д. "Материал" изучил за столько лет - проконсультирую.

 

Я "устриц ел" и работал раньше у официалов Мазды. Не надо только читать мне лекций, что это не так, и производители не делают "заведомый брак", преподнося это, как ошибка конструкции. Много могу рассказать про внутренние "договорняки" между концернами производителями 2001г., 2007г., а так же о закрытых соглашениях с производителями "неоригинальных" компонентов, да лень топтать клаву... Поэтому я стойко для себя решил, что пока есть возможность покупать в норм состоянии авто до 2007 м.г. - новые авто не куплю. Да и надоело чувствовать себя идиотом, доказывая клоунам-инженерам-по-гарант-ремонту-и-московским-представителям-марки, что они не правы в ряде технических решений и отказе в гарантийном ремонте.

Изменено пользователем Lee_Roy
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

У меня очень интересная ситуация тварится!!! На данный момент стоит почти лысая стоковая кумхо,прошедшая более чем за полтора года-активную езду,тяжелое бездорожье и одну зиму!!! Короче кривая наглухо))) Отбалансированная недавно-всеравно начала бить в руль после 110-ти после первойже активной езды по городу...сразуже появилось биение в руль и при торможении...до этого подобного не было...и ничего не протачивали... Обкатав немного по городу в спокойном режиме-бить стало тише,а при торможении-вообще перестало!!! На днях,проехав по трассе около сотни в спокойном ритме с одной постоянной скоростью-биение и вовсе свелось к минимуму...и стало незаметным даже при 110 км/ч и выше!!! Парадокс!!! :crazy:

Делаю выводы,что резина настолько кривая,что при сильных нагрузках на нее-дисбалансируется на столько,что при тормозе бьет в руль,имитируя биение от кривых дисков...а в спокойном режиме-выравнивается и ведет себя адекватно!!! Сейчас езжу исключительно в спокойном режиме))))

Заключение-срочно менять резину!!! :D

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Сын сейчас в автолайте на претензию по дискам получен ответ ,что они не точат станка нет,нужно менять но гарантия на диски 20000км , кто в курсе какова гарантия

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сын сейчас в автолайте на претензию по дискам получен ответ ,что они не точат станка нет,нужно менять но гарантия на диски 20000км , кто в курсе какова гарантия

 

Про 20 000 говорили в Форисе, но это только касаемо приобретенных у дилера допов (релинги,подножки,хром. накладки), а вот на остальные составные части гарантия должна быть как на авто, либо отказ по гарантии, как на расходники (напр. тормозные колодки или покрышки или масло).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2011
Город: Минск
Опубликовано

Начало колотить руль при движении из Берлина в Фюсен (Германия). При торможении. Решил поменять по дороге, ибо в горах не очень приятно было бы ехать с такой проблемой.

Остановился в мотеле, залез в инет, был приятно удивлен, что вокруг оказалось три сервиса именно JEEP ( в радиусе 60км). Подъехал в ближайший, отнеслись по человечески, запчасти оказались не в этом, а на 40 км. дальше. Сказали что это однозначно замена дисков и колодок. Все про все на оба передних колеса обошлось в 489.70 евро.

Сделали все за 55 минут. Спасибо, баварцы!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Гарантия на диски 20 000 км. См. соответствующий пункт в гарантийной книжке.(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже при активной езде биение при торможении. Мягко говоря напрягает.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже при активной езде биение при торможении. Мягко говоря напрягает.

 

И у меня. Появилось где-то на 4 тыс. пробега. Похоже проблема общая....

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Проехал 50т биения нет, на последнем т.о. сказали что износ колодок 20%, честно говоря удивлен. Форд меняет на 40.

Биение может быть из-за дисбаланса шин или тупо грязи на задних дисках.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Биение может быть из-за дисбаланса шин или тупо грязи на задних дисках.

я свои проточил за 1600 р. у себя в городе и сразу попёр на моря. за всю дорогу и время пребывания в Апсны биений замечено не было. колодки после проточки не менял, хотя "токарь" рекомендовал. притёрлись и одновременно с этим вернулись тормоза как на новом видре.

________________________________________

про гарантию в 20000: да, есть, прописана в гарантийной книжке, страницу не помню. самое интересное, что когда обращалсо при пробеге в 18 тыщ, сказали, что притрёццо, что это, мол, вы так криво резину на летнюю поменяли, что-то там не смазали-протёрли, типа надо было перемонтаж у них делать. сказать-сказали, а померять на биение не стали (Автолайт). теперь, когда приехал на ТО 24000, сразу всё померяли, вынесли вердикт - менять, но... за своё бабло. в бороду Вас, товарищи официалы!!! 20000 за говёный сток и 1600 за проточку - разница есть, не правда ли?... в бабле, но не в конечном результате.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

GrandFa, важна дата первого обращения (документальная), далее надавить и всё пучком. Сам на такое попал, правда на Форде.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
GrandFa, важна дата первого обращения (документальная), далее надавить и всё пучком. Сам на такое попал, правда на Форде

 

Зачем пишите о том, чего достоверно не знаете? Дата обращения никакого отношения к гарантийным обязательствам по торм. дискам не имеет. Ограничен пробег - 20 000 км. Далее не гарантийный ремонт (которого ОД не делают в принципе), соответственно замена за свой счет на такие же оригинальные. Все четко прописано в гарантийной книжке.

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Зачем пишите о том, чего достоверно не знаете? Дата обращения никакого отношения к гарантийным обязательствам по торм. дискам не имеет. Ограничен пробег - 20 000 км. Далее не гарантийный ремонт (которого ОД не делают в принципе), соответственно замена за свой счет на такие же оригинальные. Все четко прописано в гарантийной книжке.

Всё немного проще. Вы когда сдаёте машину, перечисляете неисправности и вопросы, они всё включают в заказ-наряд. После этого при повторном обращении, после срока гарнтийного ремонта Вы говорите, что Вы уже обращались по этому вопросу в гарантийный период, но они не устранили или устранили не полностью и просите отремонтировать по гарантии.

 

У меня закрывалась плохо задняя правая дверь, гарантия 1000 км на заводские дефекты. Первое обращение было в период гарантии (мол не разработана ещё), в 1500 км, они мне всё приняли и отрегулировали. Правда пришлось поругаться чуток, зато теперь отношения хорошее.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всё немного проще. Вы когда сдаёте машину, перечисляете неисправности и вопросы, они всё включают в заказ-наряд. После этого при повторном обращении, после срока гарнтийного ремонта Вы говорите, что Вы уже обращались по этому вопросу в гарантийный период, но они не устранили или устранили не полностью и просите отремонтировать по гарантии.

 

Ну теперь то разберусь ! Одометр на 17 000 назад нужно сейчас начинать отматывать или когда уже к ОД приеду? Или нужно на первом ТО пожаловаться сразу на ВСЕ, что бы потом по гарантии ремонтировать.

 

У меня закрывалась плохо задняя правая дверь, гарантия 1000 км на заводские дефекты.

 

Это на какие авто такая гарантия в 1000? Вспомнился анекдот " Вот ты ко мне в калитку зашел, а у меня ведро воды наполнилось!"

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Ну теперь то разберусь ! Одометр на 17 000 назад нужно сейчас начинать отматывать или когда уже к ОД приеду? Или нужно на первом ТО пожаловаться сразу на ВСЕ, что бы потом по гарантии ремонтировать.

А теперь потрудитесь посмотреть кому я писал, и прочитать его пост (после горизонтальной черты)...

 

Это на какие авто такая гарантия в 1000? Вспомнился анекдот " Вот ты ко мне в калитку зашел, а у меня ведро воды наполнилось!"

Это тоже можно прочитать, слева от этого текста.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
А теперь потрудитесь посмотреть кому я писал, и прочитать его пост (после горизонтальной черты)...

 

Никакого труда не составило, я всю тему читаю. Зачем мое сообщение цитировали, если отвечаете другому человеку? У него все было на 18 000, а у меня на 37! Проехали...

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая же проблема, но всего 19600 пробег.

Наверное имеет смысл на ТО не в 20300 поехать (прошлое сделал на 10300), а чуть раньше и заявить диски??

Вопрос то, что они поставят не будет ли хуже тех, что стоят сейчас?

я вообще считаю, что чем меньше сервисмены "лазиют" в машину, тем лучше для нее.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

У меня такая же проблема, но всего 19600 пробег.

Наверное имеет смысл на ТО не в 20300 поехать (прошлое сделал на 10300), а чуть раньше и заявить диски??

Вопрос то, что они поставят не будет ли хуже тех, что стоят сейчас?

я вообще считаю, что чем меньше сервисмены "лазиют" в машину, тем лучше для нее.

Это очень разумный вывод!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

У меня такая же проблема, но всего 19600 пробег.

Наверное имеет смысл на ТО не в 20300 поехать (прошлое сделал на 10300), а чуть раньше и заявить диски??

Вопрос то, что они поставят не будет ли хуже тех, что стоят сейчас?

я вообще считаю, что чем меньше сервисмены "лазиют" в машину, тем лучше для нее.

А заявить можно и просто так, без ТО :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Наверное имеет смысл на ТО не в 20300 поехать (прошлое сделал на 10300), а чуть раньше и заявить диски??

 

Один раз и навсегда - ТО делается при межсервисном пробеге не более 20 000км.(см. сервисную книжку!) Так что Вам до 30 300 еще кататься и кататься. а ДИСКИ ЗАЯВЛЯТЬ НУЖНО СРОЧНО - на них гарантия 20 000км. (см. сервисную книжку)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая же проблема, но всего 19600 пробег.

Наверное имеет смысл на ТО не в 20300 поехать (прошлое сделал на 10300), а чуть раньше и заявить диски??

Вопрос то, что они поставят не будет ли хуже тех, что стоят сейчас?

я вообще считаю, что чем меньше сервисмены "лазиют" в машину, тем лучше для нее.

тут вот какой важный момент есть: скорее всего при первом обращении они просто проточат диски и биение уйдет на время. А вот чтобы оно повторно проявилось до достижения пробега в 20000км надо будет очень постараться. Например, где-то активно поездить, серьезно разогреть диски и после прыгнуть в глубокую лужу.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Нужно просто поругаться :) Обращение было? было, проблему устранили? нет, обращение первое в гарантийный период? да. ВПЕРЁД на амбразуру...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • DmitriyAyl
    • Шухрад
    • Acovant
    • drbodja
    • SENT
    • Vofchik
    • iskanderKRD
    • BolshoyV8
    • SergiusXP
    • Pavlov
    • exford
    • Jack743
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12952
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.